Акция: Мы родом из детства

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

Перейти к: навигация, поиск

Содержание

Взрослыми не рождаются...

Позвольте представиться! Я Мэрри Поппинс, хотя Вы наверное и так знаете. Рада знакомству с Вами!
Для начала, я хотела бы представить Вам моих помощников и Ваших Проводников:

Чтобы открыть ссылку в новой вкладке необходимо нажать на ссылку правой кнопкой мыши и выбрать "Открыть в новой вкладке (или новом окне)
Чтобы открыть ссылку в новой вкладке необходимо нажать на ссылку правой кнопкой мыши и выбрать "Открыть в новой вкладке (или новом окне)

Так же хочу Вам рассказать о некоторых особенностях нашего взаимодействия:
- все ссылки следует открывать в новой вкладке, чтоб не потерять связь со мной;
- на определенном этапе Вам предстоит зарегистрироваться (если Вы еще не зарегистрированы) в СоцОбразе, но об этом позже.

Вот мы и готовы приступить... Ой! Вы же не представились...
Давайте познакомимся

Ну вот теперь все в порядке!

Для начала, я Вам расскажу про детство...

Детство – прекрасная пора?!? Мало кто с этим поспорит, но все таки найдутся такие.

Так что же прекрасного в этом детстве и что такое вообще детство. Давайте разберемся, так сказать, что такое детство и с чем его едят. Для начала определимся с периодом, который считается детством:
Психологи период детства определяют с 1-ого года до 11-13-ти лет
Юристы определяют период детства с момента рождения до 18-ти лет
Врачи определяют период детства с момента рождения до 21-ого года
Педагоги называют детством период с 1-ого года до 18-ти лет
Дети определяют детство как период …, а взрослые
Интересно как Вы и Ваши дети определяете с какого возраста начинается детство и в какой момент оно кончается
Заполните небольшую таблицу "Определение периода детства"

Результаты будут представлены здесь. Но до получения результатов, мы думаем, что будут разные мнения и будут представлены такие варианты при которых детство не кончается никогда.
Почему мы в этом убеждены?
Потому что, когда мы наблюдаем за людьми, мы можем видеть, как они меняются. Одновременно меняются выражение лица, словарь речи, жесты, позы и телесные функции. Эмпирически установлено, что люди показывают три последовательных и четко различающихся набора поведений. Люди испытывают также определенные чувства и переживания, которые непосредственно связаны с этими поведенческими наборами. Эрик Берн назвал эти три внутренне взаимосвязанных набора чувств, мыслей и поведений эго-состояниями.
Родительские эго-состояния (“Родитель”) заимствованы у родительских фигур и воспроизводят чувства, установки, поведение и реакции этих людей.
Взрослые эго-состояния (“Взрослый”) занимаются независимым сбором и обработкой информации и оценкой вероятностей, что является основой для действия.
Детские эго-состояния (“Ребенок”) являются следами детства индивида и воспроизводят его поведение и психическое состояние в какой-то конкретный или переломный момент его развития, используя однако возросшие возможности, имеющиеся в распоряжении взрослого человека.
Процесс анализа личности в терминах эго-состояний называется структурным анализом.
Структурная модель применяется при анализе внутреннего состояния.

Эго - состояние Хранимые записи Примеры поведения
Родитель все наставления, правила и законы, которые ребенок слышал от своих родителей и видел в их образе жизни;
  • восприятие родительского отношения в самом раннем возрасте
  • тысячи “нет” и “нельзя”
  • образы счастливых или нестчастных родителей
  • сдерживание, принуждение, разрешение, запрещение - “многотомное собрание информации, существенное для выживания человека в группе людей
Физические признаки: нахмуренный лоб, указующий перст руки, качание головой, “грозный вид”, топание ногой, руки на бедрах, руки, скрещенные на груди, щелкание языком, поглаживание другого по голове и т.п.

Слова и выражения: “Всегда”, “Никогда”, “Сколько раз я тебе говорил”, “Запомни раз и навсегда”, “Я бы на твоем месте..”, слова: глупый, капризный, нелепый, отвратительный, душечка, милашка, ну-ну, хватит, должен, следует, надо.

Взрослый информация, приобретенная путем исследования и проверки Физические признаки: Поза – прямая, мерцание глаз- 3-6 раз в минуту.

Слова и выражения: почему, что, когда, кто и как, каким образом, относительный, сравнительный, верно/неверно, вероятно, возможно, неизвестно, я думаю, я вижу, это мое мнение и т.п.

Ребенок поскольку маленькая личность не владеет словарем во время наиболее критических из ее ранний переживаний, то большинство реакций проявляется в чувствах.
  • негативные данные о самом себе: “Это моя вина”, “Опять!”, “И так всегда”
  • созидание, любознательность, желание исследовать и узнать, стремление потрогать, почувствовать, испытать, а также записи чудесных чувств первых открытий
Физические признаки: слезы, дрожание губ, вспыльчивость, раздражительность, пожимание плечами, потупленный взор, поддразнивание, восхищение и восторг, поднятие руки, чтобы получить разрешение говорить, привычка грызть ногти, ковыряние пальцем в носу, ерзание, хихиканье.

Слова и выражения: я хочу, не знаю, мне все равно, мне кажется, когда я вырасту..., больше, лучше, грандиозно

Вырастая мы забываем, что когда-то были детьми, все чаще и чаще мы играем роли взрослых, как бы костенея в этой роли. А когда у нас рождаются наши дети, нам очень тяжело включиться в игры с ними, понять их. Чаще всего мы занимаем позицию родителей, потому что это проще. Легче всего в общении с ребенком включить «Я-родитель», потому что легче общаться какими-то привычными способами поведения, какими-то определенными стандартами. Ведь не всегда легко находить новый способ поведения и выхода из ситуации, т.к. это работа и, для многих, тяжелая. Легче опираться на принятый авторитет:
«Я сказал нельзя», «Почему нельзя?», «Нельзя и все». Неужели наше детское начало мы так сильно вытесняем, ведь нам порой самим так хочеться побыть детьми?
Чаще всего взрослый человек в своем повседневном общении включает Взрослого и чаще в общении с ребенком Родителя. Детское Я он забывает. Общение с ребенком, включение в детскую игру очень помогает включению детского Я. Ребенок играет самозабвенно, т.к. по большому счету не играет, а проживает. А взрослый выполняет обязанность играть с ребенком и если родитель отдастся процессу игры, вспомнит как он был ребенком, то в этот момент у него есть возможность побыть ребенком, через детскую креативность, творчество в игре, появляется возможность прожить ту часть вытесненной жизни, связанной с желаниями, с потребностями.

Разобраться с вопросом детства Нам и поможет Мэрри Поппинс, которая специально прилетела, чтоб мы смогли встретиться со своим внутренним ребенком и найти контакт с реальными детьми. Кому как не ей знать насколько важно иметь контакт со своим внутренним ребенком?

Один из важных вопросов - дети не похожи на взрослых - или, иначе говоря, "отличатся от них так, как день отличается от ночи". Ребенок чувствует, мыслит, фантазирует, общается, смеется и плачет не так, как взрослый. Ребенку также недоступны отвлеченные рассуждения о взрослых.

К сожалению, слишком часто педагоги и родители ошибочно считают детей подобными себе. Взрослые думают, все, что интересно им, будет интересно и детям, все, что не нравится им, не нравится и детям. А то, что вызывает смех и грусть у взрослых, вызывает аналогичные чувства и у детей.

Но это далеко не так и вскоре обнаруживается, что дети и родители так похожие друг на друга внешне, такие разные по натуре, взглядам, мнениям. Фантазии ребенка и его взгляд на мир также сильно отличается от мировоззрения и воображения взрослых. Каждый ребенок обладает твор­ческими способностями, представляет собой индивидуальность (как и каж­дый взрослый) и как мы можем сравнивать их с нами, судить их со своей точки зрения? Нам следует всегда помнить, что как дети не могут по­стичь мир взрослых, так и мы не можем стать детьми и вернуться в мир детства. Нужно постоянно помнить, что между детьми и родителями произошла смена поколений, прошел промежуток времени, с нашей точки зре­ния - короткий, с их - длинный. для детей детство родителей - очень далекая пора. Важно помнить и понимать, что участвовать в жизни детей нужно прежде всего спо­койно, без предрассудков воспринимать непрестанные изменения, которые нарушают привычку и подрывают устои взрослых. Это не легко.


Детям 60-ых, 70-ых и 80-ых посвящается

А так же

Детям 90-ых посвящается

Вспомнили свое детство?
Давайте так же вспомним, что для нормального развития ребенка необходимо много двигаться, играть. Игра позволяет крохе познать окружающее пространство, развивает фантазию, внимание, логическое мышление, творчество. Для детей игра не только забава, это нечто большее, в игре ребенок не только познает мир, он еще проигрывает свои переживания, незавершенные ситуации. Иногда ребенку важно побыть, поиграть самому, когда он устал от какой-то деятельности, от занятий.
Но если игра это форма обучения , то взрослый ему необходим, что бы показать, а как вообще играют. Таким образом ребенок обучается, как можно действовать по отношению к другим, как действовать в определенных жизненных ситуациях.
Давайте вспомним игры, в которые мы играли в детстве с удовольствием и создадим копилку игр.

Копилка игр

Для создания копилки игр, Мы предлагаем Вам заполнить форму, в которой Вам предстоит указать название игры, правила и дополнительную информацию (кол-во и возраст участников).
Заполняем форму "Копилка игр из нашего детства"

Все представленные Вами игры будут перенесены в Блог "Копилка детских игр"


Копилка детских игр

Место игры:на улицеКоличество игроков:2-бесконечностиВозраст игроков:3-20Описание игры Исследование внешнего и внутреннего пространства, умения ориентироваться на местности, развитие воображения, сплочение.Правила игры "прятки"Все участники игры становятся друг за другом с закрытыми глазами, положив руки соседу на плечи - это поезд. Глаза открыты только у машиниста. Он ведет поезд по знакомым окрестностям, комментируя происходящее вокруг, описывая всевозможные геометрические фигуры. Поезд едет то 15 до 30 минут. Остановившись, машинист спрашивает мнение каждого, где остановился поезд. Угадавший становится машинистом.Примечания:Самое главное условие - честность. Ни разу не открыть глаза. Тогда эффект феноменальный, подобно телепортации: тебе кажется, ты на сквере, а ты во дворе соседнего дома!
Место игры:В просторном помещении, на улице.Количество игроков:от 4 до...Возраст игроков:от 5 до...Описание игры Подвижная игра. Правила игры "прятки"Выбирают ведущего, который "салит" бегающих. Кого "засалили" стоит и говорит слова "расколдуйте мне, вороного коня". Ведущий пытается защищать своего коня и одновременно "салить" других участников. Бегающие пытаются дотронуться до стоящего "коня", если ведущий не успевает его снова "Осалить", то конь выбегает.Примечания:Бег и все "вытекающие" из него осложнения.
Место игры:и помещение и улицаКоличество игроков:Ну, вообще, сколько угодно, но тогда очередь ждать долго придется. Прелесть игры заключается в том, что можно и одному играть, натянув резиночки между стульями)Возраст игроков:Лет с 7 и до ........................Описание игры Развитие координации движений, ловкости, терпения (иногда очень долго приходится ждать своей очереди). Правила игры "прятки"В игра, насколько я помню, 3 тура, с каждым туром резиночки подымаются выше. В 1 туре нельзя задевать резиночки. В остальном все зависит от фантазии и выносливости.Примечания:Необходимы резиночки, которые легко и просто изготавляются из обычное бельевой веревки.Получается, интернациональная игра:
Место игры:улицаКоличество игроков:от 8 и большеВозраст игроков:от 7 ии старшеОписание игры на развитие групповой сплоченности Правила игры "прятки"участники деляться на 2 группы , беруться за руки и образуют две цепочки, стоящие друг на против друга на расстоянии не менее 5 метров. Первая цепочка кричит " Кондалы закованы! Раскуйте нас". Вторая в ответ "Кем из нас?" та цепочка, которой адресован вопрос выбирает одного человека , который будет разбивать их "цепь". Когда претендент выбран, он разбигается и пытается "разорвать" собой руки держащихся. Если ему это удается, то с собой он забирает одного человека в свою команду, если же нет, то он сам остается в команде соперников.Примечания:Вероятность травматизма конечно же есть, хотя с другой стороны, в какой подвижной детской игре его нет?! ;)
Место игры:на улицеКоличество игроков:3 - 12Возраст игроков:4-15Описание игры Аналогия пряток.Собираются 12 палочек и кладутся на досточку и камень(как качели) с одной стороны. Кто-то наступает на другую сторону и палочки разлетаются. Ведущий собирает разбросанные палочки и складывает на место и после этого может идти искать спрятавшихся игроков, но при этом следит за оставленными палочками. Найденного игрока называют и дотрагиваются до палочек. Если кто-то из не найденных игроков снова разбивает палочки все игроки прячутся заново .Правила игрыПока палочки не собраны нельзя ведущему подглядывать за игроками.Первый ведущий выбирается считалкой, последующие последний найденный игрок.Примечания:Необходимые материалы: камень, палочки, доска не большая.
Место игры:на улицеКоличество игроков:от 3 до бескрнечночтиВозраст игроков:от 5 до .......Описание игры Развития внимания, ловкости, физической сноровки и силы, а также коммуникативных способностей, чувства локтя товарища.Правила игры В центре площадки чертится круг (величина в зависимости от числа игроков). Все игроки находятся в круге.С помощью считалки выбирается водящий. Водящий берёт мяч (волейбольный или обычный резиновый), делает вращательные движения и говорит:"Кручу, верчу,кому хочу. Штандер-вандер........ "(и называет имя любого игрока) одновременно подкидывает мяч высоко вверх. Все разбегаются (причём как можно дальше от того кого назвали), а тот кого назвали должен мяч поймать и сказать "Стоп!" Все остановились и тот кто поймал мяч тоже. А дальше он выбирает участника который находится ближе всего к нему и выбивает его мячом, все остальные быстро бегут в круг. Тот кого выбили становится ведущим.Почему игра называется так до сих пор не знаю и не понимаю, но играть было здорово!Примечания:Желательна ровная местность. Мяч (волейбольный или обычный резиновый).
Место игры:на улицеКоличество игроков:от 6 до 12Возраст игроков:от 7 до 16Описание игры Организатор-взрослый, знакомая местность, хорошая погода,спортивная обувь участников.Правила игры "прятки"Дети делятся на 2 команды, одна команда-"казаки", другая-"разбойники". Команда "разбойников" убегает, запутывает свои следы, при этом оставляет мелом стрелки, указывая направление своего движения.На определенном участке местности (по желанию участников)" казаки" всей командой прячутся. Задача для "казаков": по оставленным стрелкам найти команду "разбойников".Можно усложнять условия игры, например,пряча записки с указанием места, где находится клад.Примечания:Травматизм очень возможен, т.к. действия могут переносится в подвал, на крышу гаражей, стройки и т.д. Участвуют все желающие. Команды равные по численности.Наличие аптечки будет не лишним, мел, бумага,карандаши и хорошее настроение.
30-05-2010
Прятки - это одна из самих популярных игр во все мире! Отлично развивает внимательность и смекалку. Легка в понимании даже для малолетних детей.Место игры:Не важноКоличество игроков:Три и болееВозраст игроков:От четырех летОписание игры Игра в прятки известна практически по всему миру и является одной из самых любимых игр всех детей.С помощью считалки или жребия выбирается водящий - он и будет искать всех остальных.Игроки договариваются до скольки будет считать водящий. После этого водящий отворачивается к стенке (столбику, двери и тп), а остальные прячутся кто куда сможет.Задача игроков: после окончания счета успеть "застукаться" до того, как его застукает водящий.Задача водящего: найти и застукать всех игроков. Первый застуканый будет следующим водящим, если последний из игроков не застукает за всех.Правила игры "прятки"Игроки договариваются до скольки считает водящий. Водящий отворачивается к стенке и громко считает до нужной цифры, а в конце счета громко добавляет: "Я иду искать! Кто не спрятался - я не виноват!". После окончания счета, водящий ищет игроков. Когда он кого-то нашел, то его задача быстрее этого игрока "застукать" его - т.е. водящий подбегает к месту, где он считал, стучит кулаком по этому месту и приговаривает: "Стуки-стуки Вася!" (вместо Васи нужно подставить имя игрока). Если водящий обознался с именем игрока, то весь кон начинается заново - сопровождается это вскриками игроков: "Обознатки - перепрятки!"  :) Игроки должны застукаться за себя, до того как их застукает водящий - т.е. подбежать к месту где считал водящий, постучать по месту кулаком и проговорить: "Стуки-стуки за себя". Если это последний игрок, то он также может добавить: "Стуки-стуки за все!", что означает что кон пряток переигрывается с тем же водящим. Первый застуканный будет водящим в следующем кону пряток.Примечания:Оптимальное количество игроков в игре прятки - 4-7.Застуканные игроки могут давать подсказки другим игрокам, когда стоит бежать застукиваться, а когда стоит сидеть: "Топор-топор - сиди как вор!" - значит не высовываться и "Пила-пила - лети как стрела!" - значит нужно быстрее застукиваться.Также застуканные игроки следят, чтобы водящий не стоял на одном месте и просто выжидал игроков, а искал их। Игроки при этом приговаривают: "На месте кашу не варим!".



Здесь Вы сможете оставить свои коментарии (эмоции, которые возникали в момент проигрывания, зачем играли, нравилась ли игра и многое другое). Чтоб оставить свое сообщение нажмите на название игры, которую хотите прокомментировать.

Многие игры будут повторятся (и это естественно - мы дишали одним воздухом и играли в одни и те же игры), но не стоит боятся повториться. Каждый из Вас привнесет что-то свое, вспомнит какие-то нюансы в правилах и добавит дополнительную информацию.

Игры являются связью между взрослой жизнь и детством. Когда Мы - взрослые забываем о том, что были детьми, то в этот момент и возникает грань непонимания, которая отражается в Нашей жизни и напрямую влияет на детей.
Передаем слово Мэрри Поппинс, которая проиллюстрирует это состояние:

Для того чтобы у нас в жизни не было "Плохой погоды" давайте создадим "Рецепт счастья". Давайте поделимся своими индигридиентами, как сделать счастье реальным и назовем наш рецепт "Счастливы дети - счастливы Мы!"

Рецепт счастья

Дети непосредственны и творческие в своих проявлениях. Они могут из обычной варежки вообразить себе собачку, из палки представить автомат, а куклы для них - реальные дети.

Мы уже вспомнили, что «взрослыми не рождаются», что игра – это отличный способ общения с ребенком «на одном языке». Но уважаемая Мэрри Поппинс – не просто воспитатель, а Леди Совершенство! Мы стремимся быть совершенными, воспитывая детей, но, наверное, это невозможно…Однако, у каждого из нас есть замечательные, беспроигрышные варианты, как же добиться того, чтобы всем было ХОРОШО и все были СЧАСТЛИВЫ! Так, давайте вместе попробуем создать «Рецепт Счастья» в воспитании в помощь друг другу. А особенность его будет в том, что ингредиенты и компоненты этого рецепта вы напишете сами. Итак, что же нужно делать, говорить, как поступать, чего не делать и не говорить и т.д. для того, чтобы ребенок был счастлив…а значит и вы вместе с ним? (ссылка)

Рецепт

  • Для внесения данных необходимо пройти регистрацию на сайте СоцОбраз, для тех кто еще не знаком с ресурсом. Для этого в верхнем правом углу любой страницы нажмите ссылку Представиться /зарегистрироватьcя. Если у Вас еще нет захода в нашу систему, нажмите ссылку Создать учетную запись. В открывшейся странице Вам необходимо заполнить поля форм. Имя участника - то имя, под которым Ваш вклад будет фиксироваться системой. Рекомендуем вводить фамилию и имя. После заполнения всех полей, нажмите Зарегистрировать нового участника.
  • Более подробный вариант в 12 шагов навстречу wiki.iot

...нужно любить ребенка не за его достижения, не за его успехи, а просто всем сердцем обожать его за то, что он - твоё дитя! И не забывать об этом, когда он делает что-то не так, как бы вам хотелось, огорчает вас или расстраивает.


...Конечно, ЛЮБОВЬ! В радости и горести, болезни и здравии, успешности и неудачи, младенчестве и взрослости...--Смекалова Юлия 08:20, 5 июня 2010 (UTC)


...ласковое прикосновение, нежная улыбка, понимающее общение. Ребенок в любом возрасте чувствует фальшь и правду...Надо быть честным, тогда будет доверие, искренняя любовь, счастье в семье!!!


...по-моему, нельзя сравнивать ребенка с другими детьми - ведь он единственный такой, какой есть - индивидуальность, которую нужно ценить


... быть внимательными друг к другу, слушать и слышать, разговаривать и говорить о чувствах, не бояться говорить о любви! --Павлова Елена--pavla 14:37, 5 июня 2010 (UTC)


...


...


...


...


...


...


...


...


...


...


...

Вот такой получился у нас «Рецепт Счастья», оказывается и такие рецепты бывают, а создаем их мы сами!

Давайте, теперь, удовлетворим творческие потребности Вашего внутреннего ребенка и нарисуем рисунок "Самое счастливое время на свете!"

Рисунок "Самого счастливого времени на свете".

Друзья! Детство не кончается никогда…и это прекрасно! Мы с вами поняли, что в душе мы – дети, и именно это помогает нам понимать своих собственных детей, не терять связь с ними. Нам в этом очень помогают игры – универсальный способ вне времени и пространства. А также мы уже знаем секрет успеха, знаем, как сделать ребенка счастливым. Ведь мы вместе придумали этот «рецепт»…

Что ж, Леди Совершенство улетает тогда, когда мы уже многому научились и поняли главное… Поэтому пришло время прощаться с ней… А на прощание загляните в «лабиринт» своей души, задумайтесь на мгновение над этим сложным, интересным, таким далеким и таким близким словом «ДЕТСТВО»…Какие воспоминания, ассоциации, картины приходят в голову? Мэрри говорит, что детство у каждого свое и у всех едино. Давайте создадим «портрет» того самого разного и единого детства: рисуйте что и как хотите, так, как получается, здесь нет границ, правил, запретов…ведь это детство – «самое счастливое время на свете»... Мы предлагаем три варианта развития вашей фантазии:
1. На улице
2. Дома
3. На свободную тему
Перемещение между страницами (вариантами) осуществляется нажатием на стрелочки < (влево - назад) или > (вправо - вперед) Изображение:NextpageinDobbleboard.png

ссылка на рисунок

Чтобы Ваши изменения были сохранены на холсте - необходимо нажать на дискету в верхнем правом углу. Изображение:SaveinDB.png

Момент прощания

Вот и пришло время прощаться. Прощаемся мы с Вами. Но помните, что Ваш внутренний ребенок остается с Вами навсегда. Помните про него и дружите с ним, и тогда Вы найдете подход к реальным детям. Тесный контакт с внутренним ребенком горантирует определение Вас в категорию счастливых людей. Только взаимодействие с ребенком должно строится с разных ролей:
Как родитель - оберегать его и пресекать опасные поведения (одевать, когда холодно, кормить, когда голдно, жалеть, когда больно, не разрешать, когда опасно, любить, когда одиноко, и верить в него всегда);
Как взрослый - учить и развивать его;
Как ребенок - играть с ним.


Мы родом из детства…

Слова прощания

Оставьте пару слов о встречи с Мэрри Попинс, что Вы узнали нового, что Вам было интересно, что Вы ждали, но так и не получили от встречи... В общем Ваши чувства, мысли, эмоции.


  • Полезное и вместе с тем приятное дело вспомнить свое утраченное детство, общаясь с детьми - это и есть главная прелесть педагогической профессии.Раева Ольга

...в круговороте бесконечных проблем и забот так легко забываешь, что в глубене твое души "сидит ребенок" и в тот момент, когда удается вспомнить об этом и "выпустить его на волю" жизнь становиться легче, ярче и безусловно веселее ;)


...Приятные воспоминания детства и из роликов, и из копилки игр. Думаю ощущение "детскости" нам иногда не достает, поэтому было приятно окунуться в детство с Мери (любимый, кстате, фильм). А в отношении к собственному ребенку применимы самые простые истины - любовь! И тому подтверждение предложенный рецепт. Спасибо авторам!--Смекалова Юлия 08:24, 5 июня 2010 (UTC)


...Взвалив на себя столько проблем, можно легко забыть о себе. Мысль о том, что женщина - жена и мать, сильная и может все, на самом деле - лишь стереотип. А мы также хотим заботы...или не мы, а наш "ребенок", про которого мы забываем...После заданий задумалась. Спасибо (Мерри - самый суперский образ из детства)


...отдых и положительные эмоции! Спасибо! Пойду поиграю с детьми! Павлова Елена--pavla 14:47, 5 июня 2010 (UTC)


...


...


...


...


...


...


...


...


...


...


...


...


...


...


...


...


...


...


...


...


...


...


...


...

И самое последнее

Сообщество родителей

Так же предлагаем

Сделать наших детей еще счастливей - значит понять, услышать.

С 1 по 10 июня 2010 г. приглашаем Вас и ваших знакомых, родственников принять участие в декаде «Удивительный мир детства для любящих родителей», посвященной Дню защиты детей.

Мы ждем вас:

- Акция Мостик из слов Вы сможете принять участие в создании картины «Мир детства», сможет научиться выражать свои чувства, станете соавтором коллекции притч и сказок. Участвуя в акции, вы сможете лучше понять себя и окружающих, приоткрыть дверь в волшебный мир Детства, ведь оно живет в каждом взрослом.

- Квест «Секреты неагрессивного поведения» - это игра-путешествие, которое поможет вам разобраться в причинах агрессивного поведения вашего ребёнка, а также подскажет , как конструктивно общаться с ним в моменты агрессивности. Участвуя в обучающем квесте, вы побываете в сказочной стране «Бессознательное», узнаете про царство «Тени», заглянете в «Зеркало Правды», посетите «Пещеру Понимания» и «Заколдованные дебрях информации», заглянете на «Поле конфликтов»… А куда приведет вас это путешествие? Давайте узнаем вместе!

- Акция "Лики любви" Мы все любим своих детей. Но всегда ли дети это чувствуют? Взглянуть на себя глазами ребенка, понять, каких проявлений любви он ждет от вас. Вы сможете откровенно поговорить о «камнях преткновения» и подводных течениях, которые встречаются на пути родительской любви и научитесь преодолевать их.

- Акция "Чудеса у камина" - это интернет-мастерская интересных находок, которые вы сможете вместе собрать в блоге для родителей "Чудеса у камина" В этом блоге будут накапливаться "родительские мудрости" и советы по развитию у детей терпения, чуткости, наблюдательности, доброты и других нравственных и позитивных качеств ребенка.

- Акция "Мы - Родители" приглашает посетить виртуальную гостиную для родителей, где вы можете найти помощь и поддержку в процессе преодоления трудностей в воспитании детей. Здесь можно поделиться опытом решения проблемы, дать ссылки на полезную информацию в сети.

Ждём вашего самого активного и заинтересованного участия! Присоединяйтесь!

«Мы родом
из детства»