сплав по реке белая

Акция Лики любви

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

Перейти к: навигация, поиск


Авторы-ведущие: Терешихина Юлия Александровна, Татаурова Анастасия Павловна, Петрова Елена Викторовна

  • Дата проведения: с 1 по 10 июня 2010 года
  • Задачи:
  • формирование позитивного отношения к детству и детям
  • формирование «позиции принятия» своего ребенка
  • осознание проблем во взаимоотношениях со своим ребенком и определение путей их преодоления
  • формирование установки на позитивное взаимодействие с ребенком в семье
  • Для кого: Родители и все те, для кого не безразлична судьба ребенка.
  • Как можно принять участие в мастер - классе: Для участия необходимо пройти регистрацию на сайте СоцОбраз, для тех кто еще не знаком с ресурсом. Для этого в верхнем правом углу любой страницы нажмите ссылку Представиться /зарегистрироватьcя. Если Вы ещё не зарегистрированы в системе, нажмите ссылку Создать учетную запись. В открывшейся странице Вам необходимо заполнить поля форм. Имя участника - то имя, под которым Ваш вклад будет фиксироваться системой. Рекомендуем вводить фамилию и имя. После заполнения всех полей, нажмите Зарегистрировать нового участника.
  • Более подробный вариант в "Памятка для участников по навигации в сообществе СоцОбраз" и 12 шагов навстречу wiki.iot


Содержание

Об авторах-ведущих

Терешихина Юлия Алексадровна - старший преподаватель кафедры практической психологии образования ГОУ ВПО "Карельская государственная педагогичекая академия" г. Петрозаводск

julija406@yandex.ru, адрес в Skype julija406

Татаурова Анастасия Павловна - педагог-психолог МДОУ детский сад № 170 комбинированного вида г. Нижний Тагил Свердловской области

anastasiya_tat@mail.ru, адрес в Skype anastasiya.tat

Петрова Елена Викторовна - педагог-психолог МОУ Жердевская средняя общеобразовательная школа № 2 Тамбовской области

elen_petrova_vik@mail.ru, адрес в Skype elen_petrova1

Список участников

Внесите себя в список участников, укажите ссылку на личную страницу, адрес электронной почты (нажмите на значок в правом верхнем углу "править", а по окончании правки - "сохранить страницу").

Обращаем Ваше внимание на то что, Если Вы не укажете адрес электронной почты, мы не сможем выслать Вам ДИПЛОМ ЛЮБЯЩЕГО РОДИТЕЛЯ!

Это акция для тех, кто желает быть хорошим родителем, стремится сделать своего ребенка счастливым, и желает этому научиться. Работа в мастер-классе предполагает увлекательное путешествие в страну родительской любви, изучение этой страны, познание форм и способов проявления родительской любви, препятствий, которые возникают на пути ее прояления, и путей их преодоления.А также создание своей страны ЛЮБЯЩИХ РОДИТЕЛЕЙ. По окончании акции активные участники получат Диплом любящего родителя. Итак, ...начинаем наше путешествие...


Видеоролик "Наши дети".

  • Какие чувства у вас возникли после просмотра видеоролика?
  • Что вы думаете по поводу того, что увидели?
  • Всегда ли мы понимаем своего ребенка правильно?

Напишите письмо от имени своего ребенка вам - его родителям. Что бы он написал в письме? О каких чувствах и переживаниях поведал бы Вам? (для выполнения задания необходимо нажать "править", а после - "сохранить страницу")

  • Письмо от имени своего ребенка написать не смогу. Знаю одно наверняка, что без меня дочери плохо.--Смекалова Юлия 07:48, 5 июня 2010 (UTC)
  • Думаю, что младшая дочь писала бы о доверии, а старшая - о способах попросить поддержки--Павлова Елена 15:17, 5 июня 2010 (UTC)
  • Дети, независимо от возраста, нуждаются в любви и поддержке своих родителей, только об этом не всегда скажешь. А особенно если ты вырос бесповоротно.Если бы мы всегда смогли правильно понять своих детей? А наши дети смогли нас вовремя услышать? Мы нужны друг другу, даже если нас разделяют сотни километров.--Мама взрослых детей
  • Я думаю, мой ребёнок очень хотел бы, чтобы папа почаще проводил с ним время.Роль отца в воспитании ребенка не меньше матери, а счастье семьи не может быть полным без отцовской любви.--Ковалева Инна



Какие мысли и чувства возникли у Вас после выполнения этого задания? Произошли ли какие-либо открытия? Помогло ли выполнения этого задания лучше понять своего ребенка, его внутренний мир, его переживания, его потребности? (нажимаем снова "править")

  • Неясное осознание, что "сапожник без сапог", но я Очень стараюсь, и мой ребенок знает, что я рядом.--Смекалова Юлия 07:48, 5 июня 2010 (UTC)
  • Каждый возраст приносит что-то новое, и разные дети переживают его по-разному. Кажется, что все уже знаешь и ко всему готов, а второй ребенок - другой, и с ним необходимо проходить эту школу сначала. --Павлова Елена 15:17, 5 июня 2010 (UTC)



Хотите с помощью тестирования проверить свою родительскую компетентность? Вы можете пройти по ссылке тесты-онлайн

  • Было очень любопытно, дам эту ссылку друзьям и сослуживцам. Петров Александр
  • Интересные тесты, заставляют задуматься
  • Тесты действительно интересные.Результаты иногда оказываются неожиданными. Ковалева Инна

Хотите узнать, каких проявлений любви ждут от Вас Ваши дети?

Познакомьтесь с этим Письмом

  • Такое Письмо надо вложить каждому родителю в паспорт или водительские права, чтобы почаще читали. Петров Александр
  • Лучше повесить это письмо на холодильник.Ковалева Инна


Заполняем "эмоциональную емкость"

«В душе каждого ребенка существует особенная «эмоциональная емкость», которая должна быть наполнена любовью. Когда ребенок действительно чувствует себя любимым, он развивается нормально, но когда эта «емкость для любви» пуста, ребенок начинает плохо или странно себя вести. В основном причиной непослушания и ненормального поведения детей является именно пустая «емкость любви» Гари Чемпен.


На тебя смотрят маленькие глаза,

И смотрят они день и ночь.

А маленькие ушки быстро

Запоминают каждое твое слово.

Вот маленькие ручки, которые с готовностью

Сделают для тебя все, что угодно;

И маленький мальчик, который мечтает,

Что однажды он будет таким, как ты.

Ты - кумир малыша,

Ты - мудрейший из мудрых.

В его маленьком разуме никогда не возникает

Никаких сомнений на твой счет.

Он преданно верит в тебя,

Держится за все, что ты говоришь и делаешь;

Он будет говорить и делать по-твоему,

Когда он будет взрослым, как ты.

Вот малыш с широко раскрытыми глазами,

Который верит, что ты всегда прав;

И его глаза всегда открыты,

И он следит за тобой день и ночь.

Ты каждый день подаешь пример

Всем, что ты делаешь;

Ради маленького мальчика, который ждет,

Когда он вырастет, чтобы быть таким, как ты.

Автор неизвестен. Предоставлено Рональдом Далстеном.

Давайте вместе подумаем, как мы можем заполнить эту емкость''

  • что такое "любовь"?
  • для чего необходима любовь?
  • какая бывает любовь?
  • что значит "любить"? как мы проявляем любовь к ребенку?

Для того, чтобы ответить на эти и еще великое множество вопросов отправляемся в увлекательное путешествие, выполняем задания, преодолеваем препятствия, отвечаем на вопросы и...ищем пути-дороги, тропинки к сердцу и душе своего ребенка.


Современный мир заполнен отчаянием.

Все просят любви, и очень мало кто может ее дать.

Томас А. Харрис


Ребенка можно сравнить с зеркалом.

Он отражает любовь, но не начинает первым.

Если детей одаривают любовью, они возвращают ее.

Если им ничего не дается, им нечего возвращать.

Росс Кэмпбэлл


Это стихи и высказывания, посвященные родительской любви, а какие еще стихи, высказывания, притчи знаете Вы о родительской любви и ее роли в жизни и судьбе ребенка?'' Напишите ниже. (для этого нажимаем "править")

  • Так в «Библии» апостол Павел дает точно описание Любви:

«Любовь долготерпит, милосердствует; любовь не завидует; любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, все переносит. Любовь никогда не перестает.(1 Коринфянам 13:4-8). Петров Александр


Я люблю тебя, а это значит...

Когда говорится о необходимости любить детей, каждый человек вкладывает в эту фразу свой собственный опыт любви. Давайте подумаем, как мы проявляем любовь к своему ребенку? Какими способами мы даем ему понять, что любим? Давайте создадим коллекцию способов проявления любви


А каковы границы родительской любви?

Видеоролик "Притча о любви цветка и ветра"

  • Видеоролик Притча о бабочке

http://www.youtube.com/watch?v=UUzXg0vKfAI Петров Александр


Как нужно любить ребенка, чтобы любовь не уничтожала, а была созидательна? Что думаете вы?

  • Притча от Тадао Ямагучи.

Однажды ученик сказал Учителю: — Учитель! У меня вчера родился сын! — Поздравляю тебя от всего сердца! — улыбнулся Учитель. Потом ушёл в свою комнату и вернулся с каким-то свёртком. — Это мой подарок ему, откроешь дома, — сказал Учитель и добавил, посмотрев на этого ученика: — Кажется, ты ещё и хотел о чём-то спросить? — Да, Учитель! Я хотел спросить, как, по-вашему, надо воспитывать и обучать ребёнка, с детства готовя его к тому, чтобы он стал продавцом? — А ты уверен, что он захотел бы им стать, если мог бы сейчас высказать своё мнение? — удивился Учитель. — Нет! Конечно, нет, но мне кажется, что тот, кто станет настоящим продавцом, способен заниматься многим. - Это верно, — сказал Учитель. — Ну что ж, разверни свёрток. Ученик развернул свёрток и прошептал: — Учитель, но это же… — Да, — сказал Учитель. — И не спорь со мной, пожалуйста! Это ведь не тебе подарок. А насчет того, как воспитывать и обучать… Главное — любить его и уважать. Чтобы он, когда вырастет, уважал и любил себя. Остальное не так важно.--Павлова Елена 19:24, 6 июня 2010 (UTC)

  • Улитка на дереве

http://www.youtube.com/watch?v=A7VYLWV-Er0

Дзэнская притча

Мастера спросили, испытывал ли он когда-нибудь разочарование оттого, что его усилия приносят меньше плодов, чем ему хотелось бы. В ответ Мастер рассказал историю об улитке, которая начала взбираться по вишнёвому дереву холодным, ветреным днём запоздалой весны.

Воробьи на соседнем дереве от души потешались, глядя на неё. Затем одни из них подлетел к ней и спросил:

— Эй, ты, разве не видишь — на этом дереве нет вишен?

Не прерывая своего пути, малютка ответила:

— Будут, когда я туда доберусь.

Иногда результатов приходится ждать очень долго, главное, не терять веры в ребенка и себя. Тогда любовь окрыляет. Голик Ольга


Безусловная любовь...

Любили тебя без особых причин

За то, что ты-внук.

За то, что ты – сын.

За то, что малыш

За то, что растешь

За то, что на папу и маму похож.

И эта любовь до конца твоих дней

Останется тайной опорой твоей.

В. Берестов

Это стихотворение В. Берестова о безусловной родительской любви, основная суть которой отражается в емкой фразе: "Я принимаю тебя таким, какой ты есть". Для благополучного развития ребенка любовь родителя должна быть безусловной. Давайте попробуем прочувствовать безусловную любовь и попытаемся понять, что мешает ее проявлению. Итак...

Предлагаем сесть поудобнее, сделать несколько вдохов и выдохов. Представьте себе человека, которого вы любите, и скажите ему: «Я люблю тебя безусловно. Я принимаю тебя таким, какой ты есть». Затем вспомните среди знакомых тех людей, которых вы не можете любить безусловно. Что именно мешает сделать это, какие требования вы предъявляете к этому человеку, при каких условиях они могли бы сказать ему: «Я принимаю тебя таким, какой ты есть». А теперь поставьте себя на место этого человека и попытайтесь понять, почему он критикует вас или плохо к вам относится? Что происходит в жизни этого человека, когда он общается с вами? Принимает ли он те условия и требования, которые вы ему предъявляете? (этим человеком может оказаться и собственный ребенок). Теперь вернитесь на свое место и попробуйте честно сказать: «Я прощаю тебя за ..., снимаю условие, которое мешает моей безусловной любви, и принимаю тебя таким, какой ты есть».

А теперь только для себя попытайтесь ответить на следующие вопросы. Только для себя!!!! Здесь ничего писать не надо, если вы не хотите. Если же у Вас есть, что сказать, то напишите после вопросов с помощью "править".

  • Как вы реагировали на это утверждение?
  • Много ли вы обнаружили людей, которых вы не можете любить безусловно?
  • Есть ли у вас чувство протеста против самого принципа безусловной любви к людям?




Языки любви

Гари Чемпен считает, что выражать любовь друг к другу люди могут следующими путями:

Слова поощрения

Пока дети маленькие, родители не скупятся на ласковые слова. Они восхищаются младенцем: «Ах! какие у нас глазки (ушки, волосики)!» Ребенок начинает ползать, родители — в восторге.

Он учится ходить, папа и мама подбадривают его: «Вот так! Давай! Молодец!» Если, споткнувшись, малыш упадет, вряд ли он услышит: «Вот растяпа! Под ноги смотри!» Родители скажут: «Ничего! Умница!» Он встанет и пойдет дальше.

Ребенок подрос, и почему-то похвала уступает место замечаниям. Ваш семилетний сын разбросал игрушки, вы просите навести порядок. Вернувшись через пять минут, вы видите: половина игрушек все еще на полу. Что вы скажете? «Сколько раз повторять! Немедленно убери, а то...» Но ведь он уже начал уборку. Почему же не похвалить его? Тогда и остальные игрушки живо встанут по местам.

Ребенок взрослеет, и все реже мы хвалим его, мы видим только ошибки.

Если его родной язык — слова поощрения, критика ему противопоказана. Пройдет двадцать лет, а у него в ушах будет звенеть: «Какая же ты толстая! Ну, кто на тебя посмотрит?», «Тупица! Как тебя до сих пор из школы не выгнали?», «Такой, как ты, ничего не добьется в жизни». Вы внушаете ему, что он не достоин ни любви, ни уважения, вы калечите его на всю жизнь.

Время

Проводить с ребенком время — значит отдавать ему все ваше внимание. Если он еще мал, вы можете, сидя на полу, катать с ним мячик. С ребенком постарше — играть в куклы, в машинки, строить замки в песочнице. Возможно, вы думаете: не пристало серьезному человеку заниматься такой ерундой. Постарайтесь понять, сейчас вы не хотите войти в его мир, потом он сам не впустит вас туда. Ребенок взрослеет, у него появляются новые интересы. Пусть они станут и вашими. Ему нравится баскетбол — он должен понравиться и вам, играйте с ним, водите его на матчи. Он играет на пианино — сядьте рядом, когда он занимается, и слушайте. Если вы внимательны к ребенку, он чувствует, что важен для вас, что вам приятно быть с ним.

Многие не помнят, что говорили им в детстве родители, но помнят, что те делали. Один мужчина сказал мне: «Когда я играл в школьной команде, отец не пропустил ни одного матча. Его интересовало все, что касалось меня». Для этого человека родительское внимание значило очень много. Если это родной язык вашего ребенка, и он знает, что вы говорите на нем, возможно, даже в переходном возрасте ему захочется чаще бывать с вами, а не в уличной компании. Если сейчас вам жалко времени для него, вы жалеете для него времени сейчас, не удивляйтесь, что потом он от вас отвернется.

Подарки

На этом языке любви говорят все родители. И многие считают, что он единственный. Загляните в магазин игрушек, и вы убедитесь: если средства позволяют, детей заваливают подарками. Одному кажется, что это лучший способ выразить любовь. Другой хочет дать ребенку все, о чем сам мечтал в детстве. Однако, если ребенок не говорит на этом языке, никакие подарки не заставят его почувствовать вашу любовь.

Если подарки быстро надоедают ребенку, если он не бережет их, если никогда не похвалит новую игрушку и даже забывает сказать спасибо — вряд ли подарки его родной язык. Напротив, если ребенок благодарит вас, если показывает подарок приятелям и хвалит вас, если хранит его на видном месте, подолгу с ним играет, наверное, это его родной язык. Как быть, если подарки — родной язык вашего ребенка, а вы недостаточно обеспечены? Помните, «дорог не подарок, дорого внимание». Для ребенка самодельные игрушки иногда дороже магазинных. Часто малышам больше нравится играть с коробочкой, в которой лежал подарок, чем с ним самим.

Вы можете подбирать сломанные игрушки и вместе с ребенком чинить их. Дарить подарки могут не только богатые.

Помощь

О маленьком ребенке нужно заботиться все время. Без нашей помощи он погибнет. Родители кормят его, купают, пеленают, стирают и гладят ползунки. Все это требует много сил. Ребенок подрос — появляются новые заботы: собрать завтрак, отвести в школу, проверить домашние задания. Обычно дети воспринимают эти хлопоты, как должное. Но некоторые видят в них любовь.

Присмотритесь к вашему ребенку. Как он сам выражает любовь? Это поможет вам определить его родной язык.

Если ребенок благодарит вас за любую мелочь, которую вы сделали для него, значит, ваша забота ему важна. Помощь означает любовь. Он радуется, что вы помогаете ему с уроками, не только из-за отметок. Он говорит себе: «Меня любят».

Вы чините ему велосипед, он счастлив не только потому, что снова сможет кататься.

Если ребенок во всем старается помочь вам, возможно, помощь — его родной язык.

Прикосновения

Все мы знаем, как важны для детей прикосновения. Младенцы, которых часто берут на руки, развиваются быстрее, чем те, которые не знают ласки, утверждают врачи. Малышей держат на руках, укачивают, целуют, обнимают. Задолго до того, как они узнают слово «любовь», они любовь чувствуют. Ребенку хочется ласки. С подростком сложнее. Ему может не нравится, что его целуют, как маленького, особенно если рядом приятели. Если он отталкивает вас, это вовсе не значит, что прикосновения ему не нужны.

Если подросток то и дело берет вас за локоть, пытается в шутку бороться и каждый раз, когда вы проходите мимо, хватает вас за ногу — значит прикосновения важны ему. Присмотритесь к вашему ребенку.

Как он сам выражает любовь? О чем чаще всего просит? Что ему нравится? Все это поможет вам определить его родной язык. Моя дочь говорит на языке времени. Уже совсем маленькой она любила гулять со мной. Потом, она поступила в школу для девочек в Салеме, одну из самых старых в стране. Три раза в неделю я приезжал к ней, и мы исследовали живописные окрестности этого города, которому уже больше двухсот лет. Мы шли по вымощенным булыжником улицам, сворачивали на старое кладбище. Казалось, мы попали в прошлое. Мы садились и вели долгие разговоры. Теперь моя дочь взрослая, она врач, но когда она приезжает к нам, первое, что я слышу: «Папа, пойдем гулять». И я соглашаюсь.

Сын гулять не любит. Он повторяет: «Зачем ходить пешком, если можно поехать на машине?» Он не видит в этом смысла, время не его родной язык. Нельзя слепо следовать советам, которые вы услышали от психологов или вычитали в книгах по воспитанию. Все дети разные. Не надо стричь их под одну гребенку. Там, где один увидит любовь, другой никакой любви не увидит. Если бы я таскал своего сына на прогулки, вряд ли ему понравилось бы это. Чтобы рассказать своему ребенку, как вы его любите, научитесь его языку.

Я верю, все родители любят своих детей. Я знаю, у многих отношения с детьми не складываются, потому что они говорят на разных языках. Тысячи детей живут с пустыми сосудами любви.

Уверен, в этом причина детских проступков. Еще не поздно все поправить. Если ваш ребенок уже взрослый, а вы только сейчас поняли, что всю жизнь говорили с ним не на том языке, скажите ему: «Знаешь, я прочел книгу о том, как выражать любовь, и понял, что все делаю не так. Я стараюсь, но ты ничего не замечаешь, потому что мы говорим на разных языках любви. Мне кажется, твой родной язык — ...(и назовите его). Я очень тебя люблю, надеюсь, вскоре ты и сам увидишь это». Объясните ему, какие языки любви еще существуют, обсудите это с ним.

Может, вам кажется, что дети не любят вас. Если они уже достаточно взрослые, поговорите с ними, расскажите им о языках любви. Возможно, вас ждет сюрприз. Как знать, может, они будут рады выучить ваш родной язык, и ваши отношения станут гораздо лучше. Как хорошо жить в доме, где каждый знает, как выразить другому свою любовь.

Зачастую проблемы возникают в том случае, если мы говорим на разных я зыках любви. Понаблюдайте:на каком языке любви говорите с ребенком Вы, как он реагирует на это, какой язык "любви" у вашего ребенка.

Вы познакомились с информацией о языках любви. Напишите, какую роль сыграла информация в ваших отношениях с ребенком. Соответствует ли Ваш "язык любви" "языку любви вашего ребенка"?

  • Мало задумывалась над тем, что нужно говорить с ребёнком на языке любви. но понятном именно ему! Это так важно
  • Бывает, мы говорим на разных языках. Важно говорить с ребенком не на том языке, который он понимает, а на том, на котором ему хочется сейчас поговорить. Голик Ольга
  • Мы с сыном говорим на одном языке любви. Очень хочется, чтобы так было и в будущем. Ковалева Инна


Если бы мне снова пришлось воспитывать своего ребенка

Если бы мне снова пришлось воспитывать своего ребенка,

Я бы больше рисовала пальцем и меньше бы им указывала.

Я бы меньше исправляла и больше налаживала контакты.

Я бы смотрела не на часы, а на своего ребенка.

Я бы меньше заботилась о том, чтобы что-то знать, и знала бы, что надо больше заботиться.

Я бы совершила больше прогулок и запустила больше воздушных змеев.

Я бы перестала разыгрывать серьезность и играла бы со всей серьезностью.

Я бы больше бегала по полям и почаще смотрела на звезды.

Я бы больше обнимала и меньше тянула прочь.

Я бы не так часто проявляла твердость, но была бы более уверенной.

Я бы сначала построила самоуважение, а уж потом — дом.

Я бы меньше учила о любви к силе и больше — о силе любви.

Дайана Луманс

А давайте вместе попробуем продолжить это предложение. Итак...

ЕСЛИ БЫ МНЕ СНОВА ПРИШЛОСЬ ВОСПИТЫВАТЬ СВОЕГО РЕБЕНКА, Я БЫ...

  • Я бы больше доверяла мужу воспитание дочери.--Смекалова Юлия 08:02, 5 июня 2010 (UTC)
  • Я бы постаралась не брать всю ответственност за его поступки на себя.
  • ... давала себе отдохнуть, чтобы время проведенное с детьми приносило больше радости и было больше сил на совместные дела --Павлова Елена 19:30, 6 июня 2010 (UTC)





"Камни преткновения" и "подводные течения"

Давайте определим, что может стать препятствием на пути к родительской любви.

ИЩЕМ "КАМНИ ПРЕТКНОВЕНИЯ" и "ПОДВОДНЫЕ ТЕЧЕНИЯ"









А теперь попробуем определить, как мы можем миновать эти "камни" и "течения". Предложите свои варианты.



Зачастую родители любят своего ребенка, но не могут самостоятельно найти пути выхода из конфликтной ситуации. В этом случае можно обратиться на сайты и форумы для родителей, где можно обсудить проблемы во взаимоотношениях со своим ребенком и найти пути их решения.

Давайте вместе составим список сайтов и форумов для родителей!

Укажите название сайта (форума) и разместите ссылку.

При размещении ссылки на внешние сайты (форумы) при редактировании нажмите кнопку: "внешняя ссылка".




Рисуем родительскую любовь

Итак, ДОРОГОЙ РОДИТЕЛЬ, мы вместе совершили путешествие в страну РОДИТЕЛЬСКОЙ ЛЮБВИ.Узнали ее формы и проявления. Познакомились с его Величеством "БЕЗУСЛОВНОЙ ЛЮБОВЬЮ", определили "камни преткновения" и "подводные течения", которые мешают проявлению родительской любви, нашли пути устанения и преодоления. А теперь мы предлагаем вам нарисовать свою семью, построенную на основе безусловной родительской любви. Какая она, эта семья? Какие отношения в вашей семье есть и будут? Что будет вам помогать проявлять родительскую любовь и преодолевать проблемы в случае их возникновения? Рисовать Мы будем в Dabbleboard.

Dabbleboard

Dabbleboard - это онлайн сервис для совместной работы. Dabbleboard позволяет размещать на рабочей поверхности текст -для этого просто достаточно его начать набирать, вставлять ссылки. Кроме того, Dabbleboard позволяет с помошью handfree -рисовать картинки, а также быстро создавать схемы, блоки -достаточно просто нарисовать нужную фигурку handfree и она превратится в красивую фигуру. Также он позволяет общаться при помощи чата. Также, в Dabbleboard есть возможность совместной работы над документом в режиме on-line. А самое главное – это простой и удобный сервис совместного рисования, создания Интеллект -карт, блок -схем

Помогут вам ближе познакомиться с этим сервисом следующие статьи:

Для того, чтобы начать выполнение этого задания:

  • зарегистрируйтесь для использования сервиса - регистрация в dabbleboard необходима для размещения Ваших рисунков на этой странице(поможет вам в этом инструкция);
  • сохраните получившееся изображение на свой компьютер, затем разместите его в сообществе "СоцОбраз" (используйте пошаговый алгоритм);
  • разместите ссылку на изображение ниже;

Пример ссылки на изображение

- пример (рисунок Иванова И. И.);

Для тех, кто не хочет официально регистрироваться в dabbleboard

просто переходим к доске рисования Dabbleboard. Для создания нового рисунка внутри документа стрелкой переходим на новую страницу (смотри подсказки внутри). И не забывайте сохранять документ при выходе из него.


Благодарим Вас за участие. А теперь мы хотим подарить Вам подарок- Интерактивную карту идеальных отношений между детьми и родителями

Ваше мнение об акции

А здесь вы можете разместить ваше мнение о путешествии, которое вы совершили.

Что вы приобрели в ходе этого путешествия?

Что было для вас полезным?

Что вызвало трудности?

Что вы возьмете с собой?

  • Первый раз задумалась о языке любви. Даже еще не определила для себя, наши отношения с дочерью, с позиции этого языка. Буду думать, буду учиться. Спасибо! Было очень полезно!--Смекалова Юлия 08:08, 5 июня 2010 (UTC)
  • Очень важно и...трогательно! Спасибо!--Мама взрослых детей
  • Полезно и интересно.Петров Александр
  • Спасибо за новый опыт, соприкосновение с чувствами! --Павлова Елена 19:58, 6 июня 2010 (UTC)
  • Спасибо, есть над чем подумать. Голик Ольга
  • Спасибо, что многое напомнили. Некоторые статьи были очень интересны и новы.Ковалева Инна