Визитка команды "Монолит"

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

Перейти к: навигация, поиск
Изображение:Приветствие.jpg
Изображение:Визитка.gif Изображение:Девиз1.jpg

Содержание

Наша команда

Изображение:kartmonolit.jpg

  • Аттарова Вера Васильевна, учитель физики, информатики и ИКТ, МОУ «Мамонтовская средняя общеобразовательная школа №1 Мамонтовского района»
  • Расторгуева Лидия Николаевна, учитель информатики, Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №21», Костромская область, г. Шарья
  • Ровнягина Лидия Вячеславовна, учитель информатики, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3 муниципального образования Темрюкский район
  • Томилова Елена Анатольевна, учитель информатики, Муниципальное образовательное учреждение гимназия №19 города-курорта Кисловодска
  • Ямкина Елена Владимировна, учитель информатики и ИКТ, Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №37» г. Ульяновска

Наш взгляд на школу XXI века

  1. Современные цифровые образовательные ресурсы
  2. Работа с одаренными детьми
  3. Сотрудничество
  4. Совместные проекты
  5. Здоровьесберегающие технологии

Современные цифровые информационные образовательные ресурсы

Считаем, что использование современных информационных образовательных ресурсов в школе 21 века предполагает использование:

  1. цифровых образовательных ресурсов (УМК, учебники, видеофрагменты, цифровые модели, тесты) для организации учебного процесса;
  2. информационных источников с соответствующим учебно-методическим сопровождением, поддерживающих деятельность учащихся и учителя по одной или нескольким темам и обеспечивающих различные виды учебной деятельности в рамках одного или нескольких предметов;
  3. инновационных учебно-методических комплексов, представляющих полный набор средств обучения, необходимых для организации и проведения учебного процесса.

Все это обеспечивает достижение высоких результатов, необходимых для развития компетентностей учащихся, их подготовки к жизни в информационном обществе.

Работа с одаренными детьми

Модернизация образования немыслима без роста интеллектуального уровня учащихся. К сожалению, в последние годы наблюдается уменьшение числа участников и победителей предметных олимпиад, конкурсов, спортивных соревнований. Поэтому данное направление деятельности педагогов ставится во главу угла концепции новой школы 21 века. Наша работа с одаренными детьми предусматривает создание равных стартовых условий для выявления, развития, социальной поддержки одаренных детей, реализации их потенциальных возможностей, обеспечения всестороннего развития.

Наши основные направления в рамках программы "Одаренные дети":

  1. участие в олимпиадах;
  2. научно-исследовательская деятельность;
  3. участие в конкурсах, конференциях.

Учащиеся регулярно занимают призовые места на районных, всероссийских олимпиадах по информатике. Талантливые ребята с удовольствием пишут научно-исследовательские работы, выступают на конференциях, методических объединениях учителей-предметников.

Ученик – это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь. При этом ученики должны быть не только хорошими, но и разными. Не только будущие инженеры, ученые, писатели, но и будущие рабочие, служащие.

Иными словами, нужна школа не механического запоминания, а творческого воображения и соображения. Она должна научить ориентироваться в море информации, чтобы, уверенно курсируя в этом море, соображать более эффективно. Нужно совершенствовать отношения учитель – ученик, ученик – родитель, учитель – учитель, ученик – ученик, родитель – родитель, учитель – родитель.

Изображение:Грамоты.gif

Сотрудничество

За последние годы в наших школах произошли кардинальные перемены. Информатизация учебного процесса шагает по стране. Очень важно, чтобы этот процесс не замкнулся на одном предмете в рамках одного кабинета информатики. Ученик должен воспринимать компьютер не только как объект изучения, но и как отличный инструмент для изучения других областей деятельности человека. Поэтому девиз нашей команды: "Информатизация - в учительские массы!". Мы культивируем технологию сотрудничества в одной команде. Это творческий процесс обмена опытом, мнениями, идеями. Создание цифровых образовательных ресурсов нового поколения, участие со своими учениками в совместных образовательных и социальных проектах и многое другое - все это создает прочный фундамент для УЧЕНИЯ. А это именно то, что мы должны дать нашим детям.

Создание совместных мультимедийных обучающих продуктов по подготовке к ЕГЭ.

Совместные проекты

Здоровьесберегающие технологии

В своей практике используем следующие здоровьесберегающие технологий:

  • Медико-гигиенические технологии.
  • Физкультурно-оздоровительные технологии.
  • Экологические здоровьесберегающие технологии.
  • Технологии обеспечения безопасности жизнедеятельности.
  • Здоровьесберегающие сопровождение учебного процесса.
  • Здоровьесберегающие сопровождение воспитательного процесса.

Учебно-методический проект "Зависимость – проблема XXI века" посвящен профилактике зависимости среди детей и подростков.

Это Я + МЫ

Аттарова Вера Васильевна

Портфолио

Расторгуева Лидия Николаевна

Изображение:tit_s.png

Портфолио_Визитка

Ровнягина Лидия Вячеславовна

Портфолио Презентация опыта

Томилова Елена Анатольевна

Портфолио

Ямкина Елена Владимировна

Изображение:vis_yamkina.jpg

http://mir-predmetov.narod.ru/file/vis_yamkina.swf