Участники
Например, Никитина Елена Борисовна, педагог-психолог МОУ СОШ № 30 г.Екатеринбурга
1. Саранчук Людмила Анатольевна, учитель начальных классов МОУ СОШ № 24 г.Краснотурьинск
2. Оголева Наталья Валерьевна, учитель начальных классов МОУ СОШ № 32 г.Краснотурьинск
3. Шеина Наталья Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ № 17 г.Краснотурьинск
4. Участник:Дементьева Елена Валерьевна, учитель начальных классов МОУ "СОШ №17 г. Краснотурьинск
5. Гаммермайстер Светлана Александровна, учитель начальных классов МОУ СОШ № 1 г.Краснотурьинск
6. Спиридонова Наталья Алексеевна, учитель начальных классов МОУ ООШ № 18 г.Краснотурьинск
7. Бельтюкова Ольга Сергеевна, учитель начальных классов МОУ СОШ № 32 г.Краснотурьинск
8.Костромина Светлана Валентиновна , учитель начальных классов МОУ СОШ № 32 г.Краснотурьинск
9.Бальжик С.И., учитель начальных классов МОУ ООШ № 23 г.Краснотурьинск
10.Кожукова Лариса Анатольевна , учитель начальных классов МОУ ООШ № 9 г.Краснотурьинск
11.Кашина Юлия Владимировна , учитель начальных классов МОУ ООШ № 19 г.Краснотурьинск
12.Хмелёва Ирина Юрьевна , учитель начальных классов МОУ ООШ № 2 г.Краснотурьинск
13. Колохова Наталья Александровна, учитель начальных классов МОУ СОШ № 32 г.Краснотурьинск
14. Копеева Галина Геннадьевна, учитель начальных классов МОУ ООШ № 28 г.Краснотурьинск
15. Манылова Евгения Сергеевна, учитель начальных классов МОУ СОШ № 4 г.Краснотурьинск
16. Зеленина Ася Раисовна, учитель начальных классов МОУ СОШ № 32 г.Краснотурьинск
17. Фролова Евгения Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ № 32 г.Краснотурьинск
18. Адлер Галина Борисовна, учитель начальных классов МОУ ООШ № 15 г.Краснотурьинск
19. Смирнова Ольга Николаевна, учитель начальных классов МОУ ООШ № 5 г.Краснотурьинск
20. Скорнякова Ирина Витальевна, учитель начальных классов МОУ СОШ № 3 г.Краснотурьинск
21. Кочутина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ № 10 г.Краснотурьинск
22.Нина Александровна Салмина, учитель начальных классов МОУ СОШ № 32 г.Краснотурьинск
23.Наталия Александровна Макушина, учитель начальных классов МОУ СОШ № 32 г.Краснотурьинск
24.Ширяева Фаина Васильевна,учитель начальных классов МОУ СОШ №4 г.Краснотурьинск
25.Шрайнер Елена Карловна,учитель информатики классов МОУ СОШ №23 г.Краснотурьинск
Обзор проекта
- Что такое сообщество Соцобраз? Сообщество «СоцОбраз» - это интерактивная площадка для обмена опытом учителей, методистов, социальных педагогов, классных руководителей, педагогов дополнительного образования, школьных психологов, и сетевое сообщество, где родители смогут получить консультации и необходимые рекомендации по вопросам обучения, воспитания и развития детей-школьников. Вне зависимости от места проживания теперь у всех жителей России есть возможность задать вопрос лучшим специалистам - психологам, социальным педагогам, учителям, которые принимают участие в нашем проекте, и получить доступ к интересным и полезным цифровым образовательным ресурсам.
- Навигация (значимые ссылки): Заглавная страница, Нормативная база, Сообщества, Текущие события, Для родителей, Тренинги, Мастер-классы, Регионы, Методика, Конкурсы, Проекты и т.д.
Сетевые мастер-классы
- Познакомьтесь с тематикой Мастер-классов
- Познакомьтесь с материалами не менее, чем двух мастер-классов.
- Примите участие в мастер-классах 2010 года (хотя бы в одном) даже если сроки проведения уже прошли (мы ведь учимся, если будете следить за информацией, то в дальнейшем примете участие в текущем мастер-классе):
- мастер-класс Мастер-класс Новый стиль презентаций. Сервис Prezi
- Интернет-мастер-класс Сетевой кружок
- Педагогическая студия по планированию воспитательного процесса в классе Раз дощечка, два дощечка, будет лесенка
- Мастерская Родительское собрание
Для этого:
- Добавьте ссылку на свою страницу участника в общий список участников мастер-класса (обязательное задание);
- Выполните задания, оставьте комментарии (дополнительное задание).
Ответьте на вопросы на странице обсуждений этого семинара:
- какой подход к ведению мастер-классов Вам показался наиболее удачным и почему? (приведите примеры - вставьте внутренние ссылки на конкретные мастер-классы)
- какая тема Вам наиболее близка и интересна? (вставьте внутренние ссылки на конкретные мастер-классы)
- какие темы ЕЩЕ необходимо осветить? Автором какого мастер-класса можете стать Вы? (создайте ссылку на несуществующую статью - будущую страницу мастер-класса. Помните про ПРАВИЛА именования статей в вики!)
- что дают мастер-классы участникам сообщества?
Дополнительное задание
- Познакомьтесь с обучающими мероприятиями в сообществе Соцобраз - СоцОбраз:Тренинги,
- Присоединитесь к участникам обучения (добавьте свои данные в таблицы и списки участников).
Сообщества
- разместите новость в сообществе "Свердловская область",
- примите участие в редактировании страницы (например, вставте фотографию своего города в галерею, ссылку на интересную информацию, организуйте обсудение на странице Обсуждений СоцОбраз:Свердловская область и пр.)
- добавьте себя в список участников от Свердловской области Активаторы - самые активные и заинтересованные участники сообщества СоцОбраз:Свердловская область
Сетевые мероприятия с родителями
- Познакомьтесь с материалами проекта "Регата школьных команд" - это сетевое мероприятие, направленное на обучение технологиям использования социальных сервисов Интернет в практике работы с родителями.
- На первом этапе участники Регаты изучали потребности родителей, которые могут быть удовлетворены в сетевом взаимодействии, способы коммуникации на основе социальных сервисов Web2.0, планировали дальнейшее взаимодействие с родителями.
- На втором этапе Регаты школьных команд - организовывали обучение родителей, используя квестовые технологии.
- На третьем этапе Регаты школьных команд учились создавать и вести блоги для взаимодействия с родителями.
- На четвертом этапе Регаты школьных команд создаются модели родительских собраний с помощью Интернет.
- В документе для совместного редактирования Доска проектных идей внесите в ячейки таблицы идеи о возможных сетевых акциях и мероприятиях (необходимо конкретизировать).
Возможные (ожидаемые) акции и мероприятия:
- интернет-мастер-классы
- обучающие тренинги
- очные презентации и круглые столы, семинары
- блог-обсуждения, skype-конференции
- проекты, проводимые педагогами для родителей/школьников
- что-то еще, что, на Ваш взгляд, будет способствовать формированию активно действующих интересных и полезных сообществ педагогов.
Сетевые мероприятия, иницированные участниками
Часть 2. Электронный портфолио педагога
Современный учитель — учитель, владеющий навыками информационных технологий. Поэтому и портфолио, созданный средствами различных сервисов, позволяет собрать электронные наработки, наглядно отразить динамику профессионального развития учителя
Шаг первый "Об электронном портфолио"
Актуализация и знакомство с материалами
Обсуждение
Ответы на вопросы разместите на СВОЕЙ странице Участника в разделе Обсуждение. Например, Ответы Тимоновой Людмилы
Вопросы для обсуждения
- пять слов, которые ассоциируются с понятием «портфолио»
- определение «Портфолио педагога – это …»
- Какова структура электронного портфолио?
- Где должно размещаться электронное портфолио учителя?
- Как обеспечить достоверность документальной части портфолио?
- Как представлять работы учителя (результаты педагогической деятельности)?
- Нужна ли вообще жесткая схема электронного портфолио, сможет ли она всесторонне отразить достижения и опыт учителя, не потеряется ли в ней индивидуальность учителя?
- Какие возможности социальных сервисов Вам знакомы? Если используете сервисы, то каким образом?
- Какие положительные моменты использования социальных сервисов для формирования сетевого портфолио? Какие отрицательные?
Шаг второй "Формируем портфолио"
- На страницу участника добавьте разделы по шаблону Разверните этот шаблон на своей странице участника с помощью копирования строки { {subst:Шаблон:Портфолио учителя с использованием социальных сервисов} }.
- Заполните разделы соответствуюм содержанием и добавьте изображения, а также ссылки на созданные Вами в лабораторных работах №1-№7 материалы (блог, документы, фотоальбомы, закладки, вики страницы Летописи, календари, блокноты, анкеты и пр.)
- Воспользуйтесь полученными знаниями для создания и размещения НОВЫХ сетевых документов (таблиц, текстов, анкет, блогов и пр.)
Шаг третий "Идем друг к другу в гости "
Напишите отзывы о созданных портфолио коллегам - другим участникам курса
на их страницах обсуждений
Шаг влево
Дополнительно можно познакомиться с материалами семинара в Опенклассе "Электронный портфолио учителя"
Шаг четвертый "Эврика!"
Шаблон отчета о выполнении заданий Модуля 10 Смотри в Карте курса
Рефлексия Модуль 10 [1]
|
|
|