Участники
Например, Никитина Елена Борисовна, педагог-психолог МОУ СОШ № 30 г.Екатеринбурга
- Фиш Светлана Владимировна, учитель черчения МОУ СОШ №4 г.Заречный
- Жукова Миндиля Нагимовна, учитель химии МОУ Зайковская СОШ № 2 п. Зайково Ирбитского района
- Злобина Дарья Анатольевна, программист, Уральский технологический колледж г.Заречный
- Курочкина Марина begin_of_the_skype_highlighting end_of_the_skype_highlighting begin_of_the_skype_highlighting end_of_the_skype_highlighting Егоровна, зам.директора по НМР, учитель биологии МОУ СОШ №71 г.Екатеринбург
- Егорова Лариса Петровна, библиограф,Уральский технологический колледж,г.Заречный
- Астапенко Любовь Николаевна, учитель информатики, МОУ СОШ №3, г. Заречный
- Берсенева Лидия Петровна, учитель физики , МОУ СОШ №5,п. Троицкий Талицкого района
- Бурухина Людмила Александровна, учитель географии, МОУ СОШ №71 г.Екатеринбург
- Мордасова Марина Александровна, учитель информатики, МОУ СОШ № 4 г.Заречный
- Бочарова Елена Борисовна, мастер п/о, Полевской профессиональный лицей имени В. И. Назарова, г. Полевской
- Наталия Евгеньевна Анохина, учитель начальных классов, МОУ СОШ № 2 г.Заречный
- Вторых Ольга Викторовна, учитель информатики , МОУ СОШ №5,п. Троицкий Талицкого района
- Кузнецова Татьяна Ивановна, учитель информатики , МОУ СОШ №5,п. Троицкий Талицкого района
- Бубенщиков Игорь Анатольевич, учитель технологии,МВСОУ Центр образования №224, г.Екатеринбург
- Ирина Ефимовна Шлыкова, ст методист МУ Информационно-методический центр,г. Лесной, Свердловской области
- Баданина Надежда Валентиновна, МОУ лицей № 159 г. Екатеринбург
- Участник:Паршакова Галина Анатольевна, учитель классов коррекции МОУ СОШ №1 города Арамиль
- Аксенова Алла Анатольевна, учитель русского языка и литературы МОУ-СОШ №1 г.Арамиль
Обзор проекта
- Что такое сообщество Соцобраз? Сообщество «СоцОбраз» - это интерактивная площадка для обмена опытом учителей, методистов, социальных педагогов, классных руководителей, педагогов дополнительного образования, школьных психологов, и сетевое сообщество, где родители смогут получить консультации и необходимые рекомендации по вопросам обучения, воспитания и развития детей-школьников. Вне зависимости от места проживания теперь у всех жителей России есть возможность задать вопрос лучшим специалистам - психологам, социальным педагогам, учителям, которые принимают участие в нашем проекте, и получить доступ к интересным и полезным цифровым образовательным ресурсам.
- Навигация (значимые ссылки): Заглавная страница, Нормативная база, Сообщества, Текущие события, Для родителей, Тренинги, Мастер-классы, Регионы, Методика, Конкурсы, Проекты и т.д.
Сетевые мастер-классы
- Познакомьтесь с тематикой Мастер-классов
- Примите участие в мастер-классах февраля-марта 2010 года (в одном или двух):
- мастер-класс Интернет-мастер-класс Школьный сайт: миф или реальность 18-24 февраля 2010 года/ Киселева Н.А.
- Интернет-мастер-класс Сетевой кружок
- Педагогическая студия по планированию воспитательного процесса в классе Раз дощечка, два дощечка, будет лесенка
Для этого:
- Добавьте ссылку на свою страницу участника в общий список участников мастер-класса;
- Выполните задания (оставьте комментарии)
Ответьте на вопросы на странице обсуждений этого семинара:
- какой подход к ведению мастер-классов Вам показался наиболее удачным и почему? (приведите примеры - вставьте внутренние ссылки на конкретные мастер-классы)
- какая тема Вам наиболее близка и интересна? (вставьте внутренние ссылки на конкретные мастер-классы)
- какие темы ЕЩЕ необходимо осветить? Автором какого мастер-класса можете стать Вы? (создайте ссылку на несуществующую статью - будущую страницу мастер-класса. Помните про ПРАВИЛА именования статей в вики!)
- что дают мастер-классы участникам сообщества?
Дополнительное задание
- Познакомьтесь с обучающими мероприятиями в сообществе Соцобраз - СоцОбраз:Тренинги,
- Присоединитесь к участникам обучения (добавьте свои данные в таблицы и списки участников).
Сообщества
- разместите новость в сообществе "Свердловская область" с иллюстрацией,
- примите участие в редактировании страницы (например, вставте фотографию своего города в галерею, ссылку на интересную информацию, организуйте обсудение на странице Обсуждений СоцОбраз:Свердловская область и пр.)
- добавьте себя в список участников от Свердловской области Активаторы - самые активные и заинтересованные участники сообщества СоцОбраз:Свердловская область
Сетевые мероприятия с родителями
- Познакомьтесь с материалами проекта "Регата школьных команд" - это сетевое мероприятие, направленное на обучение технологиям использования социальных сервисов Интернет в практике работы с родителями.
- На первом этапе участники Регаты изучали потребности родителей, которые могут быть удовлетворены в сетевом взаимодействии, способы коммуникации на основе социальных сервисов Web2.0, планировали дальнейшее взаимодействие с родителями.
- На втором этапе Регаты школьных команд - организовывали обучение родителей, используя квестовые технологии.
- На третьем этапе Регаты школьных команд учились создавать и вести блоги для взаимодействия с родителями.
- На четвертом этапе Регаты школьных команд создаются модели родительских собраний с помощью Интернет.
- Добавьте свою команду в таблицу участников на странице четвертого этапа (технологические особенности - работа в таблице, создание ссылки на несуществующую статью "Бортовой журнал команды ...."
- В документе для совместного редактирования Доска проектных идей внесите в ячейки таблицы идеи о возможных сетевых акциях и мероприятиях (необходимо конкретизировать).
Возможные (ожидаемые) акции и мероприятия:
- интернет-мастер-классы
- обучающие тренинги
- очные презентации и круглые столы, семинары
- блог-обсуждения, skype-конференции
- проекты, проводимые педагогами для родителей/школьников
- что-то еще, что, на Ваш взгляд, будет способствовать формированию активно действующих интересных и полезных сообществ педагогов.
Сетевые мероприятия, иницированные участниками
Часть 2. Электронный портфолио педагога
Современный учитель — учитель, владеющий навыками информационных технологий. Поэтому и портфолио, созданный средствами различных сервисов, позволяет собрать электронные наработки, наглядно отразить динамику профессионального развития учителя
Шаг первый "Об электронном портфолио"
Актуализация и знакомство с материалами
Обсуждение
Ответы на вопросы разместите на странице Участника в разделе Обсуждение. Например, Ответы Тимоновой Людмилы
Вопросы для обсуждения
- пять слов, которые ассоциируются с понятием «портфолио»
- определение «Портфолио педагога – это …»
- Какова структура электронного портфолио?
- Где должно размещаться электронное портфолио учителя?
- Как обеспечить достоверность документальной части портфолио?
- Как представлять работы учителя (результаты педагогической деятельности)?
- Нужна ли вообще жесткая схема электронного портфолио, сможет ли она всесторонне отразить достижения и опыт учителя, не потеряется ли в ней индивидуальность учителя?
- Какие возможности социальных сервисов Вам знакомы? Если используете сервисы, то каким образом?
- Какие положительные моменты использования социальных сервисов для формирования сетевого портфолио? Какие отрицательные?
Шаг второй "Формируем портфолио"
- На страницу участника добавьте разделы по шаблону Разверните этот шаблон на своей странице участника с помощью копирования строки { {subst:Шаблон:Портфолио учителя с использованием социальных сервисов} }.
- Заполните разделы соответствуюм содержанием и добавьте изображения, а также ссылки на созданные Вами в лабораторных работах №1-№7 материалы (блог, документы, фотоальбомы, закладки, вики страницы Летописи, календари, блокноты, анкеты и пр.)
- Воспользуйтесь полученными знаниями для создания и размещения НОВЫХ сетевых документов (таблиц, текстов, анкет, блогов и пр.)
Шаг третий "Идем друг к другу в гости "
Напишите отзывы о созданных портфолио коллегам - другим участникам курса
на их страницах обсуждений
Шаг влево
Дополнительно можно познакомиться с материалами семинара в Опенклассе "Электронный портфолио учителя"
Шаг четвертый "Эврика!"
Шаблон отчета о выполнении заданий Модуля 10
Рефлексия Модуля 10
|
|
|