Июнь 2009 года

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

Перейти к: навигация, поиск

Содержание

ИЮНЬСКИЕ НОВОСТИ СООБЩЕСТВА "СОЦОБРАЗ"

22 июня 2009 года

Закончился второй этап ПРОЕКТА "ГАЛЕРЕЯ ПАМЯТИ"

Этап посвящен 58-й годовщине с начала войны (пополнение галереи, включение в проект ресурсов летних пришкольных лагерей ). Положение о сетевом проекте


C 25 МАЯ: ТРЕНИНГ "СОЦИАЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

  • Участники: Родители школьников
  • Место проведения: На базе МОУ СОШ № 289 г.Заозерска Мурманской области
  • Что происходит: Родители учащихся изучают возможности сервисов Веб 2.0 в рамках проекта "Учимся и учим"

18 июня 2009 года

Всегда интересно знакомиться с новыми сервисами, особенно, если они предоставляют возможность графически отобразить обычный текст. Сейчас проводится Акция: Азбука для родителей/Голосование и определяются 10 правил воспитания, общения, которые на взгляд ребенка надо непременно соблюдать взрослым!

Вот как выглядит визуализация 10 лучших правил о воспитании, созданная с помощью сервиса http://www.wordle.net/

Чем чаще встречается слово, тем оно крупнее.

13 июня 2009 года

Вы решили завести блог? Вы его ведете, но хотите большей популярности вашего ресурса? В блоге Не волнуйтесь, я сейчас все объясню есть отличные советы для начинающего и опытного блогера. Например, вот такие:

  • Первое, что обращает внимание читателя - это картинка. Начинайте пост с картинки. Пусть эта картинка будет только частично соответствовать теме поста. Главное - чтобы она была пародоксальной, яркой, цепляющей.
  • Заголовок. Заголовок - это основной якорь. Именно за него “цепляется” глаз в первую очередь. Придумывайте заголовки, затрагивающие читателя.
  • Текст. Текст должен быть действительно интересен кому-то кроме вас. Текст должен приносить конкретную пользу.
  • Оформление текста. Разбивайте текст на абзацы, оформляйте его выделениями и отступами. Никто не дочитает простыню текста, набранного 10 кеглем без отступов до конца. Пожалейте читателя. Даже если он не хочет читать - глаз его может зацепиться за промежуточные заголовки.
  • Пишите, как говорите. Блог - это не упражнение в стилистике. И уж, тем более, не площадка для публикации корпоративных пресс-релизов. Пишите так, как говорите на улице. Легко и непринужденно.
  • Не выдавайте сразу всего. Оставьте что-то на потом и намекните об этом читателю. Пусть он почувствует необходимость придти еще раз.
  • Короче, еще короче. Краткость - сестра таланта.
  • Дайте, наконец, возможность на себя сослаться - подскажите постоянный адрес статьи, установите кнопку социальных закладок, в общем, сделайте пару шагов навстречу читателю.

8 июня 2009 года

Стань автором одного из журналов! Издательская группа «ИГ-Социн» приглашает Вас стать авторами научно практических статей для издаваемых нами практико-ориентированных и научных психологических журналов.

Мы демократичны, быстры и найдем вам приятное соседство в наших журналах! Конечно, редакция каждого журнала независима в своей издательской политике. Большинство наших журналов рецензируемые, что обеспечивает качество публикаций! Некоторые журналы выходят один раз в два месяца, другие – раз в квартал. Мы готовы опубликовать серию ваших статей, или сформировать номер из статей сотрудников одного научного или учебного подразделения! Мы поддержим Вашу инициативу! Пишите нам! Вот перечень издаваемых нами журналов - «Журнал практического психолога», «Семейная психология и семейная терапия» и другие.