Коллективное портфолио нового тренинга СоцОбраз в Ленобласти

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

Перейти к: навигация, поиск

Тренинг СоцОбраз в ЛОИРО

Содержание

Название сообщества

Социальное образование в Ленинградской области (предварительное название)

Список слушателей. Названия личных портфолио

Заполняется по мере выполнения заданий

Смысл деятельности сообщества

– Программа обучения (возможно ссылка)*

Цели и задачи деятельности (впишите свои соображения в режиме "правка")

Перечень потребностей взаимодействия различных категорий с ...

Социальным педагогом

Потребности

  • родителей - грамотная педагогическая помощь в конфликтных ситуациях, создание комфортной психологической обстановки в школе и классе, выявление случаев употребления ПАВ,
  • учащихся - сопереживание, понимание, желание получения поддержки в выходе из неприятной сложившейся ситуации
  • учителей - консультации
  • других субъектов среды (укажите каких)- инспектор ОДН,комиссия по делам несовершеннолетних, сектор опеки и попечительства - своевременное выявление неблагополучных семей, находящихся в социально-опасном положении; работа с подростками по профилактике правонарушений.

в совместной работе с социальным педагогом

Психологом

потребности

  • родителей
  • учащихся
  • учителей
  • других субъектов среды (укажите каких)

в совместной работе с психологом

Педагогом доп. образования

Потребности:

  • родителей
  • учащихся
  • учителей
  • других субъектов среды (укажите каких)

в совместной работе с педагогом дополнительного образования.

Должностные инструкции педагога дополнительного образования

Классным руководителем / мастером производственного обучения

Потребности в совместной работе с классным руководителем у

  • родителей -
  • учащихся
  • учителей
  • администрации училища
  • администрации города, района
  • предприятий - работодателей
  • другими субъектами среды (укажите какими)

Должностная инструкция мастера производственного обучения

Проблемы для совместного обсуждения и решения

Общие проблемы, обсуждения, анкеты

Общих проблем

Роль психолога, социального педагога, классного руководителя в постановке и решении проблем:

Анкеты

В соответствии со сформированным перечнем разработайте анкеты и разместите ниже ссылки на них с кратким описанием.

Рефлексия процесса и результатов обучения

  • В конце каждого занятия ответьте в коллективном блоге на поставленные в задании вопросы об удовлетворенности занятием (комментируя соответствующее сообщение).
  • В процессе занятий заполните таблицу «Достоинства и проблемы деятельности сетевого сообщества»
Достоинства Проблемы
....
....


Ссылки на творческие материалы слушателей, разрабатываемые в конце 4 занятия

Текущие и итоговый комментарии консультанта о работе сообщества

Другое (предложения приветствуются)