Придумайте интересные названия для нашего сообщества
Как Вы считаете, как мы могли бы назвать наше сообщество?
ОБРАЗЕЦ: пишется текст --Короповская Вера 11:05, 10 апреля 2009 (UTC)
- Например можно так: "Сетевое творческое сообщество педагогов дополнительного образования и классных руководителей" Насонова Марина17:14 25 февраля 2009
- Подзаголовок, конечно, - Сообщество классных руководителей и педагогов дополнительного образования. А название, на мой взгляд, должно быть обязательно. Например: "Наставник", "Классная компания", "Крылья", "Школа доброты" или что-то в этом духе... --Татьяна Семенова, Новосибирская область 10:09, 13 апреля 2009 (UTC)
- Мне очень понравилось "Наставник" Может, проголосуем?--Юлия Селеменева 11:15, 13 апреля 2009 (UTC)
- Предлагаю название такое:" НЕ Боги горшки обжигают"-это про нас -классных руководителей Грязнова Марина Анатольевна, Новосибирская область,13 апреля 2009
- "Наставник" хорошее название, но обязательно подзаголовок" Сетевое творческое сообщество педагогов дополнительного образования и классных руководителей".Я -за. --Лежнина Марина Александ 03:41, 14 апреля 2009 (UTC)
- Мне очень понравилось название "Школа доброты" --Кропотова Надежда Ивановна 14 апреля 2009
- Мне, наоборот, очень не понраравилось "Наставник". Как-то очень официально. Если мы хотим сотрудничать с детьми и родителями, то не надо их наставлять.Я считаю, что мы просто сообщество классных руководителей. Зачем название?--Андреева Наталья 11:58, 14 апреля 2009 (UTC)
- Очень не хочется официоза и традиционных названий ("Наставник", "Школа доброты"), могу предложить свое название, может не очень оригинальное, но отражающее суть нашей деятельности - "Наш мир", "Мир в наших руках". Ведь сеть это и есть весь мир, который мы познаем и пытаемся сделать лучше с помощью простой "мышки" в руке и "клавы".--Александра Обухова 19.19, 14 апреля 2009 (UTC)
- Согласна с Александрой Обуховой, "Наставник" слишком подавляющее название. "Наш мир" звучит красиво. Свою программу дополнительного образования я назвала "Мир творчества", потому что на занятиях дети ТВОРЯТ красоту своими руками: рисуют, лепят, делают аппликацию и другие поделки. Задействованы разные виды продуктивной деятельности.Для сообщества педагогов допольнительного образования название должно быть емким и при этом звучным(созвучным). Обязательно вызывать положительный эмоциональный отклик. может быть название "Другой мир", "Мир увлечений"- притягивает чем-то "другим"(имею ввиду, что доп.образование привлекает детей своей необязательностью в отличии от школы,на основе личного интереса ученика), а мир звучит широко. Пусть этот МИР БУДЕТ ТАКИМ, каким ТЫ его создал!(или МЫ ЕГО СОЗДАЛИ!)--Макарова Ольга 23.40, 14 апреля 2009 (UTC)
- Мне кажется, что все участники образовательного процесса - учитель-ученик-родитель должны доверять друг другу.Родителей надо убеждать в том, что классный руководитель не только руководит, но может быть другом, советчиком им и их ребенку. Может быть назвать "Школа доверия"?--Петрова Ольга 19:25, 17 апреля 2009
- " НЕ Боги горшки обжигают"- мы согласились с Грязновой Мариной Анатольевной, т.к. считаем что, такое название очень весомое и подразумевает деятельность не только педагогов. классных руководителей но и педагогов дополнительного образования и конечно же родителей им тоже есть чем поделиться.--Надежда Ильинична--Ольга Сергеевна--[[Участник:Гульнара|--Гульнара 03:09, 20 апреля 2009 (UTC)]]
Смысл деятельности сообщества
Надо каждому для себя понять,что есть "сообщество". Лично я считаю, что мы все"ИНАКИЕ", каждый этим и ценен.Людей надо научить ценить эту "инакость ", воспитать культуру работы с разными людьми. Вот тогда можно говорить о сообществе. Нужны умные книги,программы,тренинги,сайты,хорошая психологическая служба и т.д.Жить в сообществе и быть в сообществе-этому надо учить и учиться.Это не учительская,не группировка и не коммуналка-это целая технология.Учителя обучите технологиям сообщества-он будет меняться сам и детей больше слышать и слушать будет, а детям не захочется сбегать с уроков и жить в ИНТЕРНЕТЕ. Родителей много безграмотных и не понимающих детей и людей в целом. Нужны серьёзные программы ,потому что учителям многим по 70 лет и не все из них мобильны.Грязнова Марина Анатольевна, Новосибирская область, 13 апреля
Предложите свои варианты:
- Сотрудничество и взаимодействие с коллегами, овладение новыми технологиями работы в сети, возможность предлагать свои проекты и участвовать в проектах других.-- Щечилина Татьяна Владимировна
- ...Социальные сети захватывают жизнь наших детей. Они проводят слишком много времени за компьютером, они перестают говорить на грамотном русском языке, они обсуждают в сети нас - учителей, они впадают в Интернет-зависимость. Взрослые люди часто как дети :) И у них те же самые проблемы. Но мы не можем отменить ветер! Мы не можем отменить и запретить современные технологии. Мы МОЖЕМ научиться использовать силу социальной сети во благо...--Balyasova 06:31, 13 апреля 2009 (UTC)
- Повышение профессионального уровня каждого педагога, обмен опытом, помощь, создание интересной медиатеки и коллекции ссылок в помощь педагогам нашего профиля,просто общение. В конце концов, определение своего профессионализма в сравнении с другими и установка на профессиональный и личностный рост. --Татьяна Семенова, Новосибирская область 10:17, 13 апреля 2009 (UTC)
- Обмен опытом,взаимосвязь и сотрудничество на основе коллективизма,открытости,дополняемости--Юлия Селеменева 11:19, 13 апреля 2009 (UTC)
- .Хотелось бы познакомиться с интересными наработками в этой области и теоретического,и практического характераГрязнова Марина Анатольевна, Новосибирская область,13 апреля..
Согласна с Balasova. и еще такие сообщества можно использовать для решения конкретных задач... и привлечения профессионалов из других сфер
- Сотрудничество в основе которого лежит открытое общение.--Михальченко 16:14, 13 апреля 2009 (UTC)
- Согласна с коллегами, которые считают, что сообщество нужно для общения. Надо правильно использовать социальные ресурсы и помогать тем, кто не совсем это умеет дело. Направлять--да, но не настаивать.--Андреева Наталья 12:01, 14 апреля 2009 (UTC)
- Согласна с тем, что сообщество необходимо для повышения профессионального уровня педагогов через общение и практику, ведь мы педагоги, как показывает практика, намного меньше понимаем в компьютерах, телефонах и т.д... А когда дети употребляют слова "чат", "блог" и т.д. мы, как правило, просим их перестать ругаться или молча смотрим укоризненно... --Александра Обухова 19:37, 14 апреля 2009 (UTC)
- Смысл деятельности сообщества - научить педагогов, детей и их родителей говорить на одном языке, соблюдая культутру общения.а как будет происходить общение- в сети или традиционно визуально- не имеет значения. сеть - это только средство, которое помогает найти слова, поступки, действия, когда сам этого не можешь сделать.--Макарова Ольга 23:51, 14 апреля 2009 (UTC)Макарова Ольга 19:49, 14 апреля 2009 (UTC)
- Смысл деятельности сообщества в общении, обмене наиболее удачными материалами, интересными находками.Возможность получить квалификационную помощь от коллег, специалистов.--Петрова Ольга 19:36, 17 апреля 2009
- Дети давно у же освоили сообщества и работают в них. Теперь и нам учителям необходимо наверстывать все ресурсы интернет. Это прекрасно, что можно пообщаться, поделиться опытом с другими людьми. Даже не в своей области, а по России в целом. Доступность это прекрасно.--Ольга Сергеевна--Надежда Ильинична--[[Участник:Гульнара|--Гульнара 03:16, 20 апреля 2009 (UTC)]]
Цели и задачи деятельности
|
Составленные списки задач, сгруппированные по категориям
Важно!!! Для того, чтобы определиться с потребностями различных целевых групп,
с которыми Вы собираетесь взаимодействовать в рамках сетевого сообщества, представьте себя в этой роли.
От лица либо родителя, либо учащегося, либо коллеги и др. сформулируйте и запишите ниже свои
проблемы и интересы, для решения которых Вам важно взаимодействие с педагогом-психологом
/социальным педагогом/педагогом ДО/классным руководителем.
Потребности
- родителей в сетевом сообществе
- Получать консультации педагога и психолога по вопросам воспитания и поддержки ребенка в разные возрастные периоды.--Татьяна Семенова, Новосибирская область 10:44, 13 апреля 2009 (UTC)
- Получить помощь в определении направления для развития своего ребёнка, его профориентации.--Татьяна Семенова, Новосибирская область 10:44, 13 апреля 2009 (UTC)
- В случае отсутствия творческих кружков и студий по месту жительства иметь возможность для себя и детей получать дистанционные занятия с возможностью участвовать в выставках, конкурсах, получать замечания, советы, рекомендации и т.д.--Татьяна Семенова, Новосибирская область 10:44, 13 апреля 2009 (UTC)
- Обсудить проблемные области, посоветоваться,дать рекомендации педагогам,другим родителям и прочим членам сообщества о способах взаимодействия,воспитании и развитии их детей--Юлия Селеменева 11:23, 13 апреля 2009 (UTC)
- Консультационная поддержка специалистов разных областей жизни моего ребенка (учитель, педагог Д/О, психолог и т.д.)--Михальченко 17:34, 13 апреля 2009 (UTC)
- Полностью согласна с коллегой Михальченко --Грязнова Марина 08:20, 14 апреля 2009 (UTC)
- Согласна с Михальченко. Четко и без лишних слов.--Александра Обухова 19:43, 14 апреля 2009 (UTC)
- Получить помощь специалистов по развитию своего ребёнка, его профориентации, получать дистанционное обучение согласно потребностям и интересам ребенка,возможность участвовать в выставках, конкурсах,
--Макарова Ольга 23:43, 14 апреля 2009 (UTC)
- Каждый родитель имеет право получить консультацию и помощь учителя и других специалистов как сам, так и в отношении своего ребенка. --Петрова Ольга 15:47, 17 апреля 2009
- Получать консультации педагога и психолога по вопросам воспитания ребенка.--Надежда Ильинична--Ольга Сергеевна--Гульнара
- учащихся в сетевом сообществе
- Получать анонимные консультации и помощь психолога, педагога. Советы по выстраиванию взаимоотношений с родителями, сверстниками, учителями и т.д.--Татьяна Семенова, Новосибирская область 10:44, 13 апреля 2009 (UTC)
- Возможность участия в конкурсах и проектах различного направления, а не только в конкурсах рисунков, фотографий и сочинений.--Татьяна Семенова, Новосибирская область 10:44, 13 апреля 2009 (UTC)
- Помощь в подготовке к семейным, школьным праздникам и мероприятиям (сценарии, игры, развлечения, викторины, музыка)--Татьяна Семенова, Новосибирская область 10:44, 13 апреля 2009 (UTC)
- Почувствовать себя равноправными членами сообщества наравне со взрослыми, реализовать свои творческие, интеллектуальные интересы и получать помощь независимых экспертов и заинтересованных членов сообщества--Юлия Селеменева 11:40, 13 апреля 2009 (UTC)
- Возможность вносить свои предложения,создание "блога доверия"--Михальченко 17:34, 13 апреля 2009 (UTC)
- Иметь анонимного сетевого консультанта, которому, не смущаясь, можно задавать любые вопросы: от глобальных до элементарных --Грязнова Марина 08:20, 14 апреля 2009 (UTC)
- Для детей большую роль играет общение. А еще большую--доверие. Социальные сервисы позволяют доверять своим детям во многих воросах. И, конечно, взаимодействие. Ведь можно найти друзей и единомышленников со всех регионов.--Андреева Наталья 12:18, 14 апреля 2009 (UTC)
- Быть наравне со взрослыми в сетевом сообществе, сохранять конфиденциальность при решении "щекотливых" и "неудобных" вопросов, реализовывать свои творческие возможности, поиск и общение с единомышленниками (где география неважна). --Александра Обухова 19:53, 14 апреля 2009 (UTC)
- Ученик должен иметь возможность поделиться наболевшим,высказать свое мнение, получить квалифицированную ПОМОЩЬ! Найти единомышленников, друзей.--Петрова Ольга19:55, 17 апреля 2009
- Дети давно уже общаются с сети, единственно нужно найти точки соприкосновения с интересными для них темами--Надежда Ильинична--Ольга Сергеевна--Гульнара
- других субъектов среды (укажите каких)
- Социальные службы и службы мониторинга могут делать различные социологические опросы для данной социальной среды.--Татьяна Семенова, Новосибирская область 10:44, 13 апреля 2009 (UTC)
- Работники Министерства образования и науки, законодательные органы в сфере образования могут знакомиться с реальными проблемами в области образования в регионах--Татьяна Семенова, Новосибирская область 10:44, 13 апреля 2009 (UTC)
- Работники детских клубов,секций,кружков и неработающие активисты (назовём их волонтерами детского движения) и т.п. могут вести заочные курсы обучения на страницах среды --Юлия Селеменева, Новосибирская область 11:40, 13 апреля 2009 (UTC)
- Педагоги Д/О могут создать дистанционные курсы по направлениям--Михальченко 17:34, 13 апреля 2009 (UTC)
- Специалисты управления образования и социально-правовой защиты детства могут проводить открытые линии общения с участниками педагогического процесса --Александра Обухова 20:05, 14 апреля 2009 (UTC)
- Психологи-педагогическая служба может проводить "горячие линии" для тех, кто оказался в трудной жизненной ситуации, кому одиноко, кому необходим совет в решении насущного вопроса--Александра Обухова 20:13, 14 апреля 2009 (UTC)
- Работники образовательных учреждений дополнительного образования помогут в раскрытии творческиого потенциала конкретного ребенка и его профессиональной ориентации; организации семейных социальных проектов; организация различных конкурсов; воспитание Лидера; интерактивные родительские собрания и т.д.--Александра Обухова 20:20, 14 апреля 2009 (UTC)
- Работники Д/О, социально-психологической службы города, службы доверия, СМИ.--Петрова Ольга 19:58, 17 апреля 2009
- С работниками службы доверия, социально - психологической службы.--Надежда Ильинична--Ольга Сергеевна--Гульнара
|
Свод задач педагога дополнительного образования, классного руководителя
Коллективное заполнение таблицы
|
Задачи по работе с детьми | Задачи по работе с родителями | Задачи по работе с коллегами педагогами, школьным психологом, администрацией учебного заведения
|
Помочь ребенку раскрыть и реализовать свои творческие способности--Татьяна Семенова 11:30, 13 апреля 2009 (UTC) | Убедить родителей в значимости дополнительного образования детей для их развития, личностного роста, повышения коммуникативности и дальнейшего самоопределения --Татьяна Семенова, Новосибирская область 11:30, 13 апреля 2009 (UTC) | Организовать работу всех в команде --Татьяна Семенова, Новосибирская область 11:30, 13 апреля 2009 (UTC)
|
Создание благоприятного морально-психологического климата для каждого воспитанника, организация помощи в учебной деятельности, вовлечение в систему дополнительного образования, развитие самоуправления,забота о здоровье, защита и охрана прав и т.д--Юлия Селеменева 11:59, 13 апреля 2009 (UTC) | Привлечение родителей к воспитательной работе в классе путём участия в школьных и внеурочных мероприятиях,консультациях и иных форм работы--Юлия Селеменева 11:59, 13 апреля 2009 (UTC) | Координация деятельности учителей-предметников, организация системы мониторинга с участием специалистов школы, организация взаимосвязи всех служб школы по управлению школьным коллективом--Юлия Селеменева 11:59, 13 апреля 2009 (UTC)
|
Развивать школьное самоуправление, приучая к ответственности, умению принимать жизненные решения;Содействует созданию благоприятных психолого -педагогических условий для индивидуального, физического и духовного развития личности учащихся через систему творческих объединений --Гульнара, Новосибирская область 14:19, 13 апреля 2009 (UTC) | Поддержание контакта с родителями через общешкольные, классные родительские собрания.Привлечение родителей в творческую внеклассную жизнь школы--Гульнара, Новосибирская область 14:19, 13 апреля 2009 (UTC) | Развивает кругозор классного руководителя, знакомит с новинками методической литературы.Привлекает к участию педагогов в различных конкурсах, для повышения личного уровня развития и пополнения личной копилки педагога, работая на учительских и школьный имидж.Способствует работе психологической службы--Гульнара, Новосибирская область 14:19, 13 апреля 2009 (UTC)
|
--Михальченко 16:06, 13 апреля 2009 (UTC)|Создание оптимальных условий для развития социально адаптированной личности и сплочение детского коллектива. Развитие коммуникативных навыков, укрепляющих социальные связи; выявление и развитие индивидуальных способностей, развитие умений и навыков в творческой деятельности; формирование благоприятной среды для эмоционального развития детей....||--Михальченко 16:07, 13 апреля 2009 (UTC)Психолого-педагогическое просвещение родителей (родительские собрания, индивидуальные и тематические консультации, тренинги)...||--Михальченко 16:07, 13 апреля 2009 (UTC)Взаимодействие классного руководителя с коллегами педагогами, школьным психологом, администрацией учебного заведения с целью совместного выявления проблем, возникающих у ученика или класса, прогнозирование развития личности школьника,и динамику развития классного коллектива.
Сохранение сплоченности коллектива и всяческое поощрение уважительного отношения к национальной культуре --Грязнова Марина, Новосибирская область 08:27, 14 апреля 2009 (UTC) | Создание рабочего родительского всеобуча в области воспитания детей --Грязнова Марина, Новосибирская область 08:27, 14 апреля 2009 (UTC) | Организация помощи молодым коллегам в проведении различный мероприятий--Грязнова Марина, Новосибирская область 08:27, 14 апреля 2009 (UTC)
|
Главная задача - помочь ребенку определиться в жизни, найти любимое дело, которое станет увлечение его жизни, а возможно, и профессией. Воспитание лидерских качеств и социализация ребенка.--Александра Обухова 20:30, 14 апреля 2009 (UTC) | Выстраиваивание социального партнерства с семьей, позволяющем активно включать родителей в образовательный процесс. Оказание помощи семье в процессе воспитания и формирования личности ребенка,усвоении им социальных, трудовых, профессиональных, этических ценностей --Александра Обухова20:35, 14 апреля 2009 (UTC) | Сотрудничество, тесное взаимодействие педагогического коллектива с администрацией учреждения дополнительнрого образования и родителями обучающихся. Поиск новых, интересных форм совместной деятельности, выстраивание особого образовательного пространства, в котором уютно каждому, каждого уважают и ценят, независимо от успехов в учебе, где каждый становится интересен себе и другим.--Александра Обухова20:45, 14 апреля 2009 (UTC)
|
Задачи по работе с детьми
Классный руководитель: — способствует созданию благоприятной атмосферы и морально-психологического климата для каждого отдельного воспитанника в классе; — содействует получению дополнительного образования обучающимися через систему кружков, клубов, секций, объединений, организуемых в школе, учреждениях дополнительного образования детей и по месту жительства; — изучает особенности развития каждого ребенка, его состояние здоровья, эмоциональное самочувствие, отражая все данные в психолого-педагогической карте; --[[Участник:Ольга Сергеевна|--Ольга Сергеевна 08:33, 15 апреля 2009 (UTC)
| Задачи по работе с родителями Классный руководитель: — поддерживает постоянный контакт с родителями обучающихся (лицами, их заменяющими); — информировать семью о правилах внутреннего распорядка в школе; —проводить диагностику семей--[[Участник:Ольга Сергеевна|--Ольга Сергеевна 08:33, 15 апреля 2009 (UTC)
| Развивает кругозор классного руководителя, знакомит с новинками методической литературы.Привлекает к участию педагогов в различных конкурсах, для повышения личного уровня развития и пополнения личной копилки педагога, работая на учительских и школьный имидж.Способствует работе психологической службы--[[Участник:Ольга Сергеевна|--Ольга Сергеевна 08:33, 15 апреля 2009 (UTC)
|
Задачи по работе с детьми
Классный руководитель.Задачи по работе с детьми:воспитание умения жить в коллективе,уважение к себе и другим, воспитание труженика: развитие чувства долга и ответственности,самооценки ребенка.--[[Участник:Надежда Ильинична|--Надежда Ильинична 05:46, 16 апреля 2009 (UTC)
| Задачи по работе с родителями: стать помощником и хорошим советчиком для родителей;создать в коллективе родителей и детей атмосферу добра и взаимопонимания, доверия; помочь родителям приобрести опыт в воспитании собственного ребенка.--[[Участник:Надежда Ильинична|--Надежда Ильинична 05:46, 16 апреля 2009 (UTC)
| Задачи по работе с коллегами педагогами, школьным психологом, администрацией учебного заведения:продумать систему мероприятий,способствующих изменению жизненной и гражданской позиции школьника;найти пути возможной помощи учащимся в период их взросления--[[Участник:Надежда Ильинична|--Надежда Ильинична 05:46, 16 апреля 2009 (UTC)]]
|
... | ... | ...
|
... | ... | ...
|
... | ... | ...
|
... | ... | ...
|
|
Ссылки на созданные анкеты
разместите ниже ссылку на созданную средствами Интернет анкету, указав авторство
Уважаемые коллеги! Анкета должна быть открыта для других пользователей!!!! Еще раз внимательнее познакомьтесь с материалами по созданию анкет
Пример созданных анкет:
Здесь нужно разместить ссылку на Вашу анкету:
- Анкета:"Сетевые сообщества для родителей"--Татьяна Семенова, Новосибирская область 11:37, 13 апреля 2009 (UTC) АНКЕТА НЕ ВКЛЮЧЕНА --Короповская Вера 07:00, 17 апреля 2009 (UTC)
- Анкета для родителей: Интернет-зависимость подростков--Юлия Селеменева
- Анкета для учеников: "Значение учебной домашней работы"--Михальченко 17:06, 13 апреля 2009 (UTC)
- Анкета "Моя школа, мой класс и я"--Грязнова Марина 08:08, 14 апреля 2009 (UTC)
- Анкета: Новичок в сетевом проекте--Александра Обухова 21:14, 14 апреля 2009 (UTC) АНКЕТА ЗАПАРОЛЕНА. а КАК ЖЕ МЫ ПОСМОТРИМ? --Короповская Вера 07:00, 17 апреля 2009 (UTC)
- Анкета: Ребёнок и школа--Ольга Сергеевна 08:40, 15 апреля 2009 (UTC)--Надежда Ильинична 08:40, 15 апреля 2009 (UTC)]] АНКЕТА ЗАПАРОЛЕНА. а КАК ЖЕ МЫ ПОСМОТРИМ? --Короповская Вера 07:00, 17 апреля 2009 (UTC)
- Анкета: Наши отношения--Приступа Гульнара Мухтаровна 13:44, 16 апреля 2009 (UTC)]]
- Анкета: ЗАНИМАЕТЕСЬ ЛИ ВЫ ВОСПИТАНИЕМ СВОЕГО РЕБЕНКА?--Фомина Ольга Леонидовна
|
Ссылки на созданные проекты
Разместите ниже ссылку на созданный Вами проект.
Посмотрите проекты других участников, примите участие в обсуждении проектов.
- Проект Ничто на Земле не проходит бесследно, Пулина Светлана, Киселева Наталия
- Как правильно распределить личное время,--Грязнова Марина, Новосибирская область 08:40, 14 апреля 2009 (UTC)
- Проект Вместе - целая страна, --Татьяна Семенова 11:10, 16 апреля 2009 (UTC)
- Проект Нетрадиционные методы сотрудничества классного руководителя с родителями,[[Участник:Гульнара|--Гульнара 13:48, 16 апреля 2009 (UTC)]],Надежда Ильинична,Ольга Сергеевна
Перейдите на страницы обсуждения проектов и оставьте свои комментарии о проектах коллег.
|
Оставьте свои комментарии в блоге рефлексии тренинга
Таблица «Достоинства и проблемы деятельности сетевого сообщества»
Достоинства | Проблемы
|
Быстро можно найти ответы на интересующие тебя вопросы,познакомиться с интересными людьми и хорошими монографиями--Грязнова Марина 16:35, 15 апреля 2009 (UTC)... | Есть сложности технического плана:трудно иногда грамотно оформить запись не информатику--Грязнова Марина 16:35, 15 апреля 2009 (UTC)...
|
Открытый быстрый доступ к материалам сообщества, оперативность общения и файлообена, общение с единомышленниками.--Татьяна Семенова 12:30, 16 апреля 2009 (UTC) | Сложный интерфейс в некоторых сообществах и отсутствие порядка в материалах, что затрудняет работу в сообществе, отнимая много времени --Татьяна Семенова 12:30, 16 апреля 2009 (UTC)
|
Удобно можно посмотреть материалы, пообщаться с коллегами.--Надежда Ильинична,--Ольга Сергеевна--[[Участник:Гульнара|--Гульнара 02:44, 20 апреля 2009 (UTC) | Сложновато в техническом плане: оформления.--Надежда Ильинична,--Ольга Сергеевна--[[Участник:Гульнара|--Гульнара 02:44, 20 апреля 2009 (UTC)
|
... | ...
|
... | ...
|
... | ...
|
... | ...
|
Текущие и итоговый комментарии консультанта о работе сообщества
|
Как развивать сообщество?
- После осмысления результатов своей образовательной деятельности спланируйте деятельность по дальнейшему развитию сообщества в направлении привлечения родителей к его работе. Для этого совместно заполните таблицу:
Что сделать? | Кого привлечь? | Как заинтересовать? | Какие ресурсы использовать? | Примечание
|
Научить решать проблемы друга,класса,своей семьи ,но не виртуального мира--Грязнова Марина 18:07, 15 апреля 2009 (UTC)... | Привлечь родителей к коллективной работе с детьми в классе:совместные КВН,эстафеты и конкурсы--Грязнова Марина 18:07, 15 апреля 2009 (UTC)... | Поощрения в виде статей в школьную газету о родителях,традициях семьи, наград на школьных линейках,небольшие подарки,совместные поездки.НО!Исключить любой шантаж!--Грязнова Марина 18:07, 15 апреля 2009 (UTC) ... | Ресурсы местного сообщества:союз воинов-интернационалистов,ветеранов;работников музеев района,клубов по месту жительства,средства родительского и попечительских советов--Грязнова МаринаМБОУ СОШ 168 с УИП ХЭЦ 18:07, 15 апреля 2009 (UTC)... | Смотри :www.chernila.wordpress.com--Грязнова Марина,Новосибирск 18:12, 15 апреля 2009 (UTC)...
|
Изучить потребности детей, родителей, учителей в таком сообществе, только после этого планировать его создание, чтобы оно не было "мёртвым". --Татьяна Семенова 12:36, 16 апреля 2009 (UTC) | Привлечь всех, кому это будет интересно.--Татьяна Семенова 12:36, 16 апреля 2009 (UTC) | Заинтересовать, исходя из изученных потребностей. --Татьяна Семенова 12:36, 16 апреля 2009 (UTC) | Все доступные для конкретной ситуации. Организовать обучение, если какой-либо контингент будет испытывать в этом необходимость. --Татьяна Семенова 12:36, 16 апреля 2009 (UTC) | Сообщество должно жить, развиваться. Это большой труд для его организаторов и координаторов! --Татьяна Семенова 12:36, 16 апреля 2009 (UTC)
|
В первую очередь рассказать что такое сообщество.--Надежда Ильинична, --Ольга Сергеевна, --[[Участник:Гульнара|--Гульнара 02:52, 20 апреля 2009 (UTC) | Классных руководителей, учителей предметников, родителей: вся работа должнабыть направленна на выполнение одних целей,.--Надежда Ильинична --Ольга Сергеевна --[[Участник:Гульнара|--Гульнара 02:52, 20 апреля 2009 (UTC) | Показать работу других сообществ, рассказать о достоинствах,--Ольга Сергеевна.--Надежда Ильинична --[[Участник:Гульнара|--Гульнара 02:52, 20 апреля 2009 (UTC) | Все доступные интернет ресурсы ,.--Надежда Ильинична--Ольга Сергеевна --[[Участник:Гульнара|--Гульнара 02:52, 20 апреля 2009 (UTC) | Дорогу осилит идущий. Останавливаться на достигнутом нельзя,--Надежда Ильинична--Ольга Сергеевна --[[Участник:Гульнара|--Гульнара 02:52, 20 апреля 2009 (UTC)
|
... | ... | ... | ... | ...
|
... | ... | ... | ... | ...
|
... | ... | ... | ... | ...
|
|
|
|
|