Коллективное портфолио обучения педагогов дополнительного образования/февраль 2010

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

Перейти к: навигация, поиск

Содержание

Тренинг Возможности сетевых сообществ для решения профессиональных задач педагогов дополнительного образования/февраль 2010

Дополнительное образование - это самое нестандартное образование, которое помогает личности раскрыться, самоопределиться, развиться творчеству, одарённости......

Свод задач педагога дополнительного образования

Попробуем определить что такое дополнительное образование? Какова цель Вашей работы? Ответьте пожалуйста на эти вопросы ЗДЕСЬ.

Коллективное заполнение таблицы


Задачи по работе с детьмиЗадачи по работе с родителямиЗадачи по работе с коллегами педагогами, школьным психологом, администрацией учебного заведения
Развитие дополнительного потенциала ребенкаРазвить интерес к способностям ребенкаПредставить доказательства о возможном развитии ребенка при освоении дополнительного образования и не нанесения вреда здоровью Швец Наталья Владимировна
Привлекать к занятиям в УДОД; использовать в обучении современние педагогические технологии; способствовать повышению эффективности и качеству образования;осуществлять разнообразную деятельность об-ся; формировать нравственные основы личности и духовной культурыВовлекать родителей в единое образовательное пространство УДОД; объединить усилия родителей и педагога в воспитании подрастающего поколения; оказывать консультативную помощь; использовать современные средства и методы с родителями способствовать созданию условий для благоприятного сотрудничества; активно участвовать во всех мероприятиях учреждения; оказывать консультативную помощь Лыгина Елена Евгеньевна
Вовлекать учащихся в социально полезную и личностно-значимую деятельность, способствовать профессиональному самоопределению и социализации школьника. Помогать родителям выявить интересы ребенка и создать условия для их развития. Способствовать взаимодействию педагог-ребенок-родитель, в том числе и сетевому.Создание условий для комфортных взаимоотношений всех участников педагогического процесса.Калиберда Елена Львовна
Привлечь ребенка работать в интернете, а не только играться и развлекатьсяВозможность организовать курсы или дополнительные занятия по работе с ИКТРазвивать активно действующие сетевые сообщества для учителей, педагогов, с привлечением родителей и детей. Возможность ведения Интернет-дневника, проведения анкетирования, он-лайн помощи. --Екатерина Мурзукова 07:50, 10 февраля 2010 (UTC)
использовать новые педагогические технологии, способствующие формированию современной личности, отвечающей требованиям информационного обществаобратить внимание родителей на интересы собственного ребёнка, совместно распознать и развить его способностиориентироваться на современное восприятие ребенком окружающего мира, общества, процесса обучения...Григорьева Елена Евгеньевна
позволить обучающемуся приобрести устойчивую потребность в познании и творчестве, максимально реализовать себя, самоопределиться профессионально и личностно.Помочь родителям выявить интересы ребенкаСоздать условия для благоприятного сотрудничества Миронова Марина Леонидовна
Помочь ребёнку в раскрытии его творческого потенциала, о котором он может и не догадываться помочь лучше узнать творческие способности своего ребёнкаУчастник:Горшкова ТатьянаНаладить взаимосвязь школа, учреждения дополнительного образования детей и родителей по раскрытию творческих способностей ребёнка.Участник:Горшкова Татьяна
Формирование коммуникативной культуры, максимальное раскрытие способностей ребенка, "отвлечение" от улицыФормирование детско- взрослого сообществаФормирования банка " идей единомышленников" Максимова Леся Анатольевна
Ориентировать исследовательскую деятельность воспитанника на поиск и решение задач, имеющих реальное приложение к жизненным ситуациям и, в некоторых случаях, интересных возможным работодателям. Поощрение развития у ребенка исследовательских способностей.Поддержание нормального психологического климата при сотрудничестве.Митин Артём
Развитие мотивации детей к познанию, творчеству, содействие личностному самоопределению учащихся.Суть сотруднического взаимодействия педагога дополнительного образования и семьи заключается в том, что обе стороны должны быть заинтересованы в изучении ребенка, раскрытии и развитии в нем лучших качеств, способностей. Использовать современные формы и методы работы с родителями, информировать родителей о результатах, достижениях ребенка.Совместное создание эмоционально-комфортной среды учебного заведения. В процессе совместной работы школьного психолога с ребенком соотнести его возможности и интересы, потребности и склонности.Орлова Лена
индивидуализировать образование,осуществить педагогическую поддержку саморазвития ребёнка.Оказать профессиональную помощь родителям в изучении задатков и склонностей ребёнка. Расширить рамки основного образования.Болдина Маргарита...
Деятельность педагога должна быть направлена на развитие познавательной мотивации детейСоздание условий для сотрудничества, заинтересованности в деятельности детей.Обмен опытом работы, для повышения качественного уровня преподавания.Участник:Дарья Супрун
Создание для детей и подростков комфортной эмоциональной среды - «ситуации успеха» и развивающего общения.Развитие партнерских отношений с родителями. Как говорится в любой книге по эффективному менеджменту: "Хотите получить клиента - работайте над личностными связями: нет ничего прибыльнее расположения покупателя!"Создание модели взаимодействия педагогического коллектива с семье - на основе сотрудничества и взаимопомощи.Екимова Наталья Владимировна
Способствовать развитию творческих способностей и художественного вкуса, воспитывать культуру общения в коллективеОптимизация взаимодействия семьи и дополнительного образования в интересах развития личности ребенка Помочь педагогам проанализировать собственный опыт и определить направления дальнейшего профессионального роста.Ческидова Валентина Ивановна
научить технологии изготовления изделий из различных материалов, развивать желание и стремление трудитьсяповышение роли заинтересованности семьи в воспитании детейсовершенствовать проектировочные умения педагогов дополнительного образования через создание дополнительной образователньой программы.Коротяев Евгений Александрович
Развить творческую личность, способную к нестандартному решению поставленных задач.Развитие умения создания внутрисемейных условий для гармоничного развития личности ребенка.Повышение уровня качества взаимодействия педагогов по педагогическому сопровождению детей.Айтбаков Руслан Маннурович
Выявлять, развивать творческие способности, возможности каждого учащегося, способствовать социальному становлению личности через систему образовательной программы педагога и систему образовательного пространства учреждения, которая включает в себя: воспитанника, педагога. семью. социум ...оказывать консультативную помощь родителям в раскрытии творческих возможностей ребёнка, сотрудничать с родителями или лицами их заменяющими в едином образовательном пространстве.Создание единого образовательного пространства учреждения.Участник: Алексюнина Елена
... ......
... ......


Ссылки на созданные анкеты

разместите ниже ссылку на созданную средствами Интернет анкету, указав авторство

Уважаемые коллеги! Анкета должна быть открыта для других пользователей!!!! Еще раз внимательнее познакомьтесь с материалами по созданию анкет

Пример созданных анкет:


Нет проблем?!

Уважаемые коллеги! Вы составляли анкету для выявления потребностей целевых групп в сетевом взаимодействии. Пока не имея результатов анкетирования, смоделируем процесс выявления потребностей. Для этого , представьте себя в роли тех категорий, с которыми Вы собираетесь взаимодействовать в рамках сетевого сообщества. От лица либо родителя, либо учащегося, либо коллеги и др. сформулируйте и запишите ниже свои проблемы и интересы, для решения которых Вам важно взаимодействие с педагогом дополнительного образования.

Потребности

родителей в сетевом сообществе

учащихся в сетевом сообществе

  • удовлетворение потребности в общении и самовыражении --Елена Калиберда 09:14, 10 февраля 2010 (UTC)
  • Организовать онлайн-занятия.--Лыгина Елена Евгеньевна 22:55, 10 февраля 2010 (UTC)
  • заявить о себе, познакомить со своими интересами, способностями, достижениями--Григорьева Елена Евгеньевна
  • Как организовать обучение через сеть?--Участник: Швец Наталья Владимировна
  • Возможность участия ребёнка в международных Интернет-проектах[[Участник:Горшкова Татьяна]
  • Правильно выбрать для себя направление и форму самовыражения в сетевых проектах.--Митин Артем
  • Как привить вкус к "хорошим" сайтам, как оградить детей от пагубного влияния стрелялок и бродилок.[|Участник:Максимова Леся]]
  • Общение со сворстниками других городов по интересам .--Коротяев Евгений Александрович
  • других субъектов среды (укажите каких)
  • От лица учителя - как проконтролировать учащихся при выполнении заданий в сети интернет?--Екатерина Мурзукова 08:26, 10 февраля 2010 (UTC)
  • Учителю - для реализации сетевых проектов, профессионального роста. --Елена Калиберда 09:14, 10 февраля 2010 (UTC)
  • от лица мэра города - Содействовать в работе по проектам: "Чистый город!"; "Нет-наркотикам и алкоголю!"--Лыгина Елена Евгеньевна 22:57, 10 февраля 2010 (UTC)
  • организация дистанционного обучения учащихся--Григорьева Елена Евгеньевна
  • От лица учителя: Как убедится что работу выполнил ученик?--Участник: Швец Наталья Владимировна
  • От лица учителя: Как привлечь к работе в сети сельского ребёнка, у которого ограниченные возможности по изучению сети интернета, а квалифицированного специалиста нет.Участник:Горшкова Татьяна

Снова о проблемах

Cформулируйте 2 проблемы, с которыми обращаются к педагогу дополнительного образования и предложите решение проблемы с использованием Интернет-технологий. Все данные участники вписывают в таблицу on-line таблицу Проблема. Возможности ее решения с помощью Интернет-технологий. Вы можете предлагать решения для проблем, обозначенных другими участниками.

И об интересах!

По ссылке в Гугл-таблице "Есть идея!" впишите не менее 3 идей проектов с использованием Интернет для работы педагога дополнительного образования с родителями на доску проектных идей. Укажите предпологаемое название проекта и краткое содержание. Не забывайте указывать авторство. Вам также необходимо прокомментировать идеи других участников (не менее трез). Напишите свои предложения о том, как можно развить и дополнить предложенные идеи проектов.

Голосуй, а то ...!

В следующем модуле нашего тренинга Вам предстоит приступить к разработке проектов. Для этого нам нужно выбрать самые интересные проектные идеи, предложенные Вами. Зайдите снова на нашу доску проектных идей Гугл-таблице "Есть идея!" и проголосуйте за 5 проектных идей, которые Вам понравились (для голосования допишите свою фамилию в графу "Голосование" выбранных Вами проектов).




РАЗДЕЛ "КОМАНДНАЯ РАБОТА"

ДОРОГИЕ КОЛЛЕГИ!

Теперь вы работаете командой!

С.Пейперт: «Люди учатся лучше в том случае, если они работают над созданием конкретного объекта и у них есть объекты для деятельности и для размышления над этой деятельностью»

Мы рады что Вы достигли середины обучения! Благодарим Вас за ответственность, интерес, надеемся совместно с Вами сделать вторую часть тренинга увлекательной и результативной.

В процессе работы мы обогатим наши знания информацией об особенностях проектирования, формах и методах организации проектно-исследовательской деятельности, управлении проектом.

Понимая, что вы не ради праздного любопытства затрачиваете свое время и энергию, обучаясь на тренинге, мы совместно постараемся приобрести (развить) умения и навыки по планированию проекта, который вашей командой будет реализован с использованием возможностей, которые дает нам современный Интернет.

Мы будем совершенствовать нашу креативность, коммуникабельность, ответственность путем непосредственного участия в планировании, осуществлении и оценке процесса обучения, осмысления полученной информации и разработке этапов собственных командных проектов.

Чтобы не откладывать дело в долгий ящик, мы предлагаем прямо сейчас начать тренировку этих качеств. Первое, что напрашивается само собой – это наше знакомство!

Но на перевале следует перевести дыхание...

Поэтому предлагаем Вам, уважаемые коллеги, собраться командой вместе,для этого в таблице самозаписи команд "Педагоги ДО - объединяйтесь!!!" (доступ к таблице будет открыт после голосования за проектные идеи) припишите себя к команде, там же Вы можете уже командой выпить чашечку виртуального кофе (чая, сока, воды), поразмышлять над пройденным, поделиться полезной информацией, а затем решить как Вы представите свою команду остальным.

Нам всем очень интересно узнать, кто составляет нашу большую команду! Ведь мы будем вместе общаться, учиться, строить планы на дальнейшее сотрудничество. Давайте мы все немного расскажем о себе, своих увлечениях, целях в жизни, профессиональных интересах. А если вы разместите свои фотографии, то у нас получится Виртуальная галерея портретов! Правда, здорово?!


Для того чтобы мы создали дружную командную атмосферу, мы предлагаем вам вместе придумать название вашей команде, а затем представить ее, немного рассказав об участниках и том, что, по вашему мнению, делает вашу команду сильной. Кстати, поиск сильных сторон поможет вам определиться с названиями ваших команд :))). При желании, можете нарисовать эмблему вашей команды и разместить ее в вашей командной визитке.

Галерея портретов

Галерею портретов будем создавать в альбоме Picasa. Этот альбом уже создан и в нем размещены фотографии тренеров и консультанта. Чтобы добавлять фотографии в альбом, вы должны иметь приглашение. Его вам вышлют после размещения в Таблице продвижения по тренингу электронного адреса на Gmail. Под загруженной фотографией напишите несколько слов о себе. Для удобства работы с альбомами Picasa можно загрузить программу Picasa на свой компьютер/ там же дана подробная справка по работе с программой. Если вы не смогли зайти в альбоме Picasa, напишите письмо тренеру и координатору со своего адреса Gmail

Помощь в работе с альбомами Picasa:

Визитки проектных команд

Команда 1. Глобус

Состав: Мурзукова Екатерина

Наш девиз: Через тернии к звездам! (девиз предлагаю на обсуждение! если не понравится, обязательно пишите свое!)

Немного о нас: Вступайте в проект "Путешествуем дома"! Буду рада вашим творческим идеям!

Команда 2. Интернет - Няни

Состав:

  1. Калиберда Елена Львовна
  2. Пинчукова Светлана
  3. Титова Оксана
  4. Елена Лямцева

Наш девиз: Вместе мы сила.


Наш девиз: Предлагаю на выбор, давайте обсудим. Другие предложения приветствуются!

  • "Смежная специальность современного родителя – это Интернет-Ангел хранитель"
  • "Кто с интернетом по жизни шагает, то никогда и нигде не пропадет!"

Немного о нас: Предлагаю присоединиться к проекту "Здоровье и безопасность детей в компьютерном мире"

Команда 3. Проект Золотое зернышко

Состав: Горшкова Татьяна , Лыгина Елена Евгеньевна

Наш девиз: "Таланты рождаются в кропотливой работе".

Немного о нас: Когда-то учили нас в школе, ВУЗах. Сегодня мы учимся вновь. И нам это нравится. Хотим постигать новое XXI века и передавать эти знания другим. Наше кредо: "Учиться, учиться и учиться!!!" Присоединяйтесь все, у кого жажда знаний не иссякает.

Команда 4. Проект Золотой луг

Состав:

Наш девиз:В каждом ребенке есть лучики солнца, капельки радости, частички добра. Сложим в единое счастье ребенка и зацветет на планете земля.


Немного о нас: Мы - команда единомышленников. Стержнем нашей работы являются слова В. А. Сухомлинского: "Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки,музыки,рисунка, фантазии, творчества". Наш проект - одно из средств, развивающих творческое мышление и вооображение.

Команда 5. По страницам старого фотоальбома

Состав: Ческидова Валентина Ивановна

Наш девиз: Никто не забыт,ничто не забыто! (девиз предлагаю на обсуждение! если не понравится, обязательно пишите свое!)

Немного о нас: нас очень волнует проблемы патриотического воспитания детей и молодёжи.

Проектируем

Задание 3.1 Разрабатываем проект

ЗадачаЧто необходимо выполнить
Определить тему проекта, ожидаемый результатУчастие в скайп-чате 18 февраля в 14.30 мск.вр.)
Знакомство с информацией о проектной деятельности (сразу под таблицей)
  • Выбрать проектной командой одну общую тему проекта, так или иначе ориентированную на работу с родителями или семьей в целом
Создание вики-статьи проекта
  • Создать вики-статью, которая будет называться со слова Проект, далее без кавычек тема проекта, например Проект Тепло отчего дома
  • Перейти на страницу Шаблон:Портфолио проекта1
  • Скопировать строчку, заключённую в двойные фигурные скобки
  • Вставить скопированный текст на страницу Вашего проекта и нажмите «Записать страницу». Шаблон развернется на странице.
  • Вписать ссылку на страницу вашего проекта ниже на этой странице в раздел "Проекты участников тренинга"
Разработка сценария проекта
  • Продумать идею, этапы проекта
  • Заполнить все разделы вики-статьи, посвящённой вашему проекту (страницу вашего проекта)
Рефлексия процесса обучения и итогов
  • Перейти на страницу БЛОГА
  • В блоге необходимо ответить на вопросы:
    • Опишите ваши ощущения от работы командой, как вы принимали решение, как действовали, как распределяли обязанности, как взаимодействовали
    • Трудно ли было разрабатывать проект?
    • Что оказалось легко, что трудно?
    • Необходимо ли специализированное обучение проектной деятельности? Если ответ положительный, то на какие моменты, связанные с проектной деятельностью, вы бы хотели, чтобы было уделено особое внимание?.

Полезная информация

Требования к проектам:

  • Актуальность и значимость для социализации и развития детей
  • Наличие потребности обсуждать и решать возникшую проблему у родителей
  • Социальная направленность
  • Обеспечение взаимодействия детей и взрослых
  • Связь с жизнью дома, в школе и в обществе

Одним из самых главных требований является реалистичность проектов. Разработанные проекты должны позволять воплотить их в ближайший месяц после завершения курсов. Проект обязательно должен предполагать использование Интернет -технологий в работе с родителями на этапе подготовки, а желательнее на этапе реализации проекта.

Возможная тематика проектов (для примера) для взаимодействия с родителями

  • Как помочь ребенку сделать правильный профессиональный выбор: организация прямой Интернет -линии для родителей)
  • Форум-дискуссия "Что должен знать и уметь ребенок, поступая в 1 класс"
  • Составление Интернет-коллекции идей "Как научить ребенка делать домашнее задание"
  • Сетевое родительское собрание "Кто в большей степени ответственен за воспитание ребенка: семья или школа"?
  • Представляем в сетевом проекте вместе с родителями образ идеальной школы и т.д.
  • Как подготовиться к школьной жизни?
  • Как адаптироваться при переходе из начальной школы в среднюю?
  • Интернет-клуб любителей ...


Итак, проектная деятельность важна потому, что именно через проектную технологию можно осуществлять коллективную деятельность в сообществе: Работа группируется вокруг важной и значимой проблемы. Обеспечивается взаимодействие взрослых и детей, они работают в единой команде. Работа направлена на улучшение социальной ситуации дома, в школе и в обществе.

Задание 3.2 Анализ и самоанализ проектов

ЗадачаЧто необходимо выполнить
Осмысление роли проектной деятельности в организации работы с родителями
  • Сформулируйте развёрнутые ответы на вопросы в БЛОГЕ
  • Вопросы:
    • Что дает использование проектной деятельности в работе с родителями?
    • Какие должны быть проекты для родителей, чтобы они включились в работу?
    • Как привлечь родителей к реализации проекта, как мотивировать их?
    • Что для вас кажется наиболее трудным аспектов в организации проектной деятельности для родителей?
    • Какие проекты, на ваш взгляд, необходимо запустить для современных родителей?
Самоанализ проекта
  • В разделе "Проекты участников тренинга" впишите ссылку на свой проект (посмотрите как это сделано в примере)
  • Проанализируйте собственный проект по следующим критериям (впишите это под ссылкой на проект и авторов)
    • Актуальность, новизна проекта. Обоснованность необходимости решения проблемы
    • Соответствие целей, мероприятий, ожидаемым результатам
    • Наличие нестандартных путей решения проблем
    • Актуализация потребности обсуждать и решать возникшую проблему у родителей
    • Обоснованное использование Интернет-технологий
    • Реалистичность и исполнимость проекта, возможность его реализации в ближайший месяц
Знакомство с проектами коллег
  • Познакомьтесь с проектами коллег, самоанализом проекта
  • Напишите комментарии и предложения по улучшению проектов коллег (на выбор) с позиции родителя
  • Можно опираться на критерии (добавить свои):
    • Наличие четко выделенной проблемы проекта
    • Цель проекта конкретна и измерима
    • Соответствие предлагаемых решений проблемы
    • Наличие сетевых форм работы с родителями, которые уместны и адекватны для решения проблемы
    • Наличие четкого понимания роли каждого участника команды в проекте и функционала каждого
    • Наличие общего согласованного плана со сроками исполнения
    • Наличие параметров оценки качества проекта
    • Наличие выделенных рисков проекта и путей их минимизации
    • Наличие в проекте механизмов привлечения родителей к совместному участию
    • Грамотное методическое оформление (адекватность цели, четкая логика выстраивания и методическое обоснование)
    • Наличие поддержки проекта со стороны администрации школы
Коррекция своего проекта

Познакомьтесь с отзывами коллег, внесите при необходимости коррективы в свой проект

Рефлексия процесса обучения и итогов
  • Перейдите на страницу БЛОГА
  • Чем полезен анализ собственного и чужих проектов? Какие проекты вам понравились больше всего? Чем?

Проект Золотой луг

Самоанализ проекта:Описанный проект Золотой луг делает первые шаги. На наш взгляд, мы старались придерживаться требованиям к проекту: актуальность и значимость для развития детей, использование Интернет-технологий в работе с родителями и детьми и др. Но, самое главное, работа в проекте - это работа в единой команде, где каждый участник может проявить свои творческие способности и возможности, увлечь идеей других и помечтать вместе! Надеемся,что родителям будет интересно поучавствовать в этом проекте со своими детьми,пофантазировать и помечтать!

Анализ проекта: (отзывы коллег): Мне очень понравился проект и вдумчивый подход к его реализации. Определена целевая группа, поставлена цели и пути реализации, обозначены этапы реализации проекта, организационные, методические и информационные аспекты работы над проектом. Очень хорошо, что в работе над проектом планируется привлечение родителей, общественности, учреждений культуры.Действительно, "Прекрасное пробуждает доброе". Участники команды, предлагающие данный проект для реализации, дублируют друг друга при распределении функциональных обязанностей. Думается, что надо развести эти функции.Это позволит повысить ответственность каждого участника за его успешную реализацию и обеспечить чёткость в работе: не на кого будет надеяться, как сегодня мы ещё до сих пор ждём включения наших коллег в работу нашего тренинга, хотя вышли уже на финишную прямую. Большое спасибо коллегам, разрабатывавшим проект и отличной работы и прекрасного отдыха на золотом лугу. Горшкова Татьяна и команда № 3 (проект Золотое зёрнышко) (Коллеги, чувствуете, как много золотого, а значит желания творить в нашем тренинге?)

Присоединяюсь к словам Татьяны. Лыгина Елена Хороший проект, имеет право на жизнь! Согласен с Лыгиной Еленой и Татьяной. Евгений Коротяев

Проект Путешествуем дома

Самоанализ проекта: Проект Путешествуем дома -это проект путешествие. В проекте Путешествуем дома мы старались придерживаться требованиям к проекту: актуальность и значимость для развития Учащихся указанной категории, использование Интернет-технологий в работе с детьми и др. Но, главное- это работа в единой команде, где каждый участник может проявить свои творческие способности и возможности, выразить свои мысли, увлечь своей идеей других и помечтать вместе о далеких странах! Данный проект поможет детям и родителям выстроить свои планы на будущее путешествие и путешествовать вмести с детьми в виртуальном мире, сближая интересы.Участник: Швец Наталья Владимировна

Анализ проекта: (отзывы коллег):

Проект Золотое зернышко

Самоанализ проекта:

Нам думается, что проект "Золотое зёрнышко" даст хорошие всходы. Он должен заинтересовать его педагогов, воспитанников, общественность. В нём продуманы все составляющие его успешной реализации.


Анализ проекта: (отзывы коллег) Интересная идея проекта, полагаю, что найдется много единомышленников и желающих принять участие в проекте. Все дети талантливы, надо только помочь им раскрыться и данный проект может многое дать детям и родителям в этом направлении. Желаю удачи и успехов!--Елена Калиберда 11:25, 25 февраля 2010 (UTC)


Проект замечательный. В нем продумано все до мелочей. Творческих успехов! Максимова Леся.

Предлагаемый проект "Золотое зернышко" отвечает всем требованиям: цель проекта конкретна и измерима, наличие сетевых форм работы, наличие четкого понимания роли каждого участника команды, грамотное методическое оформление и др. Проект будет полезен как начинающим, так и опытным учителям, педагогам дополнительного образования. Он может быть использован также при проведении Мастер-классов, конференций для педагогов дополнительного образования. А что самое важно, проект реальный, осуществимый! Поздравляю, коллеги! Дерзайте и претворяйте на деле! Участник:Орлова лена Коллеги, спасибо за Ваш АКТУАЛЬНЫЙ проект! Как важно для педагогов найти единомышленников в своём деле, поделиться опытом и перенять новые идеи своих коллег. Не менее важно детям найти новых друзей и познакомиться с их достижениями. Нет никакого сомнения в том, что Вы сможете осуществить свой проект! Пусть будет как можно больше "Золотых зёрнышек" в нашем самом важном дополнительном образовании! Удачи!!! Участник: Дарья Спрун Очень интересный проект и близкий мне по духу. При тех обстоятельствах, когда сокращаются часу на технологию данный проект поможет развить интерес к прикладному творчеству, которым славилась Россия Участник: Швец Наталья Владимировна

Проект Здоровье и безопасность детей в компьютерном мире

Самоанализ проекта: Данный проект направлен на информирование родителей об опасностях, которые могут представлять компьютер и интернет для детей, и о мерах их предотвращения. Обучение родителей самостоятельному поиску необходимой информации с использованием различных источников. Результатом проекта будет создание единого информационного ресурса, направленного на информирование о возможностях сохранения социального, физического, психического здоровья молодежи. По каждой теме предполагается обсуждение с родителями в блоге. Очень хочется реализовать проект. Самое сложное, мне представляется - это привлечение родителей.--Елена Калиберда 11:19, 25 февраля 2010 (UTC)



Анализ проекта: (отзывы коллег) Проект прекрасен, он разработан до мелочей! Впечатление, что коллеги уже имеют опыт его реализации. Если это так, то молодцы, а если мы ошибаемся, то ондолжен привлечь внимание целевой группы,которая должна будет по нему работать, ведь здоровье - это самое ценное в жизни любого человека и надо научиться его сохранять а ведь в его разработке принимали участие психолог и социолог, и Елена Калиберда. Коллеги, вы- умницы! Творческих успехов! Горшкова Татьяна и команда № 3.

Проект актуален в наше время. Родители, педагоги и сами дети спорят о негативном воздействии интернета для здоровья. Очень хорошо, что в команде есть и психолог и социолог, которые помогут разобраться в этом вопросе. Успехов! Лыгина Елена

Присоединяюсь к мнению коллег. Проект актуален в современном мире. Максимова Леся

Четко, конкретно описан проект. Проект, на мой взгляд, будет интересен родителям и темой, содержанием и формой работы, которая уместна и адекватна для решения проблемы. Молодцы, что воспользовались советом наших ведущих тренинга - привлечь в проект психолога и социолога. Это, конечно, плюсы!!! Желаю плодотворной работы в реализации проекта! Участник:Орлова лена Замечательный проект! Не все родители знают об опасностях таящихся в сети интернет, и как их предотваратить. Желаю удачи в привлечении родителей. Участник: Дарья Супрун

Молодцы! Идеи достойны реализации.Ческидова Валентина Ивановна

Очень интересный проект, а самое главное - актуальный в современном мире доступности для детей интернета и компьютера. Желаю вам творческих успехов и реализации в полной мере вашего проекта! --Екатерина Мурзукова 09:35, 1 марта 2010 (UTC) Актуальность проекта -неоспоримо, родители нуждаются в нем, да и самим детям будет повод задуматься ... Григорьева Елена

По страницам старого фотоальбома


Самоанализ проекта:

Воспитание детей и молодёжи в современном российском обществе осуществляется в условиях экономического и политического реформирования. Констатируется наличие острейших проблем в воспитании патриотического самосознания. В первые за многие годы к ориентирам образовательной политики отнесены идеалы патриотического сознания, любовь и служение Родине, верность Отечеству, и готовность к выполнению гражданского долга. Назрела необходимость переосмыслить, с помощью каких форм и методов воспитать в современном ребёнке чувство патриотизма, гордости за свою Родину. Одной из инновационных форм является организация проектной деятельности детей.



Анализ проекта: (отзывы коллег)

Итоговое задание Организация сетевого взаимодействия школы с родителями

ЗадачаЧто необходимо выполнить
Осмысление результатов обучения и взаимодействия с коллегами по учебе и координатором
  • В БЛОГЕ разместите эссе «Что дало мне обучение на тренинге?»
  • В эссе важно отразить следующие позиции:
    • Что нового я научился делать
    • Что мне особенно удалось, как по линии разработки содержания проекта, так и по линии взаимодействия с коллегами по группе и координатором
    • Какие проблемы остались
    • В чем я вижу суть работы регионального консультанта школьных команд, организующих сетевое взаимодействие с родителями учащихся и коллегами учителями
    • Каковы пути поддержания жизнеспособности сетевых сообществ
  • Напишите 3 дела, которые бы вы хотели, чтобы были реализованы в сообществе для педагогов дополнительного образования. Отметьте, готовы ли вы принять участие в их разработке и реализации.