Коллективное портфолио обучения педагогов дополнительного образования и классных руководителей/май 2009

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

Перейти к: навигация, поиск


Содержание

Придумайте интересные названия для нашего сообщества

Как Вы считаете, как мы могли бы назвать наше сообщество?

ОБРАЗЕЦ: пишется текст --Короповская Вера 11:05, 10 апреля 2009 (UTC)

Смысл деятельности сообщества

Надо каждому для себя понять,что есть "сообщество". Лично я считаю, что мы все"ИНАКИЕ", каждый этим и ценен.Людей надо научить ценить эту "инакость ", воспитать культуру работы с разными людьми. Вот тогда можно говорить о сообществе. Нужны умные книги,программы,тренинги,сайты,хорошая психологическая служба и т.д.Жить в сообществе и быть в сообществе-этому надо учить и учиться.Это не учительская,не группировка и не коммуналка-это целая технология.Учителя обучите технологиям сообщества-он будет меняться сам и детей больше слышать и слушать будет, а детям не захочется сбегать с уроков и жить в ИНТЕРНЕТЕ. Родителей много безграмотных и не понимающих детей и людей в целом. Нужны серьёзные программы ,потому что учителям многим по 70 лет и не все из них мобильны.Грязнова Марина Анатольевна, Новосибирская область, 13 апреля

Предложите свои варианты:

  • Сообщество является связующим звеном между классными руководителями и помогает в решении проблем, в обобщении и обмене опытом. --Королева Татьяна Владимировна 12 мая 2009
  • Сообщество необходимо для решения возникших проблем у детей , родителей..Семёнова Светлана Николаевна, 13:31,4 мая 2009
  • Сообщество поддержит педагогов, детей и родителей. Поможет педагогам и родителям воспитывать детей успешными, гармоничными и самодостаточными личностями..Лебедева Екатерина Михайловна, 19.32,4 мая 2009
  • Возможность получения новых знаний и способов их применения на практике--Жуковская Тамара 11:30, 13 апреля 2009 (UTC)
  • Возможность общения,омбмена опытом и совместной работы.--Лобова Нина Ивановна
  • Новые возможности для профилактики девиантного поведения--Наталья Евсевьева 11:11, 22 апреля 2009 (UTC)
  • Сотрудничество и общение с коллегами. Возможность обмениваться опытом. --Кропотова Надежда Ивановна 14 апреля 2009
  • Данное сообщество поможет педагогам дополнительного образования делиться опытом, проблемами и совместно работать над их решением. Немаловажно и участие родителей и детей в работе сообществ.Хамзин Алексей Ахатович, 4 мая, 2009
  • Смысл деятельности сообщества в общении, взаимопомощи и сотрудничестве. Предоставлении возможности задать вопрос и получить квалифицированный ответ--Андреев 14:24, 14 мая 2009 (UTC)
  • Обмен опытом, организация совместных мероприятий, получение информации о работе регионов.--Маркович 10:31, 8 мая 2009 (UTC)
  • Сообщество необходимо прежде всего нам- педагогам для общения и обмена опыта.--Эльвира Мамаева 09:50, 12 мая 2009 (UTC)
  • Сообщество необходимо для быстрой, удобной, интерактивной обратной связи между всеми участниками образовательного процесса. Особенно для общения с родителями.--Полонская Татьяна Николаевна 08:25, 12 мая 2009 (UTC)
  • Сообщество поможет приобрести навыки работы в Интернете, обменяться мнениями, получить необходимую для работы информацию (участник: Александрова Юлия Николаевна)
  • Сообщество объединит усилия родителей и педагогов, поможет решить накопившиеся вопросы.--Коваленко Светлана19.50, 12 мая 2009 г.(UTC)
  • Сообщество реализующее сетевые программы дополнительного образования детей, способные находить и осваивать новые знания, идеи, пути их продуктивного применения, проектировать и моделировать собственную деятельность и деятельность детей. сообщество готовое к сотрудничеству и открытое для общения с детьми и их родителями-- Филипенкова Лилия19.50, 12 мая 2009 г.(UTC)
  • Общение, передача опыта, освоение новых технологий Соколова Ольга Александровна 10:12, 14 мая 2009
  • Я считаю, что такое сообщество необходимо для быстрого обмена опытом, совместного решения однообразных проблем Сметанчук Елена Ананатольевна 15:35, 13 мая 2009
  • Сообщество необходимо для объединения единомышленников, решающих одинаковые проблемы Слаушевская Юлия Валерьевна 10:13, 14 мая 2009
  • Сообщество поможет быстро реагировать на новшества, придаст учителю уверенности в себе. Васильева Виктория Яковлевна 15:56, 13 мая 2009
  • Возможность получения новой информации по интересующим вопросам Политаева Ирина Валерьевна
  • Сообщество поможет реализовать план задуманных мероприятий. Показать и продемострировать свои таланты, найти своих помощников и обменяться необходимой информацией.--Ягунова Лариса Владимировна 09:28, 13 мая 2009 (UTC)Новосибирская область
  • Помощ молодым педагогам, обмен опытом,проблемами и способами их решения.--Iris metelkova 11:27, 13 мая 2009 (UTC)
  • Сообщество для демонстрации своих талантов, и обменом информацией.--Свириденко Юлия Викторовна
  • Обмен опытом, новый современный способ взаимодействия --Палехова Светлана Владимировна 07:40, 14 мая 2009 (UTC) Новосибирская обл.
  • Сообщество поможет почувствовать, что ты не одна, у тебя есть единомышленники, с которыми всегда можно посоветоваться.--Баранцева Ирина Борисовна
  • Взаимопомощь, совместные проекты, консультации--Битюцкая 13:04, 14 мая 2009 (UTC)
  • Сообщество призвано способствовать эффективной коммуникации участников, оперативному решению возникающих проблем благодаря совместной деятельности единомышленников, успешной реализации различных проектов, интересных различным субъектам образовательного процесса Калинкина Елена Георгиевна
  • Сообщество способствует объединению всех участников образовательного процесса. Это союз творческих единомышленников.--Рогачева Светлана Николаевна

Сообщество помогает понять, что ты не один и всегда есть единомышленники , которые могут помочь. { Франк Светлана Участник}

  • Сообщество - это сообща: думаем, обсуждаем, мыслим - живём!--Светлана Юрьевна Ванькова 08:00, 15 мая 2009 (UTC)
  • Сообщество -это добрый круг друзей, которые общаясь, делятся друг с другом интересными находками, учатся друг у друга,помогают друг другу.--Елистратова Галина Дмитриевна 09:06, 15 мая 2009 (UTC)Новосибирская область
  • Плодотворное сотрудничество по решению поставленных задач и достижению заявленных целей.--Ермолаева 15:45, 15 мая 2009 (UTC)
  • Деятельность этого сообщества позволит педагогам и классным руководителям по-новому взглянуть на свою работу, сравнить деятельность других педагогов и классных руководителей со своей, поучиться друг у друга, посоветоваться, если возникнет необходимость.--Кудасова Евгения 09:48, 16 мая 2009
  • Сообщество необходимо для общения, обмена опытом, решения проблем, создания и реализации совместных проектов на расстоянии.--Вшивкова Ирина
  • Найти ответы на вопросы, достигнуть определённых целей посредством общения в сообществе. Каждый сам для себя решает, что ему необходимо от данного сообщества. Сообщество создано и функционирует. Не нужно искать смысл деятельности данного сообщества. Однозначного определения этого смысла нет (ИМХО). Смысл для меня — организация взаимосвязи между заинтересованными жителями и гостями данного сообщества. Следствие — открытость и прозрачность образовательных процессов. Результатом деятельности сообщества можно будет считать повышение уровня образования в России в целом. --Крупнов Антон Викторович 23:25, 16 мая 2009 (UTC)
  • Сообщество позволяет постоянно получать свежую информацию по инновационным технологиям, появляющимся в системе образования, позволяет совершенствовать свой профессиональный уровень и обмениваться опытом --Ежов Роман
  • Сообщество способствует объединению всех участников образовательного процесса - учителей,учеников и родителей.Это должен быть союз единомышленников.Решать все вопросы вместе - это ли не есть хорошо?!--Туманова Татьяна Владимировна
  • Наше сообщество позволит нам совместно решать любые проблемы и поставит нашуработу на качественно новый уровень--Лямзина Надежда 01:44, 18 мая 2009 (UTC)
  • Наше сообщество позволит нам совместно решать любые проблемы и поставит нашуработу на качественно новый уровень--Лямзина Надежда 01:44, 18 мая 2009 (UTC)
  • Сообщество поможет мобильно и креативно общаться со всеми участниками образовательного процесса,повысить свой профессионализм,способствует интерактивной связи с родителями учеников для решения возникающих вопросов.--Башкирова Галина Борисовна 07:13, 18 мая 2009 (UTC)Новосибирская область
  • Обмен опытом, организация совместных проектов, "дружная команда" Городецкая Наталья Ивановна
  • Обмена опытом в решениии различных ситуаций --Демьяненко Ольга 15:14, 18 мая 2009 (UTC) Новоибирская область
  • Сообщество позволяет повысить свой профессиональный уровень, это как глоток свежего воздуха.--Балабаева Лариса 14:24, 19 мая 2009 (UTC)
  • Накопление опыта, применение его в новых условиях --Пермякова Галина 08:24, 20 мая 2009 (UTC)
  • У классного руководителя и родителей много общего, только всегда возникают сложности в общении: непонимание, нехватка времени у родителей на походы в школу, разный образовательный т культурный уровень и т.д. Может Интернет позволит наладить общение через различные сервисы, в удобное время. Действительно эта форма работы нова и перспективна, но многое родители себе даже не представляют что такое Интернет, и что он может ответить на возникающие в воспитании и общении с ребенком вопросы. Многое предстоит сделать для их привлечения на сайты…--Сухинина Светлана Александровна 13:07 21 мая 2009
  • Наши родители достаточно мобильны, почти в кождом доме есть Инет, сами дети привлекают родителей, обучают, поэтому Интернет, является возможностью общения между классным руководителем и родителем, обмен мнением и контролем. -- Алехина Нонна Анатольевна 10.33/ 22 мая 2009
  • Смысл деятельности сообщества в обмене опытом, получении квалифицированной помощи специалистов (психологов, людей глубоко исследовавших проблему), обсуждении тех или иных вопросов -- Завялик Оксана Петровна
  • Сообщество должно помочь всем участникам образовательного процесса--Светлана Школьная 11:29, 2 июня 2009 (UTC)
  • Смысл деятельности сообщества в общении, взаимопомощи и сотрудничестве. Предоставлении возможности родителям и детям задать вопрос педагогам и получить квалифицированный ответ-- Руденко Наталья Юрьевна
  • Наше сообщество поможет объединить учителей, родителей, учащихся. Такой союз единомышленников решит все необходимые вопросы. Это здорово? ---- Иванова Евдокия Григорьевна
  • Деятельность сообщества - это возможность получения новой информации и советов, а также, возможность поделиться новыми идеями по интересующим вопросам Шек Елена Михайловна





]


Цели и задачи деятельности

Составленные списки задач, сгруппированные по категориям

Важно!!! Для того, чтобы определиться с потребностями различных целевых групп, с которыми Вы собираетесь взаимодействовать в рамках сетевого сообщества, представьте себя в этой роли. От лица либо родителя, либо учащегося, либо коллеги и др. сформулируйте и запишите ниже свои проблемы и интересы, для решения которых Вам важно взаимодействие с педагогом-психологом /социальным педагогом/педагогом ДО/классным руководителем.


Потребности

  • родителей в сетевом сообществе
  • Получение полезной информации, обмен мнениями.- Семёнова Светлана Николаевна13:35, 4 мая 2009
  • Получение необходимой помощи от специалистов в воспитании детей.- Руденко Наталья Юрьевна
  • Ориентир в выборе рода деятельности для своего ребенка, помощь в раскрытии его потенциала.-Лебедева Екатерина Михайловна19:35, 4 мая 2009
  • Взаимодействие с родителями и детьми в совместной деятельности.-Хамзин Алексей Ахатович 4 мая, 2009
  • получить ответы от профессионалов по вопросам воспитания детей Жуковская Тамара 11:27, 13 апреля 2009 (UTC)
  • Оперативный обмен информацией о результатах деятельности ребенка, его успехах и поражениях и возможностях.--Лобова Нина Ивановна
  • консультации специалистов и педагогов для родителей--Маркович 10:33, 8 мая 2009 (UTC)
  • Получение консультаций специалистов и помощи родителей, неравнодушных к своим детям. Поиск выхода из сложной ситуации. Получение полезной информации.-—Королева Татьяна Владимировна 13:10, 13 мая 2009 (UTC)
  • возможность задать вопрос и получить квалифицированный ответ--Андреев 14:27, 14 мая 2009 (UTC)
  • возможность общения на новом уровне Жуковская Тамара 11:27, 13 апреля 2009 (UTC)
  • Получение необходимой помощи от специалистов воспитании детей.- Эльвира Мамаева10:05, 12 мая 2009
  • Быстрое консультирование по разным вопросам, информация о "жизни" ребёнка в школе,информация о самой школе-быстрая, свежая.--Полонская Татьяна Николаевна 08:30, 12 мая 2009 (UTC)
  • Возможность ежедневно и оперативно получать информацию о работе школы,жизни класса, деятельности,поведении и успеваемости своего ребенка.--Savmaryana 11:28, 12 мая 2009 (UTC)
  • Не быть равнодушным к собственным детям... Иногда трудно найти нужное решение... Очень часто необходима квалифицированная помощь специалистов не равнодушных к тебе, твоему ребенку ,и твоей проблеме... К кому пойти если в городе или поселке нет специалистов психологов. Сетевое сообщество может оказать большую помощь и поддержку тем, кому она так необходима именно сейчас , а не в назначенное время -- филипенкова Лилия 09:22, 12 мая 2009 (UTC)
  • Возможность задать вопросы по проблемам воспитания и образования ребёнка --Сметанчук Елена Ананатольевна 15:35, 13 мая 2009
  • Возможность получить консультации у специалистов по воспитанию и образованию ребёнка --Соколова Ольга Александровна 10:15, 14 мая 2009
  • Появится возможность совместного решения общих родительских проблем образования ребёнка --Слаушевская Юлия Валерьевна 10:16, 14 мая 2009
  • Получение оперативной консультационной помощи и поддержки, актуальной информации, площадка для общения родителей друг с другом и совместного обсуждения разнообразных вопросов воспитания детей Калинкина Елена Георгиевна
  • Хотелось бы получать советы специалистов, помощь в решении конкретных задач --Васильева Виктория Яковлевна 16:12, 13 мая 2009
  • Возможность быстрого получения новой информации по вопросам воспитания детей Политаева Ирина Валерьевна
  • Возможность получить информацию, консультационную помощь--Битюцкая 13:05, 14 мая 2009 (UTC)
  • Получение полезной информации и помощи от специалистов по воспитанию и общению с детьми.--Iris metelkova 11:36, 13 мая 2009 (UTC)
  • Консультации со специалистами по воспитанию и общению с детьми как для учителей,так и для родителей.--Свириденко Юлия Викторовна
  • Оперативная, полная и достоверная информация о событиях школьной жизни, домашнем задании и успеваемости ребенка с минимальными затратами времени --ПрокопьеваТ.В. 15:41, 13 мая 2009 (UTC)
  • Быстрая связь с педагогическим коллективом, консультирование по любым вопросам. Рогачева Светлана Николаевна
  • Получение помощи от психологов, педагогов--Палехова Светлана Владимировна 08:10, 15 мая 2009 (UTC) Новосибирская обл.
  • Получение помощи как педагогам, так и родителям; общение и выработка единого мнения по вопросам, связанным с воспитанием, обучением; минимум времени и максимум результата--Светлана Юрьевна Ванькова 08:29, 18 мая 2009 (UTC)
  • Возможность получить консультации у специалистов, общение в кругу единомышленников по проектам --Ермолаева
  • Для оказания помощи в выполнении домашнего задания, для получения ответов на волнующие родителей вопросы воспитания и обучения--Елистратова Галина Дмитриевна 09:16, 15 мая 2009 (UTC)
  • Возможность получить квалифицированный ответ в вопросе решения возникающих проблем воспитания от профессионалов и выбрать наиболее подходящий вариант решения--Кудасова Евгения 09:51, 16 мая 2009 (UTC)
  • Быть в теме, чтобы в нужный момент оказаться полезной своему ребенку--Вшивкова Ирина
  • Помощь от специалистов, быстрая связь с учителями--[[Участник:--Коваленко Светлана 18:52, 16 мая 2009 (UTC)]]Новосибирская область (май)
  • Квалифицированный и понятный ответ на поставленный вопрос. --Крупнов Антон 23:47, 16 мая 2009 (UTC)
  • Предоставляется более полная и разносторонняя информация по всем образовательным областям. --Ежов Роман
  • Доступное и надёжное средство связи со школой и классным руководителем, которое позволит решать проблемы воспитания на новом уровне и решит проблему времени--Лямзина Надежда 02:03, 18 мая 2009 (UTC)
  • Прекрасная возможность оперативно связаться с педагогом, получить консультацию и профессиональную поддержку , средство представления своего личного опыта в вопросах воспитания ребенка.Городецкая Наталья Ивановна
  • Оперативное средство общения,информативность по вопросам обучения и воспитания.--Башкирова Галина Борисовна 17:48, 18 мая 2009 (UTC)Новосибирская область
  • Быстрая связь с педагогическим коллективом. Можно получить профессиональное консультирование по любым вопросам. Туманова Татьяна Владимировна
  • Информированность и помощь в воспитании и общении с детьми как для учителей,так и для родителей.--Шек Елена Михайловна
  • Как родитель хочу знать потребности современного подростка, тенденции в одежде, любимые сайты и т.д. Сухинина Светлана Александровна 13:14 21 мая 2009
  • Возможность оперативно получить квалифицированную помощь или совет у различных специалистов по воспитанию и образованию ребёнка в удобное время --Завялик Оксана Петровна (UTC)

учащихся в сетевом сообществе

ковская Тамара|Жуковская Тамара]] 11:27, 13 апреля 2009 (UTC)

  • расширение кругозора, возможностьобщаться по интересам со сверстниками и педагогами.- Руденко Наталья Юрьевна
  • участие в совместных проектах, презентация достижений--Битюцкая 13:09, 14 мая 2009 (UTC)
  • Получение дополнительного образования по выбранному профилю, участие в дистанционных олимпиадах и конкурсах, международных и региональных поректах.--Лобова Нина Ивановна
  • быстрое распространение новинок Жуковская Тамара 11:27, 13 апреля 2009 (UTC)
  • Презентация своих работ (выставки,конкурсы, олимпиады...), организация сообществ по интересам и общение с педагогами, сверстниками.-Лебедева Екатерина Михайловна19:41, 4 мая 2009
  • участие в совместных проектах, возможность получить консультационную помощь--Андреев 14:27, 14 мая 2009 (UTC)
  • Создание продуктов своей деятельности (проекты, презентации, портфолио ( в частности копилка спортивных достижений).-Хамзин Алексей Ахатович 4 мая, 2009.
  • Дать возможность детям быть услышанными и понятыми в данном сообществе, на равных обсуждать и вносить предложения и, возможно, просить помощи в решении своих проблем. ----Коновалова Татьяна Владимировна 12:56, 14 апреля 2009 (UTC)
  • Быстро находить информацию, действовать целеноправленно, обмениваться мнениями, расширять круг своего общения. --Участник: Наталья Евсевьева16 апреля 2009
  • Презентации работ обучающихся, участие в проектах, консультации;--Маркович 10:33, 8 мая 2009 (UTC)
  • Получение полезной информации при выполнении исследовательских и творческих работ.- Эльвира Мамаева10:05, 12 мая 2009
  • Получение нужной информации для выполнения самостоятельных, исследовательских и творческих работ. возможно, академическая помощь.--Полонская Татьяна Николаевна 08:35, 12 мая 2009 (UTC)
  • Получение информацию о изменениях работы школы,домашнего задания для детей отсутствующих на занятиях по уважительной причине и для выполнения заданий если возникают затруднения.--Savmaryana 11:28, 12 мая 2009 (UTC)
  • Самореализация.Саморазвитие. Самопрезентация. Возможность участия в сетевых проектах, получение квалифицированной помощи специалистов в разных областях деятельности. Для детей с ограниченными возможностями реализация потребности в общении -- филипенкова Лилия 09:22, 12 мая 2009 (UTC)
  • Возможность заявить о себе, представить свои работы, обсудить со сверстниками волнующие вопросы.--Королева Татьяна Владимировна 13:16, 13 мая 2009 (UTC)
  • Раширение кругозора, общение со сверстниками и педагогами, помощь в процессе обучения.--Iris metelkova 11:36, 13 мая 2009 (UTC)
  • Помощь в выполнении творческих, исследовательских, самостоятельных работ; возможность общаться по интересам--[[Участник:--Коваленко Светлана 18:59, 16 мая 2009 (UTC)]]Новосибирская область, (UTC)
  • Возможность получить консультации у педагогов, общение в кругу единомышленников по проектам --Ермолаева
  • Рассказать о себе, о своих успехах, найти единомышленников для совместных проектов, получить консультацию у специалистов.--Рогачева Светлана Николаевна
  • Участие в интернет-проектах.--Палехова Светлана Владимировна 08:18, 15 мая 2009 (UTC) Новосибирская обл.
  • Участие в различных конкурсах, проектах, общение со сверстниками из разных регионов Калинкина Елена Георгиевна

Участие в обсужении интересных статей, занимательных заданий по предметам--Елистратова Галина Дмитриевна 09:16, 15 мая 2009 (UTC)Новосибирская область

  • Возможность заявить о себе, побороть, возможно, робость и стеснительность, научиться общаться с разным контингентом собеседников, получить большой опыт для самореализации и саморазвития.--Кудасова Евгения 09:55, 16 мая 2009 (UTC)
  • Самообразование, самореализация.--Вшивкова Ирина
  • Участие в конкурсах, интересных проектах необходимых для дальнейшего образования, при условии открытости и демократичности. --Крупнов Антон 23:47, 16 мая 2009 (UTC)
  • Благодаря сетевым связям формируются новые социальные объединения, открываются новые возможности по представлению своих цифровых архивов и привлечению новых членов в сообщества.--Ежов Роман
  • Новые социально значимые контакты, приобретение навыков сетевых коммуникаций, чрезвычайно важных для жизни в информационном обществе. Городецкая Наталья Ивановна
  • Социализация,самореализация,становление личности,расширение образовательного пространства.--Башкирова Галина Борисовна 17:48, 18 мая 2009 (UTC)Новосибирская область
  • Создание круга общения по интересам, получение консултаций у специалистов, возможность участия в различных проектах научной и (или) социальной направленности --Завялик Оксана Петровна (UTC)
  • Общение со сверстниками, поиск единомышленников, получение информации для саморазвития, широкое поле деятельности для самореализации.--Шек Елена Михайловна


других субъектов среды (укажите каких)

  • Для учителей предметников - обмен опытом работы. -Семёнова Светлана Николаевна13:35, 4 мая 2009
  • Для активного взаимодействия со всеми субъектами образовательного и воспитательного процесса. - Хамзин Алексей Ахатович 4 мая, 2009.
  • Организация и участие в мастер-классах.Получение отзывов коллег на представленные работы и разработки. Консультации, советы, общение.-Королева Татьяна Владимировна 13:20 13 мая 2009.
  • Повышение квалификации, самообразование,обмен опытом, общение, совместная работа над проектами.--Лобова Нина Ивановна
  • Для других педагогов -проведение мастер-классов, презентация проектов, проведение совместных проектов, возможность получения качественной обратной связи.- Лебедева Екатерина Михайловна19:41, 4 мая 2009
  • Для классных руководителей: знакомство с новыми воспитательными технологиями, получение активно помощи о психолога.- Руденко Наталья Юрьевна
  • Помощь профессионала в воспитании, обучении обучающихся, знакомство с новыми воспитательными технологиями Ирина Анатольевна Евсютина 09:17, 23 апреля 2009 (UTC)
  • Социальные педагоги, психологи, работники дополнительного образования .--Кропотова Надежда Ивановна 26 апреля 2009
  • По моему мнению, помимо всех выше перечисленных субьектов, большую помощь нам могут оказать педагоги Дворовых клубов. Детей они знают в неформальной обстановке и их участие в сообществе очень полезно.-- Евсютина Ирина Анатольевна22.00, 27 апреля 2009
  • Получение активной помощи от психологов, педагогов дополнительного образования.- Эльвира Мамаева10:07, 12 мая 2009
  • Помощь по всем направлениям организации проектной деятельности--Андреев 14:27, 14 мая 2009 (UTC)
  • Любой член общества всегда может получить нужную ему информацию. Школа может найти партнёров в каких-либо начинаниях. Это может быть важно для родителей будущих учеников и нынешних. --Полонская Татьяна Николаевна 08:22, 12 мая 2009 (UTC)
  • Любой член общества всегда может получить нужную ему информацию. Школа может найти партнёров в каких-либо начинаниях. Это может быть важно для родителей будущих учеников и нынешних. --Полонская Татьяна Николаевна 08:22, 12 мая 2009 (UTC)
  • Для педагогов школ- консультативная помощь коллег, экспертная оценка специалистов,возможность оперативного общения с родителями ,педагогами Дополнительного образования. Доступ к качественным образовательным ресурсам -- Филипенкова Лилия 09:22, 12 мая 2009 (UTC)
  • Для подробного изучения ребенка необходимо получать консультации педагога-психолога --Savmaryana 11:28, 12 мая 2009 (UTC)
  • Для различных категори педагогов - средство общения, взаимопомощи, профессионального развития -- Калинкина Елена Георгиевна
  • Быстрое получение необходимой информации --Сметанчук Елена Ананатольевна 15:35, 13 мая 2009
  • Для педагогов дополнительного образования, помощь в организации деятельности его детей-- Вшивкова Ирина
  • Для классных руководителей - знания по организации детского сообщества
  • Быстрая связь с родителями и детьми --Сметанчук Елена Ананатольевна 15:35, 13 мая 2009
  • Для классного руководителя: возможность обмениваться опытом с коллегами, изучать опыт--[[Участник:--Свириденко Юлия Викторовна 16:04, 13 мая 2009
  • Принципы доброжелательного взаимодействия родителей и школы --Васильева Виктория Яковлевна 16:15, 13 мая 2009
  • Формирование тесного сотрудничества между коллективом детей, пегагогами и родителями--Ягунова Лариса Владимировна 07:00, 14 мая 2009 (UTC)Новосибирская область
  • приобретение дополнительных знаний, общение и взаимодействие с родителями, организация совместной деятельности --Палехова Светлана Владимировна 07:37, 14 мая 2009 (UTC)Новосибирская область
  • Помощь в организации учебной и воспитательной деятельности его класса (группы), а также их родителей -- Вшивкова Ирина
  • Получение информации, коммуникационные взаимодействия [Участник:Ермолаева|Ермолаева]] 18:30, 14 мая 2009
  • Для классного руководителя: возможность обмениваться опытом с коллегами, изучать опыт--[[Участник:--Коваленко Светлана 19:04, 16 мая 2009 (UTC)]]Новосибирская область
  • Для администрации, возможность отслеживания деятельности педагогического коллектива. Понимание процессов протекающих в коллективах. --Крупнов Антон 23:47, 16 мая 2009 (UTC)
  • Современный студент должен быть способен использовать богатство информации, хранимой в подключенных к Сети компьютерах, представлять в сети свои знания, навыки и умения.(группы), а также их родителей -- Ежов Роман
  • Прежде всего это получение консультационной помощи и поддержки, а также совместного обсуждения разнообразных вопросов Туманова Татьяна Владимировна
  • Возможность консультации у различных специалистов по воспитанию и образованию ребёнка в удобное время --Демьяненко Ольга 15:17, 18 мая 2009 (UTC) Новосибирская область
  • Конечно же, для педагога это прежде всего возможность получить оперативную помощь и поддержку в профессиональных затруднениях, возможность познакомиться с опытом коллег и единомышленников, принять участие в сетевых проектах. Городецкая Наталья Ивановна
  • Взаимодействие всех участников образовательного процесса для успешного обучения и креативного развития детей.--Башкирова Галина Борисовна 17:48, 18 мая 2009 (UTC)Новвосибирская область
  • Активная помощь логопеда и психолога --Балабаева Лариса 06:45, 19 мая 2009 (UTC)
  • Возможность обсуждения назревающих проблем, оперативный поиск путей разрешения конфликтных ситуаций, а так же, общение и обмен информацией.--Шек Елена Михайловна


Свод задач педагога дополнительного образования, классного руководителя

Коллективное заполнение таблицы

Задачи по работе с детьмиЗадачи по работе с родителямиЗадачи по работе с коллегами педагогами, школьным психологом, администрацией учебного заведения
Создание в школе атмосферы творчества и сотрудничества .- Эльвира Мамаева10:10, 12 мая 2009использование педагогами-предметниками здоровьесберегающих технологий.-- Участник: Александрова Юлия НиколаевнаОбучение новым способам самовыражения и общения
сохранение здоровья учащихся --Жуковская Тамара 11:25, 13 апреля 2009 (UTC)информирование о состоянии дел --Жуковская Тамара 11:25, 13 апреля 2009 (UTC)контакт с учителями предметниками по вопросам поведения и успеваемости --Жуковская Тамара 11:25, 13 апреля 2009 (UTC)
Развитие умений и навыков в сфере общения, эстетики и нравственности)--Палехова Светлана Владимировна 18:17, 14 мая 2009 (UTC) Вовлечение родителей в учебно- воспитательный процесс--Ягунова Лариса Владимировна 07:13, 14 мая 2009 (UTC) Обмен опытом и для повышения качества образования--Ягунова Лариса Владимировна 07:13, 14 мая 2009 (UTC)Новосибирская область.
Создание условий для полноценной реализации творческого потенциала --Крупнов Антон Вовлечение родителей в совместную образовательную и воспитательную деятельность--Крупнов Антон Сотрудничество по вопросам повышения эффективности образовательного процесса--Крупнов Антон
Создание ситуации защищенности, благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности, психического здоровья ребенка;-- Филипенкова Лилия 11:25, 12 мая 2009 (UTC)Взаимодействие с родителями в целях создания оптимальных условий для развития личности и формирования ее индивидуальности. --Филипенкова Лилия 11:25, 12 мая 2009 (UTC) Необходимо организовать содействие в организации индивидуального подхода к учащемуся в процессе обучения-- Филипенкова Лилия 11:25, 12 мая 2009 (UTC)
Охват проектами, семинарами и другими мероприятиями, организованными в сети, стеснительных, скованных детей. Обезличенность Интернета позволяет многим раскрываться только в сети--Кудасова Евгения11:50, 17 мая 2009 (UTC)Повышение интереса родителей к вопросам качественного воспитания и обучения детей--Кудасова Евгения11:50, 17 мая 2009 (UTC)Системность работы, использование опыта коллег--Кудасова Евгения11:50, 17 мая 2009 (UTC)
Обеспечение безопастными и комфортными условиями обучающихся--Сметанчук Елена АнанатольевнаПовышение мотивации родителей в процессе воспитания и обучения детей--Сметанчук Елена АнанатольевнаВыработанный системный подход всего образовательного учреждения к образованию школьников--Сметанчук Елена Ананатольевна
Создание благоприятного климата для каждого обучающегося, работа по сплочению детского коллектива, вовлечение в систему дополнительного образования.--Кропотова Надежда Ивановна 14 апреля 2009 Привлечение родителей к работе в классе: участие в конкурсах, школьных мероприятиях и иных форм работы--Кропотова Надежда Ивановна 14 апреля 2009 Организация системы мониторинга с участием специалистов школы.--Кропотова Надежда Ивановна 14 апреля 2009
Создать условия для развития личности ребёнка --Наталья Евсевьева 10:55, 16 апреля 2009 (UTC) Искать новые формы работы --Наталья Евсевьева 10:55, 16 апреля 2009 (UTC)Своевременно информировать родителей --Наталья Евсевьева 10:55, 16 апреля 2009 (UTC)
Работа по развитию интеллектуальных умений учащихся, нравственных качеств,защита и сохранение здоровья ребёнка.--Евсютина Ирина Анатольевна 22:10, 27 апреля 2009 .Организация общения и взаимообщений: "учитель-ученик-родитель".Совместные родительские собрания,рейды.--Евсютина Ирина Анатольевна. 22:10, 27 апреля 2009 . Совместная подготовка и проведение педагогических консилиумов с привлечением психологов, мед. сотрудников, социального педагога, педагогов дополнительного образования.-- Евсютина Ирина Анатольевна 22:10, 27 апреля 2009
Развитие дополнительного образования как развивающего образования, способствующего становлению личности в целом, ориентированного на позитивное отношение к жизни, к природе--Маркович 10:41, 8 мая 2009 (UTC)Привлечь родителей к активному взаимодействию в совместных проектах--Маркович 10:41, 8 мая 2009 (UTC)Разработка единой технологии проектной деятельности--Маркович 10:41, 8 мая 2009 (UTC)
Способствовать развитию дополнительного образования посредством внедрения проектной деятельности и компетентностного подхода, используя в том числе современные средства коммуникаций --Андреев 14:42, 14 мая 2009 (UTC)Привлечь родителей к активному взаимодействию в совместных проектах, в том числе сетевых--Андреев 14:42, 14 мая 2009 (UTC)Совместная работа над содержанием и технологией организации сетевой проектной деятельности--Андреев 14:42, 14 мая 2009 (UTC)
Воспитание нравственных черт личности:доброты, милосердия, взаимовыручки, желение помогать, делать добрые дела --Семёнова Светлана Николаевна 10:52, 11 мая 2009 Вовлечение родителей в учебно - воспитаетльный процесс --Семёнова Светлана Николаевна 10:55, 11 мая 2009 Сотрудничество педагогов с учащимися класса во внеурочной деятельности --Семёнова Светлана Николаевна 10:57, 11 мая 2009
Создание благоприятных условий для развития творческого потенциала детейХамзин Алексей АхатовичСовместная деятельность с родителями для воспитания всесторонне развитой личностиХамзин Алексей АхатовичСотрудничество с педагогическим коллективом школыХамзин Алексей Ахатович
Организация и проведение мероприятий (виртуальные экскурсии, проекты, семинары, тренинги, консультации)--Битюцкая 14:05, 14 мая 2009 (UTC)Организация сетевого консультирования--Битюцкая 14:05, 14 мая 2009 (UTC)Планирование совместной работы--Битюцкая 14:05, 14 мая 2009 (UTC)
Создание благоприятных условий для качественного образования детей в условиях быстро изменяющейся среды. поиск способов организации здоровьебезопасного образования.--Полонская Татьяна Николаевна 08:40, 12 мая 2009 (UTC)Формирование взаимного доверия и взаимного уважения внутри "магического треугольника" родители-дети-учителя--ПрокопьеваТ.В. 15:50, 13 мая 2009 (UTC)
Способствовать развитию всесторонне развитой,нравственной личности и показать ее значимость в современном обществе.--Savmaryana 12:09, 12 мая 2009 (UTC)Вовлечение родителей в жизнь и работу класса,а также взаимной помощи в проблемных ситуациях.--Savmaryana 12:09, 12 мая 2009 (UTC)Организация в работы с учителями предметниками с одаренными детьми и дополнительных занятий с отстающими. --Savmaryana 12:09, 12 мая 2009 (UTC)
Защита прав и интересов обучающихся;организация социально значимой, творческой деятельности обучающихся;создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности, самоутверждения каждого обучающегося, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей;ответственность за жизнь, здоровье и безопасность детей во время внеурочных мероприятий.--Королева Татьяна Владимировна 18:09, 12 мая 2009 (UTC)Установление связи школы и семьи;привлечение родителей в организацию внеучебной деятельности класса.--Королева Татьяна Владимировна 18:09, 12 мая 2009 (UTC)Координировать деятельность учителей-предметников с целью соблюдения единства требований и ликвидации перегрузки учащихся;помогать учителю-предметнику в работе по развитию познавательных интересов школьников;содействовать индивидуальному подходу к учащимся в процессе обучения (помощь слабоуспевающим, поддержка сильных учащихся);содействовать контакту учителей- предметников с родителями учащихся.--Королева Татьяна Владимировна 18:09, 12 мая 2009 (UTC)
Развитие самоуправления учащихся. Воспитание уважения по отношению к сверстникам и старшим.--Жукова Юлия Валерьевна16:50,12 мая 2009 (UTC)Единство требований педагогов и родителей к учебно-воспитательному процессу.--Жукова Юлия Валерьевна16:50,12 мая 2009 (UTC)Взаимопонимание педагогического коллектива школы с учащимися класса и классного руководителя.--Жукова Юлия Валерьевна16:50,12 мая 2009(UTC)
Развитие самоуважения и доброжелательное отношение к окружающим, выявление творческих способностей.--Новикова Юлия Сергеевна 08:23, 13 мая 2009 (UTC)Оказание консультационной помощи в пределах своей компетенции.--Новикова Юлия Сергеевна08:23, 13 мая 2009 (UTC)Систематически повышают свою профессиональную квалификацию, обеспечивает качество выполнения учебных программ.--Новикова Юлия Сергеевна 08:23, 13 мая 2009 (UTC)
Развивать чуство толерантности , терпимости, духовности в детях..----Малиновская Оксана Борисовна16:37 13 мая 2009 Организовать просветительскую работу с учениками и их родителями через воспитательные мероприятия.--Васильева Виктория Яковлевна 16:44, 13 мая 2009 (UTC)
Формировать эстетическое поведение у обучающихся, компетентность в решении проблем и задач, возникающих в реальных жизненных условиях, с использованием знаний полученных во время обучения, а также жизненного опыта и системы ценностей.--Iris metelkova 12:02, 13 мая 2009 (UTC)--Заинтересовать и помочь родителям войти в мир, который окружает ребенка (школа, кружки, интересы).Тогда родители смогут во время и граммотно помочь своему ребенку.--Iris metelkova 12:02, 13 мая 2009 (UTC)Сотрудничество педагогов, повышение профессиональной квалификации,создание совместных проектов.--Iris metelkova 12:02, 13 мая 2009 (UTC)
Способствовать полноценному развитию личности через самовыражение и творчество, формировать учебную мотивацию школьников, воспитывать нравственно-этические ценности, создать условия для успешной адаптации детей к школьной жизни, формировать ученический коллектив на принципах уважения, доверия каждой личности.--Ганжа Ирина 12:02, 13 мая 2009 (UTC)--Формирование правильных взаимоотношений родителей с администрацией школы,учащимися, другими родителями, удовлетворение запросов родителей качеством школьного образования, воспитания и развития школьников, активизировать родителей к решению учебно-воспитательных задач детского коллектива.--Ганжа Ирина 12:02, 13 мая 2009 (UTC)Обобщение и распространение собственного педагогического опыта в учительской среде, освоение передовых педагогических технологий и опыта коллег, активное участие в жизнедеятельности учительского коллектива школы, города.--Ганжа Ирина
создать условия для успешной адаптации детей к школьным условиям, снижению школьной тревожности; формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности; повышать уровень самоконтроля в отношении проявления своего эмоционального состояния в ходе общения; создать условия для раскрытия творческого потенциала детей; формировать позитивную моральную позицию.--Демьяненко Ольга Геннадьевна 12:02, 13 мая 2009 (UTC)--формировать родительское собрание как высший орган самоуправления родителей в классе, который определяет основные направления деятельности, формы взаимодействия с учителями; обсуждать и решать вопросы участия родителей в различных внеклассных мероприятиях; принимать решения о создании финансового фонда; обсуждать предложения родителей по совершенствованию образовательного процесса в классе.--Демьяненко Ольга Геннадьевна 12:02, 13 мая 2009 (UTC)обобщать собственный опыт работы и работы коллег, повышать уровень самообразования, участвовать в методической работе школы; знакомиться и применять в своей работе новые образовательные технологии; систематически изучать методическую и периодическую литературу.--Демьяненко Ольга Геннадьевна
способствовать формированию предпосылок успешного обучения детей,создать условия для раскрытия творческого потенциала учащихся,развивать познавательные способности,коммуникативные навыки детей.--Бердюгина Лариса Александровна 12:02, 13 мая 2009 (UTC)--удовлетворить родителей качеством образования,взаимоотношением обучающихся в коллективе,взаимодействие и тесное сотрудничество,формировать родительское собрание,как высший орган.--Бердюгина Лариса Александровна 12:02, 13 мая 2009 (UTC) участвовать в методической работе школы,обобщать и использовать опыт коллег, обобщать собственный опыт,повышать уровень самообразования,знакомиться с методической литературой,изучать и использовать новые технологии в работе.--Бердюгина Лариса Александровна
Создать условия для развития полноценной личности ребёнка --Свириденко Юлия Викторовна 12:02, 13 мая 2009 (UTC) Искать новые формы работы --Свириденко Юлия Викторовна 12:02, 13 мая 2009 (UTC)Своевременно информировать родителей; обмен опытом --Свириденко Юлия Викторовна 12:02, 13 мая 2009 (UTC)
ежедневный учет посещаемости, контроль за выполнением правил поведения учащихся, содействовать проявлению и развитию индивидуальных творческих способностей каждого ученика, продолжить работу повыработки у обучающихся навыков по самоуправлению, продолжить работу по формированию дружного, сплоченного коллектива --Галя Голуб 12:02, 13 мая 2009 (UTC)--создание условий для формирования самостоятельной личности, стремление к здоровому образу жизни как одной из главных жизненных ценностей.--Галя Голуб 12:02, 13 мая 2009 (UTC) содружество в повышении эффективности контроля за уровнем усвоения и качества знаний обучающих--Галя Голуб
Создать условия для гармоничного развития интелектуальных, физических, духовных задатков младших школьников; не только сохранить в ребенке природное стремление к зннаиям, но и развить это стремление, превратив в привычку; обеспечить содержание учебного материала, учитывая индивидуальные особенности каждого ученика; научить управлять детей своим поведением и привить комуникативные качества; создать условия для укрепления и сохрвнения здоровья .--Казак Ольга Владимировна--Удовлетворить родителей уровнем обученности и воспитанности, качеством знниай детей; создать условия для развития индивидуальности каждого учащегося в общем доме "школа+семья"; стать помошником и хорошим советчиком родителям в вопросах обучения и воспитания; создать в коллективе атмосферу добра, взаимопонимания и доверия; помочь родителям приобрести опыт в воспитании собственного ребенка; повысить уровень сплоченности и заинтересованности родительского коллектива; вовремя знакомить взрослых с проблемами и результатами учебно-воспитательного процесса.--Казак Ольга Владимировна обобщить опыт своей работы и опыт работы коллег; активно участвовать в методической работе школы, выходя в том числе на городской и областной уровни; постоянно повышать уровень самообразования, придерживаясь жизненного принципа: "Знать! Хотеть! Уметь! Успевать!" --Казак Ольга Владимировна
Развитие умений и навыков в сфере общения, эстетики и нравственности--Ягунова Лариса Владимировна 07:06, 14 мая 2009 (UTC)Вовлечение родителей в учебно- воспитательный процесс--Ягунова Лариса Владимировна 07:13, 14 мая 2009 (UTC) Обмен опытом и для повышения качества образования--Ягунова Лариса Владимировна 07:13, 14 мая 2009 (UTC)Новосибирская область.
содействовать развитию нравственной, интеллектуальной, активной личности, способной к самопознанию и саморазвитию.--Рогачева Светлана Николаевнаизучение воспитательного потенциала семьи, психолого-педагогический всеобуч родителей, вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс, индивидуальная работа с родителями.--Рогачева Светлана Николаевна Совместная деятельность по созданию оптимальных условий воспитательной среды--Рогачева Светлана Николаевна
Для оказания помощи в выполнении домашнего задания, для получения важной информации--Елистратова Галина Дмитриевна 09:26, 15 мая 2009 (UTC)Новосибирская областьПривлечение родителей к школьной жизни детей--Палехова Светлана Владимировна 18:13, 14 мая 2009 (UTC) Обмен опытом --Палехова Светлана Владимировна 02:27, 15 мая 2009 (UTC)Новосибирская область.
Создание условий для объединения детей--Баранцева Ирина Борисовна 10:30, 17 мая 2009 (UTC)Нижегородская областьСплочение родителей и педагогов--Баранцева Ирина Борисовна 10:40, 17 мая 2009 (UTC) Вовлечение в творческий процесс--Баранцева Ирина Борисовна 10:50, 17 мая 2009 (UTC)Нижегородская область.
Создания оптимальной среды для развития физического, психического, социального здоровья ребенка;--Ежов Роман Возможностиь обмена опытом между родителями, возможность обратиться за советом к преподавателям и многое другое.. --Ежов Роман Организация сетевого взаимодействия с заинтересованными сторонами образовательного процесса.--Ежов Роман
Создание условий для развитияПривлечение к жизни ребёнкаПланирование совместной работы-[[Участник:--Коваленко Светлана 19:16, 16 мая 2009 (UTC)]]
Сохранение здоровья подрастающего поколения--Палехова Светлана Владимировна 18:13, 14 мая 2009 (UTC)Привлечение родителей к школьной жизни детей--Палехова Светлана Владимировна 18:13, 14 мая 2009 (UTC) Обмен опытом --Палехова Светлана Владимировна 02:27, 15 мая 2009 (UTC)Новосибирская область.
Создание благоприятного климата для каждого обучающегося с целью раскрытия интеллектуальных и творческих способностей учеников --Лямзина Надежда 04:21, 18 мая 2009 (UTC)Установление двусторонней связи школы и семьи для мотивации активности родителей --Лямзина Надежда 04:21, 18 мая 2009 (UTC)Создание педагогической среды с целью повышения эффективности образовательного процессаЛямзина Надежда 04:17, 18 мая 2009 (UTC)
Создание комфортности обучения, здоровьесберегающего и познавательного--Светлана Юрьевна Ванькова 08:42, 18 мая 2009 (UTC)Активная поддержка коллектива учеников и педагогов по вопросам обучения, воспитания, творчества, здоровьесбережения--Светлана Юрьевна Ванькова 08:42, 18 мая 2009 (UTC)--Обмен наработками, обсуждение позитивного и негативного в процессе работы; открытие новых "изюминок"--Светлана Юрьевна Ванькова 08:42, 18 мая 2009 (UTC)
Помощь в становлении личности-развитие критического мышления и самодостаточности каждого ребенка-- Сергеева Людмила18:34, 12 мая 2009Активное вовлечение родителей в жизнь класса-- Сергеева Людмила18:34, 12 мая 2009 Сотрудничество и обмен опытом
Создание условий для взаимодействия, развития рефлексивных и творческих способностей, возможность участия в проектной работе --Городецкая Наталья ИвановнаВовлечение родителей в сетевое взаимодействие, привлечение к активному взаимодействию с педагогами и детьми. --Городецкая Наталья Ивановна Сотрудничество в профессиональной деятельности, обмен опытом и актуальной педагогической информацией, взаимодействие по вопросам повышения эффективности образовательного процесса--Городецкая Наталья Ивановна
Создание условий для раскрытия личности ребенка, возможность участия в различных проектах.--Башкирова Галина Борисовна 17:59, 18 мая 2009 (UTC)Новосибирская областьАктивное привлечение родителей к жизни своих детей.--Башкирова Галина Борисовна 17:59, 18 мая 2009 (UTC)Новосибирская областьОбмен опытом,профессиональное саморазвитие.--Башкирова Галина Борисовна 17:59, 18 мая 2009 (UTC)Новосибирская область
Развитие компетентности учашихся через организацию совместной деятельности,проведение сетевых проктов и участие в дистанционных олимпиадах.--Лобова Нина Ивановна--Организация оперативного обмена информацией о состоянии дел ребенка, о его успехах, проблемах и вновь появившихся возможностях..--Лобова Нина Ивановна--Самообразование и повышение кавлификазии за счет участия в сетевых проектах, конкурсах и видиоконференциях..--Лобова Нина Ивановна
Организация воспитывающей и развивающей деятельности, организация и развитие детского коллектива. --Балабаева Лариса 09:39, 19 мая 2009 (UTC)--Привлечение родителей к социально-педагогической деятельности.----Балабаева Лариса 09:39, 19 мая 2009 (UTC)Активное участие в жизни учительского коллектива, освоение передовых педагогических технологий, обобщение и распространение педагогического опыта.--Балабаева Лариса 09:39, 19 мая 2009 (UTC)
создание условий для развития личности ребенка, формирование социально-значимый компетенций --Калинкина Елена ГеоргиевнаОрганизация взаимодействия с родителями в разнообразных, в том числе и сетевых формах, для решения разнообразных задач учебно-воспитательного процесса --Калинкина Елена Георгиевна Активное участие вдеятельности профессиональных сообществ, освоение новых технологий и приемов --Калинкина Елена Георгиевна|-
Организация комфортных условий для взаимодействия детей,развитие творческого потенциала ребенка --Туманова Татьяна ВладимировнаПривлечение родителей к взаимодействию, решение проблем совместно --Туманова Татьяна Владимировна Освоение новых технологий,обмен опытом,профессиональный рост --Туманова Татьяна Владимировна|-
Развитие нравственных качеств и толерантности у ребенка --Завялик Оксана ПетровнаПривлечение родителей к взаимодействию, совмнстное решение проблем --Завялик Оксана Петровна Освоение новых технологий,обмен опытом,профессиональный рост --Завялик Оксана Петровна|-
Организация воспитанности и развивающей деятельности--Руденко Налья ЮрьевнаПривлечение родителей к взаимодействию, совмнстное решение проблем --Руденко Налья Юрьевна Освоение новых технологий,обмен опытом,профессиональный рост --Руденко Налья Юрьевна|-
Формирование устойчивого интереса к ведению здорового образа жизни и отрицательного отношения к вредным привычкам. Способствовать формированию нравственности, культуры общения и построению межличностных отношений.--Шек Елена Михайловна Установление работоспособной связи "Учитель-Ученик-Родитель". Привлечение родителей в учебно-воспитательный процесс.--Шек Елена Михайловна Обмен опытом, поиск новых форм и методов работы. --Шек Елена Михайловна|-


Ссылки на созданные анкеты

разместите ниже ссылку на созданную средствами Интернет анкету, указав авторство

Уважаемые коллеги! Анкета должна быть открыта для других пользователей!!!! Еще раз внимательнее познакомьтесь с материалами по созданию анкет

Пример созданных анкет:

Ссылки на созданные проекты

разместите ниже ссылку на созданный проект, указав авторство

Оставьте свои комментарии в блоге рефлексии тренинга

Таблица «Достоинства и проблемы деятельности сетевого сообщества»

Достоинства Проблемы
Обучение на месте,поиск новых форм обучения .-Наталья Евсевьева 14:52, 21 апреля 2009 (UTC) Не всегда удобное время для общения и работы Большая загруженность учителя.-Наталья Евсевьева 14:52, 21 апреля 2009 (UTC)
Общение с коллегами, самообразование --Кропотова Надежда Ивановна 30 апреля 2009 (UTC)Мало времени на выполнение заданий (не учитывается большая загруженность учителя), как выполнить задания в Модуле написано очень кратко.--Кропотова Надежда Ивановна 30 апреля 2009 (UTC)
Расширение географии общения--Андреев 14:29, 14 мая 2009 (UTC)Затраты времени на освоение вики-среды--Андреев 14:29, 14 мая 2009 (UTC)
Быстрый обмен информацией.Получение квалифицированной помощи . Самообразование. И конечно, что не мало важно, расширяется круг профессионального общения -- Филипенкова Лилия 12 мая 2009 (UTC) Учитывая разный опыт работы в сетевых проектах, и загруженность преподавателей ( время итоговой аттестации),необходимо четко прописывать задания и давать алгоритм работы. А так же большая просьба учитывать разницу часовых поясов при совместной работе групп-- Филипенкова Лилия 12 мая 2009 (UTC)
Интересно, современно. Не выходя из класса - решение многих проблем. ОБЩЕНИЕ с коллегами! ----Светлана Юрьевна Ванькова 09:32, 18 мая 2009 (UTC) Проблемы только личного плана, такие как некомпетентность в ИТ----Светлана Юрьевна Ванькова 09:27, 18 мая 2009 (UTC)
Обмен опытом, информацией,интересами,общение с участниками разных регионов. Самообразование, самопрезентация. расширение кругозора в профессиональной сфере -- Вшивкова Ирина 12 мая 2009 (UTC) Учитывая разный опыт работы в сетевых проектах, и загруженность преподавателей,необходимо более четко прописывать алгоритм работы, учитывать разницу часовых поясов при совместной работе групп-- Вшивкова Ирина 12 мая 2009 (UTC)
Межрегиональное общение, расширение географии--Маркович 10:45, 8 мая 2009 (UTC)Неудобства Вики среды, всвязи с возможностью потери ценного контента--Маркович 10:45, 8 мая 2009 (UTC)
Обмен опытом, общение с коллегами --Семёнова Светлана Николаевна 11:03 11 мая 2009Не хватает времени.--Семёнова Светлана Николаевна 11:03 11 мая 2009
Взаимодействие с коллегами, обмен интересными идеями и наработкамиХамзин Алексей АхатовичТехнические проблемы, нехватка времени.Хамзин Алексей Ахатович
*Получение полезной информации, возможность активного общения, обучение на месте .- Эльвира Мамаева10:15, 12 мая 2009Возникают технические проблемы.--Эльвира Мамаева
Получение помощи по проблеме, знакомство с коллегами, консультирование по необходимости.--Полонская Татьяна Николаевна 08:44, 12 мая 2009 (UTC)Технические проблемы, нехватка времени.--Полонская Татьяна Николаевна 08:44, 12 мая 2009 (UTC)
Общение, помощь, обмен опытом и новыми идеямиКоролева Татьяна ВладимировнаНе сразу все ясно, много времени уходит на то,чтобы разобраться в технических вопросахКоролева Татьяна Владимировна 19.15, 12 мая 2009 (UTC)
Быстрый обмен информацией, приобретение необходимых знаний. Нехватка знаний в использовании ИКТ. Участник Александрова Юлия Николаевна
Новое, общение, знакомство с творческими людьмиНехватка времени, трудно разобраться в технических вопросах.Участник:Коваленко Светлана 1.21, 12 мая 2009 г. (UTC)
Эффективность, интерактивность, мобильность, многогранностьСложность самоорганизации, недостаточная ИКТ-компетентность. Калинкина Елена Георгиевна
Возможность попробовать свои силы в новой сфереНедостаток времени.Васильева Виктория Яковлевна 19:18, 13 мая 2009 г. (UTC)
Возможность получения опыта и попробывать себя в новой сфере деятельностиНедостаток знаний в компьютерных технологиях. --Ягунова Лариса Владимировна 07:19, 14 мая 2009 --Ягунова Лариса Владимировна 07:21, 14 мая 2009 (UTC)
Предоставлена масса новых способов общения со всеми в любое доступное время--ПрокопьеваТ.В. 08:24, 14 мая 2009 (UTC)Недостаточная разрекламированность и техническая грамотность участников процесса. --ПрокопьеваТ.В. 08:24, 14 мая 2009 (UTC)
Работа на месте. Знакомство с новой сферой деятельности. Быстрый обмен информацией.--Iris metelkova 11:46, 14 мая 2009 (UTC)--Технические проблемы. Нехватка времени.--Iris metelkova 11:46, 14 мая 2009 (UTC)
Знакомство с работой удаленных коллег, обмен опытом, коллективное решение вопросов, возможность получить консультацию. Возможность общаться с родителями, которые малоинициативны в жизни, но в сети весьма активны--Кудасова Евгения 11:15, 17 мая 2009 (UTC)Не хватает времени познакомиться со всеми статьями и ресурсами сервиса--Кудасова Евгения 11:15, 17 мая 2009 (UTC)
Расширение географии участников--Битюцкая 13:15, 14 мая 2009 (UTC)Сложность в освоении сервисов--Битюцкая 13:15, 14 мая 2009 (UTC)
Открытость. Возможность реально воздействовать на образование --Крупнов Антон 23:54, 16 мая 2009 (UTC)Время не оплачивается! --Крупнов Антон 23:54, 16 мая 2009 (UTC)
Расширение круга общения, новые возможности информирования--Ермолаева 16:09, 17 мая 2009 (UTC)Нехватка времени, сложность сервисов для новичков--Ермолаева 16:09, 17 мая 2009 (UTC)
Возможность обучаться,находить нужные ресурсы, обмениваться идеями и своим опытом, вести совместную деятельность.-- Ежов Роман Разница в часовых поясах, отсутсвие возможности работы в сети у родителей и учащихся, загруженность.-- Ежов Роман
Возможность получения опыта в новой сфере деятельности.-- Казак Ольга, Новосибирская область Недостаточность ИКТ опыта, особенно трудно разобраться в перемещении по заданиям и сервисам, ограниченность во времени.-- Казак Ольга, Новосибирская область
Возможность общения, обучение на месте .-- Демьяненко Ольга, Новосибирская область Конец года - недостаток времени.-- Демьяненко Ольга, Новосибирская область
Обмен идеями, получение опыта.-- Лебедева Светлана, Новосибирская область Нехватка практических навыков работы в Интернет, ориентирование на разветвленных заданиях.-- Лебедева Светлана, Новосибирская область
Использование новых современных технологий общения и взаимодействия.--[[[Участник:Nigorod|Городецкая Наталья Ивановна]]Необходимо предварительно учиться, приобретать навыки работы в сети.--Городецкая Наталья Ивановна
Индивидуальная работа по ликвидации пробелов в знаниях, формированию или совершенствованию навыков.Возможность общения, обучение на месте .-- Свириденко Юлия Викторовна, Новосибирская область Конец года, загруженность.-- Свириденко Юлия Викторовна, Новосибирская область
Приобретение новых знаний, опыта, советов, общения.-- Ганжа Ирина, Новосибирская область Нечеткие алгоритмы действий для непрофессионалов, загруженность.-- Ганжа Ирина, Новосибирская область
Возможность общения и обмена передовым опытом с коллегами со всего мира, непрерывное повышение квалификации, неиссякаемый источник знаний и информации -- Юлия Новикова г. Искитим Новосибирская область Проблемы всегда субъективные, чаще всего это не желание просто заставить себя открыть интернет, а всему остальному легко можно научиться.-- Юлия Новикова г. Искитим Новосибирская область
Обмен опытом и мнениями. совместное решение проблем--Хамзин Алексей Ахатович|Проблемы технического плана--Хамзин Алексей Ахатович
Общение, обмен опытом.-- Шек Елена Михайловна Время, время и ещё раз ВРЕМЯ!.-- Шек Елена Михайловна

Ссылки на полезные ресурсы

при размещении ссылок не забудьте написать краткую аннотацию ресурса, указать авторство, поставив автоматическую подпись (десятая кнопка слева в панели задач)

  • ...
  • ...
  • ...
  • ...


Полезные ссылки для родителей

при размещении ссылок не забудьте указать авторство, поставив автоматическую подпись (десятая кнопка слева в панели задач)


  • ...
  • ...

Как развивать сообщество?

  • После осмысления результатов своей образовательной деятельности спланируйте деятельность по дальнейшему развитию сообщества в направлении привлечения родителей к его работе. Для этого совместно заполните таблицу:


Что сделать?Кого привлечь?Как заинтересовать?Какие ресурсы использовать?Примечание
информировать--Ермолаева 16:13, 17 мая 2009 (UTC)психологов, социальные педагоги, родителей--Ермолаева 16:13, 12 мая 2009 (UTC)Создавать информационное и проблемное поле--Ермолаева 16:13, 12 мая 2009 (UTC)сети интернет, очные встречи--Ермолаева 16:13, 12 мая 2009 (UTC)...
информировать родителей, проведение мастер-классов--Маркович 10:48, 8 мая 2009 (UTC)психологов, социальные педагоги--Маркович 10:48, 8 мая 2009 (UTC)организовывать совместные проекты и акции --МарковичСети интернет--МарковичПроекты должны быть интересными всем категориям участников--Маркович
информировать участников образовательного процесса--Битюцкая 13:19, 14 мая 2009 (UTC)психологов, социальные педагогов, классных руководителей, педагогов организаторов, администрацию ОУ--Битюцкая 13:19, 14 мая 2009 (UTC)Совместными делами, конкурсами--Битюцкая 13:19, 14 мая 2009 (UTC)ресурсы интернета--Битюцкая 13:19, 14 мая 2009 (UTC)...
Участие в профессиональных интернет-сообществах. Привлечение родителей и детей к работе в сетиХамзин Алексей АхатовичПривлечь социальных педагогов, педагогов - психологов, специалистов из других сферХамзин Алексей АхатовичСовместный проектХамзин Алексей АхатовичВ качестве ресурсов используются продукты совместной деятельности, интернет - ресурсыХамзин Алексей Ахатович...
Привлечение к общению родителей к активному диалогу.- Эльвира Мамаева10:16, 12 мая 2009 Организовать сообщество класса, школы.- Эльвира Мамаева10:16, 12 мая 2009 Познакомить родителей с возможностями Интернет.- Эльвира Мамаева10:16, 12 мая 2009 Использование школьного сайта, Открытого класса, накопленного материала Соцобраза.- Эльвира Мамаева10:16, 12 мая 2009
Довести информацию до сведения родителей.--Ягунова Лариса Владимировна 07:31, 14 мая 2009 (UTC)Коллектив детей, педагогов и родителей.--Ягунова Лариса Владимировна 07:31, 14 мая 2009 (UTC)Создание совместных проектов.--Ягунова Лариса Владимировна 07:31, 14 мая 2009 (UTC)Ресурсы интернета.--Ягунова Лариса Владимировна 07:31, 14 мая 2009 (UTC)Новосибирская область....
информировать и показывать возможности (в том числе "истории успеха"--Калинкинаадминистраторов ОУ, психологов, социальные педагогов, классных руководителей, родителей, вожатых--Калинкина Совместными проектами--Калинкинапрежде всего, информационные и кадровые ресурсы --Калинкина...
Информировать потенциальных участников о деятельности сообщества--Андреев 14:32, 14 мая 2009 (UTC)Всех участников ОП--Андреев 14:32, 14 мая 2009 (UTC)Совместный проект--Андреев 14:32, 14 мая 2009 (UTC)Использовать интернет-ресурсы--Андреев 14:32, 14 мая 2009 (UTC)...
Освоение способов современного общения--Палехова Светлана Владимировна 16:35, 14 мая 2009 (UTC)Привлечение родителей к школьной жизни--Палехова Светлана Владимировна 16:35, 14 мая 2009 (UTC) Ознакомление с последними методическими разработками--Палехова Светлана Владимировна 16:35, 14 мая 2009 (UTC)Новосибирская область....
Информировать родителей через рекламу, презентации сообществ, проектов, мастер - классы.--Вшивкова Иринавсех участников ОП--Вшивкова Ирина совместной деятельностью, пректами, конкурсами--Вшивкова Ирина Интернет - ресурсами--Вшивкова Ирина...
Информировать о деятельности сообщества--Семёнова Светлана Николаевна 9:32, 16 мая 2009 всех участников ОП--Семёнова Светлана Николаевна 9:32, 16 мая 2009 Создание сообщества класса--Семёнова Светлана Николаевна 9:32, 16 мая 2009 Использовать интернет-ресурсы--Семёнова Светлана Николаевна 9:32, 16 мая 2009 ...}
Провести рекламную компанию для широких масс --Крупнов Антон 00:01, 17 мая 2009 (UTC)Администрацию, власть, спонсоров готовых вкладывать денежные знаки в будущее России --Крупнов Антон 00:01, 17 мая 2009 (UTC)см. Что делать? --Крупнов Антон 00:01, 17 мая 2009 (UTC)см. Кого привлечь? --Крупнов Антон 00:01, 17 мая 2009 (UTC)...
Познакомить родителей и научить их пользоваться сетевыми сервисами, в том числе работе в сообществах.--Кудасова Евгения 11:54, 17 мая 2009 (UTC)Детей, педагогов и родителей.--Кудасова Евгения 11:54, 17 мая 2009 (UTC)Создание совместных проектов.--Кудасова Евгения 11:54, 17 мая 2009 (UTC)Административные, Интернет--Кудасова Евгения 11:54, 17 мая 2009 (UTC) Ловозерская СОШ Мурманская область
Информирование родителей, проведение мастер-классов, расширить круг общения--Светлана Юрьевна Ванькова 09:40, 18 мая 2009 (UTC)Заинтересованную родительскую общественность, волонтёров, узких специалистов--Светлана Юрьевна Ванькова 09:40, 18 мая 2009 (UTC)Специально делать ничего не надо, кто заинтересован, тот сам подтянется!--Светлана Юрьевна Ванькова 09:40, 18 мая 2009 (UTC)Интернет в каждый класс!--Светлана Юрьевна Ванькова 09:40, 18 мая 2009 (UTC)Проекты должны быть интересными всем категориям участников! Побольше социальной активности и неравнодушности!--Светлана Юрьевна Ванькова 09:40, 18 мая 2009 (UTC)
Информировать возможных участников о работе в сообществах.--Лебедева Светлана Детей, педагогов и родителей.--Лебедева Светлана Возможность дистанционно обуччаться для детей и педагогов, а также повышать квалификацию.--Лебедева Светлана Целевые интернет-рассылки, сообщества--Лебедева Светлана Новосибирская область, г.Бердск, МОУ СОШ № 2 "Спектр"
Информировать родителей--Свириденко Юлия Викторовна Психологи, социальные педагоги, дети, родители--Свириденко Юлия Викторовна Организовывать совместные проекты--Свириденко Юлия ВикторовнаИнтернет-ресурсы--Свириденко Юлия ВикторовнаПроекты должны быть интересными для всех категорий участников--Свириденко Юлия Викторовна
Привлекать к сотрудничеству заинтересованных людей -- Юлия Новикова г. Искитим Новосибирская областьвсех участников образовательного процесса, специалистов социальных служб, культуры,психологов, медиков и т.д. -- Юлия Новикова г. Искитим Новосибирская область Проведением мастер-классов, конкурсов, совместных проектов -- Юлия Новикова г. Искитим Новосибирская областьиспользовать все доступные ресурсы (интернет, телеконференции, печатные издания, обмен опытом)-- Юлия Новикова г. Искитим Новосибирская область Ориентироваться на потребности и интересы молодежи. Не навязывать существующее мнение, а дать возможность определиться и сформировать собственное. Дать возможность через реализуемые проекты раскрыть свой потенциал. -- Юлия Новикова г. Искитим Новосибирская область
Информировать родителей, педагогов и учащихся, привлекать к сотрудничеству заинтересованных людей.--Шек Елена Михайловна Медицинских работников, психологов, учащихся, педагогов и родителей.--Шек Елена Михайловна Выполнение совместных проектов.--Шек Елена Михайловна Школьный сайт, полезные ссылки, целевые интернет-рассылки, сообщества--Шек Елена Михайловна