Коллективный портфолио обучения педагогов-психологов/Карелия, апрель 2009
Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"
Содержание |
Смысл деятельности сообщества
Предложите свои варианты:
- Создание условий для самореализации психологов, обмена эффективными практическими методами и средствами;
- Поиск единомышленников, формирование навыка совместной деятельности при разработке проектов, совместный анализ ситуаций в разных регионах страны по какой-либо проблеме.--Леонова Марина 15:10, 23 декабря 2008 (UTC)
- .Творческий похдод в работе практического психолога, с целью повышения эффективности трудовой деятельности. --Сысоева Александра
- Расширение возможностей для решения своих профессиональных задач, обмен полезной информацией, выдвижение идей и их реализация, возможность учиться у своих коллег, обратная связь и самосовершенствование.--Татыржа Ксения 19:10, 20 мая 2009 (UTC)
- .
- .
Итоги работы в группах
Ссылки на анкеты
- Сысоева Александра http://anketer.ru/polls/view/3640/
- Лозина Ольга http://anketer.ru/polls/view/3644/
- Сидоренко Оксана http://anketer.ru/vote/1D85D644BC628BF6E02C67407E45C1E8/
- Наумчик Мария http://anketer.ru/vote/FC84B114593E782C59FCA4D7060976A9/
- Емельянова Алина http://anketer.ru/vote/3A6DF63D51CC40B0B73837BAF12D6CE3/
- Наташа Солодовникова http://anketer.ru/polls/view/4138/
- Дарья Шаматура http://anketer.ru/vote/7947E9F7C017AB76821C6C9130B25612/
- Кононова Яна http://anketer.ru/vote/2534044391AD235A0D2D222EEDEF45EC/
- Пилюшина Галина http://anketer.ru/vote/7C69C43FDEB6122202E366EEE1C9020D/
- Гужиева Лиза http://anketer.ru/vote/CC1469D17ACC98C4D628C91CE1021CA1/
- Калёва Ирина http://anketer.ru/polls/view/4155/
- Андреева Ольга http://anketer.ru/vote/53D1BFC04E0EDA6356BDD634356959C7/
- Илиджева Елена http://anketer.ru/vote/94B11893732D90011EE24AA743CF53B2/
- Татыржа Ксения http://anketer.ru/vote/C3E6759D8F03690834253D946795AE49/
- Багаева Анастасия http://anketer.ru/vote/7AE701DB37D8873FB4790A30C27F0AA1/
- Южакова Ксения http://anketer.ru/vote/2802B12C354BAC775114F791C9445494/
- Медведева Кристина http://anketer.ru/vote/AABB9657DF2D4B886D656C6C6103C312/
- Зайцева Екатерина http://anketer.ru/vote/BBE731D83262EDF307DFC4C73F1D8AE4/
Ссылки на полезные ресурсы
при размещении ссылок не забудьте написать краткую аннотацию ресурса и указать авторство, поставив автоматическую подпись (десятая кнопка слева в панели задач)
- Сысоева Александра : Работа с трудными детьми.
- Лозина Ольга
- Татыржа Ксения : Наркотическая зависимость и ребенок.
- Сидоренко Оксана : Подростковая тревожность.
- Емельянова Алина : Подростковая токсикомания.
- http://zdd.1september.ru/view_article.php?id=200900610
- http://www.behigh.org/library/lichko/lichko_bitensky.html
- http://baby.geiha.ru/data/06.html
- http://www.inter-tel.ru/lechenie-podrostkovoi-narkomanii-i-toksikomanii.php
- http://www.narkotikam.net/index.php?option=com_content&task=view&id=432&Itemid=200
- Наумчик Мария
- Наташа Солодовникова
- Дарья Шаматура : Педагогически запущенные дети.
- Кононова Яна
- Гужиева Лиза
- Пилюшина Галина
- Илиджева Елена
- Багаева Анастасия
- Южакова Ксения : Бродяжничество
- Андреева Ольга : Работа с гиперактивными детьми
- Медведева Кристина:наркомания среди детей и подростков
- Зайцева Екатерина
Почему важна организация проектной деятельности?
Ссылки на портфолио проектов
- Проект трудный подросток --Ольга Лозина--Сысоева Александра
- Проект: Наркотическая зависимость и ребенок -- Татыржа Ксения
- Проект: Подростковая тревожность -- Сидоренко Оксана
- Проект подростковая токсикомания --Наумчик Мария2--Емельянова Алина
- Проект: Химическая зависимость и подросток -- Наташа Солодовникова
- Проект: Педагогически запущенные дети -- Дарья Шаматура
- Проект: подростковый алкоголизм --Пилюшина Галина--Кононова Яна
- Проект: Тревожный дети -- Гужиева Лиза
- Проект: Работа с гиперактивными детьми в начальной школе --Илиджева Елена--Андреева Ольга--Зайцева Екатерина
- Проект: Дети с ДЦП -- Багаева Анастасия
- Проект: Бродяжничество подростков -- Южакова Ксения
- Проект: Проблема наркомании среди детей и подростков -- Медведева Кристина
Обсуждение проектов участников сообщества школьных психологов
Рефлексия процесса и результатов обучения
- Заполните таблицу «Достоинства и проблемы деятельности сетевого сообщества»
Достоинства | Проблемы |
---|---|
Достоинств много: активная творческая позиция участников и способность к самовыражению и продвижению своих наработок в области практической психологии по всей стране. Возможность подключать к работе компетентных специалистов из других регионов для совместного решения поставленных задач. И , конечно, практическая значимость! Знакомство с коллегами и просто интересными людьми, для которых будущее психологии неразлучно связано с сетевыми сообществами. Это перспективное направление в психологии и педагогике.--Сысоева Александра ... | ...Как я считаю, основной проблемой для более широкого распространения сетевых сообществ является страх перед работой в сети, многие в нашей стране с трудом разбираются в данной области. Но в дальнейшем, я уверена, ситуация будет складываться более благоприятно.--Сысоева Александра |
Достоинства:Быстрая передача разнообразной полезной информации. Возможность посмотреть на какую-либо проблему с разных сторон, с различных точек зрения и мнений.Активное взаимодействие участников сообщества. Новые знакомства.--Татыржа Ксения 18:30, 6 мая 2009 (UTC) | Проблемы: Технические моменты. Трудоемкость заполнения страничек текстом, хотя, возможно, это просто еще является непривычным для меня.--Татыржа Ксения 18:30, 6 мая 2009 (UTC) |
Достоинства: Сетевое ссобшество помогает осваивать новые возможности работы в данной среде. С его помощью можно приобретать новые знания, необходимые в практической деятельности. Оно даёт возможность обсуждения общих вопросов и проблем в области психологии, где происходит взаимодействие участников как в режиме он-лайн, так и при внесении новой информации в необходимые разделы.--Сидоренко Оксана... | ...По-моему мнению, проблема заключается в недостатках знаний в работе сетевых сообществ (технические трудности), также психологический барьер перед началом общения и внесения новой информации.--Сидоренко Оксана |
Получение высококачественных результатов по большому количеству проектов. Усиление личной ответственности конкретного руководителя как за проект в целом, так и за его промежуточные результаты. Интеграция различных видов деятельности сетевой организации в рамках реализуемых проектов.--Наумчик Мария2 | Недостаток знаний о сетевых сообществах и некоторая сложность в работе в них.--Наумчик Мария2 |
Достоинства: практическая значимость. Знакомства и взаимодействие с интересными людьми. Получение нужной пользователю информации. Участники имеют возможность активно выссказывать своё мнение по той или иной проблеме и подискутировать по проблеме с другими участниками.--Багаева Анастасия | Недостаточно знаний умений и навыков для пользования сетевыми сообществами.--Багаева Анастасия |
Достоинства: активная ответственная работа в сетевом сообществе, новые знакомства, получение новой информации в различных областях жизнедеятельности и взаимодействия родителей и детей. Получение новых знаний, умений и навыков в работе данным методомЮжакова Ксения... | ...Недостатки: мало ресурсов для работы, недостаток знаний и умений в работе с сетевыми сообществамиЮжакова Ксения |
... | ... |
... | ... |
... | ... |
... | ... |
... | ... |
... | ... |
План работы школы по организации сетевого взаимодействия с родителям
После осмысления результатов своей образовательной деятельности, спланируйте деятельность по дальнейшему развитию сообщества в направлении привлечения родителей к его работе. Для этого совместно с остальными участниками вашей школьной команды ......