Обсуждение:Круглый стол Формирование универсальных учебных действий /Рабочий журнал команды №1

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

Перейти к: навигация, поиск

УУД, отраженные в мультфильме

Команда "Сам себе режиссер" (Двирная О., Самохвалова Н., Бугаева О., Терешихина Ю.)

  • Личностные универсальные учебные действия (нравственно-этическое оценивание: способность оценивать поступки, в том числе неоднозначные, как "хорошие" и "плохие"; разрешая моральные противоречия на основе важности различения "красивого" и "некрасивого")
  • Познавательные универсальные учебные действия (Формирование рефлексии способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности)
  • Коммуникативные универсальные учебные действия (контроль и оценка поведения партнера по общению)
  • Регулятивные универсальные учебные действия (умение преодолевать трудности)

Команда "Чудаки второго поколения" фрагмент Сладкая жизнь

  • Противовес сформированных и несформированных Коммуникативных действий (собачки и дети)умения вступать в диалог, рефлексировать, делать нравственный выбор.


Команда 3 (Шульц Н.В.) Знаете, смотрела мультик и думала, что ситуация здорово похожа на внедрение ФГОСов: расхождение слов и дела, неадекватное восприятие ситуации и т.д.

  • Познавательные универсальные учебные действия: выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зав-ти от условий,
  • Личностные универсальные учебные действия: личностное самоопределение, нравственно-этическая ориентация,
  • Коммуникативные универсальные учебные действия: инициативное сотрудничество в общении, умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации


Комментарии к "памятка для учителя"

Команда 2 (Двирная О.В.) Дорогие коллеги! С удовольствием познакомилась с вашей памяткой для учителя. И представила себя тем учителем, который будет знакомиться с ней. Я думаю, что в понятие "Личностные УУД" входит значительно больше. Я не смогла понять, как можно использовать вашу "карту" для развития именно ЛУУД. Зато для развития познавательных и даже регулятивных УУД можно замечательно найти применение. Меня очень заинтересовала эта идея.