Обсуждение:Родительское собрание Агрессивное поведение детей/Команда Бриз

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

Перейти к: навигация, поиск

Посмотрели яркий блог, почитали описание - вы молодцы!!! Нам очень приятно, что ваша команда взяла тему, которую и мы планируем представлять для собрания с помощью Интернет. В блоге "Психолог-консультант" уже есть 2 презентации на эту тему: "Причины агрессии" и "Виды агрессии" и рекомендации родителям по коррекции агрессивного поведения детей. А пока очно проводим это собрание по классам и даже дали информацию в местную газету. Можете воспользоваться информацией! Пока не всё у вас детально оформлено, но надеемся, что это для вас не проблма!--Татьяна Краснощёкова 10:57, 19 марта 2010 (UTC)


Татьяна, спасибо за предложение :), разрешите я им воспользуюсь и возьму ваши презентации? --Иван 13:41, 19 марта 2010 (UTC)


Иван, конечно, - я уже и сама предложила! Мы буклет-распечатку для родитлей сделали по этой теме, я Вам перешлю (по почте, наверное - он не опубликован). Почитала ход собрния - всё достаточно логично, но появились уточняющие вопросы. Собрание дистанционное?? Поэтапное - или можно сразу все этапы пройти? Он-лайн-тестирование в режиме дистанционного собрания - это как? Ведь каждый участник будет подключаться и работать в своё время. Возможно, и я сегодня "торможу" - как и Интернет... --Татьяна Краснощёкова 03:35, 20 марта 2010 (UTC)


Татьяна! Большое спасибо! По поводу формы проведения и использования онлайн теста - да, собрание дистанционное, каждый участник работает в один заход в удобное для него время (мы предполагаем что это от 30 минут до 1 часа). Тест проводится не для сбора данных, а для того чтобы помочь родителям проанализировать свои наблюдения, понять/принять наличие/отсутствие проблемы. Результаты знают только те кто проходит тест, на этом акцентировано внимание в пояснении. --Иван 06:34, 20 марта 2010 (UTC)


Размышление об агрессивном поведении младших школьников и поиск способов конструктивного общения будет полезно родителям не только для оказания помощи своим детям, но и для улучшения собственных отношений с окружающими людьми. И, вполне вероятно, что проблема агрессивности ребенка будет решена намного быстрее. Уважаемая команда "Бриз", вы оцениваете родительскую аудиторию как малознакомую с дистанционными формами работы. В таком случае, не целесообразнее было бы чередовать их с «живым», реальным обсуждением? Получить навыки можно только в практической деятельности, поэтому хорошо предложить участникам встречи применить приемы «Я – высказывание» и «Активное слушание» тут же на собрании, используя для этого смоделированную ситуацию. Без принятого всеми родителями и написанного решения сложно рассчитывать на последействие, тем более, что, предложенная для обсуждения тема достаточно сложна. Одной из форм решения, в данном случае, могут быть правила общения или клятва. А используемый вами на этой встрече метод решения проблемных ситуаций, предложенный на следующем собрании, может стать хорошим показателем результативности проведенного обсуждения.--Володина Елена 17:04, 23 марта 2010 (UTC)


Уважаемая Елена! Спасибо Вам за глубокий и вдумчивый анализ собрания! Однако хотел бы обратить ваше внимание на следующие моменты. В ходе собрания деятельность родителей не сводится только к чтению, предполагается также и их высказывания и обсуждения (например в анализе теоретической части предлагается высказать свое отношение. мнение об агрессивном поведении детей). А в задании в котором идет речь о семейной поддержке детей мы предлагаем родителям не только познакомится с понятием "Я-высказывание", но и собрать коллекцию подобных высказываний в разных жизненных ситуациях. Что касается использование дистанционной формы работы - последнее очное собрание было проведено не задолго до этого и собирать родителей вновь классному руководителю представляется не целесообразным, по этой причине и была выбрана исключительно дистанционная форма. --Иван 21:18, 23 марта 2010 (UTC)


Тема важная, сложная. Очень хорошо, что данное дистанционное собрание проходит после очного, то есть проведена подготовительная просветительская работа. Однако, ответы на многие вопросы, которые возникли у участников и организаторов регаты по структуре и содержанию собрания, я смогла получить только здесь, на страничке обсуждения. Можно было бы более четко сформулировать некоторые моменты, вызвавшие вопросы у коллег, в самом описании. Тем самым и изложение материала, и представление о мероприятии будет выглядеть понятнее и логичнее. Пожелание авторам: Разработать цикл дистанционных мероприятий для родителей по профилактике девиантного поведения детей. Это станет полезной методической разработкой для всех классных руководителей. Киселева Наталия Александровна