Обсуждение:Урок психологии Бюро находок, 1 класс

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

Перейти к: навигация, поиск

Обсуждение урока (по санпину урок в первом классе идет 35 минут)

  • Удалось ли достичь целей формирования УУД?
  • Какие УУД прослеживаются в рамках урока?
  • Какие технологии предлагаются для формирования? Позволяют ли они успешно действовать для достижения результата?
  • Каковы сильные стороны урока?
  • Ваши пожелания команде
  • На наш взгляд, в ходе данного урока безусловно удается достичь поставленных целей по формированию УУД. Сам урок подробно расписан, позволяет формировать и познавательные УУД (при выполнении заданий познавательной направленности), и коммуникативные (в ходе групповой работы), личностные и регулятивные УУД. Предлагаемые авторами урока технологии (проблемно-диалогическое обучение –деятельностный подход в обучении-организация учебного сотрудничества-использование ИКТ-игровые технологии) позволяют успешно добиваться поставленной цели. На наш взгляд, сильными сторонами данного урока являются: активное использование игровых технологий, использование различных форм работы, проблемно-поисковый подход в обучении детей, использование деятельностного подхода - когда дети самостоятельно создают сказочных персонажей. В то же время, на наш взгляд, в описании хода урока недостаточно четко описана технология оценивания, и очень высокая насыщенность урока,в свою очередь, требует внимательного отношения со стороны психолога при его проведении, чтобы всё успеть за отведенное на урок в 1 классе время. Желаем дальнейших творческих успехов! Команда Универсалы.
  • Урок позволяет достичь цели по формированию УУД и поставленной целью обучить справляться с трудностями. А вот решение поставленной задачи "Создание чувства группового единения" не четко прослеживается.Посыл на продолжение работы в дальнейшем позволит выстроить целую серию уроков по формированию УУД. Команда №4 Чудаки второго поколения.