Обсуждение участника:Мазеина Альфия Ирфановна

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

Перейти к: навигация, поиск

Обсуждение

Ответы Мазеина Альфия Ирфановна 

Обсуждение портфолио

Альфия Ирфановна только в начале пути создания портфолио. Будем надеяться, что весь творческий и педагогический багаж отразится в портфолио и станет обобщением накопленного опыта. Удачи! Зырина Е.В.

Альфия Ирфановна начала создавать портфолио. Очень надеюсь, что свой уникальный педагогический опыт как инструмент рефлексии портфолио. Удачи! Анянова И.В.

Обсуждение портфолио Портфолио Охотниковой Анны Васильевны заполнено не до конца. Анна Васильевна, у вас не хватает фотографии, а также не вставлен шаблон портфолио. (это задание приведено в шаге третьем модуле 7) Вставьте ее в свою страничку и она раскрошиться, в идеале пункты шаблона надо все заполнить. УДАЧИ Вам!!! --Татьяна Агалетдинова 08:13, 3 июня 2009 (UTC)С уважением Агалетдинова Татьяна


Разминка для обсуждения

 # пять ассоциаций слова «портфолио»: награды, отчеты, представление опыта, копилка пед.идей.
 # определение «Портфолио педагога – это систематизация проф.опыта и педагогических идей и приемов, используемых в пед.работе»

Вопросы для обсуждения

 # Какова структура электронного портфолио? - должны быть разделы: общие сведения(ФИО, образование, пед.стаж, курсы повышения квалификации), результаты пед.деятельности, научно-методическая работа, внеурочная деятельност педагога. НО: как избежать несоответствия выложенного портфолио и конкретной пед.работы, и как выделить время на ведение портфолио при нагрузке в 1,5-2 ставки?
 # Где должно размещаться электронное портфолио учителя? – во внутришкольной  сети (это может быть личная страница учителя или сайт школы в Интернет). 
 # Как обеспечить достоверность документальной части портфолио? - сканированными изображениями дипломов, удостоверений, сертификатов.
 # Как представлять работы учителя (результаты педагогической деятельности)? - Разместить конспекты (фото- видеоматериалы) открытых уроков, ссылки на сетевые ресурсы педагога и т.п. Но, как узнать: это средство обучения или цель достижения известности(накопление материала БЕЗ использования на практике)?
 # Нужна ли вообще жесткая схема электронного портфолио, сможет ли она всесторонне отразить достижения и опыт учителя, не потеряется ли в ней индивидуальность учителя? - Нежёсткая схема необходима, такая как в Вики-среде, где можно было бы изменить разделы портфолио.
 # Какие возможности социальных сервисов Вам знакомы? Если используете сервисы, то каким образом? - Скачивание различной информации для использования во внеклассной работе, СБО. Использовала Википедию, Летописи, Гугл и др.ПС.
 # Какие положительные моменты использования социальных сервисов для формирования сетевого портфолио? Какие отрицательные? - Положительные: возможность загрузки и хранения различных типов документов, изображений, доступ к ним. Отрицательные: возможная  потеря данных материалов в случае некорректной работы отдельного пользователя; нехватка времени для выкладывания материала и осмысления своей деятельности; большое количество проводимого за компьютером ВРЕМЕНИ.



Добро пожаловать

Здравствуйте, Мазеина Альфия Ирфановна! От имени участников проекта IOT_Wiki — приветствую Вас! Надеемся, Вы получите большое удовольствие, работая над созданием гипертекста.

Ссылки, полезные для начинающих :

Если у Вас возникли вопросы, воспользуйтесь системой помощи. Если Вы не нашли в ней ответа на Ваш вопрос, задайте его администраторам проекта.

Если у Вас не оформлена личная страница, начтите с неё! Успехов!

Удачной_работы!_--Андрей Лапшин написать участнику 08:40, 16 апреля 2009 (UTC)