Обсуждение участника:Насонова Марина Владимировна

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

Перейти к: навигация, поиск

Марина, я начну редактировать, а Вы потом в режиме правки увидите что я сделала и к каким изменением в статье это привело. Потом можете делать по примеру, а на статью обратите внимание 12 шагов навстречу wiki.iot Задавайте и конкретные вопросы - я помогу --Оксана Петрова 18:22, 10 апреля 2009 (UTC)


Уважаемая Марина, доброго времени суток! Вы создали очень интересную статью, но в названиях кавычки нельзя использовать (система может такие статьи неправильно отображать) я переименовала, убрала только кавычки, теперь она доступна Роль компьютеров в обучении и развитии одарённых детей на уроках географии Исправьте ссылочки где необходимо. Еще нужно присвоить категорию, при необходимости почитайте статью 12 шагов навстречу wiki.iot Если нужна помощь в структурировании статьи, чтобы лучше читалось, пишите в осбуждение моей личной странички! Успехов! С уважением --Оксана Петрова 18:08, 10 апреля 2009 (UTC)

Марина, добрый вечер. Я тут немножко поправила твою страницу, надеюсь ты не будешь сильно ругать. Посмотри тренинг, у тебя есть на него ссылка. читай и начинай выполнять задания. если что-то не будет получаться, пиши, помогу!--Натали 18:39, 23 февраля 2009 (UTC) Н.А. Киселева

Ответы

Разминка для обсуждения

1.Пять слов, которые ассоциируются с понятием «портфолио»

  • Прогресс учителя
  • Достижения учителя
  • Наработки
  • Анализ накопленного опыта
  • Качественные показатели достижений --Насонова Марина 19:17, 28 февраля 2009 (UTC)

1. Определение «Портфолио педагога – это

  • показатель профессионализма, метакогнитивности и творческих способностей учителя»--Насонова Марина 19:17, 28 февраля 2009 (UTC)

Вопрос 1

1.ФИО учителя

2.полное название образовательного учреждения, в котором работает учитель

3. Персональная информация

  • предмет
  • образование
  • стаж
  • звания
  • квалификационная категория
  • классы, в которых работает учитель
  • классное руководство

4. Работа учителя по самообразованию

  • использвание современных технологий
  • профессиональные курсы
  • работа по обобщению и распространению собственного пед. опыта
  • наличие публикаций по теме самообразования

5.Участие в профессиональных конкурсах

6.Результативность образовательного процесса

7.Внеурочная деятельность по предмету

  • ведение элективных курсов
  • ведение кружков \ факультативов

8. Деятельность учителя в качестве классного руководителя

9. Отзывы о пед. деятельности учителя. --Насонова Марина 19:17, 28 февраля 2009 (UTC)

Вопрос 2

  • Электронное портфолио учителя может размещаться как резюме,на сайтах и блогах, в личных папках в школе.

Вопрос 3

  • Можно отсканировать или заверить документы. --Насонова Марина 13:43, 6 марта 2009 (UTC)

Вопрос 4

  • Представить в виде творческого отчета, позитивной динамики обучения за несколько лет и т.п.--Насонова Марина 13:43, 6 марта 2009 (UTC)

Вопрос 5

  • Жесткая схема будет дициплинировать учителя, поставит перед ним более сложные и потому более интересные задачи.--Насонова Марина 13:43, 6 марта 2009 (UTC)

Вопрос 6

  • Я использую в своей деятельности блоги,вики-статьи.--Насонова Марина 13:43, 6 марта 2009 (UTC)

Вопрос 7

  • Положительные моменты: Представление своих наработок,обмен опытом,интересные находки и наработки. Отрицательные моменты: не всегда есть возможность пополнять свой портфолио в интернете.--Насонова Марина 13:43, 6 марта 2009 (UTC)