Обсуждение участника:Насонова Марина Владимировна
Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"
Марина, я начну редактировать, а Вы потом в режиме правки увидите что я сделала и к каким изменением в статье это привело. Потом можете делать по примеру, а на статью обратите внимание 12 шагов навстречу wiki.iot Задавайте и конкретные вопросы - я помогу --Оксана Петрова 18:22, 10 апреля 2009 (UTC)
Уважаемая Марина, доброго времени суток! Вы создали очень интересную статью, но в названиях кавычки нельзя использовать (система может такие статьи неправильно отображать) я переименовала, убрала только кавычки, теперь она доступна Роль компьютеров в обучении и развитии одарённых детей на уроках географии Исправьте ссылочки где необходимо. Еще нужно присвоить категорию, при необходимости почитайте статью 12 шагов навстречу wiki.iot Если нужна помощь в структурировании статьи, чтобы лучше читалось, пишите в осбуждение моей личной странички! Успехов! С уважением --Оксана Петрова 18:08, 10 апреля 2009 (UTC)
Марина, добрый вечер. Я тут немножко поправила твою страницу, надеюсь ты не будешь сильно ругать. Посмотри тренинг, у тебя есть на него ссылка. читай и начинай выполнять задания. если что-то не будет получаться, пиши, помогу!--Натали 18:39, 23 февраля 2009 (UTC) Н.А. Киселева
Ответы
Разминка для обсуждения
1.Пять слов, которые ассоциируются с понятием «портфолио»
- Прогресс учителя
- Достижения учителя
- Наработки
- Анализ накопленного опыта
- Качественные показатели достижений --Насонова Марина 19:17, 28 февраля 2009 (UTC)
1. Определение «Портфолио педагога – это
- показатель профессионализма, метакогнитивности и творческих способностей учителя»--Насонова Марина 19:17, 28 февраля 2009 (UTC)
Вопрос 1
1.ФИО учителя
2.полное название образовательного учреждения, в котором работает учитель
3. Персональная информация
- предмет
- образование
- стаж
- звания
- квалификационная категория
- классы, в которых работает учитель
- классное руководство
4. Работа учителя по самообразованию
- использвание современных технологий
- профессиональные курсы
- работа по обобщению и распространению собственного пед. опыта
- наличие публикаций по теме самообразования
5.Участие в профессиональных конкурсах
6.Результативность образовательного процесса
7.Внеурочная деятельность по предмету
- ведение элективных курсов
- ведение кружков \ факультативов
8. Деятельность учителя в качестве классного руководителя
9. Отзывы о пед. деятельности учителя. --Насонова Марина 19:17, 28 февраля 2009 (UTC)
Вопрос 2
- Электронное портфолио учителя может размещаться как резюме,на сайтах и блогах, в личных папках в школе.
Вопрос 3
- Можно отсканировать или заверить документы. --Насонова Марина 13:43, 6 марта 2009 (UTC)
Вопрос 4
- Представить в виде творческого отчета, позитивной динамики обучения за несколько лет и т.п.--Насонова Марина 13:43, 6 марта 2009 (UTC)
Вопрос 5
- Жесткая схема будет дициплинировать учителя, поставит перед ним более сложные и потому более интересные задачи.--Насонова Марина 13:43, 6 марта 2009 (UTC)
Вопрос 6
- Я использую в своей деятельности блоги,вики-статьи.--Насонова Марина 13:43, 6 марта 2009 (UTC)
Вопрос 7
- Положительные моменты: Представление своих наработок,обмен опытом,интересные находки и наработки. Отрицательные моменты: не всегда есть возможность пополнять свой портфолио в интернете.--Насонова Марина 13:43, 6 марта 2009 (UTC)