Обсуждение участника:Наталья Алексеевна Лебедько

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

Перейти к: навигация, поиск

Вопросы для обсуждения

  1. пять слов, которые ассоциируются с понятием «портфолио»
  2. определение «Портфолио педагога – это …»
  3. Какова структура электронного портфолио?
  4. Где должно размещаться электронное портфолио учителя?
  5. Как обеспечить достоверность документальной части портфолио?
  6. Как представлять работы учителя (результаты педагогической деятельности)?
  7. Нужна ли вообще жесткая схема электронного портфолио, сможет ли она всесторонне отразить достижения и опыт учителя, 
     не потеряется ли в ней индивидуальность учителя?
  8. Какие возможности социальных сервисов Вам знакомы? Если используете сервисы, то каким образом?
  9. Какие положительные моменты использования социальных сервисов для формирования сетевого портфолио? Какие отрицательные?

ответы:

1. опыт, папка, труд, достижения, хорошо.

2. Портфолио педагога - это собрание достижений, методических материалов, опыта, который использует и накопил педагог за годы работы.

3. Структура портфолио:

  • Общие сведения об учителе.
  • Результаты педагогической деятельности ( динамика учебных достижений)
  • Научно-методическая деятельность.
  • Обобщение опыта.
  • Внеурочная деятельность по предмету.
  • Работа в качестве классного руководителя.
  • Учебно-материальная база.

4.По желанию учителя, на школьном сайте, на личном сайте, социальных сообществах.

5.Ссылки на источник, сканирование документов.

6.Таблицы, графики, диаграммы.

7.Отступления есть в любом правиле. если педагог творчески развит, он обязательно выйдет за рамки общепринятой схемы. а схема все равно нужна.

8.Раньше на использовала социальные сервисы, теперь могу сказать, что возможности большие:блоги, анкеты, ВИКИ среда - все для педагога.

9.Доступность информации - и плюс, и минус.