Обсуждение участника:Петрова Елена

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

Перейти к: навигация, поиск

Вопросы для обсуждения

  1. пять слов, которые ассоциируются с понятием «портфолио»
  2. определение «Портфолио педагога – это …»
  3. Какова структура электронного портфолио?
  4. Где должно размещаться электронное портфолио учителя?
  5. Как обеспечить достоверность документальной части портфолио?
  6. Как представлять работы учителя (результаты педагогической деятельности)?
  7. Нужна ли вообще жесткая схема электронного портфолио, сможет ли она всесторонне отразить достижения и опыт учителя, не потеряется ли в ней индивидуальность учителя?
  8. Какие возможности социальных сервисов Вам знакомы? Если используете сервисы, то каким образом?
  9. Какие положительные моменты использования социальных сервисов для формирования сетевого портфолио? Какие отрицательные?

Ответы

1. Работа, мониторинг, достижения, индивидуальность, современность.

2. Портфолио педагога - это его профессиональное "лицо".

3. Как и у бумажного: общие сведения об учителе, сведение о повышении квалификации, о прохождении аттестации, мониторинг профессиональной деятельности по годам, профессиональные достижения (поощрения), публикации, конспекты уроков, мероприятий и пр, достижения учащихся, внеклассная работа по предмету и классному руководству.

4. Не обязательно в Интернете. У самого учителя в компьютере или любом электронном ностиеле, у администрации ОУ (УО) в соответствующем банке данных.

5. В Интернете - никак. В школе и городе с помощью подтверждающей оригинальной бумажной документации.

6. Все свои наработки можно представить в электронном виде (все равно все печатаем), а уроки - в цифровом формате (фото, видео).

7. Думаю, должна буть свобода выбора. Все мы разные, с разными способностями, взглядами, мнениями, подходами. Схема портфолио не должна быть слишком жесткой, это позволит учителю проявить свою индивидуальность.

8. Сетевые сообщества, форумы, чаты, блоги. Интернет-конкурсы, например: "Инфознайка" [1], "Мультимедиа урок в современной школе" [2] Одна голова - хорошо, много - лучше, но говорить об Авторском праве в Интернете не приходится.