Обсуждение участника:AdMin

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

Перейти к: навигация, поиск

mailtest

Ну вот как то так ... шаблон можно подредактировать, но сам поток работает


Тогда успехов! :))


Оксан, спасибо за заботу, но я все-таки помучаюсь :) Бросать начатое дело - не мой стиль ;)


Макс, не мучайся. Спасибо за упорство.

Мне написали что это никак не зависит от вики... это выпендрежь некоторых сайтов и гугла.

"Первым изменил БобрДобр - перестали RSS отображаться, только заголовки. Потом - Пикаса..."

Но то, что отображаются заголовки и то ладно, надо будет искать выход на другие блоги (если надо будет) --Оксана Петрова 20:13, 9 февраля 2009 (UTC)



http://meta.wikimedia.org/wiki/ParserFunctions - желательно поставить, расширяет возможности.--Андрей Лапшин написать участнику 13:25, 27 ноября 2008 (UTC)


Макс, мне уже помогли разобраться :))--Оксана Петрова 14:16, 4 ноября 2008 (UTC)


Максим, какие-то глюки! Я сделала несколько правок утром сегодня и создала статью. Но я НЕ ВИЖУ их в свежих правках! У меня вообще не отображаются правки за сегодня! Что это может быть? --Оксана Петрова 09:23, 4 ноября 2008 (UTC)


Чтобы я получала ответы пишите мне в обсуждение моей личной странички :) --Оксана Петрова 09:17, 24 октября 2008 (UTC)


Педагог - психолог - "строитель" будущей школы

Предлагаю вам высказать своё мнение о возможностях применения исследовательской деятельности в общеобразовательном учреждении и оценить перспективность данного направления работы!
На одной из консультаций родители сетовали, что их второклассник никогда самостоятельно не садится делать уроки. Не может или просто не хочет? Какие ещё есть варианты нежелания ребёнка делать уроки? Предлагаю поразмышлять!
Окружающий мир для ребёнка – это масса возможностей + достаточно большое количество опасностей. Нужно ли активно обучать детей правилам житейской безопасности? На что в этом вопросе родителям обратить внимание. Давайте обсудим!
«Мне так одиноко без него, хотя я его совсем не помню. Дома есть несколько фотографий, где моя мама вместе с папой и я ещё такой маленький, мне 1-2 года. Папа ушёл от нас, когда мне было 2, 5 года и больше я его никогда не видел. Я не знаю, где он, что с ним, не знаю, есть ли у меня бабушка и дедушка по папиной линии. Мама всегда грубо прерывала мои попытки узнать о нём, а бабушка и тётя отмалчивались. Мне уже 15 лет, я взрослый и мне, вроде бы, и отец – то не нужен уже. Но я до сих пор завидую ребятам, у которых есть отцы.» - 15 лет, Алексей. Мама Алексея: « Алёша папу не помнит, никогда не переживал по этому поводу, так как был очень маленький и больше никогда не видел отца. Отсутствие отца не имеет для него никакого значения». Конечно, мама может уверять, что ребёнок не нуждается в обоих родителей, но даже взрослому ребёнку хочется, чтобы у него были и папа и мама. Какова роль отца в жизни ребёнка? Зависит ли это от пола ребёнка? Предлагаю поделиться конкретными примерами и обсудить поднятую тему.
С 17 августа по 13 сентября традиционно проводится Всероссийская акция "Внимание - дети!", направленная в первую очередь на восстановление навыков, связанных с безопасным поведением на улицах и дорогах, адаптации обучающихся и воспитанников к транспортной среде в местах постоянного жительства и учебы. В детских садах, в школах традиционно проводятся мероприятия, на которых детей знакомят с Правилами дорожного движения. Но как часто на улицах наших городов можно увидеть спешащих куда - то родителей, ведущих за руку своего ребёнка и явно безответственно нарушающих эти правила: не обращают внимание на красный свет, перебегают дорогу в неположенном месте и т. п. Может быть именно поэтому дети уже в средней школе достаточно несерьёзно относятся ко всем разговорам по ПДД и уже активно самостоятельно нарушают их на улицах? Насколько велико в этом вопросе влияние родителей? Возможно нам стоит начать беседовать в первую очередь с родителяи? Как часто Вам, как родителям, предлагалось ещё раз вспомнить ПДД в стенах общеобразовательного учреждения? Ждём Ваших взглядов и комментариев!
Дорогие участники! Вот Вы и завершаете работу! Благодарим Вас за активное участие! Один из отчетных материалов - эссе «Что дало мне обучение на тренинге?» Просим вас в эссе отразить следующие позиции: Что нового я научился делать? Что мне особенно удалось, как по линии разработки содержания проекта, так и по линии взаимодействия с коллегами по группе и координатором? Какие проблемы остались? В чем я вижу суть сетевого взаимодействия с родителями учащихся и коллегами учителями?Каковы пути поддержания жизнеспособности сетевых сообществ? Ждём ваших взглядов на данные вопросы!


Предлагаю вам высказать своё мнение о возможностях применения исследовательской деятельности в общеобразовательном учреждении и оценить перспективность данного направления работы!