Обсуждение участника:Budykina

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

Перейти к: навигация, поиск

1. Пять слов, которые ассоциируются с понятием «портфолио»: досье, достижения, результат, оценка, рефлексия.

2. Определение «Портфолио педагога – это лаконичная информационная картина деятельности педагога.»

3. Какова структура электронного портфолио?

  • Общая информация о педагоге (ФИО, образование, стаж)
  • Информация о повышении квалификации педагога
  • Информация о методической, исследовательской, научной деятельности педагога и ее результативности в динамике.
  • Информация о распространении педагогического опыта.
  • Оценка деятельности педагога всеми участниками образовательного процесса.

4. Где должно размещаться электронное портфолио учителя? Портфолио должно размещаться либо на сервере школы (как минимум), либо на специализированном сервере (в идеале), на котором хранятся портфолио всех педагогов России (с синхронизацией информации на сервер ОУ).

5. Как обеспечить достоверность документальной части портфолио? Достоверность можно обеспечить, если будет работать специализированный сервер с банком портфолио педагогов и информация о грамотах, наградах и т.п. будет передаваться из организаций, выдающих документ, с указанием реквизитов документа. Результаты повышения квалификации, конкурсов и т.д. должны вводить в портфолио организации, которые проводят мероприятия.

6. Как представлять работы учителя (результаты педагогической деятельности)? Более объективную информацию деятельности педагога можно получить только через независимые электронные формы контроля качества.

7. Нужна ли вообще жесткая схема электронного портфолио, сможет ли она всесторонне отразить достижения и опыт учителя, не потеряется ли в ней индивидуальность учителя? Все зависит от целей ведения портфолио. Педагог ведет портфолио для себя - это одно. Если нам нужна объективная информационная картина деятельности педагогов, то только электронная форма портфолио позволит просмотреть реальную картину. Элекоронная форма позволила бы сэкономить время педагога, т.к. информация в его портфолио накапливалась бы автоматически. Можно в электронной форме выделить блок для заполнения лично педагогом, чтобы он мог там отразить свою индивидуальность.

8. Какие возможности социальных сервисов Вам знакомы? Если используете сервисы, то каким образом? Использую блог, анкетирование, календарь, Гугловские документы и сайт для работы с учащимися Школьного Университета и повышения квалификации.

9. Какие положительные моменты использования социальных сервисов для формирования сетевого портфолио? Какие отрицательные? Хорошо то, что всю информацию можно накапливать и систематизировать в одном месте, но хотелось бы иметь возможность работать с портфолио автономно и иметь автоматические функции ввода и обработки данных в портфолио.

В идеале портфолио должно иметь автоматическую и ручную часть, закрытую и открытую часть.

--Будыкина Светлана Вадимовна 07:27, 24 мая 2010 (UTC)


Добро пожаловать

Здравствуйте, Budykina! От имени участников проекта СоцОбраз — приветствую Вас! Надеемся, Вы получите большое удовольствие, работая над созданием гипертекста.

Ссылки, полезные для начинающих :

Если у Вас возникли вопросы, воспользуйтесь системой помощи. Если Вы не нашли в ней ответа на Ваш вопрос, задайте его администраторам проекта.

Если у Вас не оформлена личная страница, начтите с неё! Успехов!

Удачной_работы!_--Андрей Лапшин написать участнику 04:42, 21 мая 2010 (UTC)