Окружающий мир Берегите воду

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

Перейти к: навигация, поиск


Содержание

Тема урока

Берегите воду.

Цель

Рассмотреть причины загрязнения водоемов.

Задачи

Ознакомить детей с с мерами охраны водоемов от загрязнения; учить бережно относиться к воде и экономить воду.

Формируемые в рамках урока универсальные учебные действия

Привлечение детей к открытию новых знаний при усвоении нового материала, обучение детей приемам работы в группах,учитель решает учебные конфликты.Учитель работает в направлении целей - "чтобы чего-то добиться,цель должен знать каждый участник урока."Учитель оценивает не только сам,но и позволяет другим детям участвовать в процессе оценивания, в конце урока учитель вместе с детьми оценивает то, чему дети научились, что получилось,а что нет.

Основные методы и технологии развития УУД, используемые в рамках урока

Постановка проблемы, поиск решения. Постановка двух противоречивых фактов (мнений), после чего учитель следующие реплики побуждающего диалога: Что вас удивило? Какое противоречие налицо? Какой возникает вопрос?

Ход урока

Описание возможных сложностей, с которыми могут столкнуться педагоги(психологи) при проведении урока

Памятки, задания, которые предлагаются детям

Как осуществляется оценивание на уроке