Отчеты о проведенных тренингах, октябрь 2009

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

Перейти к: навигация, поиск

Содержание

Тренинг «Возможности сетевых сообществ для решения профессиональных задач психолога-педагога и социального педагога»

7-15 октября 2009г

Тренер: Болсуновская Надежда

Консультант: Селезева Светлана

Сетевой организатор: Петрова Оксана

Начали обучение на тренинге 18 человек.

Закончили тренинг 18 человек.

В тренинге участники выполняли задания, результаты размещали в коллективных таблицах, разделах «Коллективного портфолио»

Содержание тренинга

На тренинге учились совместно школьные педагоги-психологи, социальные педагоги, затем школьные команды или группы специалистов объединялись для работы над проектом. Каждый день обучения имел свою тематику.

I часть

  • Вводная часть (регистрации, установление контактов, вписывание ссылок на личные страницы в списке участников тренинга). Анкетирование участников
  • Модуль 1. Взаимодействие школьного психолога, социального педагога с родителями в Сети
  • Модуль 2. Библиотека для родителей и рассылка
  • Модуль 3. Работа на консультационной линии

II часть

В этой части происходит разделение группы на 2 части: объединение школьных команд; создание групп специалистов для работы над проектом.

  • Для сплочения команд предлагается задание "Визитка команды".
  • Модуль 4. Проектируем. Разработка проекта, анализ и самоанализ проектов.
  • Итоговое задание. Организация сетевого взаимодействия школы с родителями.

День 1. Взаимодействие школьного психолога, социального педагога с родителями в Сети

Выполнение заданий этого дня позволило:

  • одновременно с обучением совместному редактированию документов нацелить участников тренинга на осмысление работы с родителями, сфокусировать внимание на проблемы, с которыми чаще всего родители обращаются к школьным психологам;
  • определить потенциал и типичные затруднения участников, чтобы использовать это в дальнейшем при планировании деятельности сообщества. С этой целью была предложена таблица.

День 2. Тема дня: Библиотека для родителей и рассылка

Выполняя задания этого дня, участники определяли темы, наиболее интересные родителям, требующие помощи психолога, социального педагога.

Традиционно участники создавали on-line анкеты. Таким образом, накапливается база анкет, которая может быть использована в своей работе участниками сообщества. Школьные психологи и социальные педагоги осваивают современный инструмент для своей деятельности, не требующий особой технической подготовки и доступный любому желающему.

Созданы тематические копилки ссылок на Интернет-ресурсы.

День 3. Работа на консультационной линии

В этот день участники знакомились с особенностями психологического консультирования в сети, с этой целью предложены статьи для изучения:

Выполняя задание, слушатели анализировали работающую консультационную линию для родителей, выявить проблемы, которые чаще всего обсуждаются на форуме. А так же попробовать себя в роли консультанта, ответив на 2-3 вопроса родителей.

По итогам дня проведен дискуссионный клуб "Особенности психологического консультирования в сети".

В результате педагоги-психологи получили и теоретические знания, и практический опыт работы в сети с родителями.

День 4. Использование блогов в деятельности психологов и социальных педагогов Данный модуль был впервые включен в программу обучения слушателей, в связи с тем, что работа в блоге позволяет объединить в себе базовые направления использования Интернет-технологий в практике работы школы с родителями. В рамках темы участники анализировали предложенные блоги, разрабатывали описание и создали личный блог с помощью blogger.com

Дни 5-9. Разрабатываем проект школьной командой

Разработаны проекты, которые подразумевают возможности вовлечения родителей в совместное решение проблем, обучению в деятельности навыкам сетевого взаимодействия семьи и школы.

Темы проектов:

Итоговое задание. Организация сетевого взаимодействия школы с родителями


Общие выводы. Результаты

В программе тренинга представлена таблица критериев оценки эффективности обучения по следующим параметрам:

1. Степень удовлетворенности слушателями обучением

2. Динамика компетенций слушателей (в том числе ИКТ-компетенций и навыков, связанных с использованием сервисов web 2.0)

3. Наличие мотивации на дальнейшее использование сетевых технологий в организации работы с родителями

4. Степень освоения материала тренинга

Анализируя результаты по данной таблице можно сделать следующие выводы.

1. Степень удовлетворенности участников обучением. 100% участников тренинга в итоговом эссе отметили, что удовлетворены обучением. Это подтверждают отзывы:

  • Спасибо большое. Вообще за год моей работы в Интернете (я уже обучалась на некоторых курсах дистанционно) - Ваш курс самый грамотный (для меня лично). (Н. Юнеева)
  • Очень сильный курс. В моей жизни был такой ещё только один - у Семаго. (Аида Свеженцева)

100% слушателей высказали готовность к дальнейшему взаимодействию с проектом СоцОбраз и желание включаться в образовательные мероприятия. Участники познакомились с дальнейшими планами сообщества и записались на ближайшие мероприятия.

2. Динамика компетенций слушателей (в том числе ИКТ-компетенций и навыков, связанных с использованием сервисов web 2.0) Анализ входного анкетирования показал, что только 37% участников до курсов пытались применять Интернет-технологии в работе с родителями, размещая информацию на школьный сайт, остальные использовали Интернет только как источник информации. У слушателей не было опыта внедрения интерактивных дистанционных форм работы с родителями, а также практически отсутствовали представления о возможностях использования социальных сервисов Интернет.

За время обучения слушатели успешно справились с проведением консультаций на форуме, создали и начали вести личные блоги, ориентированные на взаимодействие с родителями, разработали в команде сетевой проект, участвовали в скайп-чатах.

3. Наличие мотивации на дальнейшее использование сетевых технологий в организации работы с родителями

В результате обучения на тренинге 100% участников в рефлексии отметили, что освоили базовые Интернет-сервисы и узнали о возможностях их применения в своей деятельности и планируют их использовать в будущем.

В качестве подтверждения динамики овладения компетенциями и мотивации на дальнейшее использование сетевых технологий в работе можно привести отзывы участников:

  • Обучение на тренинге стало достаточно важным этапом моей жизни: и в профессиональном, и в личностном плане. В профессиональном плане я получила актуальный для меня опыт владения Интернет-технологиями. Без тренинга это было бы гораздо труднее. Возможно, даже я нескоро бы набралась терпения и мужества овладеть этим самостоятельно, хотя реалии времени требуют этого. Я увидела возможности качественного изменения моей профессиональной деятельности при помощи ИКТ. Это расширяет горизонт и позволяет ставить новые решаемые задачи в деятельности. Это позволяет тебе, как специалисту, расти, двигаться дальше… А в личностном плане : это был и тренинг навыков работы в команде, и личностного роста. По крайней мере, изменяется подход к трудностям: надо их не бояться, а идти им навстречу. (Аида Свеженцева)
  • Учиться, действительно, было и приятно и полезно. Научилась за короткий срок достаточно много. Очень отрадно, что на все свои вопросы получила компетентные ответы. Очень удобная форма консультаций через скайп… Не смотря на огромное расстояние, разницу во времени постоянно ощущались тепло и близость руководителей и союзника по команде. (Надежда Юнеева)
  • Обучение на тренинге стало для меня незабываемым, очень интересным, насыщенным. Подобное общение стало для меня абсолютно новой формой деятельности. Дистанционное консультирование действительно очень актуальная вещь, за ним будущее. Я значительно пополнила свой опыт использования Интернет-ресурсов, обрела команду единомышленников. Вообще впечатления от курсов самые позитивные. Хочу сказать огромное спасибо всем тренерам и организаторам курсов, надеюсь, что эта встреча будет не последней. (Елена Лямцева)

4. Степень освоения материала тренинга

Все участники успешно справились с программой. Этот вывод мы делаем на основании анализа созданных продуктов, рефлексивных суждений, проектных идей участников, высказываниями в скайп-чатах.

  • Созданные Google-анкеты большинства участников могут быть рекомендованы к размещению в сообществе СоцОбраз для общего использования. Например, Анкета для родителей будущих первоклассников
  • В таблице «Проектная доска идей» участники оставили 32 варианта использования Интернет в работе социального педагога и психолога с родителями, которые отличаются интерактивностью, отдельные – новизной. В таблице Проблема. Возможности ее решения с помощью Интернет-технологий предложенные способы решения проблем с помощью Интернет, характеризуются целесообразностью предлагаемых решений. Все это позволяет сделать вывод о высоком уровне понимания возможностей Интернет в организации профессиональной деятельности.
  • Разработанные в команде проекты отличаются проработанностью идей, конкретностью, большой включенностью и заинтересованностью авторов.
  • 100% участников отметили в рефлексии, что им удалось освоить материал и они готовы начать использовать навыки на практике.
  • 100% участников готовы реализовать разработанный проект на практике, что также говорит о высоком уровне усвоения материала, способности действовать без постоянной поддержки тьютора и готовности к переносу полученных умений в реальную ситуацию.

Эффекты от разработки на тренинге проектов школьными и межрегиональными командами, сопровождения до этапа реализации тренерами и консультантами

Целью работы с командами в рамках тренинга является создание условий для проживания командой полного жизненного цикла проекта от разработки до реализации.

Задачи:

1. Обучение команд технологиям совместной разработки и реализации проектов.

2. Организация проектного инкубатора в сообществе «Соцобраз», где участники имеют возможность попробовать на практике технологии командной реализации проектов.

3. Организация консультирования школьных команд региональными и федеральными консультантами.

4. Включение коллективную проектную деятельность и создание кейсов.

Ожидаемые результаты внедрения командных форм разработки и реализации проектов в рамках обучения слушателей:

1. Команды получают необходимый опыт сетевого взаимодействия, разработки и реализации проектов, который может быть использован в работе с родителями в своем образовательном учреждении.

2. Происходит сокращение промежутка времени, который происходит от завершения обучения до начала фактической деятельности команды в школе, т.к. после тренинга педагогам требуется значительно меньше времени на соорганизацию, разработку проектов, сплочение.

3. Повышается качество реализуемых школьными командами проектов за счет того, т.к. получен опыт проектной и коллективной работы, пройдена процедура развивающей экспертизы.

4. Позволяет сообществу «Соцобраз» более эффективно влиять на работу школьных команд через трансляцию сетевых технологий.

5. Повышается оперативность взаимодействия со школами, отслеживается ценный региональный опыт, который в последствие транслируется в сообществе «Соцобраз».

Список участников:

  1. Голенкова Марина Дмитриевна, Красноярский край
  2. Юнеева Надежда Викторовна, Саратовская область
  3. Шетько Анна Викторовна 23:03, 7 октября 2009
  4. Зеленчук Ольга Ивановна, Новосибирская область
  5. Свеженцева Аида Георгиевна,Новосибирская область
  6. Брызгалов Владимир Сергеевич,Свердловская область
  7. Лямцева Елена Петровна, Новосибирская область
  8. Гайдук Алеся Владимировна, Новосибирская область
  9. Рубан Светлана Федоровна, Новосибирская область
  10. Парабина Анастасия, Республика Алтай
  11. Сафронова Наталья, Новосибирская область
  12. Клещенко Сергей Александрович,Новосибирская область
  13. Шетько Анна Викторовна, Кемеровская область
  14. Соседова Юлия, Новосибирская область
  15. Гневышев Эдгар Геннадьевич,Свердловская область
  16. Екатерина Владимировна Доржеева, Красноярский край
  17. Грудинова Антонина Андреева, Красноярский край
  18. Алла Коновалова,Новосибирская область


Тренинг Возможности сетевых сообществ для решения профессиональных задач педагогов дополнительного образования/октябрь 2009

Общие сведения

7-15 октября 2009г Тренер: Скуленкова Марина Консультант: Игишев Владимир Сетевой организатор: Короповская Вера Начало обучение 13 педагогов — все 13 успешно окончили.

Список участников:

  1. Скуленков Сергей НиколаевичМОУ ДОД ЦДОД "ЦИТ" г.Всеволожск, Ленинградская область
  2. Дудникова Любовь Семёновна, МОУ «Лесколовская СОШ», Ленинградская область
  3. Кощеева Римма Викторовна, МОУ «Всеволожская открытая (сменная) ОШ № 2», Ленинградская область
  4. Мальцева Татьяна Владимировна, МОУ «Агалатовская СОШ», Ленинградская область
  5. Милицкая Алёна Ивановна, МОУ «СОШ № 5» г. Всеволожска, Ленинградская область
  6. Яськова Светлана Ивановна, МОУ «Лицей № 1» г. Всеволожска, Ленинградская область
  7. Первутинский Валерий Геннадьевич, МОУ «Новодевяткинская СОШ № 1», Ленинградская область
  8. Лимонникова Надежда Валентиновна, МОУДОД РЦДО Иркутская область Усть-Илимский район п. Эдучанка
  9. Зверева Галина Владимировна, ИМЦ МОУО г.Краснотурьинск Свердловская обл.
  10. Стрижак Анна Геннадьевна,МОУ Кочковского района КЦДОД.
  11. Лисенкова Людмила Вячеславовна, ГБОУ НСО СОШ "Областной центр образования" п. Тулинского Новосибирской области
  12. Глушенкова Светлана Альбертовна, МОУ «СОШ № 6» г. Всеволожска, Ленинградская область
  13. Яшенкова Надежда Александровна, Екатеринбург, Свердловская область

Характерные затруднения обучающихся при прохождении обучения. Что необходимо и как изменить

  • Проблема участия в чатах - временные рамки не всех устраивают из-за разницы часовых поясов, уроков в школе, занятий ПДО с детьми.
  • Проблема работы компьютера, Интернета на местах.

Отзывы. Мнения…

Комментарии Модуль 1. Рефлексия обучения (октябрьский тренинг)

Комментарии Модуль 2. Рефлексия обучения (октябрьский тренинг)

Эссе "Что мне дало обучение на тренинге"


Некоторые комментарии:

  • Сергей прокомментировал(а) "Эссе «Что дало мне обучение на тренинге?" (ПДО октябрь 2009) ":

Финишировал первым! УРА! Сказывается закалка в рамках Квеста СоцОбраз, тренинга региона, опыта работы с Вики и сервисами гугл. Вот такие они ингредиенты быстрого финиша. Что дало мне обучение? Новых инициативных друзей-коллег, новые идеи, заряд бодрости в конце концов. Уложилась в голове технология организации сетевого взаимодействия обязательно внесу поправки в практику. Так что даже для тех кто "не за сервисами пришёл" найдутся "блага" в СоцОбраз.

  • лилия комментирует..."Модуль 2. Рефлексия обучения (майский тренинг)":

Дудникова комментирует..."Эссе «Что дало мне обучение на тренинге?" (ПДО октябрь 2009) ":

Приветствую финишировавших участников! Спасибо преподавателю и авторам чудесных проектов, всем участникам нашего и предыдущих тренингов — было чему поучиться. Несмотря на то, что сервисы многие шли туговато (чем и было оправдано присоединение к уже существующим проектам) всё же удалось справиться со всеми заданиями. Главное освободилось время и нервы для генерации идей. Паразитировать на организме более успешных коллег не в моих правилах, поэтому в рамках 3-го этапа Регаты буду полноправным соавтором блога "Школьные издательства". Встретимся на Регате наш пресс-центр тоже на борту "Флагмана". Удачи!

Светлана Ивановна комментирует..."Эссе «Что дало мне обучение на тренинге?" (ПДО октябрь 2009) ":

Даже улитки доползают до финиша с улыбкой. Про улитку применительно к нашей команде, а не ктренингу в целом.Даже при катастрофической нехватке времени до 17-го делать было бы нечего, зачем так длинно? Высказала я это в скайп-чате и получила задание... Язык мой враг мой, спасибо преподавателю за отзывчивость. Обучение на тренинге помимо множества идей бродивших в коллективном разуме участников, позволил сформировать на новом уровне, тот набор компетенций, который как воздух необходим мне для выведения на новый качественный уровень проектной деятельности с учащимися. Спасибо организаторам, педагогам, консультантам, коллегам.

Людмила комментирует..."Эссе «Что дало мне обучение на тренинге?" (ПДО октябрь 2009) ":

Обучение - это всегда интересно и захватывающе! Для меня участие в данном образовательном процессе - это знакомство с новыми инструментами, видами и формами информации,новые знакомства, обмен опытом. Как говорится, все хорошее когда - либо заканчивается... как радостно от того, что ВСЕ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ!!!

Результаты

АНКЕТЫ

Ссылки на портфолио проектов

Ссылки на проекты к которым присоединились участники в качестве соавторов для реализации в своем ОУ:

Новые проекты


Отчёты о реализации


Скайп-чаты

  • 8 октября с 14.00 до 15.00 часов по московскому времени. Ведущий: Скуленкова Марина, скайп-имя skulenkova, Короповская, координатор, скайп-контакт: wpkorop;

Тема: «Знакомство. Планирование работы в тренинге».

  • 17 октября с 13.00 до 14.00 часов по московскому времени. Скайп-конференция "Итоги тренинга:обсуждение сетевых проектов". Ведущие: Скуленкова, скайп-имя skulenkova, Короповская, координатор, скайп-контакт: wpkorop;





Тренинг «Возможности сетевых сообществ для решения профессиональных задач классного руководителя»

Цель:

создание условий для развития у педагогов дополнительного образования специальных компетенций, востребованных в связи с появлением возможностей решать ряд профессиональных задач, направленных на развитие обучающихся и саморазвитие, через организацию и участие в сетевых социально-педагогических сообществах, а также участие в деятельности реального сетевого сообщества, члены которого разделяют общие интересы в определенной области деятельности и стремятся работать вместе.

Задачи проведения тренинга для классных руководителей

  1. Подготовка к осуществлению сетевого взаимодействия с учащимися, родителями, коллегами-педагогами.
  2. Создание условий для осознания ответственности за деятельность и развитие сообщества, выбранную стратегию, тактику, формы работы и инструментарий управления сообществом.
  3. Подготовка к осуществлению осознанного выбора различных Интернет-сервисов и инструментов социальных сетей (вики, блоги, закладки, видеосервисы, фотосервисы, форумы, чаты и пр.) в целях эффективного сетевого взаимодействия, адекватно задачам общения и взаимодействия
  4. Развитие умений:
  • выбирать значимую проблему, отвечающую смыслу и масштабу сообщества;
    • формулировать диагностично описанную цель, перечень задач по конкретизации цели;
    • определять пути и минимальный набор средств для организации разных видов консультирования членов сообщества;
    • организовывать и проводить сетевые мероприятия информационного, образовательного, диагностического, творческого и др. характера;
    • фиксировать и делать открытыми опыт и суждения, возникшие в ходе обсуждения выбранной проблематики;
    • «видеть» сообщество и как единую группу, работающую по выбранной проблематике, и как сообщество индивидуальностей, привносящих свой уникальный опыт в общую «сетевую копилку».


Тренер-преподаватель: Киселева Наталия

Консультант: Володина Елена

Сетевые организаторы: Короповская Вера, Шпарута Надежда

Начали обучение на тренинге 77 человек.

Закончили тренинг 77 человек.

КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ:

  1. Борисова Анна Владимировна 14:37, 6 октября 2009 (UTC)
  2. Бережнова Елена Алексеевна 14:21, 7 октября 2009...
  3. Казеева Татьяна Николаевна 16:23, 7 октября 2009
  4. Костина Светлана Александровна 16:25, 7 октября 2009
  5. Бузакина Елена Викторовна 14:00, 7 октября 2009
  6. Шетько Алексей Анатольевич 22:22, 7 октября 2009
  7. Шетько Анна Викторона 22:23, 7 октября 2009
  8. Гофман Виктория Валентиновна 13:20, 9 октября 2009
  9. Прокофьева Елена Юрьевна г.Кольчугино Владимирской области
  10. Журавлёва Светлана Александровна 14:00, 7 октября 2009
  11. Фураева Марина Викторовна г.Кольчугино Владимирской области
  12. Шафранская Галина Николаевна
  13. Лучкина Наталья Александровна г.Кольчугино Владимирской области
  14. Андрианова Елена Евгеньевна г.Кольчугино Владимирской области
  15. Савицкая Марьяна Станиславовна г.Кольчугино Владимирской области
  16. Чавтараева Елена Борисовна г.Кольчугино Владимирской области
  17. Вторых Ольга Викторовна, учитель информатики МОУ Троицкая СОШ №5 п. Троицкий Талицкий район Свердловская область

Участники от Свердловской области (1 поток)

  1. Зверева Галина Владимировна, г.Краснотурьинск Свердловской области
  2. Черепанова Ольга Эдуардовна, г.Краснотурьинск Свердловской области
  3. Воскобойникова Татьяна Игоревна, г.Краснотурьинск Свердловской области
  4. Колмакова Елена Владимировна г.Алапаевск Свердловской Области
  5. Филимонова Лукерья Дмитриевна го Краснотурьинск Свердловской области
  6. Мануковская Тамара Филипповна го Краснотурьинск Свердловской области
  7. Бородавкина Галина, учитель начальных классов МОУ СОШ №2 г.Алапаевска Свердловской области
  8. Соколова Ольга Юрьевна, учитель химии МОУ СОШ №2 г.Алапаевска Свердловской области
  9. Короткая Надежда Константиновна, учитель иностранных языков МОУ СОШ № 2 г. Алапаевска Свердловской области
  10. Вострикова Эльвира Николаевна, учитель иностранных языков МОУ СОШ № 2 г. Алапаевска Свердловская область
  11. Балкашина Любовь Сергеевна, учитель начальных классов МОУ СОШ №2 г.Алапаевска Свердловской области
  12. Якимова Ольга Викторовна,учитель иностранных языков МОУ СОШ № 2 г. Алапаевска Свердловской области
  13. Ермакова Лариса Викторовна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ №2 г.Алапаевска Свердловской области
  14. Шляховая Венера Анваровна, зам. директора по УВР МОУ Троицкая СОШ №5 п. Троицкий Талицкий район Свердловская область
  15. Палицына Вера Витальевна, учитель иностранных языков МОУ Троицкая СОШ №5 п. Троицкий Талицкий район Свердловская область
  16. Новосёлова Ирина Дмитриевна, учитель информатики МОУ гимназии №40 г.Екатеринбурга
  17. Шустова Татьяна Николаевна tatyanushka.74@gmail.com, г.Серов Свердловской области
  18. Болотова Светлана Николаевна bolotova.09@gmail.com, г.Серов Свердловской области
  19. Яшенкова Надежда Александровна,
  20. Участник: Рамзия Ямалютдинова, biorimma@gmail.com, г.Серов
  21. Гаменюк Елена Владимировна,gameniuklv@gmail.com , г. Екатеринбург
  22. Шестакова-Пимберс Элина Анатольевна г.Алапаевск Свердловской области
  23. Панова Елена Станиславовна, заместитель директора по ВВВР, учитель биологии МОУ СОШ № 67 г.Екатеринбург Свердловской области
  24. Петрова Елена Петровна petrovaelena61@gmail.com, г.Серов Свердловской области

Участники от Свердловской области (2 поток)

  1. Шевченко Людмила Васильевна , руководитель учебного центра г. Екатеринбург
  2. Фролова Маргарита Петровна г.Алапаевск Свердловской области
  3. Адреевских Ольга Анатольевна, учитель биологии МОУ Троицкая СОШ №5 п. Троицкий Талицкий район Свердловская область
  4. Молчанова Мария Ивановна, учитель литературы МОУ Троицкая СОШ №5 п. Троицкий Талицкий район Свердловская область
  5. Кадцына Любовь Владимировна, учитель начальных классов МОУ Троицкая СОШ №5 п. Троицкий Талицкий район Свердловская область
  6. Куликова Ольга Александровна, учитель иностранных языков МОУ Троицкая СОШ №5 п. Троицкий Талицкий район Свердловская область
  7. Участник: Наталья Алексеевна Лебедько, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ №15 г Серов, Свердловская область
  8. Кабакова Светлана Валентиновна г.Алапаевск Свердловской области
  9. Чучалина Наталья Михайловна г.Алапаевск Свердловской области
  10. Халемина Юлия Владимировна г.Алапаевск Свердловской области
  11. Бердникова Наталья Геннадьевна г.Алапаевск Свердловской области
  12. Лепихина Наталья Владимировна г.Алапаевск Свердловской области
  13. Кирилова Татьяна Леонидовна г.Алапаевск Свердловской области
  14. Мальцева Людмила Анатольевна г.Алапаевск Свердловской области
  15. Шелганова Наталья Николаевна г.Екатеринбург Свердловской области
  16. Пашкевич Светлана Витальевна г.Екатеринбург Свердловской области
  17. Пронина Надежда Николаевна г.Серов Свердловской области


В тренинге участники выполняли задания, результаты размещали в коллективных таблицах, разделах «Коллективного портфолио» Коллективное портфолио классных руководителей/октябрь 2009


Коллективная он-лайн таблица: Использование анкет в деятельности классного руководителя

Коллективная он-лайн таблица: Блог - надежный помощник и друг классного руководителя

Коллективная он-лайн таблица: Обсуждение проектов участников сообщества педагогов дополнительного образования и классных руководителей

На странице , в совместной вики-статье заполнили следующие таблицы: Коллективная таблица: Таблица «Достоинства и проблемы деятельности сетевого сообщества» Коллективная таблица: Как развивать сообщество Коллективная таблица: [[Коллективное портфолио классных руководителей/октябрь 2009|Свод задач классного руководителя Коллективная таблица Цели и задачи сетевого сообщества классных руководителей с точки зрения всех участников образовательного процесса Коллективная таблица: Смысл деятельности сетевого педагогического сообщества


Блог рефлексии курса:

руководитель!

Рабочие блоги курса:

Страницы консультантов тренинга:

Наталия Киселева страница консультанта Володина Елена Страница консультанта

Проведены 4 скайп-чата с участниками тренинга:

07 октября 2009 года Скайп-чат классных руководителей 7 октября в 15-00 14 октября 2009 года Скайп-чат классных руководителей 14 октября 16 октября 2009 года Скайп-чат классных руководителей 16 октября

День скайп-консультаций 10 октября 2009 года

По ходу тренинга осуществлялись индивидуальные консультации с участниками.

Результаты:

Ссылки на созданные анкеты:

Ссылки на созданные блоги:


Ссылки на созданные коллективные проекты:


Характерные затруднения обучающихся при прохождении обучения. Что необходимо и как изменить


  • Проблема участия в чатах - временные рамки не всех устраивают из-за разницы часовых поясов, уроков в школе, занятий ПДО с детьми.
  • Проблема работы компьютера, Интернета на местах.

Отзывы. Мнения…

Комментарии Модуль 1. Рефлексия обучения (октябрьский тренинг)

Комментарии Модуль 2. Рефлексия обучения (октябрьский тренинг)

Эссе "Что мне дало обучение на тренинге"


Результаты работы заносились в В таблице продвижения по тренингу