План привлечения родителей к сотрудничеству с классным руководителем в сети

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

Перейти к: навигация, поиск

План привлечения родителей к сотрудничеству с классным руководителем в сети План привлечения родителей к работе сообщества Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз" Перейти к: навигация, поиск

Уважаемые коллеги! В одном из наших блогов появилась вот такая запись: Толстикова Ольга Леонидовна: "У родителей ещё осталось мнение, что и в школе всегда ругают за нерадивость ребёнка-школьника. На конструктивный разговор не идут, а зря! Ведь только сообща и можно чего-то достичь в воспитании. Не должно быть как у И.А.Крылова "Лебедь, рак, да щука". Как только родители понимают, что школа, педагоги готовы помочь, ситуация сразу меняется в сторону сближения усилий!"

Соглашаясь с этим мнением, зададимся вопросом, как сделать так, чтобы родителям было полезно и интересно "заходить" в наше сообщество, а при условии выстраивания доверительных отношений "педагог-родитель" - еще и активно "работать" в нем? Как выстроить именно такие взаимоотношения с родителями школьников в Сети? Как разобраться и понять, что родителям будет наиболее важно обсудить с педагогами целевых групп?..

Давайте совместно составим план привлечения родителей к работе в сетевом социально-педагогическом сообществе: ак привлечь родителей к реализации проекта, как мотивировать их? - одно из заданий на обучении педагогов-психологов.


Как привлечь?

  • Провести родительские собрания, показать примеры сетевых сообществ, уже активно работающих--Рамзия Ямалютдинова 08:15, 13 октября 2009 (UTC)
  • Нужно вести агитационно-разъяснительную работу, а еще дать возможность родителям совместно с детьми поучаствовать в разработке сообщества - это поднимет интерес и у тех, и у других. Шустова Татьяна 14.10.2009.
  • ...
  • ...


Как мотивировать?

  • Только через индивидуальные беседы, свой личный пример, т.е. показывать заинтересованность, готовность к активному обсуждению всех проблем с уважительным отношением к детям и их родителям --Рамзия Ямалютдинова 08:15, 13 октября 2009 (UTC)
  • Показать преимущества такого взаимодействия перед остальными видами (собрания, индивидуальные встречи, на которые у родителей вечно нет времени, дневник, который дети лишний раз никому не показывают. Шустова Татьяна 14.10.2009.
  • ...
  • ...


Тренинг Возможности сетевых сообществ для решения профессиональных задач классного руководителя/октябрь 2009