Разработка и создание сайтов Казань в сжатые сроки . купить лампы накаливания

СоцОбраз:Проекты сообщества

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

(Перенаправлено с Проекты сообщества)
Перейти к: навигация, поиск

Содержание

Приглашаем к участию в сетевых межрегиональных проектах

ЯКОВЛЕВА О.А

Проект: «Через года, через века помним!»

Цель: развитие у дошкольников активной гражданской позиции и патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей, отражающих сопричастность к делам и достижениям старших поколений, готовность к активному участию в различных сферах жизни общества. Задачи: расширять представления детей дошкольного возраста о значении бессмертного подвига народа в годы Великой Отечественной войны; познакомить с бытом, внешним обликом солдат и людей в военное время; развивать у детей речь, интерес к художественной литературе, творческие способности в ходе инсценирования стихотворения А.Твардовского «Рассказ танкиста», сюжетно-ролевой игры, исполнения танцевальной композиции; воспитывать уважительное и бережное отношение к ветеранам, к доблестной истории своей Родине; знакомить с историческим праздником днем Победы приобщить к подготовке проекта старшее поколение: родителей, дедушек и бабушек; собрать свидетельства очевидцев того времени, используя беседу, интервью, статьи газет, награды, предметы быта, одежды, оружие; создать мини-музей о военных годах; Материалы и оборудование: фотовыставка с изображением военных лет, мини-макеты военной техники, детские поделки, выполненные детьми совместно с родителями, реконструкции «боевых действий» сражения за деревню, описанную в стихотворении А.Твардовского, плакаты с изображением городов- героев. Предварительная работа: чтение произведений художественной литературы о войне, заучивание стихов, пословиц, поговорок; рассматривание тематических картин, плакатов, слайдов-презентаций «День Победы», «Детям о войне», «Блокада Ленинграда» и т.п., предметов, игрушек; организация сюжетно-ролевых игр с военно-патриотической направленностью, рисование по прочитанным книгам, конструирование танков, самолётов и т.п. Участники проекта: Воспитатель старшей логопедической группы Панина Г.А. (подготовка и проведение занятия-игры, создание мини-музея о войне, идея инсценировок, разработка сюжетных линий игры, оборудование занятия костюмами, предметами быта военных лет, организация работы с родителями по пошиву костюмов, сбора атрибутов и т.п.) Музруководитель Никитина Т.В. (подбор музыкального оформления, танцевальная композиция под песню «Синенький платочек», песня «Землянка» ) Инструктор по физкультуре Лебедева О.Ф. (танцевальная композиция «Журавли») Старший воспитатель Рыженко С.И.(идея, оформление материала проекта, режиссёрская и координаторская работа, фото-видеосъёмка, подбор и показ мультимедийного материала. Родители и дети.

Ход занятия: Под военный марш дети, одетые в стилизованную военную форму, входят в оформленный зал, садятся врассыпную на «полянку». Воспитатель: Я недавно смотрела старый фильм о войне И не знаю, кого мне спросить: – Почему нашим людям и нашей стране Столько горя пришлось пережить? Дети детство узнали в руинах домов, Эту память вовек не убить, Лебеда – их еда, и землянка – их кров. А мечта – до Победы дожить.

Многое может наша земля: накормить вкусным хлебом, напоить родниковой водой, порадовать дивными просторами, полями, лесами, но защитить себя сама она не может.

Слайды «Россия» Воспитатель: Поэтому защита Отечества, родной земли – святой долг тех, кто ест её хлеб, пьёт её воду, любуется её красотой. Как называем мы нашу страну? Дети: Родина, Отчизна, отчий дом, Родина-мать, родимая сторона, Россия, Воспитатель: Россия! Мы гордимся ею! Почему? - Она самая большая, она самая богатая, красивая! Воспитатель: Верно вы сказали! Поэтому нашу страну многие хотели захватить, ограбить, поработить миролюбивый русский народ! Звучит голос диктора Внимание! Говорит Москва! Работают все радиостанции Советского союза!Голос Левитана (запись) о начале войны. Исполняется первый куплет песни «Священная война» (музыка А. Александрова, слова В. Лебедева-Кумача).

Воспитатель: 22 июня 1941 года фашистская Германия без объявления войны напала на нашу страну. Мирный труд людей был прерван. Наш народ вступил в смертельную схватку со злейшим врагом человечества – германским фашизмом. Наступил новый период в жизни нашего государства – период Великой Отечественной войны.

В октябре 1941 г немцы начали наступление на Москву. У фашистов было много солдат и много военной техники: самолётов, танков, пушек, кораблей. Немцы рвались к нашей столице, но на пути у них встали не только солдаты, но и женщины, старики, даже дети.

Война… Жестокая война Не первый месяц длится. Жизнь, как струна, напряжена, В опасности столица.

Советским командованием было принято твердое решение: Москву не сдавать! И 7 ноября 1941 года в осажденной Москве состоялся парад Красной армии. Отсюда, с Красной площади, после парада, воинские части уходили прямо на фронт... наши доблестные солдаты отстояли Москву, и враг не прорвался в столицу. Почему?

Слайды-презентации «Детям о войне» Воспитатель: Скажите, как можно описать русского солдата, какими словами? Дети: Русский солдат мужественный, стойкий, смелый, храбрый, сильный, умелый в бою, доблестный, отважный, выносливый, закалённый.. Воспитатель: Я говорила вам, что весь русский народ встал на защиту своей Родины. Советские войска, показывая чудеса героизма и стойкости, дрались за каждый город… Сейчас мы проведём инсценировку стихотворения А.Твардовского «Рассказ танкиста», в котором описан бой за маленькую деревушку.

Инсценировка стихотворения А.Твардовского «Рассказ танкиста». Оборудование (макеты русская печь, колодец, дом, танк), атрибуты военных действий (пистолеты, автоматы, гранаты, миноискатель, бинокль и т.п., военная игровая форма: плащ-палатки, гимнастёрки, пилотки и т.п.)

Был трудный бой. Всё нынче, как спросонку, И только не могу себе простить: Из тысяч лиц узнал бы я мальчонку, А как зовут, забыл его спросить.

Шёл бой за улицу. Огонь врага был страшен, Мы прорывались к площади вперёд. А он гвоздит - не выглянуть из башен, - И чёрт его поймёт, откуда бьёт.

Тут угадай-ка, за каким домишкой Он примостился, - столько всяких дыр, И вдруг к машине подбежал парнишка: - Товарищ командир, товарищ командир!

Я знаю, где их пушка. Я разведал... Я подползал, они вон там, в саду... - Да где же, где?.. - А дайте я поеду На танке с вами. Прямо приведу.

Что ж, бой не ждёт. - Влезай сюда, дружище! - И вот мы катим к месту вчетвером. Стоит парнишка - мины, пули свищут, И только рубашонка пузырём.

Подъехали. - Вот здесь. - И с разворота Заходим в тыл и полный газ даём. И эту пушку, заодно с расчётом, Мы вмяли в рыхлый, жирный чернозём.

Я вытер пот. Душила гарь и копоть: От дома к дому шёл большой пожар. И, помню, я сказал: - Спасибо, хлопец! - И руку, как товарищу, пожал...

Был трудный бой. Всё нынче, как спросонку, И только не могу себе простить: Из тысяч лиц узнал бы я мальчонку, Но как зовут, забыл его спросить.


Сценка «Мы военные» С. Михалкова.

Телефонист (с телефоном). Алло, алло, Юпитер, я Алмаз. Почти совсем не слышно вас. Мы с боем заняли село, А как у вас, алло, алло.

Автоматчик. Вот я забрался на чердак. Быть может, здесь таится враг. За домом очищаем дом, Врага повсюду мы найдем.

Рядовой Я пехотинец молодой. С фашистом дрался под Москвой. Не раз в разведку я ходил, Меня полковник наградил.

Командир танка (смотрит в бинокль). На горизонте самолет. По курсу полный ход, вперед! Готовься к бою, экипаж!! Танкист Отставить, истребитель наш.

Медсестра Что вы стонете, раненый! Потерпите немного, сейчас перевяжу! И рана у вас неглубока, Заживёт наверняка.

Воспитатель: Жестокий бой закончился победой наших храбрых солдат.

Сюжетно-ролевая игра «На привале».

Сюжет 1. Повар разжигает костёр и варит кашу. Сюжет 2. Рядовой носит воду из колодца для кухни, прачечной и т.п Сюжет 3. Прачки стирают, развешивают бельё Сюжет 4. Парикмахер стрижёт бойцов Сюжет 5. Бойцы отдыхают: чистят оружие, пишут письма, общаются Сюжет 6. Минёры разминируют окрестности. Сюжет 7. Все подходят к кухне, получают еду в котелки.

Воспитатель: Какие песни фронтовые Минувшей созданы войной! В них чувства трепетно-живые Встают безудержной волной. (звучит песня « Синий платочек» дети исполняют танцевальную композицию)

После танца девочки переодеваются на композиции «Журавлик». Остальные дети садятся в кружок, на привал и поют песню «Землянка» слова А. Суркова, музыка К. Листова

Бьется в тесной печурке огонь, На поленьях смола, как слеза. И поет мне в землянке гармонь Про улыбку твою и глаза. Про тебя мне шептали кусты В белоснежных полях под Москвой, Я хочу, чтобы слышала ты, Как тоскует мой голос живой. Ты сейчас далеко, далеко, Между нами снега и снега... До тебя мне дойти не легко, А до смерти - четыре шага Пой, гармоника, вьюге назло, Заплутавшее счастье зови! Мне в холодной землянке тепло От моей негасимой любви.

Воспитатель: Много жизней унесла война. Люди не теряли веры в победу даже в самые тяжелые времена. «Враг будет разбит, победа будет за нами» – эти слова звучали повсюду. Вот как мы с вами солдаты сидели у костра или в землянках и перекидывались пословицами, поговорками, меткими словцами.

На войне было сложено много пословиц и поговорок бойцами. Давайте их вспомним. Назовите их! Дети: Русский солдат не знает преград. Солдатское дело – воевать храбро и умело. Друг за друга стой и выиграешь бой. Набирайся ума в ученье, храбрости – в сраженье. С родной земли умри – не сходи! Где смелость, там и победа. Кто дрожит, тот и от врага бежит. Умелый боец – везде молодец. Один в поле не воин. Один за всех и все за одного. Щи да каша – пища наша.

Показ мультипрезентации «День Победы» Победа! Победа! Великое слово, В нем слава Отчизны и слава бойца, Да здравствует русский прославленный воин! Народу великому грянем «Ура»!

Звучит песня "Журавли" (поет М. Бернес). Дети танцуют (девочки в белых юбочках и белых спортивных купальниках, мальчики в военной форме). В конце песни дети встают на колено, и замирают, музыка звучит тихо.

Минута молчания для всех.

Ветераны войны, вы России солдаты, В сорок пятом с Победой вернулись домой. И с тех пор навсегда имена ваши святы, Ветераны войны, вам поклон наш земной.


Сетевой проект "Дорога на Марс"

Перед Вами увлекательный, сетевой, метапредметный проект, включающий в себя 7 этапов. Участниками проекта могут стать ученики и команды учеников школы (приветствуется участие разновозрастных команд, возможно участие представителей других возрастных групп, семейных команд) под руководством учителя или родителей.

Проект приурочен к 50-летию первого полёта человека в космос. Данный проект является игрой, цель которой – подготовить виртуального участника экспедиции по освоению Марса, создать для него космический корабль. Каждой команде предстоит не только создать одного космонавта, но так же придётся заняться его обучением,тренировками и, конечно, организовать исследования. Всем командам будет предложено придумать легенду для своего космонавта и представить её миру на трех языках. На протяжении всего проекта участники будут заполнять Дневник своего космонавта, а в финале даже станут участниками Космочата! Те, кому повезёт, выйдут на связь с нашими космонавтами, которые сейчас работают на Международной космической станции! В ходе игры участникам предстоит ознакомиться с большим количеством материала в Интернете и в печатных источниках, проявить фантазию и творчество для решения поставленных перед игроками задач.

Проект стартует 28 апреля. Спешите! До старта осталось всего два дня! Ведутся последние приготовления!!!

Оценка уровня использования пакета свободного программного обеспечения в общеобразовательных учреждениях субъектов Российской Федерации

ФГУ ГНИИ ИТТ «Информика» http://www.informika.ru, как головная организация Минобрнауки РФ в области информатизации образования, провела мониторинговое исследование, в котором дана оценка уровня компьютеризации общеобразовательных школ в регионах, степени и характера распространения среди них пакета свободного программного обеспечения (ПСПО), а также проанализированы итоги обучения преподавателей работе с ПСПО. Исследование проводилось методом массового экспертного анкетирования, в качестве экспертов-респондентов выступали руководители и преподаватели общеобразовательных учреждений (ОУ) страны. В общей сложности, в ходе исследования было собрано и обработано более 21 тысячи анкет. В анкетировании приняли участие эксперты, представляющие свыше 9 тысяч городских и сельских школ, расположенных в 83 субъектах Российской Федерации. Из общего числа экспертов, принявших участие в анкетировании, 46 процентов представляют ОУ городского типа, 54 процента – сельского типа. Средний возраст экспертов из числа преподавателей ОУ составил 41 год, средний стаж работы в школе – 14 лет.

Проект Проблемы воспитания детей в семье

  • Сроки проведения проекта - 21.05 - 21.09.10.
  • Основная идея проекта - заставить задуматься родителей о том, правильно ли они воспитывают своих детей.
  • Участники проекта - классные руководители, школьники и их родители.

Проект "История семьи в истории страны"

  • Сроки проведения проекта - 12.04.10 - 08.05.10
  • Основная идея проекта - Семья - это то место, где ребёнок начинает свою социализацию. От того какую основу заложит семья, насколько крепкими будут связи между всеми членами этой малой группы, настолько легче будет в дальнейшем ребёнку адаптироваться в обществе.Недаром говорят: семья - ячейка общества.Каждая семья вносит свой вклад в развитие общества и страны. Необходимо чтобы дети через историю своей семьи знали историю своей страны, берегли традиции и реликвии своей семьи и строили свои семьи, используя только положительный опыт старших поколений своей семьи.
  • Участники проекта - семейные комнды.


Программа Путь к успеху/Доска объявлений сетевых проектов

Проект "Следствие ведут колобки... и не только"


Проект Учимся и учим

  • Основная идея проекта - Организация учебно-консультационного пункта для взрослых (педагогов, родителей) силами учащихся школы, обучающего работе с ресурсами Интернет, социальными сервисами для поиска новых форм взаимодействия учащихся, педагогов и родителей.
  • Гипотеза: Если мы научим взрослых использовать ресурсы Интернет так, как умеем сами, то сможем улучшить взаимоотношения с родителями и учителями, сделаем интереснее и полезнее обучение.
  • Задачи проекта:
    1. Изучить уровень информационно-коммуникационных знаний и умений учащихся, учителей и родителей.
    2. Определить программу обучения, формы и методы обучения.
    3. Обучить родителей, учителей.
    4. Создать сетевой проект «Учимся и учим!», расширить охват участников. Привлечь учащихся других классов, школ, регионов к участию в проекте.
    5. Развивать коммуникативные навыки учащихся.
  • Участники проекта - дети школьного возраста в сотрудничестве с учителями и родителями/

Проект "Нравственное воспитание детей".

  • Основная идея проекта -Формирование человека, способного к принятию ответственных решений, к проявлению нравственного поведения в любой жизненной ситуации. Самая актуальная тема в настоящее время. Именно через детей к нам прийдет наше будущее. Каким оно будет зависит только от них.
  • Гипотеза: Воспитание нравственности В.И.Сухомлинскому- «умение чувствовать человека»
  • Задачи проекта:
    1. Сформировать у детей устойчивые представления о духовности и нравственности в рамках понятий добро-зло, совесть, долг, правда, ложь.
    2. Ознакомить с методами воспитательного процесса родителей.
    3. Ознакомить родителей с особенностями психологии ребенка.
    4. Развивать коммуникативные навыки учащихся.
  • Участники проекта - дети школьного возраста в сотрудничестве с учителями, школьным психологом, школьным инспектором и родителями/

Проект Моё здоровье

  • Сроки проведения проекта - 1 апреля - 25 мая 2009 года
  • Основная идея проекта - заставить учащихся задуматься о том, как они относятся к своему здоровью. Внимание детей привлечь на Правильное питание. Рассказать о вредных привычках. Одним из результатов данного проекта будет выступление на Александровских чтениях.
  • Участники проекта - В проекте могут принять участие учителя начальных классов,обучающиеся, их родители, а также все желающие. Возможно участие как индивидуальных участников, так и команд.

Проект Конкурс «Урок и не только...»

  • Сроки проведения проекта - 9 марта - 4 мая 2009 года
  • Основная идея проекта - конкурс направлен на поиск форм и методов интеграции основного и дополнительного образования в рамках конретной образовательной области - «Технология». Одним из результатов конкурса станет пополнение коллекции электронных образовательных ресурсов по данной образовательной области.
  • Участники проекта - В проекте могут принять участие учителя технологии, педагоги дополнительного образования, обучающиеся, их родители, а также все желающие. Возможно участие как индивидуальных участников, так и команд.

Проект: Ничто на Земле не проходит бесследно

  • Сроки проведения проекта - 1 января - 9 мая 2009 года
  • Основная идея проекта - В России много памятников, посвящённых Великой Отечественной войне,которые известны всем, но, почти в каждом городе или поселке есть памятники воинам, погибшим ради освобождения Родины, и знают об этих памятниках только местные жители, а жители других городов нашей страны ничего об этих памятниках не знают. К сожалению, есть и такие памятники, о которых не знают или забыли даже местные жители. Цель проекта - рассказать и показать такие памятники.Пусть о мужестве Ваших родственников, о Ваших земляках, о памятниках Вашего города (местности) узнают все!
  • Участники проекта - В проекте могут принять участие учащиеся школ и других учебных заведений, команды поисковиков, а также все желающие. Возраст и род занятий не ограничивается. Возможно участие как индивидуальных участников, так и команд.

Проект Найди свою Гиперборею

  • Сроки проведения проекта - январь-март 2009
  • Основная идея проекта – создание викторин и страниц о своем крае, городе, поселке, иллюстрированных авторскими рисунками, фотографиями, видеороликами.
  • Участники проекта - любого школьного возраста

Проект Родом из детства

  • Сроки проведения проекта - ноябрь 2008 года - март 2009 года.
  • Основная идея проекта – ..
  • Участники проекта - дети школьного возраста в сотрудничестве с учителями и родителями (или самостоятельно).

Проект: Интеллект

  • Сроки проведения проекта - в течение учебного года
  • Основная идея проекта - оказание помощи подросткам в развитии способности действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно, проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей среде.
  • Участники проекта - подростки, учителя-предметники, психолог, родители

Проект Профессиональное самоопределение школьников

Проект: Наследники Великой Победы

  • Сроки проведения проекта - февраль-май 2009 года
  • Основная идея проекта - развитие у детей, подростков и молодежи гражданственности, патриотизма как важнейших нравственных и социальных ценностей, формирование профессионально-значимых качеств и умений, через включение их в образовательно-творческую деятельность.
  • Участники проекта - обучающиеся МОУ ДОД "Центр развития творчества детей и юношества", обучающиеся образовательных учреждений дополнительного образования города Нижнего Новгорода, педагоги дополнительного образования, педагог-психолог, родители обучающихся.

Проект Профессиональное самоопределение школьников

ПРОЕКТ Алый парус

  • Сроки - Сентябрь - май
  • Основная идея - Создание органов классного самоуправления, для самореализации личности ребенка на основе взаимодействия с коллективом
  • Участники - классный коллектив, классный руководитель, родители и учителя-предметники

Проект Математические уроки-экскурсии

  • Сроки проведения проекта - май 2009 года
  • Основная идея проекта - здоровьесберегающее обучение, поиск математики вокруг себя.
  • Участники проекта - классные руководители, ученики младших классов, ученики-консультанты 5-6 класса, родители.

Проект "Моя семья"

Проект Halloween

  • Сроки проведения проекта - 31 октября
  • Основная идея проекта - Знакомство с традициями англоговорящих стран.

Проект "О погоде" Основная цель проекта: знакомство с метерологическими приборами

Название проекта

современный родитель--Пименова Марина 03:32, 12 апреля 2010 (UTC), Юрчик Тамара

Решаемая проблема

общение родителей и детей--Пименова Марина 03:33, 12 апреля 2010 (UTC), Юрчик Тамара

Почему эту проблему важно обсуждать и решать

нет понимания во взаимодействии родителей и детей--Пименова Марина 03:34, 12 апреля 2010 (UTC), Юрчик Тамара

Целевая группа

в состав целевой группы входит общешкольный родительский комитет--Пименова Марина 03:32, 12 апреля 2010 (UTC), Юрчик Тамара

Что участие в проекте даст его участникам

знание о психологии детей, понять как правильно найти взаимопонимание с ребенком--Пименова Марина 03:35, 12 апреля 2010 (UTC), Юрчик Тамара

Идея проекта

Цель проекта

Описание проекта

Этапы проекта

Ожидаемые результаты проекта

Как будут результаты оцениваться и обсуждаться

План реализации проекта

Каким образом осуществляется привлечение участников к проекту

Какие риски есть у проекта и как их минимизировать

Что нужно уметь и знать, чтобы достичь целей

У каких внешних специалистов и экспертов можно получить консультации

Социальные сервисы, которые планируется использовать в работе над проектом и цели их использования

Какие ресурсы нужны, чтобы реализовать проект

Команда проекта

  • .
  • .
  • .

Функционал каждого участника в проекте

  • .
  • .
  • .

Социальные сервисы, которые планируется использовать в работе над проектом и цели их использования

Социальные сервисыЦели использования
Электронные таблицы в Google www.gmail.com ..
Анкеты в Google www.gmail.com ..
Календарь в Google www.gmail.com ..
Совместная работа с документами в Google..
Вики..
Блоги..
Закладки в БобрДобр http://www.bobrdobr.ru, в Блокноте Google www.gmail.com..
Видеосервисы в Ютьюб http://youtube.com, Социальная сага, видеоблог ..
Фотосервисы в Фликр http://Flickr.com, Пикаса , Фотодия http://www.fotodia.ru ..

Примеры проектов

Межшкольная семейная ИКТ-олимпиада

  • Сроки проведения проекта - январь 2009 года
  • Основная идея проекта - Совместная деятельность в Интернет, взаимообучение детей и родителей работе с информационными технологиями - это не только увлекательно, но и полезно для укрепления семейных отношений.
  • Участники проекта - семьи школьников

Проект Школьный новый год

  • Сроки проведения проекта - декабрь 2008 года - январь 2009 года
  • Основная идея проекта - как много интересного и увлекательного придумывается детьми для проведения школьных новогодних праздников. Создать копилку уникального опыта - основная цель этого проекта.
  • Участники проекта - школьники, учителя, семьи.

Проект Тепло отчего дома

  • Сроки проведения проекта - 27 октября 2008г - 10 декабря 2008г.
  • Основная идея проекта – выявление семейных традиций, увлечений, исследование семейных династий, представление уникальных родословных, построение сетевых семейных сообществ, основанных на общих интересах, поиск родственных связей.

Участие в проекте будет способствовать развитию чувства гордости за свою семью, установлению межсемейных отношений, укреплению семейных ценностей. Интересным будет также сравнение семейных укладов разных стран и народов, определение общих и уникальных качеств.

  • Участники проекта - Семьи, в которых хотя бы один ребёнок учится в школе

Проект У меня есть мечта...

  • Сроки проведения проекта - 30 октября 2008г. - 20 декабря 2008г.
  • Основная идея проекта – как сделать мир вокруг себя лучше
  • Участники проекта - дети школьного возраста из детских домов и интернатов, школьников 9-11 классов

Проект Осень. Небеса. Красные леса

  • Сроки проведения проекта - 29 октября 2008г. - 12 ноября 2008г.
  • Основная идея проекта – понимание красоты "малой родины",школьники смогут заново посмотреть на свой населенный пункт, познакомиться с тем, где и как живут сверстники
  • Участники проекта - команды школьников 6 – 11 классов, интересующихся географией своей страны. Командой руководит один координатор (учитель географии, родители или другие инициативные люди). Количество участников в команде не ограничивается

Проект Сам себе писатель

  • Сроки проведения проекта - в течение учебного года
  • Основная идея проекта – развитие воображения, то есть того качества "писателя", без которого чтение любой книги покажется занятием скучным и неинтересным, тренировка способности "импровизировать" на материалах сочинения сказок, басен, былин, лирических стихотворений, сонетов, баллад и хокку
  • Участники проекта - подростки школьного возраста, которым проект поможет под воздействием собственных волевых усилий целенаправленно совершенствовать свои литературные творческие способности

Проект Торговая площадь(Место, где все продается и все покупается)

  • Сроки проведения проекта - с 20 ноября 2008 по 30 января 2009г.
  • Основная идея проекта – формирование у подрастающего поколения определенных качеств, готовящих его к сложившейся в стране новой рыночной ситуации
  • Участники проекта - подростки среднего и старшего школьного возраста

Проект Поможем себе сами

  • Сроки проведения проекта - в течение учебного года
  • Основная идея проекта – поддержка детей-инвалидов, которые сами или вместе с родителями поделятся жизненным опытом, о том, как с наименьшими психологическими потерями войти в окружающее их общество
  • Участники проекта - подростки 14-16 лет и их родители

Проект Поздравляю!

  • Сроки проведения проекта - в течение учебного года
  • Основная идея проекта – поддержка творчества юных подростков, освоения ими социальных сервисов
  • Участники проекта - подростки 14-16 лет

Проект Права детей в плакатах и комментариях Проводится по материалам Конвенции о правах ребенка

  • Сроки проведения проекта - Ноябрь 2008г. - май 2009г.
  • Основная идея проекта – осознание подростками Конвенции как ключа к пониманию их правового статуса в обществе через искусство
  • Участники проекта - все желающие подростки

Проект Неизвестное в известном: моя школа Посвящается 90 летию школы

  • Сроки проведения проекта - Сентябрь 2009г.
  • Основная идея проекта – осознание детьми своей школы как части малой Родины
  • Участники проекта - Учащиеся, выпускники, педагоги, родители