Школьная команда МОУ СОШ №99 г. Ростова-на-Дону
Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"
Содержание |
Средняя Школа № 99
Ворошиловского района города Ростова-на-Дону
Сайт нашей школы
Наш БЛОГ
Наш регион
Состав группы
Пономаренко Зоя Александровна
Пащенко Галина Анатольевна
Кренева Светлана Дмитриевна
Пилипец Игорь Олегович
Холодова Кристина Алексеевна
Наши проекты
Региональный проект В начале было Слово
Портфолио проекта "Честь и слава"
Проект «Школьный кукольный театр»
Визитная карточка проекта "Честь и слава"
Буклет для родителей к проекту "Честь и слава"
Презентация учителя к проекту "Честь и слава"
Презентация учителя нов к проекту "Честь и слава"
Фото презентация к проекту "Честь и слава"
Проект поисково-исследовательской работы «Честь и Слава» МОУ СОШ №99 Ворошиловского района г. Ростова-на-Дону
1. | ПРОБЛЕМА | Равнодушное отношение детей и подростков к истории своей страны, низкий уровень патриотизма у школьников, недостаточное внимание к воспитанию патриотизма в семье | ||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2. | ЦЕЛЬ | Воспитание подрастающего поколения, как патриотов России, знающих историю своей Родины | ||||||||||||||||||||||||||||
3. | ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА | Учащиеся средней школы, их семьи, учителя, их семьи, штаб поисково–исследовательского движения | ||||||||||||||||||||||||||||
4. | ЧТО ДАЁТ УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ | Повышение чувства ответственности у гражданина России за прошлое, настоящее и будущее своей страны и обязательств перед будущими поколениями | ||||||||||||||||||||||||||||
5. | ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА | Проект начинается с формирования поисковых отрядов, определения заданий для поисковой деятельности и разработки тематических маршрутов.
Реализация проекта проходит с использованием: интернет-ресурсов, посещением библиотек, индивидуальными встречами с очевидцами событий, накоплением и оформлением изученного материала в виде: презентаций, фото-каталогов, видеофильмов, брошюр и презентационных альбомов. | ||||||||||||||||||||||||||||
6. | ЭТАПЫ ПРЕКТА |
| ||||||||||||||||||||||||||||
7. | ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕКТА | Сохранение исторического наследия для настоящего и будущих поколений. Формирование чувства благодарности, уважения и признания заслуг ветеранов войн и труда, Героев России перед отечеством. | ||||||||||||||||||||||||||||
8. | ПРИВЛЕЧЕНИЕ УЧАСТНИКОВ К ПРЕКТУ | Соцопрос: на сайте, в школьной газете
Обсуждение: на классных часах, на родительских собраниях | ||||||||||||||||||||||||||||
9. | РИСКИ ПРОЕКТА | Не исключается возможность проявления национальной неприязни, неофашистских настроений и проявление неуважения к людям старших поколений.
Минимизировать риски возможно только благодаря детальному мониторингу в течение всего периода поисково-исследовательской работы. | ||||||||||||||||||||||||||||
10. | НЕОБХОДИМЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ | Возрастной ценз участников, увлечения и хобби, активные жизненные позиции, организаторские и исследовательские навыки, психологическая совместимость участников. | ||||||||||||||||||||||||||||
11. | ВНЕШНИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ И ЭКСПЕРТЫ ДЛЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ | Профессорско-преподавательский состав ЮФУ, совет ветеранов, архив и музеи, библиотеки, веб-ресурсы | ||||||||||||||||||||||||||||
12. | КОМАНДА ПРОЕКТА | Руководство ОУ, штаб поисково-исследовательской работы (представители руководства, учителя-предметники, классные руководители, преподаватели ДО, родительские комитеты, учащиеся) |