СоцОбраз:Регата школьных команд

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

(Перенаправлено с Регата школьных команд)
Перейти к: навигация, поиск
Уважаемые друзья, Вы открыли для себя новый мир Интернета и его возможностей.

Мы уверены, что в своей профессиональной деятельности Вы будете использовать новые возможности для более эффективного решения педагогических задач. И первым шагом на этом пути будет реализация того сетевого проекта, который Вы разработали в рамках нашего тренинга.


Мы предлагаем Вам стать участником тренинг-игры «Регата школьных команд».

Регата состоит из нескольких этапов-заплывов. Присоединиться можно на любом этапе, участвовать можно во всех этапах или выбрав те, которые вам наиболее интересны.


Этапы Регаты школьных команд


Цель:

Вовлечение всех субъектов образовательного процесса к формированию стратегии развития и повышению эффективности работы образовательного учреждения

Задачи:

  1. Создание школьных сетевых сообществ (педагогов, родителей, детей);
  2. Создание условий для демократизации и открытости образовательного процесса;
  3. Повышение сетевой компетенции педагогов и освоение разных форм сетевой педагогической деятельности;
  4. Вовлечение всех субъектов образовательного процесса в повышение качества образования и других результатов работы образовательного учреждения;
  5. Формирование комплексного подхода к организации сетевой деятельности в школе.

Абсолютный победитель игры-тренинга «Регата школьных команд», команда «Позитив» в составе: Краснощёкова Татьяна Николаевна, Мельникова Ольга Александровна Диплом победителей

СПАСИБО!!! Очень полезный конкурс! Многому научились в приятной компании! Всем хорошо отдохнуть летом! --Татьяна Краснощёкова 02:05, 21 июня 2010 (UTC)


Сертификаты участников Регаты


КВЕСТ!

Ура!!!Вы правильно нашли очередной пункт РЕГАТА ШКОЛЬНЫХ КОМАНД


Регата школьных команд – настоящая игра. Только у меня вопрос: как это в игре можно учиться?


Очень просто! Команды получили задание отправиться на таинственные острова, чтобы вступить в контакт с местными жителями – родителями с детьми, которые откликаются только на новые Интернет - технологии. Вот и ищут путешественники пути для установления взаимодействия, а заодно, и новое осваивают. Можете заглянуть в бортовые журналы команд, где они описывали путешествия. А вам задание:
  • 'Представьте, вы встретили жителей острова, которые предпочитают только взаимодействие через Интернет.' Ниже по ссылке приведены 2 плана по работе с местными жителями (родителями и детьми). Их составили команды-путешественники. Как вы думаете, какой из планов стоило бы использовать, а какой будет менее эффективен во взаимодействии с родителями.
  • Перейдите по ссылке Планы по взаимодействию с жителями острова с помощью Интернет и, просмотрев материалы путешествеников, нажмите на ссылку, отражающую наиболее эффективный план для выстраивания коммуникации с жителями острова

А далее ориентируйтесь по ситуации!!!