Семинар Сетевое взаимодействие семьи и школы/23 апреля 2009г
Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"
Мнение участников по итогам семинара:
- .
Полезные ресурсы
- Представление проекта
- Знакомство с сообществом СоцОбраз
- Сетевые мероприятия для педагогов и родителей
- Организация работы с родителями в сети
- Представление опыта сетевого взаимодействия с родителями
- Средняя школа №18 "Взаимодействие классного руководителя с родителями" "Школьный электронный журнал"
- Чихачёвская средняя школа "Обучение родителей ИКТ в школе"
Шаг 1. Регистрация
- Регистрация в сообществе СоцОбраз
- Основы работы в вики-среде
- Знакомство с ресурсами сообщества Соцобраз
Шаг 2. Мастер-классы
- Познакомтесь с тематикой Мастер-классов
- Ответьте на вопросы:
- какой подход к ведению мастер-классов Вам показался наиболее удачным и почему?
- какая тема Вам наиболее близка и интересна?
- какие темы еще необходимо осветить?
- что дают мастер-классы участникам сообщества?
- какой подход к ведению мастер-классов Вам показался наиболее удачным и почему? Активное обсуждение важного вопроса, так как люблю узнавать новое в активном общении
- какая тема Вам наиболее близка и интересна? Тема Одаренные дети
- какие темы еще необходимо осветить? Темы: переходный возраст, дети изгои, «бедные» дети в классе
- что дают мастер-классы участникам сообщества? Навык работы в сетевых сообществах, желание поделиться своими наработками с коллегами, узнать, что делается в интересующей меня области, нового.
--Нина Иванова 11:31, 23 апреля 2009 (UTC)
- какой подход к ведению мастер-классов Вам показался наиболее удачным и почему? Обсуждение
- какая тема Вам наиболее близка и интересна? Темы: Учебная нагрузка, перегрузка школьных программ.
- какие темы еще необходимо осветить? Тема: Интеграция основного и дополнительного образования
- что дают мастер-классы участникам сообщества? Ответы на интересующие вопросы.
--Егорова Светлана 11:40, 23 апреля 2009 (UTC)
- какой подход к ведению мастер-классов Вам показался наиболее удачным и почему? Хорошо, когда в мастер-классе есть и теория, и общение, и обсуждение проблемных ситуаций.
- какая тема Вам наиболее близка и интересна? Наиболее интересна тема «Если ребёнка в школе не любят»
- что дают мастер-классы участникам сообщества?' Адаптация ребёнка при переходе с одной ступени обучения на другую
- какой подход к ведению мастер-классов Вам показался наиболее удачным и почему? Активное обсуждение
- какая тема Вам наиболее близка и интересна? Если ребенка в школе не любят
- что дают мастер-классы участникам сообщества? Поиск нужной информации, общение, тренинг
--Natacha 11:40, 23 апреля 2009 (UTC)
- какой подход к ведению мастер-классов Вам показался наиболее удачным и почему? Активное обсуждение
- какая тема Вам наиболее близка и интересна? Если ребенка в школе не любят
- какие темы еще необходимо осветить? Достаточно подробно и лаконично изложена проблема
- что дают мастер-классы участникам сообщества? замечательно что есть практические рекомендации тех, кто занимается этими проблемами серьезно, большая помощь тем, кто впервые столкивается с аналогичными проблемами
Участник Фролова Светлана
Шаг 3. Посоветуй
Обсудим? – Психологические ситуации для размышлений
Познакомьтесь с фрагментами мультфильмов. С мнениями коллег и выскажите свою точку зрения на ситуацию. Не забудьте поставить автоматическую подпись в момент времени.
Щаг 4. Блоги консультантов
- Познакомьтесь со страницей сетевых консультантов
- Выберите несколько блогов
- Познакомьтесь с материалами
- Оставьте свои комментарии
Когда мы итожим
1 группа
2 группа