Скайп-чат участников 4 этапа регаты/24 марта 2010

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

Перейти к: навигация, поиск

[18:23:56] Надежда Болсуновская говорит: :)

[18:24:15] Надежда Болсуновская говорит: Доброго времени суток, коллеги! Буквально через пару минут начнем наш скайп)

[18:27:43] Надежда Болсуновская говорит: Итак, коллеги, давайте начинать, но в начале отметитесь смайликами кто с нами)

[18:28:10] Иван Рыженко говорит: (y)

[18:28:51] Надежда Болсуновская говорит: а кроме Ивана еще кто-нибудь есть?

[18:28:55] Ольга Исаева говорит: :)

[18:29:08] Елена говорит: :)

[18:29:25] Самохвалова Наталья говорит: :)

[18:29:40] Ольга Мельникова говорит: :|

[18:29:43] Оксана Петрова говорит: (F)

[18:29:46] Надежда Болсуновская говорит: отлично)

[18:30:05] Надежда Болсуновская говорит: итак, коллеги давайте начинать наш скайп проекта Регата школьных команд

[18:30:38] Надежда Болсуновская говорит: Давно мы с вами не собирались! Очень рада всех видеть! Прямо хочется действовать)

[18:30:47] Надежда Болсуновская говорит: Итак, что мы обсуждаем сегодня

[18:31:00] Надежда Болсуновская говорит: Поговорим про оценивание, про дальнейшую работу с собранием и не только.

[18:31:07] Надежда Болсуновская говорит: обо всем по порядку)

[18:31:58] Надежда Болсуновская говорит: К настоящему моменту команды Регаты создали 7 собраний - все разные, интересные –и в классе, и дистанционные.

Классный опыт, который мы вместе с вами создали! И это здорово!

[18:32:05] Надежда Болсуновская говорит: УРА)

[18:32:43] Надежда Болсуновская говорит: И хочется, чтобы опыт, который мы с вами создали в ходе проекта, был тиражирован! Поэтому у нас есть заказ от журнала «Интернет и образование» на публикацию ваших собраний! Также собрания и новости о них могут быть опубликованы и в Школьном психологе и Вестнике практической психологии образования РФ для психологов (если собрание по психологической тематике)!

[18:33:28] Надежда Болсуновская говорит: Важно чтобы наши с вами собрания были эталоном для всех, и мы могли сразу же отдать в печать! Да создать несколько образцов для участников, которые только включились в проект СоцОбраз

[18:33:38] Надежда Болсуновская говорит: Поэтому мы и обратились к вам с просьбой, чтобы провести самооценку и взаимоценку работ.

[18:33:56] Надежда Болсуновская говорит: в рассылке вы получили информацию и многие уже откликнулись

[18:34:02] Надежда Болсуновская говорит: спасибо

[18:34:18] Оксана Петрова говорит: Обратите внимание, что не все выставили оценки себе :) [18:34:25] Оксана Петрова говорит: ждем до сегодняшнего вечера

[18:34:51] Оксана Петрова говорит: Если что-то надо будет доработать, написать подробнее - мы уже обратимся к каждой команде персонально

[18:35:07] Оксана Петрова говорит: кстати, публикации подтверждаются справкой установленного образца

[18:35:34] Надежда Болсуновская говорит: и это очень выгодно для портфолио и для аттестации)

[18:36:18] Надежда Болсуновская говорит: итак, коллеги давайте немного обсудим, а что дает вот такая самооценка и взаимооценка -почему мы посчитали целесообразным ее включить

[18:36:35] Оксана Петрова говорит: сегодня вечером эксперты выставят свои баллы (мы умышленно вынесли это на завершающий этап)

[18:36:46] Оксана Петрова говорит: и утром будет рассылка с итогами

[18:37:04] Надежда Болсуновская говорит: с итогами именно по собраниям)

[18:37:42] Татьяна Краснощёкова говорит: Добрый вечер, коллеги! Рада всех приветствовать! "Позитив" пополняется!.. (inlove)

[18:37:45] Иван Рыженко говорит: Вообще-то взгяянуть чужими глазами, со стороны

[18:38:04] Надежда Болсуновская говорит: Татьяна :)

[18:38:09] Оксана Петрова говорит: (F)

[18:38:19] Надежда Болсуновская говорит: взглянуть чужими глазами со стороны а что это дает?

[18:38:36] Надежда Болсуновская говорит: что еще дает такая технология самооценки и взаимооценки

[18:39:10] Иван Рыженко говорит: переоценку, понять какие есть возможности для развития в дальнейшем

[18:39:43] Оксана Петрова говорит: мне кажется, что критерии позволяют увидеть самому - что еще можно подработать :) а у других увидеть интересные решения

[18:39:56] Татьяна Краснощёкова говорит: Часто не видны мелкие огрехи изнутри: "Победа" помогла нам скорректировать задачи! СПАСИБО!!!

[18:40:19] Оксана Петрова говорит: да, Татьяна - мы с Вами в унисон :)

[18:40:22] Ольга Исаева говорит: Спасибо за внимание к нашей помощи.

[18:40:39] Надежда Болсуновская говорит: а еще можно получить много разной обратной связи -она позволяет нам расти не зря говорят -один ум хорошо, а два лучше)))

[18:40:53] Оксана Петрова говорит: вообще хочу отметить активное комментирование собраний - видно что тема этапа зацепила! :)

[18:41:06] Надежда Болсуновская говорит: Да команды очень активны и очень грамотно и глубоко подходят)

[18:41:12] Татьяна Краснощёкова говорит: (party) мы ещё и посмеялись над собой - совсем, дескать, заигрались в интернет!!! Комментарии помогли с самокритикой!

[18:41:18] Ольга Исаева говорит: Мы бы хотели обратить внимание, что у нас на собрании родители, тоже принимают участие, что к сожалению не заметили участники тренинга

[18:41:46] Оксана Петрова говорит: Ольга, может быть стоит конкретезировать этот этап в описании?

[18:41:50] Оксана Петрова говорит: раз не заметили?

[18:42:24] Надежда Болсуновская говорит: а что не заметили?

[18:43:25] Ольга Исаева говорит: у нас родители активность проявляют на форуме, нам вроде кажется, чтов се конкретно, подскажите как вы предполагаете это, чтобы понять взгляд со стороны

[18:43:40] Оксана Петрова говорит: Очень хочется чтобы дали советы, напутствия :) те, кто уже провел собрания... на что стоит обратить внимание... что вы не учли в подготовке?

[18:44:33] Татьяна Краснощёкова говорит: Конкретно: время на этапы и фиксирование результатов. Это важно для саморефлексии успешности родителей!

[18:45:16] Надежда Болсуновская говорит: Ольга, не совсем если честно поняла вопрос -то есть участники активиничают а участники регаты не видят активности?

[18:45:52] Надежда Болсуновская говорит: Татьяна, а что у вас получилось со временем -почему именно эту рекомендацию даете [18:45:59] Ольга Исаева говорит: Да [18:46:03] Оксана Петрова говорит: Ольга, в описании не понятно на каком этапе родители обращаются к блогу, к форуму. Не очень ясно именно с позиции организации деятельности

[18:46:21] Оксана Петрова говорит: посмотрите на собрания других - может быть найдете прием, который вам понравится

[18:47:10] Надежда Болсуновская говорит: то что участники активничают на форуме еще не значит что участники регаты это увидели попробуйте глянуть взглядом участнка -может как -то невидно прописано?

[18:47:25] Татьяна Краснощёкова говорит: У нас-то со временем всё получилось - мы расписали все 2 часа очного собрания. Я дружески рекомендую это сделать другим командам: расписать этапы по времени.

[18:47:55] Ольга Исаева говорит: Мы создавая собрание ориентировались на родителей района, чтобы они самостоятельно могли принять в нем участие, план собрания отражает поэтапность. Главным наверно в нашем собрании является помощь и сотрудничество в решении проблем, так как нет специалистов в ОУ.

[18:47:58] Надежда Болсуновская говорит: и как вы уложились по времени-как пресекали фразы родителей из серии "Ну еще 5 минут"

[18:49:05] Елена говорит: У нас получилось не очень структурировано описание в шаблоне, но мы специально не делили на этапы, дабы не усложнять родителям. А замечание коллег по регате, что в блоге не совсем понятно,где проходит будет собрание-учли, и исправили. Просто родителям на первой встрече объяснили, что и где

[18:49:07] Иван Рыженко говорит: Ольга, напомните плиз вашу команду :)

[18:49:12] Надежда Болсуновская говорит: Ольга у вас отличное и нужное собрание есть врпросы давайте после чата их лично обсудим и найдем решения

[18:49:20] Иван Рыженко говорит: я скажу почему поставил такую оценку (и какую)

[18:49:31] Надежда Болсуновская говорит: Иван это команда Победа

[18:49:42] Татьяна Краснощёкова говорит: Не было таких фраз: всё-таки есть педагогический опыт по планированию уроков! Укладывались в отведённые сроки - мы же продумали их - из собственного практического опыта поиска в нтернет и заполнению Wiki-cтраничек.

[18:49:52] Ольга Исаева говорит: Мне кажется либо собрание дистанционное либо очное, а выполнения каких либо деятельностных подходов в классе с использованием Интернет, не совсем соответствует нашим целям.

[18:50:07] Надежда Болсуновская говорит: Елена, то есть ваша рекомендация всем четко структурировать и продумывать для родителей как все будет выглядеть в блоге?

[18:50:16] Надежда Болсуновская говорит: Татьяна, отлично)))

[18:50:18] Оксана Петрова говорит: мне кажется, очень хорошо было бы, если Ольга не против обсудить решение здесь

[18:50:56] Ольга Исаева говорит: я согласна, в совместном творчестве рождается шедевр

[18:51:11] Оксана Петрова говорит: но в дистанционном собрании надо все равно - этап мотивации, нацеливание н арботу, регламент... когда и как это происходит?

[18:51:17] Надежда Болсуновская говорит: Ольга и в классе и в сети можно организовывать деятельностный подход

[18:51:26] Татьяна Краснощёкова говорит: Вот-вот: в классификации форм немного путаница была: не всегда понималось - очное или дистанционное...

[18:51:30] Оксана Петрова говорит: какими приемами и инструментами вы пользуетесь? это важнейшие орг моменты

[18:51:36] Иван Рыженко говорит: я например тоже считаю что регламент не нужен..

[18:51:47] Елена говорит: чем проще будет выглядеть для родителей, тем лучше (во всяком случае на первых этапах) Убедились на практике. Все что хотели получить от родителей-получили, и даже домашнее задание выполнили с детьми

[18:51:52] Надежда Болсуновская говорит: что значит регламент

[18:51:54] Иван Рыженко говорит: я конечно понимаю что это тогда больше тренинг.. но вместе с тем..

[18:52:17] Татьяна Краснощёкова говорит: Иван, регламент нужен!!! Без него как достичь практичеких целей?!

[18:52:18] Оксана Петрова говорит: но собрание имеет логическое начало и окончание :) и важно чтобы ответы не повисли в воздухе..

[18:52:36] Оксана Петрова говорит: регламент - это даты, время этапов

[18:52:50] Надежда Болсуновская говорит: и регламент - [18:52:56] Оксана Петрова говорит: иначе получится что в первые три дня будет дискуссия, а через неделю - уже ответы в пустоту

[18:52:58] Надежда Болсуновская говорит: это некая ориентировка для родителей [18:53:52] Татьяна Краснощёкова говорит: Коллеги,мы же все со "школьным" опытом: планы писать и результат прогнозировать - это уже автоматически (пусть даже самый простой, но результат!!!)

[18:54:20] Оксана Петрова говорит: Татьяна, конечно! Поэтому важно это отразить в поале собрания :)

[18:54:25] Оксана Петрова говорит: про это и речь

[18:54:47] Иван Рыженко говорит: Ага, Ольга. Глядя на сроки заявленные вами, и видя что заинтересованный народ уже пишет (на тот момент был один пост от родителей) Я вам поставил 1 балл и пожелал успеха. Отметив что первые ласточки уже есть в форуме

[18:54:55] Оксана Петрова говорит: поэтому наверно и не увидели другие на каком этапе и когда и КАК включаются родители в дискуссию

[18:55:33] Ольга Исаева говорит: исходя их обозначенных вопросов круглого стола и форума необходимо создать материалы которые будут помогать родителям будущих первоклассников решать вопросы предшкольной подготовки до поступления в школу.

[18:55:57] Надежда Болсуновская говорит: тут под словом активность участников имеется в виду не сколько постов уже оставили а предполагается ли активна деятельность участников как идет работа по привлечению

[18:55:57] Татьяна Краснощёкова говорит: Вот мне и не хватало практической чёткости кое-где! А с теорией все команды справились - это бесспорно!!! Методисты "Победы" в этом знают толк - (F)они молодцы!!!

[18:56:54] Оксана Петрова говорит: ну и количество сообщений тоже показатель, но не только это

[18:57:19] Надежда Болсуновская говорит: потому что собрание может еще и не начаться по плану у участников

[18:57:27] Ольга Исаева говорит: Разместить данные материалы на площадке дистанционного род. собр. для свободного доступа и пользования заинтересованных в данной проблеме.

[18:57:57] Иван Рыженко говорит: а предполагается или нет я к следующему пункту отнес бы.. Мы возвращаемся к критериям.. Пока нет четких однозначных критериев, моно долго обсудить А каждый будет понимать по своему

[18:58:07] Надежда Болсуновская говорит: можно на собрании просто выставить текст, а можно пригласить родителей к обсуждению, дискуссию, поиску ответов -в этом и будет активность, деятельностный подход

[18:58:30] Ольга Исаева говорит: Планирование проведение собрания по продолжению поддержки психолога и логопеда в период адаптации в 1-м классе

[18:58:30] Татьяна Краснощёкова говорит: Всё-таки собрание - это не просто проект. Любая встреча родителей предполагает практическую пользу - а значит результат.

[18:58:48] Надежда Болсуновская говорит: давайте уточним еще раз критерии

[18:59:11] Надежда Болсуновская говорит: целесообразность использования Интернет на собрании

[18:59:29] Надежда Болсуновская говорит: все ли понятно в этом критерии

[19:01:08] Ольга Исаева говорит: Всем привет от моей коллеги Антоновой Елены с сотки вам передает из г. Челябинск. Мы с ней и она с нами.

[19:01:30] Надежда Болсуновская говорит: что имеется в виду под целесообразностью? [19:01:42] Надежда Болсуновская говорит: Елене Антоновой тоже привет)

[19:02:26] Татьяна Краснощёкова говорит: Использование Интернет зависит от конкретных целей: если найти информацию, обработать и представить как совместный проектный продукт - Интернет нужен для ПОИСКА и ПЛОЩАДКИ для выставления РЕЗУЛЬТАТА + рефлекия (это можно и в блоге, и в других местах). А если Интернет как САМОЦЕЛЬ - просто пообщаться посредством удобной связи - тут подумать надо: а надо ли???

[19:02:30] Ольга Исаева говорит: Наша команда хотела показать возможность не только проведения собрания в дистнционной форме но и возможность разработки собрания специалистами удаленными друг от друга благодаря сервисам.

[19:03:04] Надежда Болсуновская говорит: Верно здесь имеется в виду вообще уместно ли использовать Интернет на собрании или можно и без него вполне обойтись))

[19:03:07] Оксана Петрова говорит: Ольга, все замечательно! и то, что столько вопросов - это значит что тема актуальная и решение интересное [19:03:12] Оксана Петрова говорит: хочется деталей :)


[19:03:27] Татьяна Краснощёкова говорит: А нам очень понравились комментарии Елены Володиной! Хотелось бы подробнее узнать и о ней!!!

[19:03:29] Ольга Исаева говорит: уточните каких именно

[19:04:07] Надежда Болсуновская говорит: Елена Володина федерельный консультант классных руководителей)

[19:04:19] Оксана Петрова говорит: я уже спрашивала - а как родителей вы привлечете, как замотивируете? на собрании будущих первоклассников очно? раздадите буклеты? или покажете площадку.

[19:05:01] Оксана Петрова говорит: Елена к.п.н совсем недавно в соавторстве с профессором ЕН Степановым и коллегами выпустили книгу по родительским собраниям [19:05:24] Татьяна Краснощёкова говорит: Мне хочется поддержать ОЛЬГУ: абсолютно согласна по поводу Интернета (блогов, например) как средства ПРОСВЕЩЕНИЯ - пропаганды нужных знаний для родителей!!! (y)

[19:05:42] Оксана Петрова говорит: сейчас они готовят мастерскую по собраниям в соцобразе и просьба ко всем - можно ли использовать как пример дистанционных собраний (или с Интернет) ваши наработки

[19:05:45] Надежда Болсуновская говорит: мы все присоединяемся))

[19:05:53] Татьяна Краснощёкова говорит: Большой привет Елене Володиной!!! Жаль, что её нет!

[19:06:32] Надежда Болсуновская говорит: будет здорово если вы позволите использовать ваш наработки для мастерской

[19:07:00] Оксана Петрова говорит: они готовят большой фестиваль воспитательных систем, он будет 29-31 марта

[19:07:11] Оксана Петрова говорит: я думаю, что еще будет возможность пообщаться :) [19:07:23] Татьяна Краснощёкова говорит: "Позитив" всегда рад поделиться - мы уже и статью о собрании в СоцОБРАЗе разместили!

[19:07:35] Оксана Петрова говорит: (y)

[19:08:02] Ольга Исаева говорит: Воспользуемся сайтом школы блогом Интернет+воспитатель, который имеет достаточную популярность в г. Челябинск, разместили приглашение в блогах специалистов, имеем достаточную базу данных электронных адресов школ проведем рассылку, ленту FF "гроздочка", провели на рмо рекламу и консультацию по собранию, вручили буклеты и приглашения.

[19:08:06] Елена говорит: мы тоже за [19:08:23] Надежда Болсуновская говорит: отлично

[19:08:32] Надежда Болсуновская говорит: итак, давайте дальше уточнять критерии итак, идем дальше по критериям логичность и методическая грамотность мероприятия что тут имеется в виду -имеет ли мероприятие четкую логику, понятно ли что надо делать вообще как все оформлено в плане методики насколько конкретно поставлены цели, задачи, все расписано в самом собрании насколько понятно методическое описание собрания

[19:08:43] Надежда Болсуновская говорит: по этому критерию все понятно

[19:08:48] Надежда Болсуновская говорит: или есть вопросы

[19:10:08] Надежда Болсуновская говорит: дальше соответствие целей и задач содержанию -важно чтобы цели и само собрание соответствовали друг другу -были про одно и тоже а то порой бывает цель про стулья, а в самом материале про сапоги)

[19:11:12] Оксана Петрова говорит: Вот, Ольга! этого как раз не хватило в описании :) мы учимся всему - и привлечению в том числе! ВЫ молодцы!!!

[19:11:19] Надежда Болсуновская говорит: активность участников, работа по активизации это мы уже проговаривали -тут насколько предполагается включенность родителей, их активность, а также как проводится работа по привлечению родителей на собрание ну и посещение если собрание уже стартовало

[19:11:53] Ольга Исаева говорит: Спасибо Ольга.

[19:12:10] Надежда Болсуновская говорит: деятельностный характер -здесь имеется в виду насколько родители сами открывают какие -то знания, включаются в деятельность по выявлению нового, в практические вещи

[19:13:16] Надежда Болсуновская говорит: творческий подход и эстет. восприятие оформления -насколько креативно подошли команды насколько все оформили и в плане навигации и в плане эстетики

[19:13:32] Оксана Петрова говорит: Итак, этап закончен, осталось разложить на счет пиастры... Как-то с каждым этапом все сложнее завершать, хочется продолжать и продолжать! Давайте экспресс-опрос: какие темы этапов вам еще хотелось бы видеть?

[19:14:05] Татьяна Краснощёкова говорит: Видео - это хороший вариант!

[19:14:18] Оксана Петрова говорит: хорошо!

[19:14:23] Надежда Болсуновская говорит: еще есть варианты

[19:15:44] Татьяна Краснощёкова говорит: Как используются социальные сервисы в образовательной среде вообще - какие есть интересные находки. Мне это интересно - хотя бы потому, что у нас Интернет-клуб...

[19:16:09] Оксана Петрова говорит: ага, тут понятно, есть мысли

[19:16:17] Надежда Болсуновская говорит: то есть Татьяна вам интересны подборка разных Интерет –сервисов

[19:16:24] Надежда Болсуновская говорит: и как использовать

[19:16:25] Надежда Болсуновская говорит: ок

[19:16:31] Оксана Петрова говорит: не сервисы, а опыт

[19:16:45] Ольга Исаева говорит: Извените убегаю, всем пока. Я рада нашему сотрудничеству. Спасибо Надежда Александровна. Спасибо всем участникам тренинга!

[19:17:08] Надежда Болсуновская говорит: ОЛьга счастливо) помним про табличку

[19:17:28] Надежда Болсуновская говорит: Оксана фестиваль по опыту был бы не плох

[19:17:32] Надежда Болсуновская говорит: дистанционный

[19:17:48] Ольга Исаева говорит: Желание участвовать ещё есть и не малое, это самое главное желание творить . Уточните про табличку.

[19:18:00] Татьяна Краснощёкова говорит: Да-да, Надежда, я и о личном тоже - мы обсуждали с Вами сегодня эту тему! Кто в чём преуспел, работая и общаясь в социальных сервисах. Какие у них +++ и --- вообще.

[19:18:02] Надежда Болсуновская говорит: оценивание табличка оценивание

[19:18:19] Ольга Исаева говорит: А мы уже её завершили,

[19:19:03] Надежда Болсуновская говорит: Татьяна, да интересная идея

[19:19:15] Надежда Болсуновская говорит: ОЛьга, это я на всякий случай)

[19:19:35] Ольга Исаева говорит: Хорошо. Счастливо. Все молодцы. Пока.

[19:19:41] Надежда Болсуновская говорит: счастливо

[19:20:02] Иван Рыженко говорит: Всего хорошего Ольга!

[19:20:20] Надежда Болсуновская говорит: Иван, Елена у вас есть какие -то пожелания по дальнейшим регатам

[19:20:54] Иван Рыженко говорит: Совместные - детско-родительские мероприятия. технология, формы.

[19:21:02] Иван Рыженко говорит: Это нам интересно. Видео тоже

[19:21:06] Елена говорит: мы еще не слишком опытные, поэтому нам интересно все

[19:21:14] Надежда Болсуновская говорит: а все это что

[19:21:21] Ольга Мельникова говорит: Я поддерживаю Ивана

[19:21:32] Надежда Болсуновская говорит: детско -родительские мероприятия с Инет? [19:21:40] Ольга Мельникова говорит: да

[19:21:45] Елена говорит: и видео, и совместные проекты, и интерне родительский клуб [19:22:03] Надежда Болсуновская говорит: Татьяна, опытом про клуб поделитесь?

[19:22:35] Ольга Мельникова говорит: Мы сейчас работаем с детьми "группы риска", хочется и их привлечь

[19:22:41] Надежда Болсуновская говорит: отлично постараемся учесть и предложить новые интересные заплывы)))

[19:22:43] Оксана Петрова говорит: да, очень хотела ростовская команда психологов с вами пообщаться на эту тему

[19:23:07] Надежда Болсуновская говорит: группа риска и проекты и сетевые мероприятия это очень важно и нужно

[19:23:11] Татьяна Краснощёкова говорит: Нам понравились идеи других команд - "Пятёрочка", "Бриз" - мы тоже присоединимся к этим проектам - их почти можно так назвать! Немного переработаем, но возьмём за основу.

[19:23:19] Оксана Петрова говорит: может даже получиться межрегиональный клуб :) [19:23:30] Ольга Мельникова говорит: :)

[19:23:35] Надежда Болсуновская говорит: межрегиональный сетевой клуб для родителей) [19:23:46] Ольга Мельникова говорит: будет общение

[19:23:58] Надежда Болсуновская говорит: и много интересных проектов

[19:24:13] Татьяна Краснощёкова говорит: Да-да, мы своих деток группы риска по сети продвигаем! Он и сегодня в клуб рвались! Это их в учёбе дисциплинирует!!!

[19:24:43] Ольга Мельникова говорит: Они желают участвовать в проектах

[19:24:56] Надежда Болсуновская говорит: и это все Татьяна обязательно надо описывать чтобы другие могли опытом воспользоваться ведь это важно и нужно

[19:25:03] Оксана Петрова говорит: а какая тема проекта их заинтересовала бы?

[19:25:12] Оксана Петрова говорит: может вместе проект разработеаем?

[19:25:47] Ольга Мельникова говорит: Надо подумать и обсудить, идея хорошая

[19:25:55] Татьяна Краснощёкова говорит: Вот деткам группы риска не надоедает участвовать в проектах, оформлять странички - а не только в контакте сидеть (но и это святое- последние 30-40 минут занятия!!!)

[19:26:08] Оксана Петрова говорит: как заседание интернет-клуба хорошо идет фотоэкстрим :)

[19:26:58] Ольга Мельникова говорит: их это может заинтересовать

[19:27:08] Надежда Болсуновская говорит: или всякие поисковые вещи типа квестов или граффити подросткам нравится трудным да вообще много чего им интересно

[19:27:19] Татьяна Краснощёкова говорит: У нас и чай, и тренинги общения регулярны! Они раскрываются в группе по-новому! Впитывают новый имидж - более успешный!

[19:27:50] Ольга Мельникова говорит: Девочки старшеклассницы иногда сами предлагают темы проектов

[19:28:01] Надежда Болсуновская говорит: а что они предлагают

[19:28:04] Татьяна Краснощёкова говорит: А видео по каким, кстати , темам снимать будем? Может, и занятие клуба можно???

[19:28:44] Оксана Петрова говорит: там будет общая технология, техническая составляющая. сценарная и воплощение своей идеи :)

[19:28:56] Оксана Петрова говорит: так что и занятие клуба тоже хорошо

[19:29:04] Надежда Болсуновская говорит: видео с детьми хорошо идет а еще всякие мультики создавать в бесплатных Инет –прогах

[19:29:18] Иван Рыженко говорит: Я бы сказал что уже даже некие обрзацы опыта в этом направлении есть.

[19:29:33] Надежда Болсуновская говорит: Иван это вы про видео?

[19:29:37] Оксана Петрова говорит: но мы на регате не будем все в кучу... по мультикам хорошо однодневные мастерские

[19:29:56] Оксана Петрова говорит: да, мы будем и образцы собирать

[19:29:59] Надежда Болсуновская говорит: Оксана это я к тому что с трудными подростками на клубе делать

[19:30:04] Иван Рыженко говорит: про видео. Коллега из моего города - Баранова Людмила представила отличный видеоролки снятый как раз детьми, требующими особого внимания

[19:30:16] Оксана Петрова говорит: здорово!

[19:30:20] Надежда Болсуновская говорит: здорово бы как видео всякие притчи создавать для родителей

[19:30:57] Иван Рыженко говорит: Да. Тже отличная идея. Хороший эмоциональный стимул

[19:31:11] Ольга Мельникова говорит: Вот видите, столько нового, с чем мы еще и не знакомы

[19:31:18] Иван Рыженко говорит: А с видео советовал бы познакомится. Реально новая технология работы психолога

[19:31:33] Надежда Болсуновская говорит: в общем много идей которые можно вместе реализовать в регате и просто на мастерских)

[19:31:41] Оксана Петрова говорит: но если видео как совместное творчество детей и родителей, детей и учителей - то тематика наверное может быть самой разной. Притчи детям пока не интересны...тут нужен жизненный опыт

[19:32:17] Оксана Петрова говорит: Иван, было бы здорово, если Вы пришлете подборку сылок. Вы в сети размещаете?

[19:32:37] Надежда Болсуновская говорит: смотря какие притчи и как подавать под словом притчи имеется ввиду ролики поучительные которые заставляют о чем -то задуматься

[19:32:39] Ольга Мельникова говорит: Хотелось бы ознакомиться

[19:33:04] Иван Рыженко говорит: Притчи собирает Надежда и ими делится

[19:33:27] Иван Рыженко говорит: А вот видеоролик, сейчас ссылку кину на материал в котором он используется

[19:34:02] Надежда Болсуновская говорит: можете подписаться на мой канал в youtube там я около сотни разных роликов собрала bolsunovskayan

[19:34:46] Ольга Мельникова говорит: Вы подскажете как это сделать?

[19:35:16] Иван Рыженко говорит: http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=1941&d_no=170098&ext=Attachment.aspx?Id=67025

[19:35:28] Оксана Петрова говорит: надо зарегистрироваться на этом сервисе

[19:35:29] Оксана Петрова говорит: вначале

[19:35:40] Оксана Петрова говорит: можно использовать свой аккаунт на гугле

[19:36:11] Иван Рыженко говорит: Эта разработка выступления на родительском собрании. В ней есть ссылка по которой можно скачать и видеоролик. Суть в том что дети разыгрывают роли безотвественных родителей. Что называется берет задушу.

[19:36:32] Оксана Петрова говорит: отлично

[19:36:38] Иван Рыженко говорит: Дети так называемой "группы риска" выступали в роли актеров, режиссеров

[19:36:55] Оксана Петрова говорит: но хорошо ролики размещать в сети - в ютьюбе... чтобы не надо было скачивать и это более доступно остальным

[19:37:11] Ольга Мельникова говорит: Интересно

[19:38:21] Ольга Мельникова говорит: Я завтра обязательно просмотрю

[19:39:04] Татьяна Краснощёкова говорит: Надо бы сначала научиться работать!.. Мне кажется, я ролик не только не размещу, но и не сделаю сама - методом тыка не люблю. Нужны чёткие инструкции! Как про блоги были!

[19:39:31] Надежда Болсуновская говорит: Татьяна, научитесь и с инструкциями поможем все будет ок

[19:40:01] Татьяна Краснощёкова говорит: (y)

[19:40:25] Оксана Петрова говорит: Татьяна, все будет хорошо! Чем техничнее задача, тем проще делать обучалки и тем больше таких материалов :)

[19:40:48] Ольга Мельникова говорит: Я вас покину, время уже позднее, дома ребенок ждет. Всем счастливо. было приятно пообщаться (wave)

[19:40:56] Надежда Болсуновская говорит: итак, мы плавно уже как -то подходим к новой регате которая возможно будет впереди) уверена что со всем вместе мы разберемся

[19:41:06] Надежда Болсуновская говорит: а сейчас пора доплыть нашу регату

[19:41:17] Иван Рыженко говорит: Мы уже фактически в ней участвуем :)

[19:42:16] Надежда Болсуновская говорит: давайте доделываем наши оценки, читаем отзывы, вносим коррективы, чтобы работы были на все 100% и прямо сразу можно было в печать) и потом мы их перенесем в сообщество как образцы опыта) ну и завтра -итоги по собранию)

[19:42:32] Надежда Болсуновская говорит: и тогда смело вступим в новую регату

[19:43:16] Татьяна Краснощёкова говорит: А что там с новыми командами - как они выплыли к концу этапа???

[19:43:27] Надежда Болсуновская говорит: а до этого еще раз соберемся в скайпе чтобы подвести окончательные итоги)

[19:44:05] Надежда Болсуновская говорит: новые команды выплыли конечно и некоторые еще раньше всех выплыли)) Вот и Одиночк Вебоплавания и Победа и Пятерочка очень хорошо выплыли

[19:44:31] Иван Рыженко говорит: Видимо про совсем новые команды речь идет

[19:44:57] Надежда Болсуновская говорит: так они и были совсем новые)

[19:45:19] Иван Рыженко говорит: из Свердловской области все

[19:45:21] Елена говорит: нет. в бортовом журнале еще появились

[19:45:26] Надежда Болсуновская говорит: в целом доплыли и выплыли все, кто желал) и очень успешно

[19:45:38] Надежда Болсуновская говорит: да там новые появились но это уже другая история

[19:45:44] Иван Рыженко говорит: 8 команд

[19:45:58] Надежда Болсуновская говорит: будем отдельно учить)

[19:46:16] Иван Рыженко говорит: Удачного им плавания.

[19:47:02] Надежда Болсуновская говорит: угу а мы уже все старички -морячки умудренные сетевым опытом)

[19:47:53] Иван Рыженко говорит: (rofl)

[19:48:27] Татьяна Краснощёкова говорит: Никакие мы не старички! Я так сегодня себя чувствую на 18!

[19:48:44] Татьяна Краснощёкова говорит: (party)

[19:48:46] Надежда Болсуновская говорит: здорово)

[19:49:33] Оксана Петрова говорит: новые команды записались из Свердловской области

[19:49:46] Татьяна Краснощёкова говорит: Весна, коллеги!!! Я вас всех с этим поздравляю!!! (F)

[19:49:52] Оксана Петрова говорит: у них большой дистанционный семинар, они знакомятся в том числе и с разными активностями соцобраза

[19:50:09] Оксана Петрова говорит: если они решат учиться, то это уже вне зачета - для общего развития

[19:51:00] Оксана Петрова говорит: Весна, солнышко греет! А так хочется туфелек и цветов!

[19:51:10] Оксана Петрова говорит: но теплота отношений все скрашивает :)

[19:51:16] Елена говорит: А нас топит!!!

[19:51:40] Елена говорит: настоящая регата начинается :)

[19:52:24] Надежда Болсуновская говорит: итак наше плавание постепенно подходит к концу всем спасибо за отличный этап отличное плавание отличные результаты) доделываем оценивание, ждем итоги и готовимся к новому плаванию!

[19:52:57] Татьяна Краснощёкова говорит: Коллеги, я прощаюсь со всеми до следующей встречи! Весеннего позитива и приятных перемен!!! (h)

[19:53:01] Елена говорит: всем спасибо за участие, за помощь и поддержку. До новых встреч

[19:53:01] Надежда Болсуновская говорит: все новости по вашим собраниям выставляем в соцобразе -мы всегда рады) и мы рады новому общению)

[19:53:28] Оксана Петрова говорит: (^)(inlove)

[19:53:30] Надежда Болсуновская говорит: всем огромное спасибо за продуктивную деятельность пусть весна всегда будет в вас )

[19:53:38] Надежда Болсуновская говорит: (^)

[19:53:41] Надежда Болсуновская говорит: (inlove)

[19:54:15] Надежда Болсуновская говорит: всем ура)) или как там говорят у моряков)

[19:54:37] Иван Рыженко говорит: сем футов под килем!

[19:55:04] Надежда Болсуновская говорит: точно)

[19:55:30] Надежда Болсуновская говорит: (inlove)

[19:55:39] Надежда Болсуновская говорит: всем счастливо и до новых встреч)

[19:58:00] Самохвалова Наталья говорит: (wait) следующей встречи, спасибо за общение мы ещё только учимся плавать.До свидания.

[19:58:18] Надежда Болсуновская говорит: счастливо