Скайп-чат участников 4 этапа регаты/3 марта 2010

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

Перейти к: навигация, поиск

[18:50:43] Надежда Болсуновская говорит: :)

[18:53:01] Надежда Болсуновская говорит: Коллеги, доброго времени суток! Начнем)

[18:53:18] Надежда Болсуновская говорит: Я очень рада приветствовать вас на скайп –чате)

[18:53:37] Татьяна Краснощёкова говорит: Взаимно!

[18:53:48] Надежда Болсуновская говорит: :)

[18:54:01] Надежда Болсуновская говорит: Сегодня мы обсудим итоги недели, поговорим про разные технологии проведения родительских собраний –их возможности и риски, обсудим критерии оценки качества родительского собрания с Интернет, а также немного коснемся проектов) вот такое ожидается общение

[18:54:48] Надежда Болсуновская говорит: а начнем мы с того, что обменяемся впечатлениями -как прошла трудовая Регатная Неделя, куда мы приплыли, что в пути для себя открыли)

[18:56:25] Татьяна Краснощёкова говорит: "Позитив" накрыла штормовая волна: отключили Интернет! Но мы старательно выполняли все задания в ожидании лучшей доли! Кажется, мы без долгов сегодня!

[18:57:25] Иван Рыженко говорит: А Бриз в глубокой долговой яме :)

[18:57:56] Надежда Болсуновская говорит: ну не в такой уж и глубокой)

[18:58:21] Надежда Болсуновская говорит: А Позитив несмотря на отсутствие Инета хорошо поработали -будто и не отключали у вас Инет

[18:58:22] Татьяна Краснощёкова говорит: Да, Иван... Мы с надеждой смотрим ваш журнал, пытаемся подучиться чему-нибудь - ан нет!

[18:59:09] Надежда Болсуновская говорит: ну вы и без подсказок сами справляетесь

[18:59:23] Татьяна Краснощёкова говорит: Когда отключают ответственность повышается: мы экстенно собирались и оформляли в Word/// [18:59:37] Надежда Болсуновская говорит: ага

[19:00:09] Татьяна Краснощёкова говорит: А мы хотим у кого-нибудь буклетик присмотреть!!! (y)

[19:00:09] Надежда Болсуновская говорит: а потом в Инет перенести несложно

[19:00:30] Надежда Болсуновская говорит: а с буклетиками пока никто не сработал) [19:00:40] Иван Рыженко говорит: :D

[19:00:49] Елена говорит: Всем привет! У пятерочки сегодня тоже волна накрыла .

Проблема таже:не работает сервер, поэтому наш буклет вы не увидите. Может завтра

[19:00:56] Татьяна Краснощёкова говорит: ;(

[19:00:57] Надежда Болсуновская говорит: а что было самое интересное в заданиях недели чему научились что было трудно [19:01:11] Иван Рыженко говорит: Если вы адрес почты кините (можно в личку). за выходные исправимся и с доставкой оформим :)

[19:01:36] Надежда Болсуновская говорит: ну буклет у нас до 4 включительно еще время есть за праздники доделывайте

[19:01:46] Татьяна Краснощёкова говорит: Интересно было разобраться в полезности разных форм собраний, найти +/-

[19:02:04] Елена говорит: А мы бурно обсуждали будущее собрание

[19:02:23] Иван Рыженко говорит: Ну! Идею мы тоже обсудили!

[19:03:08] Татьяна Краснощёкова говорит: Мы тоже детально проработали собрание, оно у нас уже 13 марта будет.

[19:04:11] Надежда Болсуновская говорит: отлично работа идет полезность и возмжности разных форм мы еще обсудим и на самом деле на этой неделе команды неплохо сработали) многие подтянули долги) пока в лидерах Позитив) и Пятерочка -подтягивается Черная гора) Бриз подтягивается также

[19:04:46] Надежда Болсуновская говорит: здорово что уже думаете про итоговый проект и даже 13 готовы будете провести собрание) потом расскажете)

[19:05:36] Надежда Болсуновская говорит: так что думаю что итоговый проект составить и оформить вам будет нетрудно)

[19:06:06] Татьяна Краснощёкова говорит: Мы и заранее разместим информацию - ссылками в журнале. План готов. осталось площадки подготовить. И буклет-презентация на подходе: не хотим первыми публиковать...

[19:06:26] Надежда Болсуновская говорит: почему первыми не хотите?

[19:07:03] Надежда Болсуновская говорит: буклет у нас по плану до 5 марта)

[19:07:45] Татьяна Краснощёкова говорит: Как-то боязно: вроде примитивно получилось (хотя и красочно!) Ведь всё уже на миллион раз обмусолили! А вдруг кто-то с креативом прорвётся - а мы подхватим идейку!

[19:08:25] Надежда Болсуновская говорит: а вы не бойтесь если каждый будет друг на друга смотреть то мы так буклетов и не дождемся)

[19:09:38] Надежда Болсуновская говорит: кстати по размещению букклетов с сети. В Интернет можно легко размещать файлы Pdf формата –если мы сделали в Publisher в офисе 2007 можно Паблишер перевести в pdf или воспользовавшись спец. Он-лайн сервисом http://www.pdfonline.com/convert-pdf , а затем разместить ваш буклет в pdf на http://www.scribd.com

[19:09:58] Надежда Болсуновская говорит: мы уверены что с буклетами команды справятся

[19:10:58] Надежда Болсуновская говорит: еще раз проговорю вопрос -можно делать буклет ориентированный на пеадагогов и психологов где мы просто рассказываем про то что есть собрание с Инет а можно как буклет для родителей, из которого они узнают, что есть такое собрание с Инет и как в нем работать и что оно дает

[19:11:12] Татьяна Краснощёкова говорит: А мы решили проще (для нас): презентацию PowerPoint в блоге разместить - это легко. можно?

[19:11:27] Татьяна Краснощёкова говорит: МОЖНО так?

[19:13:08] Надежда Болсуновская говорит: ну презентация это конечно не буклет но в принципе можно главное чтобы была донесена идея и материал обработан но лучше чтобы это был именно буклетик чтобы раздать можно было потом

[19:13:48] Надежда Болсуновская говорит: итак есть еще вопросы по буклетику

[19:14:38] Надежда Болсуновская говорит: если нет то давайте вернемся к теме нашей недели -мы изучали разные технологии проведения родительских собраний с Инет -в классе, в дистанционном режиме) давайте обобщим наши знания

[19:14:41] Надежда Болсуновская говорит: итак давайте попробуем составить собрание вот такого типа по проблеме какие есть варианты

[19:15:09] Татьяна Краснощёкова говорит: Буклет обещаем сделать для родителей. А презентацию пусть смотрят педагоги в блоге!

[19:15:49] Иван Рыженко говорит: обзор интернет-ресрсов по проблеме

[19:15:55] Иван Рыженко говорит: это первое что приходит в голову

[19:16:13] Татьяна Краснощёкова говорит: У нас есть пример собрания по этой теме. Родительское собрание "Вместе к успеху!"/ Конкурс "Узелки на память"

[19:16:16] Иван Рыженко говорит: Просмотр-обсуждение тематических видео роликов

[19:16:27] Надежда Болсуновская говорит: итак обобщим наши знания и для этого немного поштурмуем и попроектируем. Итак представьте у нас есть проблема Дети зависают в Интернет -играют в сетевые игры родители не знают что и делать и надо срочно провести собрание...представили ситуацию

[19:16:29] Елена говорит: Придумать квест для детей. Родители думают, а ууитель размещает

[19:17:06] Надежда Болсуновская говорит: а теперь у нас есть условия в классе где мы проводим собрание только 1 комп и проектор...что можно сделать для решения проблемы что можно поделать на собрании

[19:17:12] Надежда Болсуновская говорит: итак ваши варианты

[19:17:27] Надежда Болсуновская говорит: чтобы было собрание с Инет и родители получили реальную поддержку

[19:17:28] Татьяна Краснощёкова говорит: Мы предлагали родителям просмотр ссылок на сайты и форумы по проблеме + презентацию исследования нашего 9-классника о проблеме зависимости в школе. Потом - рефлексия...

[19:18:12] Надежда Болсуновская говорит: итак даже такие казалось бы огр. ресурсы позволяют много вариантов, а как сделать чтобы родители были не пассивными зрителями

[19:18:42] Надежда Болсуновская говорит: за счет чего тут родители могут выразить себя и свою активность

[19:18:55] Елена говорит: вот родители разрабатывают этапы

[19:19:24] Надежда Болсуновская говорит: так родители что -то разрабывают еще как тут их задействовать можно

[19:19:26] Иван Рыженко говорит: получатся путем включения в обсуждение

[19:19:35] Надежда Болсуновская говорит: обсуждение отлично

[19:20:05] Иван Рыженко говорит: по очереди могут подходить к компу и выполнять какое то задание (например обсудить в команде). Во рисование схем!

[19:20:15] Елена говорит: а м.б. совместные с детьми проекты на тему

[19:20:37] Татьяна Краснощёкова говорит: Можно предложить им высказать свои предположения: полезность - вред Интернет...

[19:20:44] Надежда Болсуновская говорит: рисование схем как итог презентации работы команд

[19:20:50] Иван Рыженко говорит: Даем задание командам, каждая обсуждает свою часть и делегирует представителя для внесения во бщий док, с комментированием/обоснованим

[19:21:07] Надежда Болсуновская говорит: так или команды обсуждают а учитель потом фиксирует

[19:21:39] Татьяна Краснощёкова говорит: Мы предлагали родителям поработать над рекомендациями ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ компьютерно-зависимых детей.

[19:22:01] Надежда Болсуновская говорит: классный ход) когда родители сами же что -то вырабатывают

[19:22:10] Надежда Болсуновская говорит: хорошо

[19:22:30] Надежда Болсуновская говорит: вариантов достаточно набросали, а какие риски есть у этой формы работы с родителями

[19:22:45] Татьяна Краснощёкова говорит: ...и наоборот: рекомендации для родителей. чьи дети только делают первые шаги в освоении компьютера. Эти же рекомендации можно поискать вместе в Интернет!

[19:22:54] Елена говорит: глюканет инет или проектор погаснет

[19:23:06] Иван Рыженко говорит: пассивность родителей. обычно их трудно разговорить.. Ведь они приходят слушать

[19:23:26] Надежда Болсуновская говорит: у нас такое было когда исчез инет, но наша служба все быстро починила

[19:23:43] Татьяна Краснощёкова говорит: Лень и инетрность родителей - 1. Их личная зависимость - 2 (некоторые одобряют игры).

[19:24:05] Надежда Болсуновская говорит: пассивность родителей а как с этим бороться или если они встанут в позицию вы нас тут собрали вот и учите жизни

[19:24:07] Надежда Болсуновская говорит: как быть

[19:24:08] Иван Рыженко говорит: я тоже игры одобряю :)

[19:24:28] Надежда Болсуновская говорит: ну смотря какие игры и в каком количестве)

[19:24:42] Надежда Болсуновская говорит: а как минимизировать инертность и пассивность

[19:24:46] Иван Рыженко говорит: ну да, во всем должна быть МЕРА

[19:25:00] Самохвалова Наталья говорит: можно с родителями провести деловую игру

[19:25:00] Надежда Болсуновская говорит: ведь если это заранее не продумать могут быть трудности

[19:25:02] Иван Рыженко говорит: эмоциональное подкрепление

[19:25:13] Надежда Болсуновская говорит: эмоц. подкрепление это как

[19:25:16] Елена говорит: призы в конце обещать)

[19:25:16] Татьяна Краснощёкова говорит: А я могу много что противопоставить играм - из личного творчества (не связанного с Интернет вообще), из творчества детей и т.п.

[19:25:51] Надежда Болсуновская говорит: и что мы призами добьемся ведь если внутри не осмыслил то призами вряд ли что....только если это не игра

[19:25:55] Иван Рыженко говорит: Например опять же ролики/презентации с притчами [19:26:36] Надежда Болсуновская говорит: то есть их надо увлечь чтобы они и слушали внимательно и в работу потом включились

[19:26:41] Татьяна Краснощёкова говорит: Приз - билет в театр (или другое интересное место отдыха!)

[19:27:00] Иван Рыженко говорит: должен быть конечный продукт. К которому они стремятся

[19:27:28] Надежда Болсуновская говорит: да если родители будут знать что получат на выходе мотвиация будет сильнее только если этот продукт им важен

[19:27:36] Елена говорит: нгу раз дети инет зависимы, значит родители уже не пассивны [19:27:51] Надежда Болсуновская говорит: и если мы говорим про зависимость то родиели должны уйти с конкретными рекомендациями)

[19:28:08] Надежда Болсуновская говорит: а может потому и зависимы что родители всегда были пассивны

[19:29:17] Татьяна Краснощёкова говорит: Мы раздавали буклеты с рекомендациями на этом собрании (кстати, могу сбросить!) Они есть на моём сайте...

[19:29:28] Надежда Болсуновская говорит: еще один риск такого собрания это неучет запросов родителей -они ждут от нас советов а мы им этого не даем....и еще злоупотреьление презентациями и Инет -ресурсами) порой сделают длинную и скучную презентацию или длинный обзор...

[19:30:34] ольга говорит: а чтобы родители не были пассивны, их надо увлечь. я для этого на собрании познакомила их с блогом класса, показала притчи. В понедельник полкласса детей уже говорили о собрании, объясняя друг другу смысл притч. Теперь дети и некоторые родители не отстают, что нового есть в блоге. Зацепило всех

[19:30:38] Надежда Болсуновская говорит: просто важно учесть особенности целевой группы

[19:30:38] Татьяна Краснощёкова говорит: Как сделать!! У нас презентация очень даже нескучная: яркая. с музыкой и супер-анимацией: просто за живое берёт!

[19:31:01] Надежда Болсуновская говорит: Ольга, классный опыт)

[19:31:42] Надежда Болсуновская говорит: и презентация должна быть адекватная целевой группе -ее должно хотеться посмотреть

[19:31:44] Татьяна Краснощёкова говорит: Особенности в том, что это тема почти всех тревожит: компьютер заменяет детям ВСЁ!

[19:32:31] ольга говорит: Спасибо Ивану Сергеевичу. Это он вдохновил

[19:32:42] Надежда Болсуновская говорит: и значит на собрании надо показать что другое полезное можно делать в сети а также радости жизни вне компа

[19:33:12] Татьяна Краснощёкова говорит: Надежда, Вы прямо-таки противница презентаций вообще...

[19:33:14] Иван Рыженко говорит: :D

[19:34:07] Иван Рыженко говорит: Опять возвращаемся к вопросу о том что всего хорошо в меру :)

[19:34:23] Надежда Болсуновская говорит: Татьяна да нет я люблю презентации -хорошие презентации) на своем веку правда многого уже насмотрелась в презентациях) а у вас Татьяна вегда красивые презентации и полезные)

[19:34:26] Иван Рыженко говорит: Скорее не имея представления о вашей презентации о ней не идет речь

[19:35:05] Иван Рыженко говорит: речь идет о опыте.. когда коллеги за частую не могут соблюсти баланс..

[19:35:23] Надежда Болсуновская говорит: я однажды была на собрании где нам показывали фрагмент презентации для урока на 70 слайдах просто переписали получебника)

[19:35:27] Иван Рыженко говорит: Это к проблеме описанной выше - учет особенностей аудитории

[19:36:05] Татьяна Краснощёкова говорит: Да вот я и приняла близко к сердцу - как раз сейчас параллельно доделываю презентацию к 5 заданию... А вообще - учу детей создавать яркие, берущие за душу презентации-портфолио и многое другое...

[19:36:53] Надежда Болсуновская говорит: Татьяна это не к вам это в целом а у вас всегда все качественно и правильно учите детей с молода создавать качеств. продукты)

[19:37:03] Иван Рыженко говорит: Проектная деятельность - супер инструмент

[19:37:28] Татьяна Краснощёкова говорит: Спасибо - полегчало... Буду делать дальше! [19:37:40] Надежда Болсуновская говорит: :)

[19:38:01] Надежда Болсуновская говорит: итак вот такой у нас получился первый тип собрания с одним компом и проектором а теперь добавим сюда неограниченный Инет и компьютерный класс что можно тут делать по нашей теме

[19:38:10] Надежда Болсуновская говорит: комп. зависимые дети

[19:39:03] Надежда Болсуновская говорит: именно что нового по сравнению с одним компом и 1 проектором

[19:39:23] Елена говорит: возрастает активность родителей [19:39:32] Надежда Болсуновская говорит: за счет чего

[19:39:38] Татьяна Краснощёкова говорит: Мы будущее собрание как раз разрабатываем с участием проектных (исследовательских) групп родителей - по решению проблемы. [19:40:13] Иван Рыженко говорит: н-да.. неограниченныей инет - хорошо.. где бы его взять..

[19:40:16] Надежда Болсуновская говорит: проектно -исслед. группы это всегда здорово пр. деятельность классно позволяет увлечь и решить проблему

[19:40:36] Иван Рыженко говорит: А в данном случаи - через активное включение в совместную деятельность

[19:40:37] Татьяна Краснощёкова говорит: - Можно предложить участие в квесте: например, в разработанном нами квесте о неформалах: "Кто вы, племя младое, незнакомое?" - Можно предложить родителям заполнить необходимые для учителя анкеты в Анкетёре, например.

[19:40:57] Надежда Болсуновская говорит: отлично

[19:41:10] Надежда Болсуновская говорит: то есть тут можно уже создавать команды и каждая команда будет иметь доступ в инет или индивидуальное участие в Инет [19:41:18] Елена говорит: самим найти полезные сайты

[19:41:28] Надежда Болсуновская говорит: так

[19:41:42] Надежда Болсуновская говорит: еще есть варианты

[19:42:21] Самохвалова Наталья говорит: принять участие в обсуждении проблемы на форумах для родителей

[19:42:31] Надежда Болсуновская говорит: то есть тут уже можно организовать или групповую работу в Инет или инд. Работу

[19:42:36] Иван Рыженко говорит: ок. спасибо коллеги за интересной общение. Должен попрощаться! Потом прочту протокол

[19:42:47] Надежда Болсуновская говорит: а какие риски у этой формы

[19:43:00] Надежда Болсуновская говорит: которых мы не отмечали ранее

[19:43:03] Самохвалова Наталья говорит: до свидания Иван

[19:43:15] Надежда Болсуновская говорит: счастливо

[19:43:21] Надежда Болсуновская говорит: какие новые риски нам дает формы [19:43:23] Елена говорит: не достаточная грамотность родителей

[19:43:40] Надежда Болсуновская говорит: тут уже многое зависит от ИКТ грамотности родителей

[19:44:06] Татьяна Краснощёкова говорит: Необходимы тьюторы-консульты для организации работы групп

[19:44:29] Надежда Болсуновская говорит: так что еще сложно тут

[19:44:40] Татьяна Краснощёкова говорит: Медлительность родителей в выполнении этапов собрания. Можно разбить тему на несколько собраний - для постепенного научения.

[19:44:48] Надежда Болсуновская говорит: отлично

[19:44:56] Надежда Болсуновская говорит: еще есть новые риски

[19:45:28] Надежда Болсуновская говорит: я бы тут отметила еще как риск необходимость четко управлять групповой работой

[19:45:39] Надежда Болсуновская говорит: и инд. работой в сети

[19:45:46] Елена говорит: возможность сбиться с темы

[19:45:54] Татьяна Краснощёкова говорит: Если низкая скорость не позволит выполнить задуманное, можно продублировать информацию с Интернет-ресурсов, скопировав нужный материал, например в документы Word или PowerPoint - для наглядности.

[19:45:57] Надежда Болсуновская говорит: угу или уйти не в ту строну

[19:46:15] Надежда Болсуновская говорит: Татьяна важное замечание)

[19:46:32] Надежда Болсуновская говорит: еще опять же неумение родителей работать в Инет –средах

[19:46:36] Надежда Болсуновская говорит: нужны обучалки

[19:46:46] Надежда Болсуновская говорит: но самое сложное это именно управление групповой работой

[19:47:52] Самохвалова Наталья говорит: можно к опытному пользователю прикрепить новичка

[19:47:54] Надежда Болсуновская говорит: это надо учесть и пошагово продумать как делим на группы сколько времени даем

[19:48:00] Надежда Болсуновская говорит: отлично

[19:48:27] Надежда Болсуновская говорит: а теперь мы плавно подходим к дист. собранию как тут можно сработать с проблемой

[19:48:37] Татьяна Краснощёкова говорит: Всё-таки консультанты-тьюторы учителю на собрании просто необходимы: чтобы разбить работу на этапы и закрепить ответственных!

[19:48:59] Надежда Болсуновская говорит: а где взять тьюторов

[19:49:06] Надежда Болсуновская говорит: из кого их делать

[19:49:16] Самохвалова Наталья говорит: дети старшеклассники

[19:49:27] Елена говорит: ну тут поле широкое:пригласить специалистов:врачей. др. [19:49:27] Надежда Болсуновская говорит: идея с тьютором классная

[19:50:00] Татьяна Краснощёкова говорит: У нас это я - психолог и соцпедагог (мы и разрабатываем и помогаем учителю) - все обучены. если таких нет - надо сначала подготовить помощников!!!

[19:50:32] Надежда Болсуновская говорит: но если групп 4 а помощников 2

[19:50:39] Надежда Болсуновская говорит: а все нулевые

[19:50:49] Надежда Болсуновская говорит: родители в плане сетевых навыков

[19:51:31] Татьяна Краснощёкова говорит: Все педагоги че-то учатся на курсах - у них просто не хватает практики. Надо сколачивать команду! Вот мы втроём проучились в апрельском тренинге СоцОБРАЗа - теперь дышится легче!!! СПАСИБО!

[19:51:50] Иван Рыженко говорит: он-лайн

[19:51:58] Надежда Болсуновская говорит: здорово если вся команда сработает на одном собрании)

[19:52:00] ольга говорит: Да, но помощниками могут быть так же и продвинутые в этом деле родители. У меня другая проблема, которая больше всего затронула родителей- время собрания. Они ведь днем на работе, а вечерами хотят побыть с семьей [19:52:23] Надежда Болсуновская говорит: и для этих целей как раз хорошо дист. собрание как тут сработаем с нашей проблемой

[19:52:26] Надежда Болсуновская говорит: зависимости

[19:52:59] Татьяна Краснощёкова говорит: Мы решили разбить собрание по группам - первый опыт должен быть удачным! Сначала будем работать с одной проектной группой - все трое!

[19:53:12] Елена говорит: о, из-за собрания дети не смогут играть)))

[19:53:42] Иван Рыженко говорит: :D

[19:54:08] Татьяна Краснощёкова говорит: Это же хорошо, что не играть будут, а смотреть (хотя бы), что там делают родители! Вероятно, и помощи у них родители поросят...

[19:54:36] Надежда Болсуновская говорит: ага и дите от компа отойдет

[19:54:50] Надежда Болсуновская говорит: как на дист. собрании можно с этой темой сработать

[19:55:05] Надежда Болсуновская говорит: то что детей от компа отгоним это понятно

[19:55:08] Елена говорит: пригласить других спецов в собрание

[19:55:28] Татьяна Краснощёкова говорит: Учитель (и его помощники) должны быть доступными для оказания помощи родителям (через MailAgent, Skype).

[19:56:03] Надежда Болсуновская говорит: а кроме других спецов что еще можно сделать

[19:56:14] Надежда Болсуновская говорит: учитель обязательно должен быть на связи

[19:56:42] Иван Рыженко говорит: подробные инструкции

[19:56:49] Иван Рыженко говорит: пошаговые

[19:57:40] Надежда Болсуновская говорит: так а какие варианты деятельности в среде можно предложить

[19:57:41] Татьяна Краснощёкова говорит: Чтобы включиться в работу, родители проходят экспресс-обучение: знакомятся с памятками-подсказками, размещёнными либо в самом блоге, либо в других средах – по ссылкам.

[19:58:01] Надежда Болсуновская говорит: то есть риск у нас тут что не поймут что и как делать поэтому обучалки

[19:58:25] Татьяна Краснощёкова говорит: Деятельность: обучение работе с разными Интернет-средами (благодаря памяткам-подсказкам и консультациям); виртуальное взаимодействие родителей друг с другом, с учителем и консультантами – возможность ответить, поспорить

[19:58:49] Надежда Болсуновская говорит: а еще можно показать родителям полезные возможности Инета что можно в нем полезного делать помимо игр

[19:58:53] Надежда Болсуновская говорит: ну и квест запустить

[19:59:23] Надежда Болсуновская говорит: ну и непрямое обучение -демонстрация притч и т.д.ну и проектная деят

[19:59:54] Надежда Болсуновская говорит: а какие тут риски

[20:00:01] Надежда Болсуновская говорит: помимо того что не поймут как делать [20:00:47] Елена говорит: увлекутся ссылками и забудут про собрание

[20:01:23] Надежда Болсуновская говорит: ну это наверное небольшой риск было бы полезно

[20:01:36] Надежда Болсуновская говорит: а один из главных рисков дист. собрания как вы думаете какой

[20:02:36] Иван Рыженко говорит: обезличивание

[20:02:44] Надежда Болсуновская говорит: это как понять

[20:04:21] Надежда Болсуновская говорит: ну еще большой риск это обеспечение явки ведь могут и не прийти на такое собрание особенно по первости если мы только начинаем

[20:04:26] Иван Рыженко говорит: есть риск потери эмоционального контакта, подмены "живого" суррогатом. Однако это только риск, про который все же стоит помнить.

[20:04:47] Надежда Болсуновская говорит: да потеря эмоц. контакта и контроля можно наговорить лишнего....

[20:05:08] Надежда Болсуновская говорит: и чувство безнаказанности и потеря ответственности

[20:05:33] Иван Рыженко говорит: о да

[20:06:08] Надежда Болсуновская говорит: так что этот риск учитываем и порой надо уметь модерировать дискуссию педагогу и вообще ее задавать и раскручивать

[20:06:22] Надежда Болсуновская говорит: чтобы она двигалась и была активной

[20:06:43] Надежда Болсуновская говорит: то есть эта форма она требует от специалиста самого быть сетевый и владеть навыками работы в сети

[20:07:19] Надежда Болсуновская говорит: вот такие виды собраний бывает и я уверена, что мы постараемся учесть все риски чтобы их минимизировать и создать самое лучше собрание [20:14:40] Надежда Болсуновская говорит: и самый послдений вопрос на сегодня который важно обозначить как проблему вам для исследования и работы до следующего скайпа

[20:15:21] Надежда Болсуновская говорит: итак сделали вы собрание написали план а может и провели а как узнать эффективное ли у нас предполагается собрание или эффективно ли мы сработали

[20:15:53] Надежда Болсуновская говорит: очень важно понять критерии оценки что называть эффективным собранием и как оценить

[20:17:18] Надежда Болсуновская говорит: много встает вопросов -можно ли по явке оценивать эффективность или по количеству посещений Инет -среды...на эти и другие вопросы вам и предстоит найти ответы работая с этапом Критерии оценки эффективности

[20:17:58] Иван Рыженко говорит: обратная свзяь может быть разнообразна

[20:18:15] Надежда Болсуновская говорит: будет здорово если вы до следующего скайп чата подумаете об этом и создадите вашу формулу оценки эффективности собрания) а потом обсудим

[20:18:42] Надежда Болсуновская говорит: обратная связь -а что мы отслеживать то будем в ходе обратной связи это вопрос нас всем на подумать?

[20:19:19] Надежда Болсуновская говорит: будет здорово если вы к следующей неделе предложите ваши критерии оценки эффективности и способы оценки а потом обменяемся опытом и составим идеальную формулу)

[20:19:36] Надежда Болсуновская говорит: это и будет нашим заданием на предстоящую неделю)

[20:20:04] Надежда Болсуновская говорит: тут много интересных моментов на подумать) потому что часто в школе предпоочитают именно явку мерить...

[20:20:09] Надежда Болсуновская говорит: мерить

[20:22:01] Надежда Болсуновская говорит: итак коллеги понятно ли задание на предстоящую неделю

[20:22:19] Надежда Болсуновская говорит: создаем формулу оценки эффективности собрания)

[20:22:26] Самохвалова Наталья говорит: да

[20:22:34] Елена говорит: да

[20:22:47] Надежда Болсуновская говорит: будет здорово если она будет яркой красочной

[20:22:58] Надежда Болсуновская говорит: и по смыслу и по оформлению

[20:23:15] Надежда Болсуновская говорит: есть вопросы по формуле

[20:23:33] Елена говорит: нет, будем думать

[20:23:47] Надежда Болсуновская говорит: итак значит до следующего скайпа мы размещаем буклетик и создаем формулу)

[20:23:57] Надежда Болсуновская говорит: ну и долги -долги)

[20:24:11] Иван Рыженко говорит: (rofl)\

[20:24:41] Надежда Болсуновская говорит: а в следующий раз мы встречаемся в следующую среду в 15.00 мск) и с собой иметь буклет и формулу)

[20:25:18] Надежда Болсуновская говорит: всех дам поздравляю с наступающим днем 8 марта) потому что наша встреча будет уже после 8 марта

[20:25:48] ольга говорит: (F)(F)(F)(sun)

[20:26:15] Надежда Болсуновская говорит: а на этом наш чат подходит к концу всем большое спасибо за работу) я уверена, что нам удалось вместе обобщить все важное про собрания разных видов и обсудить риски

[20:26:24] Надежда Болсуновская говорит: :)

[20:26:26] Надежда Болсуновская говорит: )

[20:27:02] Елена говорит: спасибо вам.до встречи

[20:27:07] Надежда Болсуновская говорит: всем счастливо и по этому скайпу мы всегда готовы оказать консультацию)

[20:27:18] Надежда Болсуновская говорит: всем еще раз спасибо и до новых встреч

[20:27:23] Иван Рыженко говорит: Ой, да! Милый, милый Дамы! Коллеги! Люблю, целую! [20:27:40] Надежда Болсуновская говорит: ой спасибо Иван)

[20:37:32] Татьяна Краснощёкова говорит: Спасибо, коллеги, за доброе и полезное общение! будем работать с учётом выработанных тактик! До встречи 10 марта!!! (F)

[20:37:50] Надежда Болсуновская говорит: счастливо