Подготовка к четвертой миссии
25 января -1 февраля 2010 г.
Если Вы новичок в Регате | Если Вы участвовали в Регате
|
- Для участия необходимо пройти регистрацию на сайте (если вы впервые на сайте)СоцОбраз
- В верхнем правом углу любой страницы нажмите ссылку Представиться /зарегистрироватья
- Нажмите ссылку Создать учетную запись.
- В открывшейся странице Вам необходимо заполнить поля формы: Имя участника - то имя, под которым Ваш вклад будет фиксироваться системой. Рекомендуем вводить фамилию и имя.
- После заполнения всех полей, нажмите Зарегистрировать нового участника.
- Более подробный вариант в "Памятка для участников по навигации в сообществе СоцОбраз"
- Запишитесь на Регату, внеся в таблицу необходимую информацию о себе
- Помощь по работе в сообществе в "Памятке по навигации в сообществе СоцОбраз"
- Если вы еще не пользовались сервисом Skype для on-line общения, то необходимо установить эту бесплатную программу на свой компьютер Skype. После установки и регистрации в Skype, надо через функцию "Добавить контакт" ввести в строку поиска скайп-имя nadenkab и запросить установить контакт.
- Создайте Бортовой журнал команды
- Бортовой журнал необходимо назвать так: [[Регата Школьных команд/Бортовой журнал команды Флинт]] заменив лишь название команды.
- Развернуть в нем шаблон:
- В Бортовом журнале команды необходимо написать название вашей команды, девиз, разместить фотографию флага, представить капитана
- Фиксируйте в Бортовом журнале выполненные задания
- Ссылку на ваш Бортовой журнал впишите в общую таблицу участников Регаты
|
- Если вы уже участвовали в Регате,то достаточно указать ссылку на ваш Бортовой журнал
- Добавить в начало Бортового журнала новые разделы, развернув Шаблон 4 этапа Регаты
|
Регистрация команд
Регион | МОУ | Участники команды | e-mail | Skype | сайт школы | Ссылка на Бортовой журнал
|
Хабаровский край | Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 имени героя Советского Союза И. С. Хоменко г. Комсомольска-на-Амуре | Рыженко И.С.,психолог, Лозовик И.М.,классный руководитель; Рыбалка Н.М.,педагог доп. образования; Алимова О. А., классный руководитель; Мещярикова О. В., классный руководитель; Шарипова И. Н., классный руководитель, Тихонова А. А., классный руководитель. | kna_s4@edu.27.ru | ivanruzhenko,tatarka52,ribalka_50 | .. | Регата Школьных команд/Бортовой журнал команды БРИЗ
|
Новосибирская область | МОУ СОШ №9 г. Искитима НСО | Краснощёкова Татьяна Николаевна, педагог-психолог, Мельникова Ольга Александровна, социальный педагог,Семенова Татьяна Владимировна, зам. директора по ИКТ, Моисеева Елена Александровна, учитель 3 "А" класса | krasa.67@mail.ru melnikova_s_9@mail.ru аbstraction_red@mail.ru elenarosinka@rambler.ru | tatiana211067, melnikova_s_9 аbstraction61, elenarosinka | http://s_9.isk.edu54.ru/ | Регата Школьных команд/Бортовой журнал команды Позитив
|
Свердловская область, г. Заречный | Уральский технологически колледж | Злобина Д.А. | dashazlo31@gmail.ru | daz_77 | http://lib-urtk.narod.ru | Регата Школьных команд/Бортовой журнал команды Student
|
Свердловская область, г. Екатеринбург | МВСОУ ЦО№224 | Бубенщиков И.А. | Gari5454@gmail.com | Gari5454 | - | Регата школьных команд/Бортовой журнал команды Клиппер Веб 2.0
|
Свердловская обл. г.Заречный | ЗМОУ "СОШ№4" | Елкина Наталья Николаевна - завуч по информатизации, Рогоз Татьяна Юрьевна - зав библиотекой, Фиш Светлана Владимировна - кл рук 7 класса,Грачева Ирина Владимировна - кл рук 9 кл | school4_zar@mail.ru | elkinann | сайт школы | Регата школьных команд Бортовой журнал команды WEBtraiser.com
|
Волгоградская область | МОУ СОШ №45 г. Волгоград | Участник: Сосненко Сергей Николаевич, учитель информатики, а также другие участники проекта | koordinator_up@mail.ru | .. | http://volgedu.ru | Регата Школьных команд/Бортовой журнал команды МЕЧТА
|
Иркутская область | МОУ "Магистральнинская сош №2" | Шаманская Татьяна Борисовна, педагог-психолог, Дадиван Олена Сергеевна, учитель начальных классов | hamanskaya@mail.ru | Татьяна Борисовна | сайт школы | Регата Школьных команд/Бортовой журнал команды БАЙКАЛ
|
Республика Хакасия, г. Черногорск | МОУ Черногорская СОШ № 1 | Чупров Леонид Федорович, Москвитина Светлана Михайловна | lchpr@rambler.ru, moskvitina2206@mail.ru | chernogorsk3 | Наш опыт | Регата школьных команд/Бортовой журнал школьной команды Черная гора
|
Челябинская область, с.Канашево | МОУ "Канашевская СОШ | Самохвалова Наталья Сергеевна, педагог-психолог | nata-samokhvalov@mail.ru | natapsi33kan | http://74317s024.edusite.ru | Регата школьных команд/Бортовой журнал команды Одиночки вебоплавания.
|
Волгоградская область г.Михайловка | МОУ СОШ № 5 | Колотева Елена Юрьевна педагог-психолог, Финаева Анна Петровна, учитель ИКТ, классный руководитель 10 б класса, Зяблицева Татьяна Ивановна, классный рукводитель 3 а класса | .ekoloteva@ya.ru.. | ekoloteva.. | http://schoolnumberfive.narod.ru/ | Регата Школьных команд/Бортовой журнал команды Пятерочка
|
Красноярский край, г. Железногорск | МОУ СО Школа №101 с углубленным изучением математики и информатики | Свиридова Елена Геннадьевна, Самойлова Юлия Владимировна, учитель русского языка и литературы, Рукосуева Светлана Михайловна, учитель математики, классный руководитель 5 класса, Новоженцева Ирина Юрьевна, учитель иностранных языков, классный руководитель 5 класса, Мартыненко Ирина Викторовна, учитель начальных классов, классный руководитель 3 класса | esviridova@mail.ru | .. | www.school101.ru | Регата Школьных команд/Бортовой журнал команды Нить Ариадны
|
Челябинская область п. Бреды | МОУ Брединская СОШ №1МДОУ ДС № 356 г. Челябинск | Исаева Ольга Юрьевна Антонова Елена | Isaeva_0775@mail.ru antonova1970@gmail.com | denisiss999 milaya70 | .. | Регата Школьных команд/Бортовой журнал команды ПОбеда
|
Владимирская область | МОУ "средняя школа №4" | Горячева Татьяна , Чавтараева Елена | goryachevatatyana@gmail.com , savtaraeva@gmail.com | goryacheva-tatyana , Savtaraeva | Школьная соц сеть | Регата Школьных команд/Бортовой журнал команды Шторма.net
|
Псковская область | МОУ "Чихачевская средняя общеобразовательная школа" | Спиридонова Н.Д. | spinatalja@rambler.ru | spinatalja | sch53.pskovedu.ru | Регата Школьных команд/Бортовой журнал команды Скобари
|
Свердловская область.. | МОУ Зайковская СОШ № 2.. | Жукова М.Н.,Литвин Н.В.,Упорова Е.А.... | school113115@mail.ru... | mindilya.. | http://zaikovo2@edusite.ru.. | Регата Школьных команд/Бортовой журнал команды Каравелла
|
Свердловская область, г. Полевской | Полевской ПЛ | Бочарова Е. Б., Шишкина И.В., | elenabocharova1960@gmail.com | vostroglass | в проекте | Регата Школьных команд/Бортовой журнал команды Сорвиголова
|
Свердловская область, г. Заречный | МОУ Зареченская СОШ №3 | Астапенко Л.Н. | Lubashanik1@gmail.com | Lubashanik1 | http://letopisi.ru/index.php/Школа_№_3_г.Заречный_Свердловской_области | Регата Школьных команд/Бортовой журнал команды Пираты
|
Свердловская область, п. Троицкий | МОУ Троицкая СОШ №5 | Вторых О.В. | vola2008@gmail.com | wola200777 | [Троицкая школа №5 (Талицкий район/Свердловская область)] | Регата Школьных команд/Бортовой журнал команды Школ@5
|
Свердловская область, г. Заречный | МОУ Зареченская СОШ №2 | Анохина Н.Е. | anohinanataly@gmail.com | anohina_nataly | http://letopisi.ru/index.php/Школа_№_2_г.Заречный_Свердловской_области | Регата Школьных команд/Бортовой журнал команды Детки города Z
|
Свердловская область, п. Троицкий | МОУ Троицкая СОШ №5 | Кузнецова Т.И. | kti.09.2007@gmail.com | tativkus | [Троицкая школа №5 (Талицкий район/Свердловская область)] | Регата Школьных команд/Бортовой журнал команды Школ@5
|
Свердловская область, г. Заречный | Уральский технологически колледж | Егорова Л.П. | lariel67@gmail.ru | lariel67 | http://lib-urtk.narod.ru | Регата Школьных команд/Бортовой журнал команды Sputnik
|
г.Екатеринбург | МОУ Лицей № 159 | Баданина Н.В. | nadinwb@gmail.com | nadezda | http://sch159.narod.ru | Регата школьных команд/Бортовой журнал команды 8A_159
|
Свердловская область, г. Заречный | МОУ СОШ № 4 | Мордасова М.А. | mordasova_marina@mail.ru | merimor2 | [сайт школы] | Регата школьных команд/Бортовой журнал команды Судно Веб 2.0
|
Скайп-старт
3 февраля
Обращение Центра управления навигацией
Дорогие команды! Вы направляетесь для выполнения важного задания. Вам предстоит найти решение еще одной проблемы в ходе путешествия на острова Взаимодействия. А для этого надо сверить часы и договориться! Поэтому ждем вас в скайп-чате. Начало чата 3 февраля в 14.00 мск. запрос на присоединение: nadenkab
Азы навигации :
Отчет о выполнении заданий осуществляется через:
- заполнение сетевого Бортового журнала команды
- заполнение коллективной таблицы
*Для взаимодействия команд между собой используем
- средство быстрого общения - Skype
- закладку "Обсуждение" в Бортовом журнале команды
- форум
Для выполнения миссии вам необходимо
- Освоить технологию проведения собрания с использованием Интернет
- Составить родительское собрание с использованием Интернет и обсудить его с другими командами
- Телеграфировать в Центр управления навигацией о выполнении заданий
Протокол скайп-чата
|
Изучаем опыт эффективного взаимодействия с родителями
4-6 февраля
Для выполнения миссии необходимо проанализировать существующий опыт использования Интернет для проведения родительских собраний.
Для этого Центр навигации подготовил вам 2 материала, который нам удалось достать с острова Взаимодействия:
Задание:
Посмотрите фрагменты, проанализируйте их и в Бортовом журнале напишите ответы на вопросы:
- Чем собрание с использованием Интернет отличается от традиционного родительского собрания?
- Каковы характерные особенности такого собрания?
- Какие этапы Вы могли бы выделить в ходе проведения родительского Интернет-собрания?
- Попробуйте составить типологию родительских собраний.
- Заполните Интернет-таблицу, где зафиксируйте возможности использования Интернет для решения обозначенных нами проблем
|
Изучаем способы использования Интернет в проведении родительского собрания
8-11 февраля
Центр управления Регатой объявляет вам первую благодарность за проведенный анализ фрагментов и ценные предложения, которые Вам помогут решить задачи организации родительских собраний. Подводя итоги еще раз отметим, что Интернет на родительских собраниях можно использовать:
- в очном режиме в классной аудитории
- проводить дистанционные собрания
Задание
Предложите в Бортовом журнале варианты для организации работы с родителями при проведении:
- очного собрания с использованием Интернет-технологий
- дистанционного собрания
Более подробно с типологией собраний и с вариантами проведения знакомимся в презентации.
|
Интернет-среды для проведения собрания
12-20 февраля
Сообщение из центра Управления
Дорогие участники Регаты! Для достижения поставленных задач мы нашли много способов, но возник новый вопрос, который требует решения.
Если мы организуем собрание в дистанционном формате или родители включены в деятельность в классе на собрании с использованием Интернет-технологий, то нужна среда, площадка в Интернете, на которой собрание проводится.
Наиболее удобны (апробированы) такие площадки:форум, Wiki, Skype, блог, Friendfeed
Задание:
- Продумайте (найдите примеры) варианты использования этих площадок на родительском собрании.
- Для этого познакомьтесь с примерами работы:
- форуме
- Wiki
- блоге
- Friendfeed
- Заполните Google-таблицу. В таблице необходимо отразить те возможности, которые открывают разные среды для проведения родительских собраний, и обозначить, в какой среде удачнее реализовать тот или иной вид деятельности с Интернет на собрании.
|
Изучаем технологию проведения родительских собраний в классе с помощью Интернет
24-27 февраля
Пришло время открыть секреты каждого типа родительских собраний. И начнем с собрания, которое проводится в классе. Интернет используется либо на предварительном этапе (с участие родителей) или в классной комнате с использованием возможностей Интернет.
В этом случае возможны 2 варианта организации собрания, рассмотрим их и обсудим технологии работы.
В кабинете 1 компьютер с доступом в Интернет и проектор | В кабинете проектор и несколько компьютеров с доступом в Интернет
|
- Как можно использовать Интернет?
- Возможно ли организовать активную деятельность родителей? Если да, то какие варианты деятельности вы можете предложить?
- На что стоит обратить внимание, проводя подобное собрание?
|
- Какие возможности предоставляются при использовании нескольких компьютеров с выходом в Интернет?
- Какую деятельность можно организовать для родителей в рамках собраний данного типа?
- Что надо учесть при организации групповой работы родителей в сети в рамках собрания?
- Какие этапы проведения собрания с Интернет вы можете выделить?
- Какие риски необходимо учесть, готовя и проводя собрание. Опишите их и предложите варианты их минимизации
|
Ответы разместите в бортовом журнале
|
Изучаем технологию проведения дистанционного собрания
1-2 марта
Можно выделить 2 вида дистанционных собраний по признаку "режим взаимодействия во времени"
- on-line собрание (в режиме реального времени)
- off-line собрание (в течение определенного времени, как правило нескольких дней, родители и классный руководитель, привлеченные специалисты общаются в удобное для каждого время)
Также дистанционные собрания подразделяются по временной представленности по отношению к классным собраниям:
- дистанционные собрания, предваряющие классные собрания
- самостоятельные дистанционные собрания, не привязанные к очным встречам
- дистанционные собрания, продолжающие очные собрания
- дистанционные собрания, начинающие и продолжающие очные собрания
Задание:
- Обсудите в командах возможность проведения Интернет-собраний в режиме реального времени, например в чате (как вариант, используя программу Skype)
- Если Вы считаете что такое собрание можно провести, то предложите технологию, отметив плюсы и минусы
- Запишите ответ в бортовом журнале
- Еще раз рассмотрите вариант проведения дистанционного собрания в виде форума в блоге школьного психолога для родителей
- В бортовом журнале ответьте на вопросы:
- В чем плюсы и минусы подобного варианта проведения собрания?
- Какие этапы в проведении дистанционного родительского собрания вы можете выделить?
- Какие виды деятельности можно осуществлять в рамках подобного дистанционного собрания?
- На что стоит обратить внимание при проведении дистанционного родительского собрания? Какие риски вы можете выделить? Каковы пути их минимизации
- Как привлечь и мотивировать родителей на активное участие в собрании?
|
Раскрываем секреты проведения родительских собраний с Интернет
3-4 марта
Сообщение Центра управления
Ваши отчеты показали что вы хорошо изучили тему, связанную с технологией организации собраний разных типов с использованием дистанционных технологий.
Попытаемся систематизировать полученные знания в виде памятки.
Задание:
- Обобщите полученные знания, вернитесь к типологии родительских собраний, которые проводятся с использованием Интернет-технологий
- Дополните свою схему
- Составьте буклет "Проводим родительское собрание с помощью Интернет"
- Опубликуйте буклет в сети и разместите ссылку в Бортовом журнале
|
Как оценить эффективность проведения собрания с Интернет
5-10 марта
Дорогие участники Регаты, осталась последняя исследовательская задача - определить способы оценки эффективности собрания с Интернет?
Обсуждаем:
Задание:
- предложите способы оценки эффективности такого собрания
- какие традиционные способы оценки можно использовать?
- какие новые способы оценки следует применить?
- предложите вашу формулу оценки эффективности собрания с Интернет разных видов
Ответ запишите в бортовом журнале
Дополнительный материал
Критерии и способы определения эффективности родительского собрания
|
   
Создаем родительское собрание с Интернет
11-13 марта
Переходим от теории к практике и составляем родительское собрание с использованием Интернет-технологий.
Задание:
- разработайте родительское собрание с Интернет
- опишите его используя шаблон
- разместите в бортовом журнале ссылку на вики-статью, которая должна называться так: Родительское собрание НАЗВАНИЕ/Команда Название
Подсказка Как создать страницу для оформления собрания
- Создать вики-статью, которая будет называться Родительское собрание НАЗВАНИЕ/Команда НазваниеКак создавать статьи в обучающей презентации
- Перейти на страницу шаблон
- Скопировать строчку, заключённую в двойные фигурные скобки
- Вставить скопированный текст на страницу Вашего проекта и нажмите «Записать страницу». Шаблон развернется на странице.
|
Создаем банк разработок собраний с Интернет
14 марта
Дорогие коллеги–исследователи!
Пришло время представить ваши разработки родительских собраний и составить банк разработок, чтобы можно было обменяться опытом.
Ссылки на родительские собрания (пишем название, авторов)
|
Идем в гости к командам
14-15 марта
Центр управления навигацией проводит общественную экспертизу.
Задание:
- Каждой команде Регаты обязательно надо ознакомиться с проектами собраний не менее двух команд и в закладке "Обсуждение страницы" оставить отзыв. Обратите внимание! Пишем в обсуждении страницы собрания
- Учитывая отзывы коллег доработать ваши собрания
Проекты собраний анализируются по критериям:
- целесообразность использования Интернет на собрании
- логичность и методическая грамотность мероприятия
- соответствие целей содержанию собрания
- активизация деятельности родителей на собрании
- творческий подход
|
Миссия завершается: чего мы достигли и планы на будущее
16 марта
Наше путешествие подходит к концу. Настало время подвести итоги.
Напишите письмо в Центр управления навигацией в форуме, где отразите ваши впечатления о четвертой Миссии: что понравилось, а что бы вы изменили, чему вы научились, что было сложным и т.д. Опишите ваши впечатления о командной работе в Регате и планы команды на будущее.
А затем ждем вас на скайп–чат ____________________ Мы подведем итоги.
Также не забудьте заглянуть в Виртуальный банк путешественников. Каждое выполненное задание оценено Центром управления навигацией в веб-пиастрах.
Все средства находятся в Виртуальном банке экспедиции. За каждый этап можно набрать до 30 веб-пиастров!
По итогам Регаты, каждая команда, преодолевшая миссию до конца, награждается дипломом.
|
Итоги Регаты школьных команд
Команда | Достижения | Рейтинг
|
.. | .. | ..
|
Координатор этапа
- Надежда Болсуновская - педагог-психолог МОУ "Гимназия №13" г. Красноярска, консультант сообщества психологов
e-mail bolsunovskayan@gmail.com
Skype-контакт nadenkab
Консультанты этапа
e-mail: elenvolodin@gmail.com
e-mail: nkiseleva26@gmail.com
|
Протоколы скайп-чатов
Скайп-чат участников 4 этапа регаты/12 февраля 2010
Скайп-чат участников 4 этапа регаты/16 февраля 2010
Скайп-чат участников 4 этапа регаты/24 февраля 2010
Скайп-чат участников 4 этапа регаты/3 марта 2010
Скайп-чат участников 4 этапа регаты/9 марта 2010
Скайп-чат участников 4 этапа регаты/24 марта 2010
|