Детский сад при школе отзывы частный детский сад при школе. . Большой выбор трубок энергофлекс по лучшим ценам в магазине Сантехкомплект. . знакомства

СоцОбраз:Сетевые консультанты

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

Перейти к: навигация, поиск

Содержание

Вступительное слово координатора деятельности сетевых консультантов

Брусницына Галина- координатор работы консультантов по проекту "СоцОбраз" по созданию сетевых сообществ целевых групп сообщества

Наше сообщество активно развивается. Все большее число социальных педагогов, школьных психологов, педагогов дополнительного образования, классных руководителей и учителей становятся участниками наших тренингов, проектов и интернет-мероприятий.

Предлагаем вам познакомиться со страничками наших консультантов-профессионалов и войти в проблемные группы, которые они инициируют, а также принять участие в блогах, которые они ведут. Как мы думаем, это поможет вам сформировать свое эффективное сетевое взаимодействие с родителями школьников. До встречи, на просторах нашего сетевого профессионального сообщества. --Брусницына 17:21, 17 ноября 2008 (UTC)

Функционал сетевых консультантов-профессионалов:

  1. Организация работы авторского тематического блога консультанта, на котором поднимаются вопросы и проблемы, интересующие педагогов целевых групп сообщества СоцОбраз, ориентированных на сетевое взаимодействие с родителями школьников;
  2. Участие в работе общего блога для целевых групп, который наиболее активизируется во время проведения тренингов и который ведут все консультанты и тьюторы обучения;
  3. Участие в скайп-чатах (1 день и последний день) тренинга для консультируемой целевой группы, с целью выявления проблемного поля группы и актуализации профессиональных проблем как в целом группы, так и участников тренинга, а также выявлении точек притяжения и пересечения для организации последующего взаимодействия членов сообщества;
  4. Участие в наполнении страницы сообщества для консультируемой целевой группы социальные педагоги ; педагоги дополнительного образования и классные руководители; школьные психологи , приглашение к работе на своей странице консультанта;
  5. Ведение своей страницы консультанта с целью инициирования на ней проектной и творческой деятельности членов сообщества (по необходимости и готовности с вашей стороны);
  6. Участие в очных и интернет мероприятиях сообщества (семинарах, конференциях и др.)
  7. Проведение своего Интернет-мастер-класс по выбранной теме один раз в квартал (пример: .
  8. Заполнение отчета по предложенной форме до 1 числа последующего месяца.
  9. Привлечение родителей школьников и представителей целевой группы к работе в среде «СоцОбраз», Openclass.ru и своем блоге через размещение материалов по актуальным проблемам

Что сетевые консультанты делают:

Консультант Целевая группа e-mailБлог консультантаСтраница консультанта, мероприятияСообщество

Селезнева Светлана Николаевна
психологиsanzaozersk@mail.ru

Психолог и школа: МЫ ВМЕСТЕ!

Предлагаю вам поразмышлять о исследовательской деятельности школьников. Необходимо ли данное направление работы в общеобразовательном учреждении? Какие специалисты могут активно заниматься исследовательской деятельностью с учащимися? Учащиеся каких возрастов могут, на Ваш взгляд, вовлекаться в данную работу?

Педагог - психолог - "строитель" будущей школы

Предлагаю вам высказать своё мнение о возможностях применения исследовательской деятельности в общеобразовательном учреждении и оценить перспективность данного направления работы!

Страница консультанта

Интернет мастер - класс Если ребёнка в школе не любят

Интернет мастер - класс Сдаём экзамены

Мастер-класс Как провести день знаний

Интернет мастер - класс Ребёнок и неформальные субкультуры молодёжи

Интернет мастер - класс Исследовательская деятельность школьников. Возможности и перспективы.

Сообщество педагогов-психологов

Киселева Наталия Александровна
классные руководителиnkiseleva@bk.ru

Учимся и учим!

Традиционно - родительские собрания 1 раз в четверть, проверка дневников - 1 раз в неделю, выписка оценок - 1 раз в 1-2 недели. Если проблемы - вызовут, позвонят.ну может быть еще 2-3 (часто в лучшем случае) внеурочных мероприятия с привлечением родительского комитета.Ну, конечно, информирование родителей через смс, сайт...Школа и семья (родительская общественность) всегда были далеки друг от друга. Может пора осознать, что отдаляясь друг от друга мы снижаем эффективность образования школьников?какие возможны формы взаимодействия между участниками образовательного процесса (педагогическим коллективом, обучающимися и родительской общественностью) способные качественно изменить складывающуюся ситуацию в нашем образовании?

Страница консультанта, Интернет-мастер-класс Оценка деятельности классного руководителя Сообщество классных руководителей
Патаракин Евгений Дмитриевич
все целевые группы, интернет-родители-детиpatarakin@gmail.com

Интернет-страшилки TNG

06-11-2011
В рамках консультаций по созданию открытого общественного пространства вновь отсматриваю материалы о том, что делает место интересным и детям и взрослым. В одном из разделов проекта про учет интересов разных возрастов. Исходные слова Содержание Центра ориентировано на посетителей разных возрастов, интересов и взглядов. Проектируемая среда Центра станет познавательной, интригующей и запоминающейся для всех без исключения посетителей. Она будет сочетать инновации и уделять внимание деталям. Проще можно было бы сказать - у нас тут всем будет интересно. Хочется же понять почему будет интересно и что для этого планируется сделать. Какие рецепты будут предложены? Какие такие инновации и какие такие детали делают место интригующим? Дальше пойдут разные места, которые я отметил в своих альбомом меткой public_place - когда я на них смотрел и вспоминал, то первым общим качеством, которое эти места объединяло, была свобода поведения. Люди используют место так, как они хотят - мы уже рады, что они пришли. Какой-то пока неожиданный вывод получился - даже не знаю в какой раздел записать - мы обеспечиваем привлекательность места, открывая и разрешая для посетителей различные стили поведения. Воскресный рынок - одна из площадей Тулузы Альбом: Тулуза Вечерняя площадь - пришли и организовали выступление - и очень хорошо. Альбом: Тулуза Вечерний городской парк - пусть перед ночным спектаклем они устроятся так, как им удобно. Альбом: Boston2010

Сообщество родителей

Игишев Владимир Геннадьевич
педагоги дополнительного образованияigishev@km-school.ru

Неформальное образование молодежи: от хобби к призванию

Коллеги, друзья, доброго весеннего дня! Да, правда, пора выходить из спячки и настраиваться на позитивную творческую работу в авторских проектах в составе эффективных команд, как вы правильно поняли, на сезон лето-осень 2017г. Анонсирую проект, в котором возможно будет исколесить  малые и большие города РФ, а их в плане более 50, для встречи с продвинутой школьной молодежью и поучаствовать в действе под названием - профориентационный тренинг для учащихся профильных классов в период с августа по ноябрь 2017 г. Но для участия в данном проекте предстоит пройти сертификацию в ходе двухдневных инструктивных сборов в городе-герое Москва (в независимости от места вашей постоянной дислокации и за наш счет, естестно;) в июне-июле 2017 г. (сроки уточняются) и поучаствовать в жеребьевке городов и выборе тренера-партнера для проекта. Это будет занимательное священнодействие, уж  поверьте;) Не говоря уже о том, что сами тренинги будет проходить в необычном для нас формате и продвинутому сценарию. Все в наших руках и головах Заказчика;) Для тех же кто решит включиться в данный проект необходимо направить свое резюме и описание своей тренерской специализации на электронный адрес: nvladim@mail.ru до 15 марта 2017 г. И еще два условия – наличие проявленного опыта работы с молодежью и рекомендация одного из наших агентов! Удачи и в путь!

Сообщество педагогов дополнительного образования
Питина Татьяна Петровна
социальные педагогиtppitina@gmail.com

Профилактика наркомании

Рассказывает ли вам ребенок о тех профилактических мероприятиях, которые с ними проводят педагоги। Как вы относитесь к данным мероприятиям?

Воспитание ребенка.Удачи и неудачи.Советы бывалых.

Студенты говорят на лекциях, что родители о них не заботятся, не говорят им слов любви। Спрашивают, что сделать, чтобы родители сказали слова любви। Почему взрослые говорят о том, что любят своих детей только детям младшего возраста। А потом что? Перестают любить или стесняются? Выскажите своё мнение.



Сообщество социальных педагогов
Володина Елена Владимировна
классные руководителиelenvolodin@ yandex.ru

Менеджмент воспитания

В городе Полоцке Витебской области Республики Беларусь 13-14 апреля 2017 года состоялась международная научно-практическая конференция «Новое воспитание нового поколения». Её организаторами выступили Витебский областной институт развития образования, Смоленский областной институт развития образования и Псковский областной институт повышения квалификации работников образования. В ней приняли участие научно-методические и практические работники образовательных учреждений Витебской, Псковской и Смоленской  областей. Всего в конференции участвовало более трехсот человек.С основным докладом на конференции выступил профессор Псковского областного ИПКРО Е.Н. Степанов. На пленарном заседании представили свои разработки заместитель директора по научно-методической работе  МБОУ СОШ № 33 г. Смоленска Куришкина Лариса Анатольевна, директор ГУО "Боровская средняя школа Лепельского района" Витебской области Мысина Дианна Анатольевна, директор МБОУ ДОД «Центр детского творчества» г. Ярцево Смоленской области Корчагина Елена Анатольевна, заместитель  директора по воспитательной работе ГУО "Средняя школа № 1 г.п. Шарковщина" Витебской области Балай Ядвига Витальевна, классный руководитель социально-экономического лицея № 21 г. Пскова Н.И. Зарембо и педагог дополнительного образования многопрофильного правового лицея № 8 г. Пскова Е.А. Петраш.Главным предметом рассмотрения и обсуждения на конференции стали результаты научного поиска межрегионального исследовательского коллектива, в который входят ученые и практические работники 12 регионов Российской Федерации и Республики Беларусь. Данный коллектив смог в предыдущие годы разработать теоретические и технологические основы эффективного управления воспитательным процессом в новых социально-экономических условиях развития рыночных отношений, а теперь направил усилия на решение злободневной и важной педагогической проблемы: как персонифицировать процесс воспитания детей, то есть как реально педагогу-воспитателю дойти до каждого ребенка.  Программа конференции предусматривала посещение пяти полоцких учреждений образования, в которых гости смогли познакомиться с опытом высоко результативной практики воспитания детей. Везде россиян встречали с уважением, теплотой и дружескими чувствами. Доклад Е.Н. Степанова на пленарном заседании конференции

Страница консультанта Сообщество классных руководителей
Надежда Болсуновскаяпсихологи, педагоги, администрация, родители, школьники, социальные педагогиbolsunovskayan@gmail.com

Интернет-азбука для родителей

Приглашаем семьи принять участие в межрегиональном фестивале-конкурсе для семей "Родительский Батл-2013",  который проводит  общественное движение "Право на счастье"  при участии Городского методического объединения педагогов-психологов, Центра диагностики и консультирования №7 г. Красноярска при поддержке партнеров.Партнёрами проекта выступают Агентство по реализации программ общественного развития Красноярского края, Главное управление образования администрации г. Красноярска, продюсерская группа "ЭВЕРАНТ", Рекламное агентство Stive&Barton, компании ""Остров Сокровищ", "KupiKaif", "Mexx", телеканалы "Телесфера", "Енисей" и "СТС-Прима", портал krasmama.ru Проект осуществляется при грантовой поддержке краевой грантовой программы "Социальное партнёрство во имя развития"."Родительский Батл-2013" - некоммерческое событие, которое призвано транслировать и популяризировать в среде семей нормы ответственного родительства, важности воспитания детей в контексте традиционных семейных ценностей. Это событие направлено на повышение компетентности родителей в вопросах воспитания современных детей, на принятие детей такими, какие они есть. Фестиваль–конкурс позволит в одном пространстве встретиться самым разным семьям: многодетным, молодым, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья и другим, чтобы вместе творить, действовать, разрушая имеющиеся в социуме стереотипы, обмениваться опытом, смотреть на себя со стороны и узнавать новое. Организация совместной деятельности самых разных семей позволит транслировать в социум идею "Инвалид - не инвалид: дети так не делятся".В рамках фестиваля-конкурса можно:·         Померяться мастерством воспитания·         Обменяться опытом с другими родителями·         Себя показать и других посмотреть·         Посмотреть на собственные воспитательные действия со стороны·         Оценить собственный уровень родительской грамотности·         Приобрести новый опыт и новые знания в области воспитания·         Погрузиться в мир детства и, действуя  вместе с ребенком,  открыть что-то новое для себя Конкурс предполагает несколько этапов в интернет-пространстве, где семьям, соревнуясь, предстоит выполнить непростые задачи. Так выявят самую компетентную семью. Необходимо будет и сложные семейные ситуации разрешить в ходе увлекательного интернет-квеста, и о семейных традициях рассказать, а также поделиться собственной семейной игрой.По итогам отборочных испытаний в интернет-пространстве будут отобраны семьи, которые примут участие в финальном "Батле" в рамках гала-мероприятия. В режиме "здесь и сейчас" нужно продемонстрировать все свои знания в области воспитания.В рамках конкурса также будут представлены лучшие образцы семейного воспитания, все желающие родители поделятся собственным опытом организации интересного досуга детей. Пройдут креативные мастер-классы от родителей и специалистов. Кроме того, все участники гала-мероприятия смогут поучаствовать в социальной семейной акции и получить сюрпризы от организаторов.По итогам конкурса будет издана книга семейных традиций, которая отражает лучший опыт участников конкурса. В результате фестиваля-конкурса участники конкурса, лауреаты и призеры получат·         Яркие впечатления·         Новые знания в области воспитания·         Классные призы –подарочные карты на бесплатное посещение парка аттракционов «Остров сокровищ», событийные семейные подарки от компании «Kupikauf» -катание на лошадях, хаски,  фотосессии и прочие необычные семейные подарки; техника, подарочные сертификаты от бутика Mexx, игрушки·         Возможность стать гостями телеэфира·         Бесплатные путевки в зимний и летний семейный лагерь!·         главный приз от известной актрисы Марии Берсеневой!Принять участие в конкурсе, а также провести творческий мастер-класс в рамках гала-мероприятия может любая семья, имеющая детей, без ограничений в составе семьи, стаже семейной жизни и возрасте детей. Для этого необходимо пройти регистрацию на сайте проекта http://krasbatl.ru/ и далее выполнить все условия. Регистрация на "Родительский Батл -2013" продлится до 15 ноября 2013 года.

Блог успешных школьников

Итак, продолжаем учить нашего инфа Успешика и давайте поделимся секретами того, как стать успешными. В комментариях пишем "10 секретов, как стать успешным".

Мир любящих родителей

Mon, 04 Nov 2013 21:18:29 +0400
Приглашаем семьи принять участие в межрегиональном фестивале-конкурсе для семей "Родительский Батл-2013",  который проводит  общественное движение "Право на счастье"  при участии Городского методического объединения педагогов-психологов, Центра диагностики и консультирования №7 г. Красноярска при поддержке партнеров.Партнёрами проекта выступают Агентство по реализации программ общественного развития Красноярского края, Главное управление образования администрации г. Красноярска, продюсерская группа "ЭВЕРАНТ", Рекламное агентство Stive&Barton, компании ""Остров Сокровищ", "KupiKaif", "Mexx", телеканалы "Телесфера", "Енисей" и "СТС-Прима", портал krasmama.ru Проект осуществляется при грантовой поддержке краевой грантовой программы "Социальное партнёрство во имя развития"."Родительский Батл-2013" - некоммерческое событие, которое призвано транслировать и популяризировать в среде семей нормы ответственного родительства, важности воспитания детей в контексте традиционных семейных ценностей. Это событие направлено на повышение компетентности родителей в вопросах воспитания современных детей, на принятие детей такими, какие они есть. Фестиваль–конкурс позволит в одном пространстве встретиться самым разным семьям: многодетным, молодым, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья и другим, чтобы вместе творить, действовать, разрушая имеющиеся в социуме стереотипы, обмениваться опытом, смотреть на себя со стороны и узнавать новое. Организация совместной деятельности самых разных семей позволит транслировать в социум идею "Инвалид - не инвалид: дети так не делятся".В рамках фестиваля-конкурса можно:·         Померяться мастерством воспитания·         Обменяться опытом с другими родителями·         Себя показать и других посмотреть·         Посмотреть на собственные воспитательные действия со стороны·         Оценить собственный уровень родительской грамотности·         Приобрести новый опыт и новые знания в области воспитания·         Погрузиться в мир детства и, действуя  вместе с ребенком,  открыть что-то новое для себя  Конкурс предполагает несколько этапов в интернет-пространстве, где семьям, соревнуясь, предстоит выполнить непростые задачи. Так выявят самую компетентную семью. Необходимо будет и сложные семейные ситуации разрешить в ходе увлекательного интернет-квеста, и о семейных традициях рассказать, а также поделиться собственной семейной игрой. По итогам отборочных испытаний в интернет-пространстве будут отобраны семьи, которые примут участие в финальном "Батле" в рамках гала-мероприятия. В режиме "здесь и сейчас" нужно продемонстрировать все свои знания в области воспитания. В рамках конкурса также будут представлены лучшие образцы семейного воспитания, все желающие родители поделятся собственным опытом организации интересного досуга детей. Пройдут креативные мастер-классы от родителей и специалистов. Кроме того, все участники гала-мероприятия смогут поучаствовать в социальной семейной акции и получить сюрпризы от организаторов. По итогам конкурса будет издана книга семейных традиций, которая отражает лучший опыт участников конкурса. В результате фестиваля-конкурса участники конкурса, лауреаты и призеры получат ·         Яркие впечатления ·         Новые знания в области воспитания ·         Классные призы –подарочные карты на бесплатное посещение парка аттракционов «Остров сокровищ», событийные семейные подарки от компании «Kupikauf» -катание на лошадях, хаски,  фотосессии и прочие необычные семейные подарки; техника, подарочные сертификаты от бутика Mexx, игрушки ·         Возможность стать гостями телеэфира ·         Бесплатные путевки в зимний и летний семейный лагерь! ·         главный приз от известной актрисы Марии Берсеневой! Принять участие в конкурсе, а также провести творческий мастер-класс в рамках гала-мероприятия может любая семья, имеющая детей, без ограничений в составе семьи, стаже семейной жизни и возрасте детей. Для этого необходимо пройти регистрацию на сайте проекта http://krasbatl.ru/ и далее выполнить все условия. Регистрация на "Родительский Батл -2013" продлится до 15 ноября 2013 года.  

Сетевые технологии Web 2.0 для психологов и не только)

Напишите, чем блог может быть полезен в работе психолога с родителями и чему я хочу научиться в работе с блогами?Как написать в блоге (оставить комментарий) Ниже найдите поле ОТПРАВИТЬ КОММЕНТ;- Напишите в нем свое сообщение;- Не забудьте подписать сообщение (Имя Фамилия);- Под этим полем в меню "Подпись комментария" выбирать "анонимный";- Нажмите кнопку "отправить комментарий";


Видеоконференция "Проблемы и перспективы развития службы практической психологии образования РФ"

«РЕГАТА ШКОЛЬНЫХ КОМАНД»

СоцОбраз:Регата школьных команд/Квест как форма непрямого обучения родителей‎ Интернет-путешествие для родителей Секреты успешной адаптации. Первоклассник.ru‎ Квест 28 августа 2009г\Анализ‎

Квест 28 августа 2009г‎
Власенко Виктория Аркадьевна
педагоги дополнительного образованияvivlasenko@gmail.com

Люблю учиться!

По прежнему люблю учиться, но не всегда, увы, мы делаем то, что любим. Ура, учусь. Завершается четвертый день обучения на курсе Ивана Травкина "Сотрудничество, Самоорганизация и Образование в Открытом Мире" , а я описываю только третий...День третий. Сугата Митра рассказывает, как дети обучают самих себя. Выкладываю размышления о третьем дне здесь, поскольку содержание перекликается…В15. Дети обучают самих себя: крайняя мера или дополнительная возможность? Вспомнилась дискуссию в этом блоге (участвовали и дети и взрослые), возник вопрос о том, нужны ли учителя детям для учебы: http://study-fun.blogspot.ru/2010/04/blog-post.html Первая же детская версия будущего содержала предположение «Ну а вот учителям мне кажется не будет места для работы...»Очень растрогала ответная позиция: «Нам очень понравились версии о будущей школы, но от учителей отказываться нельзя. Не все учителя ориентируется в интернете, с этим согласен, но это не говорит о их профессиональной подготовке … кто ему (ученику) даст уверенность в себе в знаниях?»Так что, коллеги, если Вы считаете, что мы учим – ошибаетесь. Дети обучают себя сами, наша роль – ПРИДАТЬ УВЕРЕННОСТЬ! Уверенность – вот результат нашей работы.  В16. Учитывая значение доступа к ПК, чьим инструментом он должен быть в первую очередь: учителя или ученика? Если мы говорим об учебном сотрудничестве, очереди быть не должно. ПК – необходимый инструмент для работы любого участника образовательного процесса. Мы же не пытаемся выяснить, кому нужна больше, например, книга. Если эта книга единственная, то учитель в силу опыта лучший выбор для трансляции её содержания. Хотя, в случае использования ПК, педагога пока нельзя назвать в качестве лучшего выбора…Дети правда нас успокаивают - "но это не говорит о их профессиональной подготовке"... Действительно не говорит?В17. Может ли улучшение качества обучения англ. языку в школе стать ключом к повышению общего уровня образования наших школьников?Не думаю, что дело в английском. Неплохо было бы повысить для начала и качество обучения русскому. Если раньше иностранный язык был в полном смысле «окном в Европу» (Помню при отсутствии какой-либо литературы по интересующему вопросу мучительные переводы статей по топологии сетей с англо-русским словарем, причем не техническим, не говоря уже о том, что за самими статьями нужно было вначале съездить в Москву и откопать в Ленинке.) Сегодня благодаря технологиям мы порой не сразу замечаем, попав на англоязычный сайт. В18. Достаточно ли открытого доступа и высокой самоорганизации для качественного образования, невзирая на "удаленность"? Сам автор говорит о том, что эти факторы позволяют в некоторой степени компенсировать недостатки педагогов в «удаленных» территориях, но не заменить их. В приводимых примерах дети осваивали компьютер и даже язык самостоятельно. Но что застали педагоги, вернувшись через некоторое время к оставленному «окну»? Детей, конструирующих компьютер? Решающих математические задачи? Нет, детей, играющих в компьютерную игру! Какова же цель самоорганизации? Что явится её результатом? Чему научатся дети, если некому будет «придать им уверенности»?В19. Развитие навыков самоорганизации = главный вектор образования в XXI веке?Один из главных. И не только в XXI веке.В20. Вы согласны с тем, что проблемы школы связаны с низкой мотивацией учителей? Коррелирует ли она с зарплатой / статусом школы? Мотивация опосредованно конечно связана и с зарплатой и со статусом, но не думаю, что это главное. Педагог получает удовлетворение в процессе работы, но, увы, не в день зарплаты. Как показывает практика, с повышением зарплаты качество работы каждого конкретного педагога не улучшается, просто не каждый хороший педагог при низкой оплате труда может позволить себе остаться в школе. Учителя вынужденно меняют сферу деятельности. Знаю примеры, когда бывшие педагоги, а теперь состоявшиеся юристы, работники телевидения приходили по вечерам в школу позаниматься с детьми на кружках и секциях, потому, что удовлетворение  теперь им приносит только день зарплаты, а не процесс работы. Недавно на курсах учителей информатики один из курсантов оказался бизнесменом, для которого работа в школе - это волонтерство. Да и на курсы он ездил потому, что школе нужно было, чтобы педагог имел "корочку", а он, самостоятельно распоряжаясь своим временем мог выполнить и этот "каприз". Так что указанные факторы, не влияя на качество работы каждого конкретного РАБОТАЮЩЕГО учителя, способны улучшить качество педагогических кадров в целом.В21. Если учителей, которых можно заменить машиной, вдруг начнут заменять, какие качества позволят им стать незаменимыми?В 15 вопросе я уже писала об этих качествах – способность направить, придать уверенность, мотивировать на дальнейшее саморазвитие.

Страница консультанта, Игра-тренинг Что такое хорошо и что такое плохо, Мастер-класс Сетевой кружокСообщество педагогов дополнительного образования, Интернет-мастер-класс "Школа - по волнам моей памяти..."


Рекомендации по вхождению консультантов в проект

  1. Познакомиться с проектом «Интернет-поддержка профессионального развития педагогов» (Открытый класс –Openclass.ru) и сообществом «Соцобраз» на данном ресурсе. Прочитать и принять участие в обсуждении методических рекомендаций по работе с консультантами
  2. Зарегистрироваться в сообществе «СоцОбраз» (познакомиться с полезными ссылками на странице консультантов) и в Открытом классе

http://openclass.ru

  1. Пройти обучение по освоению социальных сервисов в одном из очных (в регионе) и/или дистанционных тренингов
  2. Развивать страницу сетевого сообщества своей профессиональной группы и сообщества родителей на данном ресурсе
  3. Создать блог консультанта по своей тематике для своей целевой группы, родителей школьников. Вести свой блог, размещая полезные материалы и инициируя обсуждение
  4. Информировать о проекте представителей целевой группы и привлекать их к участию в сообществе через общепрограммные списки рассылки и информацию на Openclass.ru


Мы представляем материалы наших коллег, которые приняли участие в работе команды консультантов сообщества СоцОбраз в 2008-2009 гг.

Автор Целевая группа e-mailБлог консультантаСтраница консультанта, мероприятияСообщество
Лобок Александр Михайлович
психологи, социальные педагоги, родителиaml2005@rambler.ru

Консультационная приемная

социальные педагоги
  • lada2086@rambler.ru
  • ekbpetrova@e1.ru

Возможности сетевого интернет взаимодействия

18-04-2009
Одной из возможностей сетевого взаимодействия на наш взгляд является сотрудничество социальных педагогов с различными учреждениями, такими как детские дома, коррекционные учреждения и реабилитационные центры. Одной из форм данного взаимодействия насомненно будет проектная деятельность. Выскажите, пожалуйста, свои идеи по созданию таких совместных проектов.

Профессиональные технологии социального педагога

08-04-2009
Мы начинаем знакомство начинающих социальных педагогов с частными технологиями профессиональной деятельности.В современных условиях экономического кризиса вновь становится особо актуальной технология деятельности социального педагога с уличными детьми, но, откровенно говоря, на каждом этапе жизни общества есть дети и подростки, обитающие на улице. Предлагаем ознакомиться с данной технологией в нашей Педагогической мастерской.А здесь ждем Ваших комментариев и предложений!!!!

Актуальность создания виртуального Интернет-музея

мастерская: Будущее за нами!

Интернет-мастер-класс Технологии создания виртуального музея

Сообщество социальных педагогов
Розенштейн Александр Михайлович
педагоги дополнительного образованияSasha.Rozenshtein@

gmail.com

СоцОбраз - читаем, обсуждаем, создаём...Страница консультантаСообщество педагогов дополнительного образования


Аналитические материалы по работе сетевых консультантов

Обсуждения:

Текущие планы

Новый этап проекта - год 2010

Мы рады сообщить, что работа в проекте СоцОбраз продолжается и к нам присоединилось 20 новых регионов Намечены основные события сообщества на 1 квартал:

  1. Региональная мозаика 29 января-5 февраля
  2. День открытых дверей с квестом "Открой для себя Соцобраз!" 1-2 февраля
  3. Новый этап Регаты школьных команд - Проведение сетевого родительского собрания
  4. Дистанционные тренинги для команд из новых регионов 8 февраля-1 марта

Ведется основная работа сообщества - методическое и консультационное сопровождение профессиональных групп нашего проекта и родителей. С этой целью: верстаем новый план работы консультантов

Планы на лето. Июнь 2009

1. В последних числах июня и начале июля проводится Виртуальный мастер-класс "Я веду образовательный блог" Ведущая Людмила Рождественская, автор блога "Лаборатория тренера" и соавтор более 50 коллективных блогов. Краткое описание мастер-класса.В мастер-классе исследуются возможности блогов для решения разных образовательных задач, например, для организации учебной работы, для формирования открытой среды е-обучения, а также рассматриваются некоторые WEB 2.0 сервисы, как дополнительные инструменты для ведения блога. Участники мастер-класса знакомятся с блогом, как инновационным средством ИКТ, совместно разрабатывают модели его использования в образовательной практике. Мастер-класс проводится для участников конкурса "", который проводит Интел. Наши консультанты тоже смогут пройти этот мастер-класс. До 25.06 необходимо подтвердить свое участие по адресу ggb05@mail.ru

2. В июле-августе заполняем вики-страницы целевых групп сообщества Соцобраз. Создаем банк (раздел на странице сообщества) лучших анкет, которые разработаны участниками наших тренингов и рекомендованы для тиражирования

3. В конце августа наше сообщество Соцобраз (наряду с другими сообществами) будет участвовать во всероссийском августовском интернет педсовете. Наш день - 28 августа. Планируется в этот день презентовать российскому педагогическому сетевому сообществу наши ресурсы, провести мастер-класс "Как провести День знаний в классе?" (для классных руководителей) и представить блог (совместныйвсех консультантов) "Как подготовить школьника к новому учебному году?" (для родителей).

4. Формируем план на новый учебный год. Уже есть заявки на участие консультантов в:

  • Регате школьных команд
  • Дистанционной Школе родителей (Н. Болсуновская)
  • Дистанционная Школа Скретчистов (Е.Патаракин) для педагогов дополнительного образования.

Предлагаем продолжить:

  • Совместно с газетой "Школьный психолог" и журналом "Вестник практической психологии образования", сообществом "Сетевое методическое объединение психологов образования" портала ITN сообщество психологов "Соцобраза" планирует запустить конкурс методических разработок по тематике "Безопасный Интернет и профилактика Интернет -зависимости"

Рекомедации по организации работы сетевого консультанта. Март 2009

Уважаемые консультанты! Благодарим Вас за работу в нашем проекте. Мы совместно с Вами сделали уже достаточно много и главное все яснее понимаем задачи сетевых консультантов и принципы формирования сетевого консультирования. Еще раз хочется подчеркнуть, что специфика нашего проекта в подготовке сетевых консультантов, ориентированных на работу с родителями. И нам нужно помочь специалистам наших целевых групп (психологам, социальным педагогам, педагогам дополнительного образования и классным руководителям) объединиться в команду и организовать у себя в учреждении сетевую работу в том числе и с родителями. Материалы, которые накапливаются на ИОТ-вики, направлены на сопровождение такой работы и на профессиональное развитие наших школьных специалистов. Предлагаемые формы работы сетевых консультантов:

  1. обучение - сопровождение тренингов: скайп-чаты, анализ и комментарии проектов обучающихся, работа в блоге тренинга - 1 раз в месяц.
  2. информирование - развитие вики-страниц: наполнение станиц сообщества целевой группы, сообщества родителей, своей собственной тематической вики-страницы информационными и методическими материалами (не менее 2-х раз в неделю и работа на всех страницах не является обязательной, но рекомендуется)
  3. консультирование - ведение собственного блога для своей целевой группы (не менее 3-х раз в неделю публикаются комментарии или сообщения)
  4. совместная деятельность - мастер-класс: погружение и раскрытие некоторой профессиональной проблемы или задачи при этом используются разные сетевые технологии (скайп, вики, форумы, сетевые офисы и т.д)- 1 раз в месяц.

Каждый из наших федеральных сетевых консультантов, может охватывать своей работой в сообществе все направления работы, а может сделать акцент на одном или двух направлениях. Но работа по любому направлению:

  • должна начинаться с записи в календаре мероприятий сообщества СоцОбраз не позднее 25 числа месяца на последующий месяц (т.е до 25 марта, мы формируем календарь апреля), не забывайте в описании мероприятия указывать свою Фамилию.
  • должна заканчиваться анализом работы в по данному направлению (написание аналитических записок, на которые будут ссылки из общего месячного отчета

Очень просим Вас размещать общий месячный отчет сетевого консультанта на соответствующей странице отчета

на ИОТ-вики до 21 числа текущего месяца (с учетом планируемых мероприятий на оставшиеся 10 дней, но без аналитических материалов, которые публикуются не позднее чем через 3-и дня со дня проведения события).

Уважаемые консультанты, прошу с учетом наших рекомендаций выстроить свою работу в будущем --Брусницына 19:11, 15 марта 2009 (UTC)

Полезные материалы

Одна из главных целей нашего проекта привлечение представителей целевых групп (социальных педагогов, психологов, педагогов дополнительного образования, родителей, классных руководителей) в создаваемые нами сообщества.

Педагоги, ориентированные на дальнейшую работу в Сети с родителями, уже начали обучаться на дистанционных тренингах и обсуждать данную тематику. Ознакомьтесь с материалами тренинга и предлагаемыми материалами. Выделите на этих страничках для себя активных педагогов, на которых Вы сможете опираться в организации обсуждений и повышения интереса к страничке вашего сообщества:

Примеры сетевых сообществ педагогов целевых групп и родителей

Презентация одного из самых активных сетевых сообществ

Пчела

Мы не перестали читать, просто мы стали читать "каждый свое" и читаем "каждый по-своему"...А что, если попробовать читать вместе, присоединившись к проекту  "Читать не вредно, вредно не читать"? Нет-нет, наверное, Вы меня плохо поняли: не одну книгу на всех, а разные книги за разное (для каждого читателя) время.А почему тогда это проект и в чем суть "коллективного чтения"? Об этом стоит узнать!Идея сделать такой проект для учителей и учеников пришла в голову (нет, сразу в две головы)! Это головы двух учительниц :) +Елена Воронина  и +Мaria Sonina. Одна голова в Санкт-Петербурге, другая в Челябинске (рядом с которым недавно упал метеорит). Интересно нынче идеи распространяются. Есть гипотезы, с метеоритом, правда, не связанные...Читать о проекте здесь...Там же где-то к нему и присоединяться!Для иллюстрации поста беру картинку из того самого блога:


Сетевые сообщества СоцОбраз