Принудительное лечение наркоманов Екатеринбург.

СоцОбраз:Сообщество педагогов-психологов

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

Перейти к: навигация, поиск

Девиз сообщества: Всё, что я делаю, приносит мне успех

   Сообщество        Консультанты        Анкеты        Тесты        Методические материалы        Обсудите с родителями        Обсудите с коллегами        Участники сообщества    

Приветствие участникам сообщества

Тема дня

Предлагаем познакомиться с проектами, разработанными на тренингах и присоединиться к реализации!


.

.

.

.


Правила работы в Вики

Сетевые сообщества

Анонсы

Заработал Общероссийский телефон доверия для детей

Источник: газета «Гудок»

К нему уже подключился 21 регион, а к концу года на единый телефон можно будет позвонить из любого субъекта федерации. К моменту введения единого номера, в 60 регионах РФ существовали более 280 служб детских телефонов доверия. Ежегодно они принимали около 500 тыс. звонков от детей и подростков, из них около 35 тыс. звонков содержали информацию о жестоком обращении с детьми или пренебрежении их правами. Запуск единого телефона доверия позволил объединить уже существующие службы под общий номер 8-800-2000-122. Как сообщила председатель правления Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации Марина Гордеева работающие на телефоне доверия сотрудники смогут оказать консультационную психологическую помощь детям и их родителям. Для большей эффективности работы телефона доверия в ближайшем будущем будут организованы курсы повышения квалификации для 900 специалистов, работающих на горячих линиях. Москва подключится к единому телефону доверия к концу года. Как рассказал «Гудку» заведующий сектором дистанционного консультирования Московского городского психолого-педагогического университета Алексей Коджаспиров, за год на Детский телефон доверия г. Москвы поступает около 10 тыс. звонков, из них 40% – от детей, 60% – от взрослых. Чаще всего детей беспокоят отношения в семье и взаимоотношения с родителями. «Ребенок всегда очень болезненно воспринимает семейные разлады, но зачастую не знает, с кем можно посоветоваться, ведь ближе, чем родители, людей у него нет», – говорит Алексей Коджаспиров. На втором месте взаимоотношения со сверстниками, а на третьем – учебные проблемы. «Тематика обращений зависит от возраста обратившихся: если это дети младшего возраста, их очень расстраивает, если они получают плохую оценку или возникает непонимание с учителем. У подростков успеваемость отходит на второй план, их больше интересуют взаимоотношения со сверстниками, одноклассниками, учителями. Для старшеклассников проблемы успеваемости вновь выходят на первый план – они начинают понимать, для чего они учатся, и возникают вопросы профессионального становления – куда пойти учиться, как подготовиться к экзаменам, преодолеть связанные с ними страхи». По словам эксперта, проблемы взаимоотношений с противоположным полом носят сезонный характер и по статистике возникают чаще всего весной и осенью. С проблемами нарушения прав детей и насилия обращаются около 5% позвонивших. «Проблематика может быть разная, но чаще всего фиксируются нарушения прав детей в семьях и насилие над детьми со стороны родителей или близких родственников», – говорит Алексей Коджаспиров. Эксперты считают, что единый для всей территории страны телефонный номер позволит создать условия для экстренной помощи детям, пострадавшим от жестокого обращения и насилия. По мнению директора центра психолого-медико-социального сопровождения для детей, подвергшихся жестокому обращению и насилию «Озон» Евгения Цимбала, телефон доверия может стать одним из способов профилактики семейного неблагополучия: родители и дети смогут получать профессиональную консультацию при возникновении конфликтов в семье. «Дальнейшая очная работа с ребенком и семьей будет возможна при их согласии», – говорит он. Организаторы обещают, что в самом ближайшем будущем этот номер будет также широко растиражирован, как телефоны экстренных служб («01», «02» и подобные). Плакаты с информацией о телефоне доверия будут размещены в школах, больницах и других детских учреждениях.


11 сентября в Новосибирске открылась выставка фотографий «Рискованное дело –вопистание»

Источник: «Тайга.инфо» Выставка фотографий известного итальянского фотохудожника Элио Чиола, посвященных теме материнства и детства, проходит в Новосибирске на площади Пименова (возле ГПНТБ) с 11 сентября Цель экспозиции под названием «Рискованное дело — воспитание» — призвать родителей к заботливому отношению к детям, сообщил 8 сентября Тайге.инфо менеджер агентства культурно-социальной работы «Максора» Владимир Жижков. «К сожалению, родители знают свои права, но зачастую забывают о своих обязанностях. Работая с одинокими матерями, детскими садами, школами, „Максора“ ежедневно сталкивается с тяжелыми проблемами семей, среди которых насилие является одной из самых серьезных. Необходимо объяснить населению, как родитель может добиваться своих целей, не прибегая к крайним средствам», — пояснила идею выставки директор «Максоры» Розальба Армандо. Организаторы уверены, что информационное воздействие будет способствовать формированию ответственного родительства у людей. «Мы хотели привлечь внимание горожан к проблеме жестокого обращения с детьми. Очень хочется, чтобы после просмотра фотографий люди задумались о том, как важно заботиться о детях и оказывать им внимание и поддержку», — рассказал Жижков. Данный проект включен в план мероприятий общенациональной информационной кампании «Россия — без жестокости к детям», проводимой Фондом поддержки детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и Министерством здравоохранени и социального развития РФ.


9 сентября 2010 г. в сквере Саратова открыта скульптурная инсталляция символизирующая преодоление насилия и гармонии в семье

Источник новости: Министерство социального развития Саратовской области 9 сентября 2010 года в рамках акции "Мир на земле начинается в доме" состоялось торжественное открытие скульптурной инсталляции, символизирующей преодоление насилия и гармонии в семье. Скульптурая инсталляция расположена в сквере на ул. им.С.М.Кирова, около Цирка им.Братьев Никитиных. Министр социального развития области Владимир Чернышев открыл церемонию торжественного открытия скульптурной инсталляции, поблагодарил собравшихся за участие в акции "Мир на земле начинается в доме", которая проводится министерством социального развития области и Саратовским региональным общественным фондом "Кризисный центр", - "я рад приветствовать собравшихся здесь неравнодушных людей. Сегодня мне предоставлена почетная миссия открыть скульптурную инсталяцию, символизирующую преодоление насилия и обретение мира и гармонии в семье. Насилие в семье – актуальная социальная проблема современного общества, которая требует пристального внимания со стороны государства.

На территории скульптурной инсталляции расположены два информационных стенда "Насилие в семье. Куда обратиться за помощью" с описанием межведомственных ресурсов Саратовской области, доступных пострадавшим от насилия в семье. На памятной табличке у скульптурной инсталляции представлен текст: "Все люди стремятся к лучшему, и на пути к этим заветным целям возникают препятствия и преграды, которые представлены здесь массивными каменными скалами. Путь через преграды всегда долгий и сложный. Тот, кто не сдается и ищет мир и гармонию, рано или поздно добьется своего. Вместе можно преодолеть все, ведь рука нужна не для того, чтобы нанести удар, а для того, чтобы держать в ней руку близкого человека. Этой инсталляцией мы призываем жить в гармонии и согласии с окружающими, жить без насилия и стремиться к миру в собственной семье, несмотря на все препятствия".


  • 27-29 января 2010г состоялась Всероссийская конференция «Психология образования: Психологическое обеспечение «Новой школы» в г. Москве.

В рамках данной конференции сделана попытка понять возможности и ресурсы психологического обеспечения проекта «Наша Новая школа». На пленарной части перед психологами выступили представители Министерства образования и науки РФ, президент Федерации психологов образования РФ, ведущие представители психологической науки и практики. Из секций, на которых удалось побывать, наиболее продуктивной для практических психологов была секция «Инновационная модель психологической службы образовательного учреждения», которую возглавляли М.Р. Битянова (профессор МГППУ, директор ЦПСО «Точка Пси») и М.А. Егорова.


М.Р. Битянова в докладе «Психолог в образовании: основное противоречие» остановилась на 4 векторах кризиса психологии в образовании, а затем представила 6 моделей деятельности психолога в школе, а также технологию выбора одной из моделей в школе. Кроме того, она обратила внимание на новые подходы к реализации модели психолого–педагогического сопровождения при переходе на новые стандарты.


Одним из интересных выступлений на секции был доклад педагога–психолога МОУ «ОУ Гимназия № 13» г. Красноярска, федерального консультанта сообщества "СоцОбраз" Надежды Болсуновской на тему ‎ Возможности использования Интернет–технологий в практике работы психолога с родителями.

Марина Битянова отметила квест для родителей «Секреты адаптации ребенка к школе или Первоклассник.ru», разработанный межрегиональной командой» и предложила представить этот опыт в рамках Шестой Всероссийской недели школьной психологии.

После выступления Н.А. Болсуновской состоялась ее встреча с деканом факультета психологии образования МГППУ М.А. Егоровой и руководителями порталов «Психология для родителей» и «Детская психология для специалиста» по вопросам дальнейшего сотрудничества.

Более подробно с итогами конференции вы можете по ссылке Записки со Всероссийской конференции Психология образования Психологическое обеспечение Новой школы Ч.2


  • 27-29 января 2010 г. состоялась Пятая ВСероссийская конференция "Психология образования: Психологичекое обеспечение "Новой школы"

Конференция проводится в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», предложенной Президентом России Д.А. Медведевым, и решения коллегии Министерства образования и науки РФ от 11 февраля 2009 г. «О мерах по совершенствованию деятельности в сфере сохранения и укрепления здоровья обучающихся, организации их питания в общеобразовательных учреждениях» и будет способствовать консолидации усилий профессионального психологического сообщества для решения общенациональной задачи модернизации общего образования.


А как Вы считаете?

  • В Живом Журнале http://llynden.livejournal.com/68198.html представлены ужасающие предварительные данные опроса о травле в школе. Какое ваше мнение и профессиональное наблюдение?
  • Советуем познакомиться и обсудить: Статья Лишина О.В., Чернышевой О.А., Ящука С.Л. Подросток в школе: система отношений, мотивация деятельности. http://psy.1september.ru/view_article.php?ID=200201911

Новости сообщества

25.09.2010

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в мастер-классе, который поможет нам лучше узнать друг друга, поделиться опытом.

Автор и ведущая: Петрова Елена Викторовна - МОУ Жердевская средняя общеобразовательная школа № 2 Тамбовской области, педагог-психолог, elen_petrova_vik@mail.ru, адрес в Skyp elen_petrova1

17.06.2010

Уважаемые коллеги!

Вот и наступил день, которого все мы так долго ждали- день объявления итогов фестиваля-конкурса «Педагог- психолог XXI века». Сегодня, 17.06 в 15.00 по мск, на торжественной церемонии закрытия были объявлены результаты оценки мастер- классов финалистов. Ознакомиться с ними можно в Протоколе оценивания финальных мастер-классов, а также были названы лауреаты и победители фестиваля-конкурса. Назовем их еще раз.

Итак:

1 место- Васильева Татьяна Николаевна

2 место- Шаталова Оксана Леонидовна

3 место- Павлова Елена Владимировна

Лауреатами фестиваля-конкурса «Педагог- психолог XXI века» стали:

Терешихина Юлия Александровна

Краснощёкова Татьяна Николаевна

Шляхтина Светлана Григорьевна

Кроме того, были названы победители в отдельных номинациях. Подробнее можно познакомиться с ними на Фестиваль-конкурс Педагог-психолог XXI века/Аллея Звезд-2.

В подарок всем и от всех участников была создана Книга пожеланийи Фестиваль-конкурс Педагог-психолог XXI века/Книга достижений психологов XXI века. Мы просим вас оставить в них свои записи.

Всем участникам, при условии полного прохождения мастер- классов, будут выданы Фестиваль-конкурс Педагог-психолог XXI века/Сертификаты.

Все, кто не смог по каким-либо причинам присутствовать на церемонии закрытия, можно подробно ознакомиться здесь:скайп-чат церемонии закрытия.

  • 01.06.10

Закончился 3 этап Фестиваля-конкурса "Педагог-психолог XXI века"- Мастер-класс Технологии использования метода проектов в работе педагога-психолога

В результате межрегиональными командами были созданы 6 Интернет-акций, объединенных под общим названием "Удивительный мир детства для любящих родителей"

Приглашаем всех желающих познакомиться и принять участие

  • 25.03.10

Закончился 4 этап Регаты школьных команд. В результате у нас собралась копилка родительских собраний:

Если у Вас есть опыт проведения подобных собраний, размещайте ссылки на собрания в нашей коллекции!

  • 19.03.10

Опыт проведения родительского собрания при помощи Интернет

Команда педагогов Позитив из школы № 9 г. Искитима Новосибирской области с большим интересом участвует в уже в IV этапе игры СоцОбраза "Регата школьных команд". В рамках этого сетевого тренинга 12 марта состоялось первое родительское собрание с использованием Интернет-площадок и Интернет-ресурсов.

Готовились заранее и тщательно: сначала обобщили весь материал по организации сетевых собраний, опубликовали презентацию в блоге психолога. Исходя из потребностей класса, выбрали форму и тему собрания: "Мальчики и девочки: они такие разные!" (о гендерных подходах в воспитании детей), разработали буклет-приглашение для участников. Тема выбрана не случайно: в школе большое внимание уделяется полоролевому воспитанию (проводятся ролевые игры и беседы о правильном понимании роли мужчины и женщины в обществе, мальчики учатся техническому конструированию, а девочки рукоделию). На первое – очное – собрание пригласили пока шесть мам, которые прошли предварительную подготовку в школьном Интернет-клубе, научились работать в Wiki-среде. А для размещения комментариев участников предложили доступную для родителей всего класса Интернет-площадку - в блоге 3 А класса. Планируя самостоятельный поиск родителей в группах, мы обеспечили их консультантами и разбили работу на этапы.

И всё получилось! Работая на сайте, который мы им предложили для ознакомления с темой, мамы выбирали важную информацию об особенностях воспитания девочек в семье и оформляли Wiki-статью «Из чего же сделаны наши девочки», а затем захотели даже сделать распечатки для себя, в чём мы им и помогли.

Изначально собрание было нацелено на результат - продукт совместной деятельности родителей в группах, этот результат (в виде их собственных рекомендаций по воспитанию для всех родителей девочек) - хороший стимул для планирования подобной работы в дальнейшем. Для большей эффективности решили разбить собрание на 3 ЭТАПА: прошёл только первый этап - для мам девочек. Второй этап состоится в начале IV четверти - для пап мальчиков. А третий - это общая встреча всех участников + тех родителей, которые остались в стороне и обмен опытом. Хочется, чтобы выводы о пользе таких собраний делали сами родители! Наши мамы-участники просто в восторге!!! Впереди - встреча с папами.--Татьяна Краснощёкова 02:52, 20 марта 2010 (UTC)


  • 18.02.10

Интернет -клубу для детей и родителей школы №9 г. Исктитима Новосибирской области исполнилось 5 месяцев. Поздравляем руководителя клуба -Краснощекову Татьяну Николаевну с данным достижением! Так держать! Подробности в блоге Психолог -консультант

  • 24.01.10

Подведены итоги Интернет - квеста "Формула успеха", созданного в рамках Второго этапа Регаты школьных команд командой WEbtraiser Квест "Формула успеха"/Заключение

В квесте принимали участие 5 семей, которые пробираясь через дебри Интернета искали пути развития успешности школьников.

В результате проекта родители не только познакомились с новым видом общения с учителями, но и повысили родительскую грамотность. "Участие в квесте помогло глубже пообщаться с ребенком, при заполнении анкет и тестировании были открыты новые темы для общения, очень удивила точка зрения ребенка на общение в коллективе.Оказалось что не так все уж и плохо, но есть над чем и поработать.После самостоятельного выбора ребенком цели(к чему он хотел бы стремиться)стало легче склонять его заниматься чем-то полезным.Он становиться как-бы более сговорчивым.Проще говоря найдена та "ниточка, которая распутывает клубок". Спасибо педагогам школы за организованную работу.Надо еще вовлекать в эту работу и остальных родителей.Поднимать затронутые темы (проводить тестирование,беседы)на родительских собраниях,ведь не все родители имеют возможность заниматься в интернете.Может быть организовать какой-то родительский клуб,наверняка найдутся неравнодушные родители,желающие поделиться своими проблемами и опытом их решения с другими." (Грабер Наталья -победитель квеста)

Данный проект стал полезным и для педагогов. которые получили опыт создания сетевых ресурсов, сетевых коммуникаций с родителями

16.01.2010 состоялось награждение победителей и номинантов квеста. В ходе церемонии награждения организаторы получили новые заявки: - Нужно привлекать пап!" (Как бы это сделать?) - Необходимо организовать регулярно-работающий очный Интернет-клуб, чтобы учить всех желающих. (Есть отличный опыт наших коллег - будем брать с них пример)

По материалам блога Интернет для детей и их родителей


  • 22.01.10

Новости Интернет-КЛУБа для детей и родителей

После каникул и праздников продолжил свою работу Интернет -клуб для детей и родителей в школе №9 г. Исктитима Новосибирской области! В связи с тем, что большинство родителей, познакомившись с социальными сервисами, и получив навыки работы в них, стали посещать занятия всё реже, а больше работают из дома, авторы проекта решили переориентировать работу клуба на подростков и детей группы риска (хотя и родителей видеть всё так же рады!) В среду, 20 января, прошёл тренинг на тему "Как приручить Интернет". Подростки рассказали о своих навыках работы в социальных сервисах и сделали заявки на новые темы. Оказывается, им интересно создавать что-то новое - от дизайнерских "штучек" до собственных проектов. Жаль, что появились фильтры на многие популярные сервисы (в связи с переменой правайдера)... Но от этого только вырастет творческий потенциал членов КЛУБа!!!

Краснощекова Татьяна Николаевна, школьный психолог

Интересное в сообществе "СоцОбраз"

Профессиональное обсуждение жизненных ситуаций

Мир любящих родителей

Mon, 04 Nov 2013 21:18:29 +0400
Приглашаем семьи принять участие в межрегиональном фестивале-конкурсе для семей "Родительский Батл-2013",  который проводит  общественное движение "Право на счастье"  при участии Городского методического объединения педагогов-психологов, Центра диагностики и консультирования №7 г. Красноярска при поддержке партнеров.Партнёрами проекта выступают Агентство по реализации программ общественного развития Красноярского края, Главное управление образования администрации г. Красноярска, продюсерская группа "ЭВЕРАНТ", Рекламное агентство Stive&Barton, компании ""Остров Сокровищ", "KupiKaif", "Mexx", телеканалы "Телесфера", "Енисей" и "СТС-Прима", портал krasmama.ru Проект осуществляется при грантовой поддержке краевой грантовой программы "Социальное партнёрство во имя развития"."Родительский Батл-2013" - некоммерческое событие, которое призвано транслировать и популяризировать в среде семей нормы ответственного родительства, важности воспитания детей в контексте традиционных семейных ценностей. Это событие направлено на повышение компетентности родителей в вопросах воспитания современных детей, на принятие детей такими, какие они есть. Фестиваль–конкурс позволит в одном пространстве встретиться самым разным семьям: многодетным, молодым, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья и другим, чтобы вместе творить, действовать, разрушая имеющиеся в социуме стереотипы, обмениваться опытом, смотреть на себя со стороны и узнавать новое. Организация совместной деятельности самых разных семей позволит транслировать в социум идею "Инвалид - не инвалид: дети так не делятся".В рамках фестиваля-конкурса можно:·         Померяться мастерством воспитания·         Обменяться опытом с другими родителями·         Себя показать и других посмотреть·         Посмотреть на собственные воспитательные действия со стороны·         Оценить собственный уровень родительской грамотности·         Приобрести новый опыт и новые знания в области воспитания·         Погрузиться в мир детства и, действуя  вместе с ребенком,  открыть что-то новое для себя  Конкурс предполагает несколько этапов в интернет-пространстве, где семьям, соревнуясь, предстоит выполнить непростые задачи. Так выявят самую компетентную семью. Необходимо будет и сложные семейные ситуации разрешить в ходе увлекательного интернет-квеста, и о семейных традициях рассказать, а также поделиться собственной семейной игрой. По итогам отборочных испытаний в интернет-пространстве будут отобраны семьи, которые примут участие в финальном "Батле" в рамках гала-мероприятия. В режиме "здесь и сейчас" нужно продемонстрировать все свои знания в области воспитания. В рамках конкурса также будут представлены лучшие образцы семейного воспитания, все желающие родители поделятся собственным опытом организации интересного досуга детей. Пройдут креативные мастер-классы от родителей и специалистов. Кроме того, все участники гала-мероприятия смогут поучаствовать в социальной семейной акции и получить сюрпризы от организаторов. По итогам конкурса будет издана книга семейных традиций, которая отражает лучший опыт участников конкурса. В результате фестиваля-конкурса участники конкурса, лауреаты и призеры получат ·         Яркие впечатления ·         Новые знания в области воспитания ·         Классные призы –подарочные карты на бесплатное посещение парка аттракционов «Остров сокровищ», событийные семейные подарки от компании «Kupikauf» -катание на лошадях, хаски,  фотосессии и прочие необычные семейные подарки; техника, подарочные сертификаты от бутика Mexx, игрушки ·         Возможность стать гостями телеэфира ·         Бесплатные путевки в зимний и летний семейный лагерь! ·         главный приз от известной актрисы Марии Берсеневой! Принять участие в конкурсе, а также провести творческий мастер-класс в рамках гала-мероприятия может любая семья, имеющая детей, без ограничений в составе семьи, стаже семейной жизни и возрасте детей. Для этого необходимо пройти регистрацию на сайте проекта http://krasbatl.ru/ и далее выполнить все условия. Регистрация на "Родительский Батл -2013" продлится до 15 ноября 2013 года.  
Внимание! Внимание!Разыскиваются неравнодушные родители, которые готовы вместе с командой блога принять участие в создании видеоэнциклопедии о  воспитании детей)Есть идея совместными усилиями сделать видеоэнциклопедию о  воспитании детей, которая бы включала  видеоответы специалистов-психологов на наиболее распространенные вопросы родителей о воспитании.  Видеоматериалы будут размещены в блоге и все родители смогут  ими воспользоваться. Стремление создать  видеоэнциклопедию появилось неслучайно.  Не секрет, что при воспитании родители часто сталкиваются с вопросами и непростыми ситуациями,  и от  того, насколько родители грамотно их решат, во многом зависит  успешность и счастье ребенка. Поэтому мы уверены, что видеоответы компетентных специалистов  на наиболее актуальные вопросы родителей помогут  вам в воспитании собственных детей. Однако на первом этапе работы над энциклопедией  нам важно  составить перечень вопросов, которые волнуют  читателей блога, чтобы мы могли учесть ваши предложения и постараться максимально на них среагировать. Поэтому мы просим всех неравнодушных родителей, ниже в комментариях, написать те вопросы, ответы на которые  вам бы хотелось получить, прочитав видеоэнциклопедию. Например, интересно узнать о том, как отучить ребенка не бояться темноты или в какие игры стоит  играть с ребенком 3 лет для успешного развития…Присоединяйтесь! Вместе мы сила!!!
Мы рады представить Вам  удивительную и ни на что не похожую книгу сказок, которые придумали  заботливые родители!Да, автором сказок и фантастических историй стали родители, которые хотели через сказку донести до ребенка мудрость, показать способы решения проблем и преодоления трудностей.  Именно через сказки порой намного проще решить самые сложные  вопросы  в воспитании  детей, потому что мир сказок, волшебства манит детей, - они готовы с упоением слушать сказки и делать для себя полезные выводы. Мы все помним этот невероятный уют и тепло, когда лёжа в постели,  мы слушали сказки, которые нам читала мама или бабушка. Хорошая сказка даёт волю фантазии ребёнка и учит его, наполняя новыми знаниями и радостью. Хорошая сказка – как добрый друг. Увлекательные сказочные истории незатейливо и ненавязчиво многому учат детей, например, тому, как следует себя вести в той или иной ситуации.Недаром говорят: «Сказка - ложь,  да в ней намек, добрым молодцам урок».Сказки, которые собраны в  сборнике, были   написаны в рамках интернет - конкурса "Родительский Батл - 2012" (http://schoolpsyholog.blogspot.com), где родители мерялись мастерством воспитания собственных детей. Родители прошли непростые испытания:  представляли семью, разрешали сложные семейные ситуации, а также   сочиняли сказки для своих детей. Предлагаем и вам вместе с нашими участниками  и вашими ребятишками отправиться в увлекательное путешествие в Мир сказок, за которым скрыт Мир любящих родителей, желающих через истории научить детей доброму и прекрасному. В нашем сборнике представлены сказки для детей разного возраста. Мы надеемся,  что эти сказки  станут для Вас хорошим подспорьем в  овладении мастерством воспитания детей. И, конечно, мы верим, что сказки понравятся Вашим детям, а семейное чтение станет одной из главных традиций в ваших семьях!Приятного семейного чтения!


Обсуждения: Подростки и Интернет

Проект "Инт-тинейджер"

Ну вот, и первые результаты первого виртуального опроса. Этакое дьявольское искушение: как бы вы поступили, если бы вам была предоставлена возмождность подглядеть за путешествиями Вашего ребенка в Интернете, при условии. что он никогда об этом не узнает?Проголосовали 17 посетителей. Из них четверо решительно заявляют "да" . И за этим "да" стоит либо честно признание того, что человек слаб и ему нелегко справляться с дьявольскими искушениями (то бишь с жаждой полного и безусловного контроля за своим ребенком), либо идеологическая уверенность в том, что взрослые имеют безусловное право отслеживать простраснство личной свободы своего ребенка.Если причина такого ответа перва, то низкий поклон так ответившим. Если причина вторая - не могу не выразить чувство глубокого сопереживания и сочувствия: значит, ваши отношения со своим ребенком не сложились, вы в нем не уверены, и это чревато суровыми драматизмами уже в ближайшем будущем. Шестеро ответили однозначно "нет". Любопытно было бы унать, в какой мере это "нет" соответствовало бы реальности. Я сам готов сказать рещительное "нет", но, положа руку на сердце, не уверен, что не дал бы в реальности по этому поводу слабину.наконец, семеро отвечают осторожно: "смотря в какой ситуации". И здесь на самом деле есть над чем подумать. Может, и вправду бывают такие исключительные, предельные ситуации. когда взрослый имеет право нарушать суверенную территорию своего ребенка, заглядывать в его личную переписку и из-за плеча заглядывать в его переживания?Не знаю, не знаю. Как бы я ни прикрывал эту свою позицию заботой о ребенке, боюсь, такая родительская супервизия - от бессилия. Знак того, что не сложилось других, более открытх и честных отношений.Во всяком случае, здесь есть, что обсудить. И потому приглашаю к разговору.


Все, что мы можем понять про бытие наших подростков в интернете

Неформальное образование молодежи: от хобби к призванию

Коллеги, друзья, доброго весеннего дня! Да, правда, пора выходить из спячки и настраиваться на позитивную творческую работу в авторских проектах в составе эффективных команд, как вы правильно поняли, на сезон лето-осень 2017г. Анонсирую проект, в котором возможно будет исколесить  малые и большие города РФ, а их в плане более 50, для встречи с продвинутой школьной молодежью и поучаствовать в действе под названием - профориентационный тренинг для учащихся профильных классов в период с августа по ноябрь 2017 г. Но для участия в данном проекте предстоит пройти сертификацию в ходе двухдневных инструктивных сборов в городе-герое Москва (в независимости от места вашей постоянной дислокации и за наш счет, естестно;) в июне-июле 2017 г. (сроки уточняются) и поучаствовать в жеребьевке городов и выборе тренера-партнера для проекта. Это будет занимательное священнодействие, уж  поверьте;) Не говоря уже о том, что сами тренинги будет проходить в необычном для нас формате и продвинутому сценарию. Все в наших руках и головах Заказчика;) Для тех же кто решит включиться в данный проект необходимо направить свое резюме и описание своей тренерской специализации на электронный адрес: nvladim@mail.ru до 15 марта 2017 г. И еще два условия – наличие проявленного опыта работы с молодежью и рекомендация одного из наших агентов! Удачи и в путь!

Ученые: Интернет делает из детей отличников http://top.rbc.ru/wildworld/21/11/2008/262359.shtml Родители, переживающие, что их дети слишком много сидят в Интернете в ущерб урокам, беспокоятся зря. К такому выводу пришли ученые. Как показало масштабное исследование, направленное на изучение влияния глобальной сети на развитие юных умов, погружение во Всемирную паутину у детей развивается много полезных навыков.

Ученые США выявили, что интернет важен и полезен для нормального развития подростков.


Обсуждение проектов участников сообщества школьных психологов

  1. Проект Застенчивые дети Михайлик Светлана
  2. Проект Школа -территория успехаТерешихина Юлия
  3. Проект: Возможные позиции психолога в конфликтных ситуациях, которые разворачиваются на его глазах Боярова Елена
  4. Проект Сопровождение приемной семьи Назарова Инна
  5. Проект: Возможные позиции психолога в конфликтных ситуациях, которые разворачиваются на его глазах Ирина Боброва
  6. Проект Жизнь прекрасна Богданова Наташа
  7. Проект Психолого-педагогическое сопровождение детей с СДВГ Еременко Наталия
  8. Проект Психолого - педагогическое сопровождение выбора профиля обучения Бобина Наталия
  9. Проект Консультационный пункт психолого-педагогической помощи на сайте школы Волкова Екатерина
  10. Проект Развитие творческого мышления педагога Коточигова Елена
  11. Проект Здоровье как необходимое условие успешной профессиональной деятельности--Наталья Доценко
  12. Проект Интерактивная информационно -справочная система для родителей--Надежда Болсуновская
  13. Проект Моя самооценка--Участник:Максимова Наталья
  14. Проект Адаптация на рынке труда--Участник: Нестерова
  15. Проект Пятачки такие маленькие!
  16. Проект Школа - второй дом!
  17. Проект Стресс! Стресс? Стресс...
  18. Проект Учусь быть здоровым
  19. Проект Лицо нашего города
  20. Проект Наш хороший-плохой ребенок
  21. Проект Что значит быть толерантным?
  22. Проект Профилактика нежелательных последствий в процессе воспитания детей
  23. Проект Интегрированное обучение детей с ЗПР Васильева Татьяна



Архивы материалов сообщества

Изменения на странице Участник:LeoChpr: Формализованный вопросник-характеристика неуспевающего младшего школьника