СоцОбраз:Сообщество педагогов-психологов/Коллекция полезных видеороликов
Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"
Ооо! Как оказывается богат на разное видео youtube! Столько всего и всякого... Правильно говорят: "Интернет - это большая..."
А ведь и для работы что-то может пригодиться..
А давайте создадим подборку видео-роликов с youtube которые нам пригодятся в работе!
Для того чтобы найти интересующее Вас видео на ютьюбе:
2. В строке поиска введите ключевые слова (например - притча);
3. Просмотрите результаты поиска.
А теперь давайте коллекцию создавать! Для этого:
1. Авторизуйтесь на портале "СоцОбраз";
2. Перейдите в режим редактирования;
3. Вставьте эту строку <youtube v="dL3btGmz9bg" /> (заменив эту dL3btGmz9bg часть кодом найденного вами ролика); Как узнать код вашего ролика? Под роликом найдите кнопку "Отправить", после ее нажатия появится строка вида http://www.youtube.com/watch?v=6EVZfPJ6U-I символы после знака = и есть ваш код (6EVZfPJ6U-I). Именно этим годом и заменяем код между кавычками в строке <youtube v="6EVZfPJ6U-I" />.
4. Опишите как и для чего вы можете использовать этот ролик в своей практической деятельности (в очной, сетевой);
№ | Видеоролик | Краткое описание возможностей использования в практической деятельности | Кто добавил |
---|---|---|---|
1 | Притча "Все оставляет свой след" может быть размещена в блоге, как "подводка" к обсуждению с родителями возможных путей коррекции детской агрессии, или продемонстрирован с этой же целью на очном родительском собрании. | Иван 12:22, 14 апреля 2010 (UTC) | |
2 | Притча "То, что можно изменить" может быть использованиа на тренинговом занятии с подростками (преодоление страхов, тревожности, развитие навыков взаимодействия, формирование социальной ответственности) | Васильева Татьяна | |
3 | Притча "Сам слепи своё счастье" может быть размещена в болге и использована как завершение родительского собрания по определению возможных путей коррекции детской агрессии, проблем развития ребенка или же использована как презентация по завершению родительского собрания ( в дополнение п.1 данной таблицы) | Васильева Татьяна | |
4 | Притча о двух волках" может быть использована как для размышлений о мудрости, так и подводкой для темы дружбы | Колотева Елена | |
5 | Очень позитивный мультик может быть использован на педсовете после "непопулярного" задания администрации, как поддержка педагогам. Да и по профвыгоранию неплохой материал. | Смекалова Юлия | |
6. | Можно применять как на очных встречах, так и в блоге (на сайте, в соц сети, напрямую из youtube) по проработке депрессивного состояния на фоне экзестенциального кризиса (только остается вопрос об авторском праве при очных встречах, да и сейчас, наверное, не совсем правильно размещать данный материал...) | Медведев Александр | |
7. | Притча "Индивидуальный подход" может быть использована в консультировании родителей, педагогов по проблемам взаимодействия с детьми. | Шляхтина Светлана | |
8 | Притча о любви цветка и ветра может быть использована как при работе с родителями в разговоре о типичных ошибках семейного воспитания, так и в работе с подростками, в разговоре о любви. | Петрова Елена Викторовна | |
9 | Притча о том, что в жизни все познается в сравнении. Может быть использована для родителей, педагогов и учащихся, для того, что задуматься над своей жизни, восприятием жизненных трудностей и окружающих. Сравнить прошлое и настоящее, найти положительные и отрицательные моменты. | Дудникова Ирина Евгеньевна | |
10 | Баллада Роберта Стивенсона "Вересковый мед". Полезна как для подростков, так и для родителей. Дает возможность задуматься о смысле жизни, о проблеме выбора, о патриотизме, о экзистенциальных переживаниях. И важное - о роли отца, как хранителя Рода, и того, кто дает ребенку Дух, о его силе и важной составляющей в жизни ребенка (особенно мальчика). Отец - тот, кто проводит инициацию мальчика и делает из него мужчину. Мама всегда дает ребенку душу - чувства. PS: В данном мультике вырезаны строки: | Ежкова Зоя Александровна | |
11 | Сказка о Снегурочке по пьесе А.Н. Островского
режиссер Мария Муат Мультфильм полезно посмотреть и детям и родителям и психологам. Здесь с юмором можно взглянуть на сакральные для русского народа традиции. Мультфильм заставляет прикоснуться к коллективному бессознательному каждого русского человека. Мария Муат, очень здорово показала практически все основные архетипы в персонажах мультика: (трикстер, пуэр, король и королева, анима и анимус, самость). Для психологов, кто изучает или хотел бы изучать глубинную психологию, данный мульт., может стать учебным пособием. Для детей - мультик полезен тем, что в нем ярко отражены различные характеры людей (персонажи), это как дополнение к занятиям по эмоциональной сфере. С родителями, по данному мультику, можно обсудить экзистенциальные переживания. PS: На youtube этот мультик разделен на 3 части (1 часть, 2 часть, 3 часть). В яндексе и bitTorrent - он есть целиком. | Самохин Олег Вилорьевич | |
12 | Клип Страху нет можно применить в коррекции страхов. | Самохвалова Наталья Сергеевна | |
13 | Мультик "Просто так" Можно использовать на занятиях по формированию у детей доброжелательного поведения друг к другу. | Двирная Ольга Владимировна | |
14 | Мультфильм "Разные колеса" можно использовать на уроках психологии и классных часах обсуждая темы: взаимодействие в группе, коллектив, креативность, конфликтная ситуация, способы разрешения конфликтов. В Интернете, например, можно организовать обсужение вариантов поведения в конфликтной ситуации. | Павлова Елена Владимировна | |
15 | Использовала мультфильм "Адажио" на родительском собрании, где шел разговор о толерантности. Думаю можно использовать в работе со старшеклассниками говоря о конформизме, свободе выбора, духовности и нравственности. | Павлова Елена Владимировна | |
16 | Данное видео можно использовать на уроках посвященных творчеству для раскрытия основного правила творческого мышления - никаких правил. Так же можно применить перед упражнениями направленными на раскрытие творческого потенциала участников, как разогрев. | Дуюнова Анна Михайловна | |
17 | Притча о СМЫСЛЕ ЖИЗНИ: о желаниях, о достижениях... Потрясающе красивая музыка и вечные истины, которые воспринимаются свежо. Можно показывать старшекалссникам на занятиях по формированию ценностных ориентаций. | Татьяна Краснощёкова 10:05, 26 апреля 2010 (UTC) | |
18 | Жизнеутверждающий ролик. Притча о том, что человек может влиять на свою судьбу, ведь он может мыслить. Данный ролик можно использвать на занятиях со старшеклассниками. | Наталья Коротких 07:42, 27 апреля 2010 (UTC) | |
19 | Ролик Ночь (музыка для релаксации)рассчитан на людей с разным ведущим каналом восприятия: и на аудиалов, и на визуалов. Сфера использования - тренинговые занятия, где требуется провести релаксацию или медитацию. При очной встрече музыка может сопровождаться устным текстом медитации. | Татаурова Анастасия Павловна | |
20 | Ролик "Урок бабочки" может быть использован для запуска механизмов личностных изменений | Терешихина Юлия Александровна | |
21 | Ролик о материальности мыслей может быть полезен при обсуждении поимка решений многих проблем. Когда нужен ответ на какие-то интересующие вопросы - всегда найдется кто-то или что-то, что поможет в поиске ответа на искомый вопрос. Это как жажда - и она обязательно будет удовлетворена | Сыпало Татьяна Анатольевна | |
22 | Ролик "Всё в твоих руках" может помочь тем людям, которые стоят на пороге выбора. Можно использовать в работе с подростками. | Захарова Светлана Вячеславовна | |
... | ... | ... | ... |
... | ... | ... | ... |
... | ... | ... | ... |
... | ... | ... | ... |
... | ... | ... | ... |
Для продолжения работы переходим по этой ссылке.