СоцОбраз:Текущие события
Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"
Содержание |
Анонсы текущих событий
Центр Международного Образования, в рамках государственной программы "Развития образования" на 2013-2020 годы Предлагает Вам участие в Международной стажировке на тему: «Инновационное развитие образования и технологий в европейских университетах» Срок проведения: 07 – 14 июля 2013 г. (8 дней) Место проведения: г. Тюбинген, Германия Основными темами данной стажировки будут: структура системы образования Германии и особенности организации, дистанционное и последипломное образование, поддержка образования госструктурами и фондами. Вы узнаете больше о болонской системе, о программах COMET, ERASMUS, PETRA, IRIS, LINGUA, TEMPUS и о накопительной системе знаний ECTS. Для кого: -Учителя школ -Преподаватели среднеспециальных учреждений -Преподаватели профессиональных училищ -Преподаватели ВУЗов -Профессора, -Региональные отделения министерства образования -Институты повышения квалификации учителей, -Руководители ВУЗов -Сотрудники отделов международного сотрудничества ВУЗов -Сотрудники научных лабораторий -Аспиранты -Разработчики образовательных программ, систем контроля знаний -Других специалистов в этой сфере. В результате прохождения стажировки Вы: -Получите возможность познакомиться со структурой европейского образования, изучить его изнутри и получить необходимые связи и контакты для выстраивания партнерских отношений. -Посетите Университеты Германии, которые работают по программам двойных дипломов -Получите контакты именно тех людей в Университетах, которые работают с программами двойных дипломов, академической мобильности студентов и преподавателей, обмена студентами. -Получите возможность договориться о партнерстве и сотрудничестве с Университетами Германии в области академических обменов -По окончании стажировки получите сертификат европейского образца, который является документом подтверждающим повышение квалификации. Содержание семинаров: -WBT (дистанционное образование) -Последипломное образование -Трансфер знаний -Исследовательская деятельность -Связь образовательных центров с производством -IMLead Model -AVIP оптимизация бизнес-процессов -Политика «Европейского измерения в образовании» -Программа COMET, ERASMUS, PETRA, IRIS, LINGUA, TEMPUS и др. -Поддержка образования госструктурами и фондами -Положение о болонской системе -Уровни образования -Накопительная система знаний ECTS -Унификация стандартов качества образования -Признание национальных степеней -Система многоуровневого образования -Обмен экспертами -Научная деятельность, как часть международной деятельности -Взаимодействие России и Германии в плане академических обменов В рамках программы стажировки Вы посетите: -Export Academie в Fraunhofer. Крупнейший немецкий исследовательско-образовательный центр. -Высшая школы техники и экономики Карлсруэ (Hochschule Karlsruhe - Technik und Wirtschaft) -Университет Эберхарда и Карла Тюбинген (Eberhard Karls Universität Tübingen) -Steinbeis Global Institut и др. Куратор проекта: Чиклов Роман Анатольевич тел: (495) 661-05-58, моб. +7 926 949 41 36 Почта: info@eduprogram.ru Сайт: [1] Веб-квест для подростков "Как уберечь себя от вреда наркотиков"С 25 апреля 2012 года начинает работу веб-квест "Как уберечь себя от вреда наркотиков" Уважаемые коллеги - психологи, педагоги и классные руководители! Приглашаю ваших учеников на участие в веб-квесте "Как уберечь себя от вреда наркотиков" . Наркотики - это открытые врата ко всем бедам и несчастьям, они губят людей, будущее поколение и не оставляют никакой надежды на то, что мир наконец- то станет более безопасным. Период наиболее активного приобщения к наркотикам приходится на возраст 14-15 лет. Подростки приобретают наркотики в кафе, на дискотеках, во всевозможных вечерних и ночных развлекательных центрах. Возникают вопросы:
Приглашаю к участию детей подросткового возраста. Как принять участие: с 18 апреля 2012 года начинается регистрация на веб-квест. |
Что делать, когда "слово" уже не действуетВ последнее время проблема общения с "трудными" детьми стала чрезвычайно актуальной. Происходит это потому, что численность таких детей неуклонно растет. Если в былые годы "трудными" детьми становились по преимуществу подростки, то теперь дети попадают в данную категорию нередко уже в возрасте 8-11 лет. «Трудные дети». Странное выражение. Особенно, если вспомнить, что говорят: «Дети – цветы жизни», «Дети – это дар», «Дети – это самое главное в жизни». Цель: обеспечение освоения алгоритма действий взрослого по активизации личности "трудного" ребенка к самовоспитанию. Планируемые результаты: Знают: содержание понятия «трудные» дети; особенности в поведении «трудных» детей и причины их возникновения; необходимые условия развития личности «трудного» ребенка. Могут: эффективно реагировать в ситуациях возникновения «трудностей» у ребенка Умеют: конструктивно выстраивать отношения с «трудными» детьми
|
Как себя вести, чтобы не давать повода для слухов и сплетенСлухи как неформальная коммуникация является неотъемлемой частью любого коллектива. Чаще всего в кулуарах ведутся разговоры о профессиональных провалах и неудачах коллег, о личной жизни сотрудников, о проблемах зарплат, новых назначений, о прорехах в ведении дел руководством или просто говорят в целом о делах предприятия. Психологи считают: человек не может жить без неформального общения. И ему прямо-таки необходимо иногда посплетничать. Распространение слухов и сплетен внутри сработанного коллектива может сформировать нервозную атмосферу, развалить сплоченность коллектива, снизить работоспособность сотрудников.
|
Конкурс @вгустомания
-
Уважаемые педагоги! В преддверии августовских педсоветов компания «КМ Образование» объявляет конкурс "PRщик + Рекламщик + Дизайнер + Генератор идей = Учитель-2011". В нынешнем году педагогам предстоит докопаться до самых потайных оттенков учительской деятельности, и попробовать себя в качестве PR-менеджера, дизайнера и даже менеджера проектов. Заходите на официальную страницу конкурса и примерьте на себя разные роли, готовые работы размещайте в таблице конкурсных работ.