Список литературы

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

Перейти к: навигация, поиск

Содержание проекта

1. О проекте [1]

2. I этап. Информационно--аналитический.[2]

3. II этап. Практическая реализация проекта.[3]

4. Развитие речи на уроках развития русского языка. [4]

5. Психодиагностика на уроках русского языка. [5]

6. "О любви к орфографическим правилам..." [6]

7. Развитие орфографической интуиции на уроках русского языка. [7]

8. Ассоциативный алгоритм запоминания словарных слов. [8]

9. III этап оценочный [9]

10. Результаты проекта. [10]

11. Список литературы. [11]


Литература

1. Агафонов В.В. О приемах запоминания и усвоения информации. М: Издательство «Ювента», 2000 г.

2. Капустин Н.П. Педагогические технологии адаптивной школы: Учеб. пособие для высш. пед. учеб. заведений. – М: Издательский центр «Академия».

3. Караваева А.И. Когда правила совсем не мешают. Школьный психолог № 24, 2006 г.

4. Кирпичева И.В. Компьютерная диагностика зависимости памяти от возраста и темперамента. «Наука и жизнь», № 11, 2001.

5. Сиденко А.С. Как разработать программу эксперимента? Под ред. Целищевой Н.И. – М., 1999 г. 6. Соболева О.Л. Мы смотрим в окно. «Школьный психолог» № 45, 2000 г.

7. Соболева О.Л. Ассоциативный алгоритм. «Школьный психолог» № 35, 2000 г.

8. Соболева О.Л. О любви… к орфографическим правилам. «Школьный психолог» № 27, 2001 г.

9. Соболева О.Л. Программа по русскому языку для четырехлетней начальной школы. – М: Издательство «Ювента», 2000 г.


В начало проекта [12]