Технологическая карта оценки авторской разработки с использованием социальных сервисов Интернет

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

Перейти к: навигация, поиск

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ ДЛЯ РАБОТЫ ЖЮРИ

1. ОЦЕНКА ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ИДЕЙ ПО РЕШЕНИЮ ОБОЗНАЧЕННЫХ ПРОБЛЕМ

'КритерийМаксимальный баллОценкаКомментарий
1.1Новизна используемого подхода к решению проблемы3..
1.2Использование новых, «неизбитых» методов, приемов, решения проблемы, упражнений3..
1.3Наличие комплексных подходов решения проблемы3. .
1.4Наличие авторских приемов и упражнений3. .

ИТОГО

2. ОЦЕНКА МЕТОДИЧЕСКОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ РАЗРАБОТКИ

'КритерийМаксимальный баллОценкаКомментарий
2.1Четкое формулирование проблемы, которую планируется решить3..
2.2Наличие обоснования значимости поставленной проблемы3..
2.3Наличие описания базовых идей решения проблемы и того, что планируется получить на выходе3. .
2.4Наличие грамотно сформулированных целей3. .
2.5Соответствие используемых приемов, методов, отдельных упражнений в рамках мероприятия поставленным целям и задачам3. .
2.6Соответствие потребностям целевой аудитории3. .
2.7Логичность и целесообразность выстраивания общей структуры мероприятия3. .
2.8Наличие детального описания сценария мероприятия3. .
2.9Наличие подробного методического описания разработки для других специалистов, которые планируют ее использовать в будущем3. .
2.10Использование групповых, проектных форм работы; использование деятельностного подхода3. .
2.11Представление данных обратной связи, полученной от участников мероприятия3. .
2.12Наличие описания результативности мероприятия3. .

ИТОГО


3. ОЦЕНКА СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕРВИСОВ ИНТЕРНЕТ И/ИЛИ ШКОЛЬНОГО САЙТА В ЦЕЛОМ

'КритерийМаксимальный баллОценкаКомментарий
3.1Целесообразность и уместность использования социальных сервисов Интернет, ресурсов школьного сайта3..
3.2Соответствие использования Интернет-инструментов и ресурсов целям и задачам мероприятия, его логической структуре3..
3.3Организация среды активного вовлечения в познавательный процесс средствами социальных сервисов Интернет3. .
3.4Наличие новых подходов, инструментов, приемов по использованию Интернет и т.д.3. .


ИТОГО


4. ОЦЕНКА СОДЕРЖАТЕЛЬНЫХ И ТЕХНИЧЕСКИХ СТОРОН ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ, РЕСУРСОВ СОЦИАЛЬНЫХ СЕРВИСОВ ИНТЕРНЕТ И/ИЛИ ШКОЛЬНОГО САЙТА: мультимедийных презентаций, компьютерных вариантов тестов, интерактивных игр и тренажеров, разрабатываемых авторами мероприятия

'КритерийМаксимальный баллОценкаКомментарий
4.1Функциональность и целесообразность используемого ресурса3..
4.2Интерактивность используемых ресурсов3..
4.3Дизайн ресурса3. .
4.4Удобство использования, навигации3. .
4.5Работоспособность разработки3. .
4.6Новизна разработки3. .


ИТОГО по блоку

ИТОГОВАЯ СУММА БАЛЛОВ


Предъявляемые критерии оцениваются экспертом по следующей шкале:

0 баллов – данный признак разработки полностью отсутствует;

1 балл – слабо отражён;

2 балла – в основном присутствует;

3 балла – данный признак гармонично вписывается в общую концепцию разработки.


Технологическая карта разработана Болсуновской Н.А. При ее составлении использовались материалы технологической карты, составленной Аствацатуровым Г.О., Гряда Н.Н., Погодиным В.Н.