Тренинг Возможности сетевых сообществ для решения профессиональных задач/работа в командах/ февраль 2010
Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"
- Вернуться к тренингу педагогов-психологов
- Вернуться к тренингу социальных педагогов
- Вернуться к тренингу классных руководителей
ДОРОГИЕ КОЛЛЕГИ! Теперь вы работаете командой! С.Пейперт: «Люди учатся лучше в том случае, если они работают над созданием конкретного объекта и у них есть объекты для деятельности и для размышления над этой деятельностью» Мы рады что Вы достигли середины обучения! Благодарим Вас за ответственность, интерес, надеемся совместно с Вами сделать вторую часть тренинга увлекательным и результативным. В процессе работы мы обогатим наши знания информацией об особенностях проектирования, формах и методах организации проектно-исследовательской деятельности, управлению проектом. Понимая, что вы не ради праздного любопытства затрачиваете свое время и энергию, обучаясь на тренинге, мы совместно постараемся приобрести (развить) умения и навыки по планированию проекта, который вашей командой будет реализован с использованием возможностей, которые дает нам современный Интернет. Мы будем совершенствовать нашу креативность, коммуникабельность, ответственность путем непосредственного участия в планировании, осуществлении и оценке процесса обучения, осмысления полученной информации и разработке этапов собственных командных проектов. Чтобы не откладывать дело в долгий ящик, мы предлагаем прямо сейчас начать тренировку этих качеств. Первое, что напрашивается само собой – это наше знакомство! Но на перевале следует перевести дыхание... Поэтому предлагаем Вам, уважаемые коллеги, собраться командой вместе, выпить чашечку кофе (чая, сока, воды), поразмышлять над пройденным, поделиться полезной информацией, а затем решить как Вы представите свою команду остальным. Нам всем очень интересно узнать, кто составляет нашу большую команду! Ведь мы будем вместе общаться, учиться, строить планы на дальнейшее сотрудничество. Давайте мы все немного расскажем о себе, своих увлечениях, целях в жизни, профессиональных интересах. А если вы разместите свои фотографии, то у нас получиться Виртуальная галерея портретов! Правда, здорово?!
|
Галерея портретов
Визитки школьных команд
А теперь начинаем дружной командой работать над проектом! |
[[Участник:]]|[[Участник:]]=Модуль 4. Проектируем=
Проект Установка на успех - ЕГЭ
- Клыкова Марина Байраковна
- Селезнева Светлана
- Шаманская Татьяна Борисовна
Задание 1. Разрабатываем проект
Задача | Что необходимо выполнить |
Определить тему проекта, ожидаемый результат | Участие в скайп-чате ххх в ххх.00 мск.вр.) |
Знакомство с информацией о проектной деятельности |
|
Создание вики-статьи проекта |
|
Разработка сценария проекта |
|
Рефлексия процесса обучения и итогов |
|
Задание 2. Анализ и самоанализ проектов
Задача | Что необходимо выполнить |
Осмысление роли проектной деятельности в организации работы с родителями |
|
Самоанализ проекта |
|
Знакомство с проектами коллег |
|
Коррекция своего проекта |
Познакомьтесь с отзывами коллег, внесите при необходимости коррективы в свой проект |
Рефлексия процесса обучения и итогов |
2010-03-06 21:03:00 MSK [СоцОбраз: Сообщество психологов]
Дорогие коллеги! Вот и пролетели дни обучения. Надеемся, вам было приятно и полезно учиться на тренинге.
И в завершении, просим вас написать итоговое эссе «Что дало мне обучение на тренинге?» В эссе важно отразить следующие позиции:
Мы не прощаемся с вами. Мы говорим вам до новых встреч! И будем рады и в будущем работать вместе!!! |
Итоговое задание Организация сетевого взаимодействия школы с родителями
|