Тренинг Возможности сетевых сообществ для решения профессиональных задач классных руководителей/Модуль 2
Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"
Главная страница тренинга | Ссылки на страницы участников | Подготовительный этап (13 апреля) | Модуль 1 (13-14 апреля) | Модуль 2 (14-15 апреля) | Модуль 3 (15 апреля) | Итоговое задание (16-17 апреля) | Ссылки |
Модуль 2. Планирование проекта психолого-педагогической направленности с целью организации сетевого взаимодействия его участников
Выскажите свое мнение ниже (не забудьте поставить автоматическую подпись):
Полезная информацияТребования к проектам:
Возможная тематика проектов:
Итак, проектная деятельность важна потому, что именно через проектную технологию можно осуществлять коллективную деятельность в сообществе:
Справедливы слова С.Пейперта: «Люди учатся лучше в том случае, если они работают над созданием конкретного объекта и у них есть объекты для деятельности и для размышления над этой деятельностью» Содержание [убрать] 1 Как будет выявляться актуальная проблема для совместного обсуждения и решения 2 Название проекта Проблемы подросткового возраста 3 С какими жизненными ситуациями и учебными предметами связан данный проект Проект связан с ситуациями взрывного, неадекватного поведения на разных уроках учеников переходного возраста 4 Решаемая проблема Как урегулировать поведенческие конфликты с взрослыми и проблемы взаимоотношений подростков? 5 Почему эту проблему важно обсуждать и решать совместно и, прежде всего, с родителями учащихся Родители должны знать о возрастных кризисах своих детей, проявлять в этот период максимальное внимание к детям, уважая их право на самостоятельное принятие решений. 6 Цель проекта Определение стратегии и тактики воспитательной работы с учащимися подросткового возраста 7 Результаты проекта Налаживание дисциплины на уроках. Урегулирование семейных взаимоотношений 8 Целевая группа Классные руководители,родители учащихся. 9 Что даст участникам работа в проекте Участники проекта получат новые знания в области возрастной педагогики и психологии. 10 Что нужно уметь и знать, чтобы достичь целей Необходимы знания возрастной педагогики и психологии, методики педагогической поддержки 11 Где это можно узнать 12 По каким вопросам осуществляется консультирование учащихся Я расту, я изменяюсь. Как не казаться, а стать взрослым. Как наладить отношения с окружающими. 13 По каким вопросам осуществляется взаимодействие с родителями учащихся Почему ребенок становится скрытным. Как восстановить доверительные отношения. Как перестать беспокоиться и начать жить. 14 Каковы пути и средства привлечения родителей к совместной работе Изучение запросов родителей по заявленной тематике. Разработать тематику, представить разработки родительских лекториев. Сообщить родителям о датах встреч со специалистами. Использовать возможности интернета для консультаций с независимыми специалистами.--Жуковская Тамара 15:00, 17 апреля 2009 (UTC) 20 Социальные сервисы, которые планируется использовать в работе над проектом и цели их использо== Добро пожаловать == Здравствуйте, Тренинг Возможности сетевых сообществ для решения профессиональных задач классных руководителей/Модуль 2! От имени участников проекта IOT_Wiki — приветствую Вас! Надеемся, Вы получите большое удовольствие, работая над созданием гипертекста. Ссылки, полезные для начинающих :
Если у Вас возникли вопросы, воспользуйтесь системой помощи. Если Вы не нашли в ней ответа на Ваш вопрос, задайте его администраторам проекта. Удачной_работы!_--Жуковская Тамара 14:45, 17 апреля 2009 (UTC) Рефлексия процесса и результатов обучения
|