Тренинг Портфолио педагога доп. образования с использованием социальных сервисов 12.01 и 16.01.2009 года/Мурманский ИПКРОиК

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

Перейти к: навигация, поиск

Содержание

Участники тренинга

Руководитель тренинга: Телёбина Оксана Александровна,доцент кафедры ЕМиПО, МОИПКРОиК

Здесь размещаются ссылки на страницы участников. Подробнее об этом в Шаге первом!

Шаг первый

Регистрация в вики-среде

  1. Представиться в системе и создать учетную запись Регистрация и создание личной страницы,
  2. Открывается страница Участник:Ваше имя пользователя. Необходимо создать страницу с таким названием.
  3. На странице участника запишите общие сведения о себе (Фамилия, Имя, Отчество, должность (не только преподаваемый предмет, но и если Вы являетесь классным руководителем, руководителем кружка - укажите это), образовательное учреждение, город, интересы),
  4. На странице участника создайте ссылку на страницу курсов, для этого скопируйте название курса, выделите и нажмите кнопку АВ на панели инструментов вики-редактора. Должно получиться так [[Тренинг Портфолио педагога доп. образования с использованием социальных сервисов 12.01 и 16.01.2009 года/Мурманский ИПКРОиК]]
  5. Добавьте категорию Соцобраз: в последней строке страницы напишите [[Категория:Соцобраз]]


Минимальный ВикиВики словарь

Шаг второй "Об электронном портфолио"

Актуализация и знакомство с материалами тренинга

Участие в скайп-чате

Справка по работе с программой Skype


Шаг третий "О социальных сервисах"

на страницу участника добавьте разделы по шаблону Разверните этот шаблон на своей странице участника с помощью копирования строки { {subst:Шаблон:Портфолио учителя с использованием социальных сервисов} }.

Задание 1. Регистрация в Google

  1. Создайте аккаунт Google
  2. Войдите в почтовую программу [1]
  3. Пригласите в чат коллег по курсу и опробуйте систему общения в чате.
  4. Познакомьтесь в блоге с информацией "Что такое службы Google"


Задание 2. Документы Google

- сервис, предоставляющий возможность размещения, совместного редактирования и обсуждения материалов

  1. Создайте текстовый документ (информационный лист, паспорт проекта, программу мероприятий и пр.)
  2. Разместите данный документ в Документах Google
  3. Опубликуйте документ
  4. Сделайте ссылку на Ваш документ со страницы участника.

Рекомендуется расположить ссылки на 3 или 4 документа разных типов:

  • текстовый документ (например, рабочая программа, учебный план, отчет, конспект урока, паспорт сетевого или учебного проекта, др. методическая разработка, дидактические материалы, сценарии различных творческих мероприятий с учащимися и пр.),
  • презентацию (например, демонстрация к уроку, дидактические игры, презентация – сопровождение к докладу, презентация – отчет и пр.)
  • документ электронных таблиц (например, шаблон электронного журнала класса, шаблон таблиц для аналитической деятельности и пр.)

Полезные ссылки для педагогов дополнительного образования