Урок с интерактивной доской Таблицы истинности Логические схемы

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

Перейти к: навигация, поиск

Содержание

Автор:

Ослина Елена Викторовна

учитель МОУ СОШ № 10

г. Берёзовский


Предмет:

информатика


Тема урока:

Таблицы истинности. Логические схемы

Возраст учащихся:

10 класс


Цель урока:

Таблицы истинности. Логические схемы


Требования к знаниям и умениям:

Учащиеся должны знать:

— этапы составления таблиц истинности;

— основные базовые элементы логических схем;

— правила составления логических схем.

Учащиеся должны уметь:

— составлять таблицы истинности;

— составлять логические схемы.


Программно-дидактическое обеспечение:

Карточки с заданиями, файл урок.notebook, интерактивная доска.


Ход урока

I. Постановка целей урока, мотивация

II. Проверка домашнего задания с применением интерактивной доски

III. Изложение нового материала с применением интерактивной доски

1. Таблицы истинности

2. Логические схемы

3. Построение логических схем

IV. Итоги урока

Домашнее задание

Комментарии к уроку

Применение интерактивной доски на этом уроке на этапах проверки домашнего задания и изложения нового материала позволяет:

1. сократить время на объяснение нового материала;

2. сократилось время на проверку домашнего задания, появилась возможность доделать задание до конца, которое вызвало затруднение у учащегося дома;

3. появилась возможность рассмотреть варианты решения одной и той же задачи разными способами, выполненными учениками;

4. стало возможным более эффективно проводить дифференцированную работу;

5. учащиеся могут видеть и исправлять ошибки соседа, предлагать свои варианты решения и сразу апробировать их;

6. увеличивается объем выполняемой работы на уроке (индивидуально решенные задачи выносятся на общее обозрение и при необходимости корректируются);

7. заметно повысишается мотивация учеников к изучению данного предмета;

8. ни один ученик не остается простым созерцателем во время учебного процесса;

9. ученики лучше воспринимают информацию, отображаемую на доске.

На этапах мотивации и подведения итогов возможно использование интерактивных средств голосования.


Конспект урока

конспект урока