Урок с интерактивной доской Умножение и деление чисел

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

Перейти к: навигация, поиск

Участник:Татьяна Куриленко

Тренинг Портфолио педагога с использованием социальных сервисов 28-9 октября 2009/Екатеринбург


Предмет: Математика 2 класс Программа «Школа 2100»


Тема: Умножение и деление чисел.


Цель: Закреплять представления о взаимосвязи компонентов и результатов действий умножения и деления.

Урок с использованием интерактивной доски.Использование возможностей интерактивной доски - различные цвета,записи на экране, тащить и отпустить,затемнение,умное перо.

Ход урока.

1.Оргмомент. Актуализация урока.


2.Устный счет - тренажер. Цель:повторение таблицы умножения и деления,привлечение внимания учащихся, заинтересованность в работе,умение проверять работу других учащихся. Инструмент интерактивной доски-перетаскивание.


3.Повторение компонентов и результатов действий умножения и деления. Цель:повторить название компонентов и результатов действий умножения и деления,мотивация-необходимо, чтобы выполнить следующее задание,умение контролировать самого себя. Инструмент интерактивной доски-перетаскивание,закрашивание отдельных частей.


4.Повторение знаний о взаимосвязи компонентов и результатов действий умножения и деления. Цель:повторить знания о взаимосвязи компонентов и результатов действий умножения и деления,самоконтроль и взаимоконтроль(два ученика выполняют работу на доске маркером, остальные в тетради,затем идет взаимопроверка). Инструмент интерактивной доски-маркер.


5.Арифметический диктант. Цель:повторить таблицу умножения и деления, название компонентов и результатов действий умножения и деления, осуществить самопроверку,умение самостоятельно оценивать результат своих действий.Работа ведется в тетради самостоятельно, затем проверка осуществляется с помощью интерактивной доски. Инструмент интерактивной-доски-шторка.


6.Задание:найти ошибки в работе. Цель:повторение таблицы умножения и деления, умение находить и исправлять ошибки. Инструмент интерактивной доски-умное перо.


7.Итог урока. Подготовка к изучению нового материала. Цель:повторить термины "величины" и "признаки объектов".Задание на соответствие. Инструмент интерактивной доски-линии.


8.Домашнее задание. Математика 2 класс (3 часть) с.30, №3, №4. Составление выражений и нахождение значений.Цель:закрепить знания и. умения, полученные на уроках.


9.Рефлексия деятельности. Учащиеся должны сказать, что понравилось на уроке(5 плюсов) и что не понравилось на уроке(3 минуса).


Комментарии

1. Больше возможностей для участия в коллективной работе, развитие личных навыков.

2. Ид делает занятия интересными.

3. Развивает и повышает мотивацию.

4. Позволяет знакомиться и применять новые технологии (коммуникативно - информационные технологии).

5. Учащиеся начинают работать более творчески и становятся уверенными в себе.

6. Используются различные стили обучения.

6. Учащиеся начинают понимать более сложные идеи в результате более ясной, эффективной и динамичной подачи материала.

7. Дает возможность писать пальцем, маркером, палочкой - привлекает внимание.