Урок с интерактивной доской Умножение и деление чисел
Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"
Тренинг Портфолио педагога с использованием социальных сервисов 28-9 октября 2009/Екатеринбург
Предмет: Математика 2 класс Программа «Школа 2100»
Тема: Умножение и деление чисел.
Цель: Закреплять представления о взаимосвязи компонентов и результатов действий умножения и деления.
Урок с использованием интерактивной доски.Использование возможностей интерактивной доски - различные цвета,записи на экране, тащить и отпустить,затемнение,умное перо.
Ход урока.
1.Оргмомент. Актуализация урока.
2.Устный счет - тренажер.
Цель:повторение таблицы умножения и деления,привлечение внимания учащихся, заинтересованность в работе,умение проверять работу других учащихся.
Инструмент интерактивной доски-перетаскивание.
3.Повторение компонентов и результатов действий умножения и деления.
Цель:повторить название компонентов и результатов действий умножения и деления,мотивация-необходимо, чтобы выполнить следующее задание,умение контролировать самого себя.
Инструмент интерактивной доски-перетаскивание,закрашивание отдельных частей.
4.Повторение знаний о взаимосвязи компонентов и результатов действий умножения и деления.
Цель:повторить знания о взаимосвязи компонентов и результатов действий умножения и деления,самоконтроль и взаимоконтроль(два ученика выполняют работу на доске маркером, остальные в тетради,затем идет взаимопроверка).
Инструмент интерактивной доски-маркер.
5.Арифметический диктант.
Цель:повторить таблицу умножения и деления, название компонентов и результатов действий умножения и деления, осуществить самопроверку,умение самостоятельно оценивать результат своих действий.Работа ведется в тетради самостоятельно, затем проверка осуществляется с помощью интерактивной доски.
Инструмент интерактивной-доски-шторка.
6.Задание:найти ошибки в работе.
Цель:повторение таблицы умножения и деления, умение находить и исправлять ошибки.
Инструмент интерактивной доски-умное перо.
7.Итог урока.
Подготовка к изучению нового материала.
Цель:повторить термины "величины" и "признаки объектов".Задание на соответствие.
Инструмент интерактивной доски-линии.
8.Домашнее задание.
Математика 2 класс (3 часть) с.30, №3, №4. Составление выражений и нахождение значений.Цель:закрепить знания и. умения, полученные на уроках.
9.Рефлексия деятельности.
Учащиеся должны сказать, что понравилось на уроке(5 плюсов) и что не понравилось на уроке(3 минуса).
Комментарии
1. Больше возможностей для участия в коллективной работе, развитие личных навыков.
2. Ид делает занятия интересными.
3. Развивает и повышает мотивацию.
4. Позволяет знакомиться и применять новые технологии (коммуникативно - информационные технологии).
5. Учащиеся начинают работать более творчески и становятся уверенными в себе.
6. Используются различные стили обучения.
6. Учащиеся начинают понимать более сложные идеи в результате более ясной, эффективной и динамичной подачи материала.
7. Дает возможность писать пальцем, маркером, палочкой - привлекает внимание.