Участник:Анжела Желтышева

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

Перейти к: навигация, поиск

Семинар - практикум Электронное портфолио (29.11.2010, Серов)

Анжела Владимировна Желтышева
школа № 1

Анжела Владимировна Желтышева, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 1 с углубленным изучением отдельных предметов "Полифорум" г.Серова


Высшее образование (1997 - НТГПИ, специальность - филология, квалификация - учитель русского языка и литературы)

Педагогический стаж - 18 лет

Личное педагогическое кредо

Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим.(Ч.Диккенс)

Основные педагогические ценности - личность ребенка, ситуация успеха, стимулирование самообразования и самовоспитания.

Педагогические цели и задачи - повышение собственного педагогического уровня, стимулирование познавательной активности учащихся, пополнение методической копилки, участие в методической работе школы.

Практические цели и задачи - обеспечение контроля и оценки результатов и процесса обучения.

Ожидаемые результаты педагогической деятельности - рост качества обучения, повышение мотивации, уровня воспитанности учащихся.


Содержание

Повышение квалификации

Форма повышения квалификации Год Название курса Наличие документа
Семинар 2004 "Формы и методы оценивания" нет
Семинар 2005 "Основа педагогического общения", "Технология обучения написанию изложения", "Использование ПК в работе учителя" нет
Курсы ИРРО 2005 "Итоговая аттестация: содержание. формы, технологии"
Семинар (ИРРО) 2006 "Развитие нормативно-правовой и информационно-технологической компетентности экспертов предметных комиссий"
Курсы ИРРО 2007 "Информационные системы в управленческой деятельности"
Курсы ИРРО 2007 "Информационная культура педагога. Информационные технологии в гуманитарно-художественном образовании"
Курсы ИРРО 2007 "Мониторинг и качество образования в условиях перехода Единого государственного экзамена (ЕГЭ) по русскому языку в штатный режим в 2009 году"
Курсы центра "Учебная книга" 2009 "Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной образовательной деятельности"
Курсы АПК ППРО г.Москвы 2007 "Современные образовательные технологии"
Курс лекций 2009 "Урок 21 века: новые требования", "Профессиональное мастерство учителя: технология формирования и развития внутри школы", "Менеджмент в образовании". Автор: Поташник М.М.
Семинар октябрь-ноябрь 2009 "ИКТ в школе "Полифорум" нет
Курсы ноябрь 2009 INTEL "Обучение для будущего"
Дистанционное обучение через ИНТЕРНЕТ 2009-2010 Эффективная работа преподавателя

Награды и поощрения


Результаты педагогической деятельности

Учебные достижения обучающихся:

учебный год средний балл по предметам показатели успеваемости ( % ) показатели качества ( % )
2004-2005 3,41 98 35,8
2005-2006 3,38 98,6 33,45
2006-2007 3,47 97,75 39,16
2007-2008 3,62 98,9 50,81
2008-2009 3,63 98,2 54,6


Показатели успеваемости ( % )

Средний балл по предметам

Показатели качества ( % )


Итоговая аттестация обучающихся:

предмет класс средний балл показатели качества
русский язык 9 классы 3,56 68,6
русский язык 11 класс (ЕГЭ) 3,2 18,75
литература 9 классы 4,15 32
литература 11 классы 3,33 25


Результаты зачетов и экзаменов


В 2009 году была проведена входящая и итоговая диагностика по русскому языку в 5-а классе:

сроки показатели качества ( % ) показатели успеваемости ( % )
начало года 54,54 84
конец года 64,825 98,15


Результаты входящей и итоговой диагностики

Научно-методическая деятельность

1) Образовательные программы по предметам: русский язык - автор учебников М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова, литература - В.Я.Коровина, РКО - Д.И.Архарова;


2.1) Русский язык. 5-8 класс. Методическое и дидактическое обеспечение;


2.2) Литература. 5-8 класс. Методическое и дидактическое обеспечение


3.1) Используемые образовательные технологии:

Осваиваю и внедряю в собственную практику:

а) современные инновационные информационно-коммуникационные технологии, направленные на повышение качества образования (поиск информации, обработка, выдача творческого результата - творческой работы, устного журнала, презентации),

б) формы поисково-исследовательской деятельности учащихся - проекты, творческие работы проблемного, аналитического характера;

в) элементы диалоговой, игровой и других личностно-ориентированных технологий, элементы проблемного, развивающего обучения;


3.2) Формы и методы работы:

Наиболее эффективными считаю активные методы работы: метод постановки учебной задачи, диалог, обсуждение проблемы, эвристическая беседа, инсценировка, учебная дискуссия, семинар, самостоятельная работа с литературой, коллективная выработка выводов и обобщения, метод интеграции, метод проекта - они развивают самостоятельность мышления, учат обобщать, выделять главное, развивают речь, и учебный материал переходит в личностное знание учащегося.

Курс КАК ЖИВЕТ СЛОВО

4) Средства педагогической диагностики: педагогическая диагностика (входящие к/р, тематические контрольные работы и итоговые к/р), психологическое тестирование, критериальное оценивание, анкетирование;


5) Участие в работе предметно-творческого объединения учителей гуманитарного цикла


6) Участие в программе по осуществлению преемственности между начальным и средним образованием


7) Участие в школьных педагогических чтениях "Возможности использования ИКТ в образовательном процессе" (2008-2009 учебный год) -

выступление с обзором новинок по теме педчтений


8) Сотрудничество с - Северным педагогическим колледжем

На протяжении последних трех лет активно сотрудничаю с Северным педагогическим колледжем. Совместно со студентами проходим пассивную и активную практики.

Отзыв студентки 3-го курса Гиревой Натальи Викторовны


9) Публикации на различных сайтах

Методический центр NUMI

Фестиваль педагогических идей

Архив Учебных программ

Сеть творческих учителей

ПЕДСОВЕТ.org

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Учительский портал

Внеурочная деятельность по предмету

Исследовательские работы учащихся по русскому языку и литературе

2007 - 2008 учебный год - 11-б класс - литература - исследовательская работа "Писатель и время"; 5-г класс - литература - реферативная работа "Няня А.С.Пушкина";

2008 - 2009 - 7-б - литература - исследовательская работа "Образ Петра I в произведениях устного народного творчества и в художественной литературе"

2009 - 2010 - 7-г - русский язык - творческая работа "Жизнь слова", 8-б - индивидуальные и групповые исследовательские проекты по литературе.

Участие в олимпиадах, конкурсах

2005 Юдина Юлия школьная олимпиада по литературе 2 место
2006 Чернышёв Петр "Медвежонок" (среди учащихся 10-х классов школы) 2 место
2007 Рылова Вика "Медвежонок" (среди учащихся 5-х классов школы) 1 место
2007 Кувалдин Михаил "Медвежонок" (среди учащихся 11-х классов школы) 1 место
2007 Чернышёв Пётр школьная олимпиада по литературе 3 место
2007 команда 5-г "Путешествие по сказкам" 3 место
2007 команда 6-б "Олимпийские игры" 1 место
2007 команда 11-б "Вопросы словесности" 2 место
2007 Рылова Вика (5-г) Окружной конкурс школьной прессы "Юный журналист" Участие
2008 команда 5-а КВН по русскому языку и литературе 3 место
2008 команда 6-в "В мире фразеологии" 1 место
2008 команда 6-г "В мире фразеологии" 2 место
2008 команда 7-б "Лингвистический калейдоскоп" 1 место
2008 Сусталова Полина Конкурс чтецов басен И.А.Крылова 1 место
2008 команда учащихся 10-11 классов Городской конкурс-литоринг 1 место
2008 Чернышев Петр Городской конкурс чтецов 2 место
2009 Бондарева Надежда Всероссийский конкурс "Волшебные строки" Участие
2009 Орлова Лиза, Киприна Настя Конкурс рисунков к 200-летию Н.В.Гоголя Участие
2009 Киприна Настя Школьная олимпиада по литературе 2 место
2009 Рылова Вика Школьная олимпиада по литературе 3 место

Творческие работы учащихся

‎Стихи Надежды Бондаревой. 2008-2009

‎Стихи Надежды Бондаревой. осень 2009

Публицистический рассказ Александры Дьяковой "Мой двор"


Программа факультатива - "Знай и люби родной язык" для учащихся 5-7 классов

Классное руководство

2002 - 2008 учебный год - классный руководитель в 5-в - 11-б классе - это мой второй выпуск. За это время сложилась определенная система работы.

Основными функциями классного руководителя считаю:

1. Аналитическую:

• изучение индивидуальности учащегося,

• анализ и изучение характера развивающегося коллектива и личности,

• анализ и оценка семейного воспитания каждого ребенка,

• анализ и оценка уровня воспитанности личности и коллектива.

2. Организационно-координирующую:

• организация и стимулирование разнообразной деятельности детей,

• установление связи школы с семьей,

• индивидуальное воздействие на каждого учащегося и коллектив -субъект этой деятельности

3. Коммуникативную:

• регуляция межличностных отношений между детьми,

• установление оптимальных взаимоотношений «ученик-учитель»,

• содействие общему благоприятному психологическому климату в коллективе,

• помощь ученикам в установлении отношений с людьми.

Классный руководитель - организатор внеклассной жизни детей в школе.

Ученик нашего класса Петр Чернышев - обладатель премии мэра города Серова и премии Президента РФ righ

Мы принимали активное участие во внеклассной работе школы, и в 2007-2008 учебном году 11-б класс был признан "Классом года"


С сентября 2008 года являюсь классным руководителем 5-а класса.

Цель работы:

объединение усилий семьи и школы, координация действий для решения поставленных задач.

Задачи:

сплочение коллектива,

формирование культуры учащихся,

развитие интеллектуальной сферы учеников.

Основные направления работы:

содание условий для всестороннего формирования личности,

формирование управленческих навыков через классное самоуправление,

создание условий для развития творческого потенциала ребенка,

развития навыков самостоятельности, умения брать на себя ответственность за результат деятельности.

Фотогалерея