Участник:Анна Пантелеева

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

Перейти к: навигация, поиск

Изображение:anna 2.jpg

Пантелеева Анна Викторовна

Педагог-психолог

МОУ СОШ №1 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического профиля

г. Петрозаводск, республика Карелия.

Увлекаюсь специальной психологией. Люблю прогулки на свежем воздухе, готовить пиццу.

контактная информация: Pantel556@mail.ru


Портфолио педагога-психолога

Содержание

Методический раздел

это результаты работы над методической темой.


В данный момент я являюсь не только педагогом-психологом, но и классным руководителем, поэтому методической темой выбрала "Основные направления деятельности классного руководителя".

Публикации

войдут статьи, тезисы выступлений, доклады на профессиональных конференциях, на заседаниях районного методического объединения, школьного методического объединения.

Отзывы

представляются в виде текстов заключений, рецензий, отзывов, резюме, рекомендательных писем и прочее, представленные коллегами, администрацией, возможно, родителями, учениками.

Сертификаты индивидуальных достижений

это наиболее значимые сертификаты, удостоверения курсов повышения квалификации, грамоты, благодарности, дипломы профессиональных конкурсов, соревнований, гранты и т.д.

Коллекции фотографий

Здесь располагаются ссылки на и описывается возможность использования этого инструмента в педагогической практике

Вики-статьи

Здесь располагаются ссылки на статьи и описывается возможность использования этого инструмента в педагогической практике

Программа: Ориентир для подростков 5-6 класс/ СОШ №1, г. Петрозаводск

Ссылки на ресурсы

Перечень интересных творческих работ учащихся Сетевые и учебные проекты

Результаты работы

Задачи педагога-психолога при организации деятельности в сетевом проекте

Задачи по работе с детьми Задачи по работе с коллегами (педагогами) Задачи по работе с родителями
Педагог планирует в сетевом проекте разнообразную развивающую деятельность обучающихся (воспитанников) по формированию различных компетентностей и обеспечивает педагогически обоснованный выбор форм, средств, методов работы (обучения) как в обычной среде, так и с использованием средств ИКТ. Особое внимание - мотивации обучающихся на участие в проекте. Педагог изучает, кто может сотрудничать в данном проекте, планирует взаимодействие коллег, приглашает специалистов в рабочую группу проекта, создает условия для обмена педагогическим опытом и т.д. Педагог создает условия для привлечения родителей в проект, для их совместной деятельности с детьми, консультирует родителей.

Опрос "Какой я в общении?"

Результаты опроса