Участник:Анна Шетько

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

Перейти к: навигация, поиск

Классный рукововдитель




Содержание

"Название проекта"

"Вместе"

Решаемая проблема

Способствовать открытости школьного образования, дать возможность родителям участвовать в планировании.

Почему эту проблему важно обсуждать и решать

так как обычно родители не имеют возможности участвовать в планировании школьной жизни.

Целевая группа

Субъекты образовательного процесса.

Что участие в проекте даст его участникам

Родителям - возможность активно участвовать в школьной жизни, педагогам - возможность задействовать родителей, привлечь их к проблемам школы. сопричастность дает большую активность родителей.

Идея проекта

Родители, обучающиеся через интернет высказывают свои пожелания об организации школьной жизни, делают "заказ" на мероприятия, определяют наиболее интересующую их тематику.

Цель проекта

Открытое взаимодействие всех участников образовательного процесса, которое позволит максимально учитывать интересы всех сторон.

Описание проекта

Родители, обучающиеся делают "заказ" на интересующие их темы.

Этапы проекта

1. Подготовительный этап: определение целей и задач, разработка плана проекта и ожидаемых результатов.

2. Организационный этап: разделение на команды, распределение обязанностей: капитанов команд, консультантов по ИТ,оформителей,

3. Основной этап: учет запрос при планировании, сбор материала, подготовка совместных мероприятий.

4. Реализация проекта: совместное планирование, виртуальные собрания, проведение совместных мероприятий.

Ожидаемые результаты проекта

Сопричастность родителей к школьной жизни приведет к их более высокой активности и заинтересованности.

Как будут результаты оцениваться и обсуждаться

Общественная экспертиза

План реализации проекта

1. Формирование команд, распределение обязанностей

2. Поиск, сбор и обработка информации.

3. Размещение материалов по теме в классном блоге.

4. Создание копилки активных ссылок на информационные ресурсы Интернет, используемых в проекте.

5. Подготовка мероприятия по запросам родителей.

6. Рефлексия

Каким образом осуществляется привлечение участников к проекту

-Внутриклассные поощрения -Объявления и задания в сети Интернет и объявления в школе -Беседа с родителями на собрании


Какие риски есть у проекта и как их минимизировать

Стараться выполнять задания точно по плану, не переоценивать силы учеников и родителей

Что нужно уметь и знать, чтобы достичь целей

Родителям и ученикам уметь пользоваться компьютером и Интернетом. Уметь выступать на сцене. Уметь оформлять материал в сети интернет.

У каких внешних специалистов и экспертов можно получить консультации

У педагогов школы, психолога, библиотекаря и т.д.

Социальные сервисы, которые планируется использовать в работе над проектом и цели их использования

-Вики -Блог класса -Анкеты в Google www.gmail.com -Фотосервисы в Фликр http://Flickr.com, Пикаса , Фотодия http://www.fotodia.ru

Какие ресурсы нужны, чтобы реализовать проект

Интернет


Команда проекта

  • .Завуч по воспитательной работе.
  • .Психолог.
  • .Консультант по ИТ технологиям.
  • .Классные руководители.

Функционал каждого участника в проекте

  • .организационная, направляющая функция
  • .работа с запросами
  • .работа на компьютере и в сети интернет.
  • .работа с запросами.

Социальные сервисы, которые планируется использовать в работе над проектом и цели их использования

Социальные сервисыЦели использования
Электронные таблицы в Google www.gmail.com .. Анкеты в Google www.gmail.com ..
Календарь в Google www.gmail.com ..
Совместная работа с документами в Google..
Вики..
Блоги..
Закладки в БобрДобр http://www.bobrdobr.ru, в Блокноте Google www.gmail.com..
Видеосервисы в Ютьюб http://youtube.com, Социальная сага, видеоблог ..
Фотосервисы в Фликр http://Flickr.com, Пикаса , Фотодия http://www.fotodia.ru ..

Участник