Участник:Гульнара

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

Перейти к: навигация, поиск
Гульнара Мухтаровна Приступа
Гульнара Мухтаровна Приступа

Приступа Гульнара Мухтаровна

Город: Искитим Новосибирской области

Образование Новосибирский Государственный Педагогический Университет, специальность география - биология.

Работаю Заместителем директора по воспитательной работе в школе №14

e-mail gulja-pristupa@rambler.ru




Тренинг_Возможности_сетевых_сообществ_для_решения_профессиональных_задач_педагогов_дополнительного_образования/апрель_2009


Модуль 1.'''Задание 1. Анализ должностных инструкций и деятельности педагога дополнительного образования

Так как, я , работаю заместителем директора по воспитательной работе, то мне бы хотелось с начало рассмотреть свою должностную инструкцию, составить свой список задач, сгруппировав по категориям:

Задачи по работе с детьми, развивать школьное самоуправление, приучая к ответственности, умению принимать жизненные решения; Содействует созданию благоприятных психолого -педагогических условий для индивидуального, физического и духовного развития личности учащихся через систему творческих объединений. Задачи по работе с родителями, поддержание контакта с родителями через общешкольные, классные родительские собрания; Привлечение родителей в творческую внеклассную жизнь школы. Задачи по работе с коллегами педагогами, школьным психологом, администрацией учебного заведения, развивает кругозор классного руководителя, знакомит с новинками методической литературы; Привлекает к участию педагогов в различных конкурсах, для повышения личного уровня развития и пополнения личной копилки педагога, работая на учительских и школьный имидж; Способствует работе психологической службы. --Гульнара 14:19, 13 апреля 2009 (UTC)

Задание 2. Анкетёр

http://anketer.ru/vote/97B41D9C805A0F1CF6A74D09A70719D2/



Содержание

Как будет выявляться актуальная проблема для совместного обсуждения и решения

Чтобы судить о человеке, по крайней мере, надо зайти в тайну его мыслей, его несчастий, его волнений. ( Оноре де Бальзак)

Проект "Нетрадиционные методы сотрудничества классного руководителя с родителями"

С какими жизненными ситуациями и учебными предметами связан данный проект

Учебные предметы: литература, история, психология, мировая художественная культура Жизненные ситуации: взаимоотношение в классном коллективе,ученик-учитель-родители

Решаемая проблема

Создание в коллективе детей и родителей взаимопонимания, доверия; атмосферы добра.

Почему эту проблему важно обсуждать и решать совместно и, прежде всего, с родителями учащихся

Всё, что в голове у ребёнка, в душе, в тетради, в дневнике, - всё это мы должны рассматривать с точки зрения взаимоотношений детей и родителей, и совершенно недопустимо, чтобы ребёнок приносил матери и отцу одни огорчения - это уродливое воспитание.


Цель проекта

Продумать систему мероприятий способствующих взаимопониманию между родителями, подростками и педагогами.

Результаты проекта

Создание портфолио "Вверх по лестнице жизни", сочинение - размышление "Письмо самому себе", открытое городское мероприятие "Семья - один из шедевров природы", круглый стол "Как научиться говорить "спасибо" своему ребёнку".

Целевая группа

Родители, ученики, учителя, администрация школы, научное-общество школы.

Что даст участникам работа в проекте

Расширение во взаимопонимании, приобретение опыта воспитания собственного ребёнка, создание доверительных отношений.

Что нужно уметь и знать, чтобы достичь целей

Необходимо уметь:анализировать возможные пути улучшения результатов школьников, адекватно относиться к различным жизненным ситуациям. Знать: возникновение проблем и пути их решения, способности ребёнка.

Где это можно узнать

На школьном сайте школы http://s_14.g_isk.edu54.ru/

По каким вопросам осуществляется консультирование учащихся

Способность заражать своими идеями других людей. Компьютер в жизни школьника. "Дружба - это..." Полезные телепередачи. Учись учиться. Кто я? Какой я?

По каким вопросам осуществляется взаимодействие с родителями учащихся

"Поведенчиские реакции". "Особенности здоровья ребёнка". "Ваш ребёнок хочет быть лидером во всех делах". "Скажи, кто твой друг". "В нашей семье есть непреложное правило".

Каковы пути и средства привлечения родителей к совместной работе

Круглый стол, беседы, родительские чтения, родительские вечера, тематические, групповые, индивидуальные консультации.

Возможные вопросы для совместного с родителями обсуждения и решения

Трудности в воспитании ребёнка. О родительском авторитете.

По каким вопросам осуществляется взаимодействие с коллегами-учителями

Жизненные цели подростка. Положительные эмоции и значение их значение в жизни человека.

У каких внешних специалистов и экспертов можно получить консультации

Психологическая служба, медицинский работник, служба доверия.

Как будут оцениваться и обсуждаться:

Оцениваться

Участие, оригинальность.

Обсуждаться Круглых столах, на родительских собраниях, коллективах класса...

Каковы пути и средства расширения членов сообщества

Через Интернет ресурсы, различные форумы и Блоги

Социальные сервисы, которые планируется использовать в работе над проектом и цели их использования

Социальные сервисыЦели использования
Электронные таблицы в Google www.gmail.com ..
Анкеты в Google www.gmail.com ..
Календарь в Google www.gmail.com ..
Совместная работа с документами в Google..
Вики..
Блоги..
Закладки в БобрДобр http://www.bobrdobr.ru, в Блокноте Google www.gmail.com..
Видеосервисы в Ютьюб http://youtube.com, Социальная сага, видеоблог ..
Фотосервисы в Фликр http://Flickr.com, Пикаса , Фотодия http://www.fotodia.ru ..