Участник:Ирина Бехталь

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

Перейти к: навигация, поиск

Изображение:профиль мал.jpg

Бехталь Ирина Геннадиевна

Окончила Ростовский Государственный университет (философский факультет, отделение психологии) в 1991 году. Специальность: психолог-практик, преподаватель

Работа в должности педагога-психолога: Областной методический центр по работе с детскими и подростковыми объединениями (1991-1997), Дворец творчества детей и молодежи г.Ростова-на-Дону (1997-2005), Ростовский-на-Дону колледж водного транспорта (2005-2010), Областной экологический центр учащихся (с 2010 по наст. время).

В 1997 году присвоена высшая категория. Много лет выезжала в составе аттестационных, аккредитационных комиссий в ОУ ДОД области.

Работа в должности педагога дополнительного образования:Дворец творчества детей и молодежи г.Ростова-на-Дону - 1994 - 2008 (программы "Экологическая психология", "Школа менеджера "Новой цивилизации", "Психологическая культура лидера"), Областной центр дополнительного образования детей 2010 (программа "Психологическая культура лидера")

Опыт общественной работы: совет Содружества детей и молодежи Дона (координатор), совет Ростовского Союза детских и молодежных организаций (заместитель Председателя), Областной клуб МООДИМ "Новая цивилизация"(директор)

Система мониторинга в учреждениях дополнительного образования детей

Предлагаем участие в проекте

Система мониторинга в учреждениях дополнительного образования детей

7-8 октября в г. Ростове-на-Дону прошла Областная конференция педагогических работников системы дополнительного образования. Участники конференции приняли участие в анкетировании.

В частности, исследователи ставили целью получить сведения о необходимой областным ОУ ДОД методической и психолого-педагогической помощи.

Результаты опроса показали, что лишь 4% учреждений не нуждаются в помощи такого рода. Около половины учреждений дополнительного образования по итогам опроса не имеют штатного психолога.

По материалам анкет учреждения запрашивают следующую помощь:

• консультации по подготовке материалов к аккредитации учреждения – 50%;

• пополнение банка диагностических методик - 48%;

• консультации по подбору оптимального диагностического инструментария и процедур исследования к образовательным программам – 48%;

• проведение экспертизы программных материалов учреждения – 48%;

• обучение методам организации системы мониторинга качества образовательных услуг в учреждении – 46%;

• обучение процедурам разработки и подбора методик для проведения исследований – 38%;

• подбор тем и материалов для проведения обучающих семинаров по повышению уровня психолого-педагогической компетенции педагогов – 30%;

• оказание поддержки в реализации сетевых проектов методической взаимопомощи – 20%.


Уважаемые коллеги! Принятые Ростобрнадзором в 2010 году "Аккредитационные показатели отнесения учреждений дополнительного образования к типу, виду и категории" Вы можете найти, перейдя по ссылке на сайт РОСТОБРНАДЗОРА

Сайт


Буду рада, если размещенные в сети материалы помогут коллегам. Более того, предлагаю использовать ресурс для диалога: пишите комментарии, задавайте вопросы, пишите письма! Для этого можно воспользоваться ссылками, а далее - возможностями форума или блога.

Не претендуя на истину в последней инстанции, но имея опыт эксперта качества дополнительного образования, хочу поделиться выводами и размышлениями относительно организации системы мониторинга в ОУ ДОД.

На мой взгляд, есть несколько правил, которые помогут сделать систему мониторинга эффективной и результативной. Буду рада критическим замечаниям, размышлениям и добавлениям коллег и соратников на форуме:

Форум

Предлагаю познакомиться с отдельными аспектами организации системы мониторинга в ОУ ДОД в блоге по ссылкам. Там же можно оставить свои размышления.

Блог

Блог

Блог

Изображение:Диагностика.jpg