Участник:Ольга Лунина
Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"
Социальный педагог МОУ "Гимназия №37".
г.Петрозаводск, Республика Карелия.
Высшее педагогическое образование, Карельский Государственный Педагогический Университет.
Педагогический стаж 10 лет, 9 лет в должности учителя и воспитателя, 1 год в должности социального педагога.
Контактная информация: olgalunina36@yandex.ru, рабочий телефон: 77-35-53
Жизненные интересы: хранитель семейных традиций, краевед, профессиональный экскурсовод по Карелии.
Портфолио педагога с использованием социальных сервисов
Содержание |
Методический раздел
это результаты работы над методической темой.
Публикации
войдут статьи, тезисы выступлений, доклады на профессиональных конференциях, на заседаниях районного методического объединения, школьного методического объединения.
Отзывы
представляются в виде текстов заключений, рецензий, отзывов, резюме, рекомендательных писем и прочее, представленные коллегами, администрацией, возможно, родителями, учениками.
Сертификаты индивидуальных достижений
это наиболее значимые сертификаты, удостоверения курсов повышения квалификации, грамоты, благодарности, дипломы профессиональных конкурсов, соревнований, гранты и т.д.
Коллекции фотографий
Здесь располагаются ссылки на и описывается возможность использования этого инструмента в педагогической практике
Вики-статьи
Здесь располагаются ссылки на статьи и описывается возможность использования этого инструмента в педагогической практике
Сценарий церемонии вручения паспорта гражданина России
Ссылки на ресурсы
Перечень интересных творческих работ учащихся Сетевые и учебные проекты
Результаты работы
Задачи социального педагога при организации деятельности в сетевом проекте
Задачи по работе с детьми | Задачи по работе с коллегами( педагогами) | Задачи по работе с родителями |
---|---|---|
Педагог планирует в сетевом проекте разнообразную развивающую деятельность обучающихся (воспитанников) по формированию различных компетентностей и обеспечивает педагогически обоснованный выбор форм, средств, методов работы (обучения) как в обычной среде, так и с использованием ИКТ. Особое внимание-мотивации обучающихся на участие в проекте. | Педагог изучает, кто может сотрудничать в данном проекте, планирует взаимодействие коллег, приглашает специалистов в рабочую группу проекта, создает условия для обмена педагогическим опытом и т.д. | Педагог создаёт условия для привлечения родителей в проект, для их совместной деятельности с детьми, консультирует родителей. |