Участник:Ольга Лунина

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

Перейти к: навигация, поиск

Изображение:Olgalunina.jpg

Социальный педагог МОУ "Гимназия №37".

г.Петрозаводск, Республика Карелия.

Высшее педагогическое образование, Карельский Государственный Педагогический Университет.

Педагогический стаж 10 лет, 9 лет в должности учителя и воспитателя, 1 год в должности социального педагога.

Контактная информация: olgalunina36@yandex.ru, рабочий телефон: 77-35-53

Жизненные интересы: хранитель семейных традиций, краевед, профессиональный экскурсовод по Карелии.


Портфолио педагога с использованием социальных сервисов

Содержание

Методический раздел

это результаты работы над методической темой.

Публикации

войдут статьи, тезисы выступлений, доклады на профессиональных конференциях, на заседаниях районного методического объединения, школьного методического объединения.

Отзывы

представляются в виде текстов заключений, рецензий, отзывов, резюме, рекомендательных писем и прочее, представленные коллегами, администрацией, возможно, родителями, учениками.

Сертификаты индивидуальных достижений

это наиболее значимые сертификаты, удостоверения курсов повышения квалификации, грамоты, благодарности, дипломы профессиональных конкурсов, соревнований, гранты и т.д.

Коллекции фотографий

Здесь располагаются ссылки на и описывается возможность использования этого инструмента в педагогической практике

Вики-статьи

Здесь располагаются ссылки на статьи и описывается возможность использования этого инструмента в педагогической практике

Сценарий церемонии вручения паспорта гражданина России

Ссылки на ресурсы

Перечень интересных творческих работ учащихся Сетевые и учебные проекты

Результаты работы

Задачи социального педагога при организации деятельности в сетевом проекте

Задачи по работе с детьми Задачи по работе с коллегами( педагогами) Задачи по работе с родителями
Педагог планирует в сетевом проекте разнообразную развивающую деятельность обучающихся (воспитанников) по формированию различных компетентностей и обеспечивает педагогически обоснованный выбор форм, средств, методов работы (обучения) как в обычной среде, так и с использованием ИКТ. Особое внимание-мотивации обучающихся на участие в проекте. Педагог изучает, кто может сотрудничать в данном проекте, планирует взаимодействие коллег, приглашает специалистов в рабочую группу проекта, создает условия для обмена педагогическим опытом и т.д. Педагог создаёт условия для привлечения родителей в проект, для их совместной деятельности с детьми, консультирует родителей.


результат


опрос Выборы мэра