Участник:Павлова Елена Владимировна

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

Перейти к: навигация, поиск

Павлова Елена Владимировна

Регион: Московская область, г.о Коломна
Герб гимназии №9
Герб гимназии №9

Образование: высшее,

  • МГОУ (МПУ, МОПИ им. Крупской), учитель химии и биологии;
  • МГОСГИ (КГПИ), педагог-психолог;
  • Институт групповой психотерапии и социального проектирования,психодраматерапевт

Дополнительная специализация:

  • Институт психодрамы и ролевого тренинга, детский психодраматерапевт


Место работы, должность: МБОУ Гимназия №9 , педагог-психолог

Членство в профессиональных сообществах:

  • Профессиональный союз работников народного образования и науки РФ,
  • Федерация психологов образования России,
  • Ассоциация социальных педагогов и психологов Подмосковья.

Содержание

Немного о себе

Публикации

  • Павлова Е.В. Работа психолога в детской организации самоуправления; // материалы Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2006-2007 учебного года.– Москва: издательский дом «Первое сентября», 2007;
  • Павлова Е.В. Особенности системы психолого-педагогического сопровождения в образовательном пространстве гимназии //Образовательное пространство детства: исторический опыт, проблемы, перспективы. Сборник научных статей и материалов Международной научно-практической конференции. – Коломна,2008. – том 2 с.289-292.
  • Павлова Е.В. Преподавание психологии в гимназии как фактор сохранения психологического здоровья школьников // Образование в России: психологические, педагогические, медицинские, экологические аспекты. Материалы XII Всероссийской научно-практической конференции. – Калуга, 2008.
  • Павлова Е.В. Урок психологии для младших подростков по теме: «Навыки, стиль и манера общения»; // материалы Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2008-2009 учебного года.– Москва: издательский дом «Первое сентября», 2009;
  • Павлова Е.В. Использование развивающих технологий обучения в процессе преподавания психологии в гимназии // Материалы научно-практической конференции «Развивающие технологии в общем и специальном образовании».- Коломна, 2009.;
  • Павлова Е.В. Использование информационно-коммуникативных технологий в работе педагога-психолога гимназии // Материалы VII научно-практической конференции «Практическая психология образования 21 века: проблемы и перспективы».- Коломна, 2009;
  • Павлова Е.В. Реализация компетентностного подхода в процессе преподавания психологии в гимназии. «Психология образования: психологическое обеспечение «Новой школы»(Москва, 27-29 января 2010г.): Материалы научно-практической конференции. – М.: Общероссийская общественная организация «Федерация психологов образования России», 2010. – 478с.
  • Павлова Е.В. Волшебный магазин: некоторые аспекты использования в работе педагога-психолога гимназии // Второй Международный сказкотерапевтический фестиваль «Психология сказки и Сказка психологии»: Материалы фестиваля – Москва, 2010.
  • Павлова Е.В. Преподавание психологии в школе // Инновационные технологии в образовательном процессе вуза и школы. Материалы I-ой областной научно-практической конференции - К.:"МГОСГИ",2010.-331 стр.
  • Павлова Е.В. Актуальные направления психологического сопровождения духовно-нравственного воспитания школьников // «Практическая психология образования XXI-го века: Духовно-нравственное воспитание в образовательном пространстве России»:сб.науч.статей и материалов IX -ой Всероссийской научно-практической конференции: под общей ред. И.М. Ильичевой, Р.В. Ершовой – Коломна,МГОСГИ, 2011.220с.
  • Эссе "Море волнуется раз" на портале общественно-государственной экспертизы учебников ОГЭУ: [1]
  • Павлова Е.В.Преподавание психологии в гимназии: традиции и инновации// Изучение психологии в школе: Материалы международной научно-практической конференции / Под. ред. И.В.Дубровиной. - М.:УРАО "Психологический институт"; СПб.:Нестор История,2011. - 244с.
  • Павлова Е.В.Возможности использования Интернет-сервисов в учебно-воспитательном процессе Актуальные проблемы подготовки педагогов в рамках реализации новых ФГОС под. Ред. Т.Ю. Макашиной – МГОСГИ. – Коломна: МГОСГИ, 2011; с. 244-248
  • Павлова Е.В.Технологии психодрамы и ролевых игр в коррекционно-развивающей работе с подростками; «Практическая психология образования XXI века: проблемы и перспективы. Духовно-нравственное воспитание в образовательном пространстве России»: сб.науч.статей и материалов X -ой Всероссийской научно-практической конференции: под общей ред. И.М. Ильичевой, Р.В. Ершовой – Коломна, МГОСГИ, 2012; с.140 - 142
  • Павлова Е.В. «Психологическая безопасность образовательной среды как основа поддержания психологического здоровья детей»Психолого-педагогическая безопасность образовательного пространства в современных условиях. Сборник статей региональной научно-практической конференции. – М.: ГБОУ «Педагогическая академия», 2012. – 91с.
  • Павлова Е.В. Проблема психологической безопасности как составляющая модели психолого-педагогической безопасности образовательного пространства гимназииОбеспечение информационной безопасности, как условие повышения интеллектуального и нравственного потенциала всех участников образовательного процесса. Сборник статей региональной научно-практической конференции. – М.: ГБОУ ВПО «АСОУ», 2012; с.23 - 26.
  • Павлова Е.В. Преподавание психологии в гимназии как фактор снижения психологических рисков образовательной среды школы на личность подростков.Сборник статей региональной научно-практической конференции. – М.: ФГНУ ИСиО РАО, 2014
  • Павлова Е.В. Информационная безопасность или Испытание информацией // материалы Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2014-2015 учебного года.– Москва: издательский дом «Первое сентября» Информационная безопасность
  • Павлова Е.В., Ермакова А.В. Формирование психолого-педагогической безопасности образовательного учреждения ,«Современная школа России. Вопросы модернизации», №12, 2015 года: Материалы XII Международной научно-практической конференции, Москва, 2015; с.62-68.;
  • Павлова Е.В. «Проблема психологической безопасности как составляющая модели психолого-педагогической безопасности образовательного пространства» ,«Современная школа России. Вопросы модернизации», №14, 2015 года: Материалы XIV Международной научно-практической конференции, Москва, 2015; с.109-113.
  • Павлова Е.В., Ермакова А.В. Партнерство школы и семьи как фактор повышения психолого-педагогической безопасности ,«Современная школа России. Вопросы модернизации», №16, 2016 года: Материалы XVI Международной научно-практической конференции, Москва, 2016; с.33-39.
  • Павлова Е.В., Хвощева Т.А.Актуальные вопросы психологического сопровождения духовно-нравственного воспитания школьников,Проблемы духовно-нравственного воспитания в современном мире: сборник статей IV Всероссийской научно-практической конференции: Ахматовские чтения (24 апреля 2016 г., г. Коломна)/ под ред. А.В. Лексиной, А.В. Леоновой. - Коломна: ГСГУ, 2016. - 310с.
  • Павлова Е.В.Интернет-сервисы в учебно-воспитательном процессе,Цифровое общество как культурно-исторический контекст развития человека: сборник научных статей и материалов Международной конференции «Цифровое общество как культурно-исторический контекст развития человека, 14–17 февраля 2018,Коломна / под общ. ред. Р.В. Ершовой. – Коломна: Государственный социально-гуманитарный университет, 2018. – 452 с

Открытые уроки, занятия, мероприятия, мастер-классы

  • Городской единый методический день «Формирование у школьников навыков рациональной организации учебного труда в условиях модернизации образования», г. Коломна, 15 февраля 2007 года; Классный час «Формирование индивидуальной стратегии подготовки к экзаменам»
  • IV национальная научно-практическая конференции «Психология образования:подготовка кадров и психологическое просвещение»,13 декабря 2007 года; Урок «Основные направления психологии »
  • Международная научно-практическая конференции «Образовательное пространство детства: исторический опыт, проблемы, перспективы», 24.05.2008, года ; Коломна, КГПИ Мастер-класс «Использование технологии критического мышления в процессе социализации школьников на примере организации ученического самоуправления МОУ гимназии № 9 Флотилия «ИСТОК»
  • Семинар-практикум для заместителей директора по ВР «Подходы к планированию работы классного руководителя с коллективом класса в рамках ПНПО», г. Коломна, 10 декабря 2008 года; Классный час «Планирование работы классного экипажа на следующий триместр»
  • Городской день открытых дверей 20 ноября 2009 года; Тренинговое занятие на ШМО классных руководителей «Стать взрослым среди взрослых»; http://school9.edu-kolomna.ru/news/229.html
  • Городской единый методический день «Современный предметный кабинет – ресурс повышения качества образования», г. Коломна, 18 марта 2010 года; Групповая консультация «Учись владеть собой» http://mmc.edu-kolomna.ru/vacansy/267.html
  • Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы подготовки педагогов в рамках реализации новых Федеральных государственных образовательных стандартов», г. Коломна, ГОУ ВПО «МГОСГИ», 13 апреля 2011 года; Мастер-класс "Зелёная карета или Возможности использования Интернет-сервисов в учебно-воспитательном процессе»
  • II - я Международная научно-практическая конференция «Комплексный подход к обучению и воспитанию детей с особыми образовательными потребностями», г. Коломна, ГОУ ВПО «МГОСГИ», 19 мая 2011 года; Мастер - класс «Технологии психодрамы и ролевых игр в коррекционно-развивающей работе с подростками»
  • Мастер-класс «Мы хотим играть на лугу в пятнашки» в рамках X Всероссийской научно-практической конференции «Практическая психология образования XXI века: духовно-нравственное воспитание в образовательном пространстве России» в ГОУ ВПО «МГОСГИ», 15 февраля 2012 года.Фотоотчет о мастер-классе
  • Психолого-педагогический практикум для педагогов-организаторов г.о. Коломна по теме «Выявление лидерских способностей школьников. Тренинг лидерских качеств» 29 февраля 2012 года
  • Мастер-класс «Возвращение блудного сына» в рамках практического семинара «Исторический и современный опыт деятельности обществ трезвости», который состоялся в Егорьевском центре реабилитации "Чайка" при поддержке Московской областной общественной организации «Трезвость ради жизни» и Иоанно-Предтеченского братства «Трезвение» Русской Православной Церкви 30 апреля 2012 года;
  • Мастер-класс "Ослепительное солнце воображения" на 10-ой Московской психодраматической конференции Психодрама на связи: времена, пространства, лица (http://www.pd-conf.ru/), 11 июня 2012 год
  • Творческая лаборатория для педагогов «Солнцем полна голова» на городском семинаре для учителей начальных классов «Особенности работы с одаренными детьми в условиях образовательного пространства гимназии в рамках ФГОС НОО», 31 октября 2012 года.
  • Лабораторная работа для педагогов «Разные колеса или Азбука организации образовательного блога» на методическом дне в гимназии №9 «Обеспечение информационной безопасности, как условие повышения интеллектуального и нравственного потенциала всех участников образовательного процесса», 7 декабря 2012 года
  • Мастер-класс «Хищные вещи века или информационная безопасность детей в современом мире» на Всероссийском фестивале психологических технологий «У Маринкиной башни» , 27 сентября 2013 года Программа фестиваля
  • Мастер-класс "Преображающий свет любви" на Х Всероссийской научно-практической конференции «Практическая психология образования XXI века: духовно-нравственное воспитание в образовательном пространстве России» 14 февраля 2014 года
  • Мастер-класс «Эх тройка! птица тройка! кто тебя выдумал?..» на 12-ой Московской психодраматической конференции Метаморфозы:возможности невозможного (http://www.pd-conf.ru/), 14 июня 2014 год
  • Мастер-класс "Пять чудес света и сказки Дональда Биссета" на Международном яблочно-книжном фестивале «Антоновские яблоки» 12-13 сентября 2014 года
  • Мастер-класс «Я есть. Ты есть.» на 2-ом Всероссийском фестивале психологических технологий «У Маринкиной башни» , 26 сентября 2014 года Программа фестиваля
  • Мастер-класс "Радость и печаль одаренности" на ХIII Всероссийской научно-практической конференции «Практическая психология образования XXI века: Актуальные проблемы развития личности» 13 февраля 2015 года
  • Мастер-класс «Создай свой музей!» и Воздушная лекция для родителей «Коллекционирование. Воспитание характера» в рамках детской площадки на весеннем фестивале "Прогулка по Коломенскому посаду" в Международный день музеев 16 мая 2015 года [2]
  • Мастер-класс "Хрупкое счастье одаренности" на 13-ой Московской психодраматической конференции Психодрама:книга тайн и полезных премудростей (http://www.pd-conf.ru/), 11 июня 2015 год
  • Мастер-класс «Тайные послания тела» на 3-ем Всероссийском фестивале психологических технологий «У Маринкиной башни» , 26 сентября 2015 года Страница фестиваля;
  • Родительское собрание «Этот мир придуман не нами» на региональной научно-практической конференции «Партнерство школы и семьи как фактор повышения психолого-педагогической безопасности образовательного пространства гимназии», 4 декабря 2015года;
  • Психологическая игра "Что делать, если..." в рамках публичного отчета гимназии "Социальное партнерство как фактор развития образовательного пространства гимназии", 30 октября 2015 года;
  • Мастер-класс «Волшебный магазин: сказки из действительности» на 4-ом Всероссийском фестивале психологических технологий «У Маринкиной башни» , 23 сентября 2016 года Страница фестиваля;
  • Мастер-класс «Психолог в образовании. Псикреты профессии» на 3-ем молодежном форуме «Я - педагог Коломны» , 26 августа 2017 года;
  • Выступление «Система работы гимназии по вопросам профилактики» на расширенном заседании комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав г.о. Коломна , 28 марта 2017 года;
  • Мастер-класс "В поисках фарватера:модель первичной профилактики отклоняющегося поведения детей и подростков" на Межрегиональном Форуме «Безопасное детство» в ГБОУ ВО МО АСОУ, 19 апреля 2017 года
  • Мастер-класс «Путешествие от чувств к ощущениям и обратно» на 5-ом Всероссийском фестивале психологических технологий «У Маринкиной башни» , 7 октября 2017 года Страница фестиваля;
  • Мастер-класс "Доживем до понедельника?" на ежегодной выездной конференции Центра практической психологии АСОУ «Психологическая безопасность школы» 21 марта 2018 года

Повышение квалификации

  • 2005 г. - «Методы психологического тренинга в школе»; Педагогический университет «Первое сентября» и отделение педагогического образования Факультета глобальных процессов МГУ им. М.В. Ломоносова; 72ч.
  • 2006 г. - «Методика преподавания профориентационного курса «Твой выбор»; МОУ Методический центр г.о. Коломны; 36ч.
  • 2007 г. - «Психодраматические методы в деятельности психолога образования»; Центр практической психологии КГПИ; 72ч.
  • 2008 г. - «Методы работы с генограммой в процессе системной семейной терапии»; Центр практической психологии КГПИ; 72ч.

«Методологические аспекты психологического сопровождения предпрофильной подготовки школьников»; МОУ Методический центр г.о. Коломны; 36ч.

  • 2009 г. - «Использование средств искусства в работе психолога образования»; МОУ Методический центр г.о. Коломны; 36 ч.

« Психологические особенности проблемных детей»; Педагогический университет «Первое сентября» и отделение педагогического образования Факультета глобальных процессов МГУ им. М.В. Ломоносова; 72 ч.

«Педагогический марафон учебных предметов – День школьного психолога»; Педагогического клуба «Первое сентября»; 16 ч. VII Московская Психодраматическая Конференция «Психодраматический оркестр: мелодии и аранжировки»; Федерация психодраматических тренинговых институтов России; 45ч.

«Технологии психодрамы и ролевых игр в образовательной практике»; МИОО; 72ч.

  • 2010 г. - «Актуальные вопросы организации психологического сопровождения развивающей среды общеобразовательного учреждения»; МОУ Методический центр г.о. Коломны; 108ч.

«Применение пакета свободного программного обеспечения»; НОУ ДПО «Институт АйТи»; 72ч.

«Тренинги Всероссийского фестиваля-конкурса Педагог-психолог XXI века»; ФГУ ГНИИ ИТТ «Информатика»; 72ч.

«Современные методы психодрамы, социометрии и групповой психотерапии»; ЮРГИ, Ростов-на-Дону; 24ч.

Обучение по программе российско-американского семинара "К 50-летию obedience-экспериментов Стенли Милгрема"; ГОУ ВПО МГОСГИ; 36 ч;

  • 2011 г.

«Педагогическая безопасность воспитательной системы образовательного учреждения» ;ГОУ Педакадемия (каф. вар. модуль; 36ч)

«Психодрама и ролевые игры в групповой и индивидуальной работе»; АПК и ППРО РФ; 144ч.

  • 2012 г.

«Практика работы реабилитационного центра для наркоманов, алкоголиков и их семей"; РБФ "Зебра и К"; 48ч.

«Психодрама: теория и практика»; ФГАОУ АПК и ППРО РФ; 180ч.

  • 2013 г.

«Информационно-методическое обеспечение профессиональной деятельности педагога, педагога-психолога, работника школьной библиотеки»; Педагогический университет «Первое сентября»; 72 часа

«Навыки профессиональной и личной эффективности»; Педагогический университет «Первое сентября»; 60 часов

  • 2014 г.

«Психолого-педагогические приемы формирования коллектива и оптимизации межличностных отношений в классе»; Педагогический университет «Первое сентября»; 36 часов

  • 2015 г.

«Навыки профессиональной и личной эффективности»; Педагогический университет «Первое сентября»; 78 часов;

«Психолого-педагогические приемы формирования коллектива и оптимизации межличностных отношений в классе, Педагогический университет «Первое сентября», 36ч

  • 2016 г.

«Психолого-педагогические приемы и технологии эффективного взаимодействия с родителями», Педагогический университет «Первое сентября», 36ч

«Психолого-педагогические основы работы с неформальными объединениями молодежи», ГОУ ВО МО «ГСГУ», 72 часа

«Программа международной конференции «Цифровое общество как культурно-исторический контекст развития человека», 11-13 февраля 2016 года, 24 часа

  • 2017 г.

«Программа V Всероссийского фестиваля психологических технологий «У Маринкиной башни «Психология XXI века: между прошлым и будущим », 5-7 октября 2017 года, 24 часа

«Профилактика суицидального поведения детей и подростков, связанного с влиянием сети интернет», ФГБНУ «Центр защиты прав и интересов детей», 18ч

  • 2018 г.

«Медиативные технологии в работе классного руководителя», Межрегиональный центр медиации и содействия социализации детей и молодежи , 48ч

«Использование арт-терапевтических техник в работе педагога-психолога», ГОУ ВО МО ГСГУ, 72 часа

«Рационально-эмоциональная поведенческая терапия (РЭПТ) в индивидуальной и групповой консультационной практике», Институт тренинга и психодрамы, 64 часа

«Психологические факторы школьной успешности», Педагогический университет «Первое сентября», 36ч

«Деятельность социально-педагогической и психологической службы образовательной организации по профилактике суицидального поведения обучающихся», 108 часов, Европейская школа бизнеса МВА-центр

Сертификаты индивидуальных достижений

Коллекции фотографий

Удивительный мир детства

Изучаем способности!

Мы хотим играть на лугу в пятнашки

Итоги методического дня «Обеспечение информационной безопасности, как условие повышения интеллектуального и нравственного потенциала всех участников образовательного процесса»

Сенсорная площадка на Международном книжном фестивале "Антоновские яблоки" 2014

Ссылки на ресурсы

Фестиваль-конкурс Педагог-психолог XXI века

Результаты работы


Удивительные мы!

Скоро в школу

На стороне подростка

  • Достижения учеников: