Участник:Рогачёва Татьяна Алексеевна

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

Перейти к: навигация, поиск

Изображение:Rta.JPG

Рогачёва Татьяна Алексеевна

педагог-психолог

Контактные данные: Tatjanaro51@gmail.com

Стаж работы в школе-37лет.

1-я специальность-учитель русского языка и литературы, 2-я специальность-педагог-психолог

Награждена Грамотой Министерства образования

Высшая квалификационная категория как учителя и как педагога-психолога

Двое детей и внучек :) :)) :)))

Увлечения:в свободное время - чтение,вязание; при возможности - путешествия.

Содержание

Муниципальное общеобразовательное учреждение-средняя общеобразовательная школа №1 города Искитима Новосибирской области

Координаты:город Искитим, улица Комсомольская, №28

Направления работы:педагог-психолог, учитель русского языка и литературы

В коллективе около 70 работников; в 2007 году выиграли миллионный гранд, представив программу развития образовательного учреждения как школы личностного роста; есть 2 компьютерных класса с выходом в Интернет, 1 класс с портативными ноутбуками , 4 интерактивных доски, экран с интерактивной указкой, многие кабинеты оснащены компьютерами, телевизорами с DVD-установками;в рейтинге городских школ наша занимает лидирующее место.

Адрес сайта:

Деятельность

Описание деятельности

Мои ссылки

Осознавая огромную роль социальных условий, стиля общения между взрослыми и детьми в процессе формирования личности ребёнка, главной целью своей практической психологической деятельности считаю проведение идей гуманизации взаимоотношений взрослых и детей в системе образования, содействие психическому здоровью, образовательным интересам и раскрытию индивидуальности учащихся. Одно из приоритетных направлений моей деятельности - роль школьного психолога в развитии конструктивного взаимодействия взрослых и детей в образовательном пространстве. Именно психологу принадлежит ведущая роль в обучении школьников приёмам конструктивного взаимодействия. Тренинговые упражнения, игры помогают показать ребятам многообразие моделей взаимодействия, вызвать потребность в выборе позитивного стиля общения. У ребят нет ещё жизненного опыта. Возможность получить его – через чувства. «Прожитые» ситуации, проигранные роли, порождающие радость или раскаяние, учат ребёнка, и большого и маленького, усваивать законы жизни, накапливать множество вариантов поступков, решений.

Предлагаю разработку деловой игры, проведённой со старшеклассниками в День учителя

Полезные ссылки