Участник:Фомина Ольга Леонидовна

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

Перейти к: навигация, поиск

Фомина Ольга Леонидовна

Регион: Свердловская область, г. Нижний Тагил

Образование: высшее, Нижнетагильский Государственный педагогический институт

Место работы, должность: Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей городской Дворец детского и юношеского творчества, педагог-организатор

Коллективное портфолио обучения педагогов дополнительного образования/апрель 2009


Анкета для родителей [1]

Проект Красота спасет мир


Список задач для педагога дополнительного образования:

Задачи по работе с детьми

  • Осуществлять разнообразную развивающую деятельность обучающихся (воспитанников) в области дополнительного образования.
  • Обеспечивать соблюдение прав и свобод обучающихся (воспитанников).
  • Нести ответственность за жизнь и здоровье обучающихся.
  • Выявлять творческие способности обучающихся, способствует развитию их интересов и склонностей.
  • Поддерживать одаренных и талантливых обучающихся (воспитанников).
  • Комплектовать состав обучающихся (воспитанников) кружка, секции, студии, клубного и другого детского объединения и принимает меры по сохранению их в течение срока обучения.
  • Организовать участие обучающихся (воспитанников) в массовых мероприятиях.


Задачи по работе с родителями

  • Оказывать консультативную помощь родителям, а также педагогическим работникам в пределах своей компетенции.

Задачи по работе с коллегами педагогами

  • Выступать посредником между личностью обучающихся (воспитанников, детей) и учреждением, семьей, средой, специалистами различных социальных служб и административных органов.
  • Участвовать в деятельности методического объединения, самоуправлении учреждения.
  • Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.
  • По вопросам, находящимся в его компетенции, вносить на рассмотрение руководства учреждения предложения по улучшению деятельности учреждения и совершенствованию методов работы; замечания по деятельности отдельных работников учреждения; предлагать варианты устранения имеющихся в деятельности учреждения недостатков.
  • Взаимодействовать с учителями, специалистами социальных служб, семейных и молодежных служб занятости, с благотворительными организациями и др.